Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Пробег почти 7 тысяч. Расход по трассе при скорости 140 - 7,5. В городе с кондеем в пробке 10-11
Gunn:
|
Как бы это помягче, для начала его нужно обкатать, хотя бы тыщи полторы... А потом проверять резвость |
Ну значит все не безнадежно в итоге. поживем увидим.
IVAN-VOLG:
|
Пробег почти 7 тысяч. Расход по трассе при скорости 140 - 7,5. В городе с кондеем в пробке 10-11 |
аналогично, только пробег 8500.
про запас мощности... вчера ездил по межгороду, в машине 4 взрослых человека и ребенок. еду 140 на 5-ой, впереди фура и небольшая горка, придавил педальку, а машинка как ни в чем, небывало стала набирать скорость (5-7 сек и уже 160)...я очень доволен и нисколько не жалею о выборе!
цитата (олеГОН @ Jul 9 2007, 16:18) |
Всем здрасте! Езжу с 5 мая на 1,8. Ср. расход устанавливается около 8,5 л по городу, 8,7 л если с кондеем. Прошёл около 500 км. Обороты держу не выше 3000. Ну если по трассе, то можно 3500. На трассе расход при 120-130 км\ч - около 8 л. Что скажете? Диагноз? |
олеГОНВполне нормальные показатели, в городе такой расход пока не притапливаете (обкатка)

, потом скорее всего вырастет, для трассы 120 около 8 тоже норма для этого двигателя, после 15-20 тык по идее расход должен снизиться...
З.Ы. Еще БК подвирает, у меня за две заправки 800-1000 км до полулитра, т.е. пок-ет 9,4, а реально по чекам 8,9, причем ошибка накпливается, за одну заправку БК врет на 0,2-0,3 литра...
Кстати подумал тут, что не буду обнулять еще пару заправок, посмотрю рез-тат
У меня вагон 1.8. Пробег 20000 км. В день проезжаю сейчас не менее 100 км( содного конца москвы на другой и обратно) В выходные на дачу по Риге 100 км в одну сторону( скорость от 120 до 180 в зависимости от количесва "оленей" перед машиной. Расход составляет 7.8-8.4 и по компу и по чекам. Зимой расход больше от 10.8 до 11.2 Машиной в целом и движком в часности доволен по уши
Прошу извинить за оффтоп, но новую тему заводить по такому вопросу стремно. Пишу сюда как владелец 1.8 (125), надеюсь не запинаете собрата

Короче, какая емкость у бензобака? Видел в прайсе у дилера 55 литров, но в мануале емкость вообще не нашел.
Gunn
более вероятно, что врет заправка, а не БК. (особенно если заправляешься "до полного")
Равновесие
Блин, как я не видел, не понимаю. Спасибо!
lispav2008Маловероятно, две заправки(коримос), один пистолет, заправляю сам, пока не забулькает в горлышке, проверено многократно, иногда показатели близки, но как правило ,когда заправляешься не на своей...
К тому же это заметил не только я...
З.Ы. Еще заметил, что ошибка вроде, как копится, если после одной заправки ошибка 0,2-0,3 литра, то после 2-ой доходит до 0,5, сейчас хочу обкатать четыре цикла, просто интересно
пробег 11800, движок тяговит, не очень шумный по сравнению с 1.6 (115). позволяет совершать безопасные обгоны практически с любой скорости и при полной зазгрузке. я доволен.
цитата (Б Р О Д Я Г А @ Jul 11 2007, 13:30) |
пробег 11800, движок тяговит, не очень шумный по сравнению с 1.6 (115). позволяет совершать безопасные обгоны практически с любой скорости и при полной зазгрузке. я доволен. |
А у вас был 1,6 (115) до этого, какие ощущения по подробнее, расход, шумность и т.д.
пробег 450км. нареканий нет, прет как танк...уже начал желеть что не взял 2.0л.

шутка...
Расход летом при езде в вечерних пробках доходит до 13,1л с кондеем, с утра можно до работы доехать и на 9,5 литрах редко получается меньше 9, средний расход с учетом езды за город гдето 9,6-10
PS 1,8 хечбек пробег 14000. Вроде сначала был расход меньше, а может щас по другому езжу.
mrV:
|
Расход летом при езде в вечерних пробках доходит до 13,1л с кондеем, с утра можно до работы доехать и на 9,5 литрах редко получается меньше 9, средний расход с учетом езды за город гдето 9,6-10 PS 1,8 хечбек пробег 14000. Вроде сначала был расход меньше, а может щас по другому езжу. |
13,1?

Хм..Дело,имхо,не в пробках,а в манере езды... Поменьше педальку давите и все будет ок...
Равновесие:
|
mrV:
| Расход летом при езде в вечерних пробках доходит до 13,1л с кондеем, с утра можно до работы доехать и на 9,5 литрах редко получается меньше 9, средний расход с учетом езды за город гдето 9,6-10 PS 1,8 хечбек пробег 14000. Вроде сначала был расход меньше, а может щас по другому езжу. |
13,1? Хм..Дело,имхо,не в пробках,а в манере езды... Поменьше педальку давите и все будет ок... |
Такая же ерунда. Просто хочется верить, что с моим двиглом все в порядке. Если такой расход исключительно по моей вине, тогда успокоюсь и буду учиться ездить.
Если год трындят только про расход бензина, то за движок можно быть спокойным.
Ой забыл ,скоро холода начнутся дабл старты
CrueНу да , пока 200 тыс не прошел, можешь быть спокойным
Вон на мондео клубе у товарища этот двиг подох пройдя 200.
Действительно трындят о всякой ерунде, хоть бы кто подумал как воздухозаборник выше поставить или еще о чем полезном.
Кстати насчет даблов, заметил что при пуске двиг раскручивается до 2000 тысяч, что имхо явно много. Машина майская, уж не ответ и это на даблы? Прошивка 614 помоему, точно не помню.
RAMB
Такая же фигня. Началось при пробеге 9000. Сейчас пробег 13500. Сначала она то появлялась, то пропадала. Грешил на бензин. Ни фига. Сжег не один бак. Около 10000 поехал масло менять заодно посоветоваться. Манагер сказал что ничего страшного, не боись. Временно типа. Хрен там. Сейчас вибрация на любой передаче, а так же на холостых. Пик вибрации как раз на 2000. Если далеко едешь нога отваливаеться потом от вибрации. И мощность потеряла вроде как. Ускорение не так чуствуеться как тока на новую сел. Тапку в пол а она медленно начинает скорость набирать. Не выдержал - поехал в genser ясенево. Думал свечи поменять. Менеджер новый - вроде не халатный к работе. Проверили свечи в норме. Денег не взяли за проверку. Записался на диагностику двигателя 21.07.07. Думаю мож зажигание сбоит. Хрен знает. Через неделю как раз поеду - отпишу.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ко всем.
закончить писать посты людям, у которых пробег 500 км

про страшный расход...
давайте начнем уже обсуждать в этом топике более важные вещи, такие как, например, даблстарт и как с ним бороться.
P.s.:
банальный сбор статистики показывает, что в городе двигатель кушает 10-12л, в зависимости от стиля вождения.
Я, проехав более 20тыс.км, подтверждаю это
цитата (violatorr @ Jul 13 2007, 14:09) |
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ко всем.
закончить писать посты людям, у которых пробег 500 км про страшный расход...
давайте начнем уже обсуждать в этом топике более важные вещи, такие как, например, даблстарт и как с ним бороться.
P.s.: банальный сбор статистики показывает, что в городе двигатель кушает 10-12л, в зависимости от стиля вождения. Я, проехав более 20тыс.км, подтверждаю это |
Видимо,после твоего предложения,людям больше не о чем говорить.

И тогда получается,что все 173 страницы исключительно треп про расход керосина.

Просто зачем все брали 1.8,если им так важен расход,брали б дизель или 1.6Ti-VCT,они то точно кушают меньше.
Заметил, что двигатель прогревается до 80 гр. в течение 2 минут. Был удивлён.
Нормально ли это и у всех ли так?
Например, на Акценте прогрев проходит не меньше 10 минут.
DimitriusЭто не двигатель,а стрелка так показывает,она не отражает точную температуру,а работает в режиме "нормально-перегрев"...Много об этом писали...Все у вас в порядке...
violatorr
+1
Как ни зайду в тему тока и вижу посты про расход, давайте заканчивать про это.
Предложить пока ничего конкретного не могу, пробег пока мал 7000км. расход 8,5 по БК, но хотелось бы что-нить поинтересней почитать.
А нет вот есть вопросик: кто как часто масло подливает? Имеется ввиду скольдо доливаете между ТО.
violatorr
+1
Есть проблема, при температуре воздуха выше 30 (машина отстояв на солнцепеке не один час), при старте двигатель заводится с двух-трех тыков, при этом включен климат. Пробовал перед стартом ДВС ВЫКЛЮЧАТЬ климат, дабл не повторялся. ВОПРОСЫ:
-Кто сталкивался с такой проблемой, какие меры приняты?
-Данный БАГ лечится перепрошивкой мозгов?
sap2002цитата: |
Есть проблема, при температуре воздуха выше 30 (машина отстояв на солнцепеке не один час), при старте двигатель заводится с двух-трех тыков, при этом включен климат. Пробовал перед стартом ДВС ВЫКЛЮЧАТЬ климат, дабл не повторялся. |
А почему это сразу БАГ, может это ФИТЧА.
sap2002
Заводится с двух-трех тыков -это что значит? Завелся-заглох и так два-три раза. Или долго крутит стратер?
И исчо про расход. Пробег 15 тык с копейками. Начитавшись про никакое качество 95 бензина с отвращением заливаю 92 что и подтвердилось тем что на нашем хваленом 95 ом расход больше на 0.5 литра по сравнению с 92 ым. В последнее время на непрогретом двигателе на малых оборотах появились подергивания. Учитывая, что грозные наставления инструкций требуют заливать не ниже 95-го, решил порадовать машинку и залил полный бак 98-го. Двигатель так удивился, что начал жрать на целый литр больше. Теперь удивление не проходит и у меня. Ну если бы речь шла об одушевленном существе было бы все логично. Мой дачный кот Марсик съедает вкусной свежей рыбы гораздо больше чем того же вискаса. Но ведь речь идет о бездушной железяке у которой один параметр-коэффициент полезного действия. Что же происходит? То ли у машинки появилась душа, то ли 98-й - это такое дерьмо (кстати Лукойловское) от которого надо держаться как можно дальше.
У кого кстати тоже вырастает расход при заправке более высокооктановым бензином и кто может объяснить, что происходит
PS Кстати подергивания не исчезли и улучшения динамики не заметил
Я незнаю Уменя как опустился до 11.4!! так и держется !! в городе 98бензин в пробках иногда выростает до 12.4!! а по трасе 10.8л ниже не разу не опускалось!! пробег около 10000км
Blind Fury
Держи нас в курсе, пожалуйста.
Дизелист
Залил на днях 98 Сибнефти. Ничем меня это не порадовало. Как ехала так и едет. Расход остался на прежнем уровне.