ДВС Duratec 1.8 125 л.с.

18 years ago




Модель Duratec 1.8

Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин

Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1

Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР

Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.

По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.

"За Рулем"
Next (2024), Archive (2012)

avatar
Neogen
15 February 2006

ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
814,5K
views
1,1K
members
8,2K
posts

avatar
Belka-letun
18 July 2007


Да скажу ещё что после 7000 км пробега машина стала значительно шустрее!! и затуп стал меньше!!!
ed41
18 July 2007


Проехал на своём ФФ2 (выпуск апрель 2007г) 11000 километров. Из них по городу 5 тысяч и по трассе 6 тысяч (ездил в Крым в отпуск на машине).
По городу с кондиционером расход 10-11,5 литров (пробки на дорогах).
По трассе расход около 8 литров ( при средней скорости 120-140км/ч).
Пока машиной доволен. Проблем не было даже в Крыму при температуре окружающего воздуха +37 градусов. Заводился всегда сразу.
Один раз я нечаянно разрядил аккумулятор (автохолодильник забыл выключить), и пришлось жене с дочкой толкать "Фёдора" чтобы завести двигатель. Завёлся с толкача на 3й скорости с первой же попытки (ручная КПП) через 2 метра после начала толкания. Довелось на автостраде под Киевом проверить максимальную скорость. Действительно разгоняется до 198 км/ч. При этом устойчив на дороге и хорошо управляется. Двигатель 1,8 литра.
Машиной очень доволен. Плохо лишь то, что приходится каждый раз после того как сел на сиденье запирать центральный замок вручную (автоматического запирания дверей и багажника после начала движения не предусмотрено). Если не запереть машину изнутри центральным замком, то на ближайшем перекрёстке любой злоумышленник имеет возможность подбежать к машине, открыть багажник и выхватив оттуда что угодно, убежать. Поэтому приходится всегда вручную запирать самого себя изнутри и помнить об этом надо всегда.
avatar
Sergmann
18 July 2007


avatar
Strellec89:

Sergmann
Это называется принудительный холостой ход (ПХХ). И есть он не в любом четырехтактном ДВС. На наших машинах это появилось начиная с переднеприводных ВАЗов, если я не ошибаюсь. На всех впрысковых машинах, понятное дело, эта фишка присутствует.

Не спорю, не силен в этой науке и кроме переднеприводных ВАЗов отеч. машин не знал.
А если в тему, то после 2000 км двигательно существенно ожил. Масло немного упало, но в пределах уровня, доливать не буду.
sap2002
18 July 2007


Андрей1
Долго крутит стартер. Не схватывает.

Borka
Смешно
avatar
Андрей1
18 July 2007


S
sap2002:

Андрей1
Долго крутит стартер. Не схватывает.

Borka
Смешно

Ну это не подходит по классификации под понятие даблстарта У меня по жаре такая же штука, стоит на улице в плюс 30, стартер долго крутит. Думаю что бензин или что-то с этим связанное, может испаряемость неудобная для двигателя. Ну это мои догадки. На самом деле не парит.
sap2002
18 July 2007


Андрей1
Извини за не точную формулировку, но двойной старт, или неудавшейся... Ладно.
... скорее испоряемость...на карбюраторной мазде, старт под выжатую педаль газа и все ОК... Тут с электронной интересно получится?
avatar
Андрей1
18 July 2007


sap2002
Да извиняться не за что, просто уточнил, чтобы не влезать в другие разговоры. Ну я и говорю про испаряемость. Нажимать не пробовал, заводится же, ну подумаешь на секунду-две подольше покрутит, честно-не парит. Вот зимой даблы начнутся, тогда будут впечатления
sap2002
18 July 2007


Андрей1
Своего фёдора забирал 19 марта, морозов жутких не было, но были холодные утриники (-5) всё шоколадно, а при каких морозах проявляется ДАБЛстарт?
avatar
Rusloz
18 July 2007


Всем привет. Мой отчет:
Проехал 11000 км на 95Ultimate. Расход в среднем показывает 11,0. Город/трасса 40/60 по пробегу. Гоняю всегда с климатом, не сдерживая иногда свои порывы надавить на тапочку. Двиглом был бы больше доволен, если бы тот с низов крутил, но, в принципе, устраивает. Сделал ТО1 позавчера -движочек оживился после синтетики Мобил1. Знакомый мастер-приемщик порекомендова почаще заправляться 92 на ВР. Говорит, что он в разы лучьше. ???
avatar
Андрей1
18 July 2007


sap2002
А не помню, но по-моему где-то как раз от нуля или минус 4 и до минус 12 или 15. Где-то так. До зимы вопрос малоактуален
sap2002
18 July 2007


Андрей1
Согласен.

Утверждения некоторых фокусоводов об чудесном оживлении двигателя после эн-ного километрожа. Склонен думать, что любое поведение двигателя - резвость или затуп, зависят исключительно от залитого топлива. Хотя расход правда упал после 5000 тыс.
Проделал эксперимент:
на 500 руб заправил (ПСковНефтеПродукт) 92-ого - проехал ~230 км (только город)
на 500 руб заправил (ПТК) 95-ого - проехал ~260 км (только город)
(остаток до заправки на БК в обоих случаях 40км)
При этом смена бензина не показала ни каких изменений в динамики ДВС.
avatar
Gunn
18 July 2007


Андрей1
sap2002

цитата:
До зимы вопрос малоактуален
не знаю, не знаю, у меня раза три вообще отказался заводиться, а один только после секунд 5-и кручения стартером, и было это в жару, на второй завод с полоборота... Правда я грешу на иммобилайзер (если не путаюсь, то нажимаю сигналку, быстро сажусь, ключ на старт, а оттуда хххххххы), потмоу как это не дабл старт, а что то другое... надеюсь...

sap2002
цитата:
Утверждения некоторых фокусоводов об чудесном оживлении двигателя после эн-ного километрожа.
Это не утверждение Фокусоводов, это можно сказать факт, причем не только для Фордовских движков... Правда, если кто-то утверждает, что двигло стало на 10-20-30 лс мощнее, то это уже клиника... Просто движок становится более эластичным, более отзывчивым и тд и тп...Естесственно если правильно обкатан... Кому то это будет даже не заметно...

З.Ы. Ваш экперимент никуда не годен, БК частенько показывает вещи настолько отдаленные от реальности, что обалдеваю от его логики...
avatar
trasshhman
18 July 2007


цитата:
Ваш экперимент никуда не годен, БК частенько показывает вещи настолько отдаленные от реальности, что обалдеваю от его логики...


+1, вчера был случай, показания бк - расстояние до заправки - 25 км, стою в пробке - маштна глохнет, я на палеве. завожусь - показывает 0 км до заправки. и едет
расход сейчас средний 9.2 л
avatar
Gunn
18 July 2007


trasshhman
У меня был такой же косяк, показывал км 18 до заправки, заглушил, завелся, 0 км, дехал до ближайшей непроверенной, залил 5 л, чтобы доехать до нормальной, БК показал 80 км до заправки, при этом ср. расход показывал в районе 9,5
avatar
Vosmerkin
18 July 2007


Gunn
+1

Так получилось, что я первые 1200 км проехал практически одним махом,
так вот на трассе как скачек произошел после 1000 км.
При этом я старался держать обороты не более 3500 и не пытался газовать, просто машина по другому поехала.
Поэтому когда это точно произошло сказать сложно, было 950 км или 1100 км.
Просто заметил, что вроде всё делаю как прежде, а обороты норовят уйти к 4000.
Очень похоже, что это где-то прошито, может это и 1000 км, может моточасы двигателя или какой другой параметр.
sap2002
18 July 2007


Gunn
...про эксперемент... Таких косяков за БК не наблюдал, но попробую провести по чекам и дневному пробегу.

Вообще смысл эксперемента был задуман, что бы получить примерную цену километра . И решить на каком бензине ездить (92 или 95).
avatar
Равновесие
18 July 2007


sap2002
А рекомендация производителя,что не ниже 95 вам не указ? Если нет,то конечно дешевле на 92м...
sap2002
18 July 2007


Равновесие
Вопрос не в дишивезне, а постоянные дебаты - "О плохом 95-м", даже менеджер на выезде посоветовал заправлять 92-м, но надпись на крышке бака не довала покоя. Проделал эксперимент и сделал вывод... 95-й, кстати получилось чуть дешевле. (См. Пост: 1782973 Jul 18 2007, 16:40 )

Так сказать успокоился, что мол деньги теже (за км), но на 95-м
avatar
Равновесие
18 July 2007


sap2002
Читал тот пост,соглашусь с Gunn показаниям БК не стоит слепо доверять...И скажите,кто для вас авторитетнее,менеджер автосалона,который ничем не рискует и как показывает мой опыт не особо то и в технике разбирающийся,или автопроизводитель,который делает двигатель и берет рекомендации не с потолка и отвечающий по гарантией?
sap2002
18 July 2007


Равновесие
Вот, вот, втом то и дело! Гарантия, производитель дает гарантию при условии... Указание производителя взяли верх.
avatar
Dr.FeelGood
18 July 2007


цитата:
пока 200 тыс не прошел, можешь быть спокойным
avatar
Gunn
18 July 2007


sap2002
Равновесие
На самомо деле для регионов это актуально, если в Москве бодяжат немеряно, то сами можете понять, что творится за 200 км от Москвы, имхо лучше залить НОРМАЛЬНЫЙ 92, чем освинцованный 95!!!
bigslayer
19 July 2007


Кто нибудь может сказать внятно что такое "тестовый режим" и как его включать? Прочитал про него уже хрен знает сколько но так и не допер как его включать. У меня следующая проблема ФФ2 1.8 31800 км. загорелся СЕ на стоянке двигатель работал заправляюсь на ВР 95- 98(реже) ультимейт и эта гадина не тухнет, хотя двигатель работает по прежнему (т.е. без изменений).
ХХХХелп !!!
P.S. 1,8 ФФ2 добавил бы шестую передачу, а то двигло на 180-190 км/ч. жалко. А так двигло резвенькое если плавно на газ давить не в захлеб, и ЕВРо 4 долой издивательство над всеми заставили лутьше бы бензин нормальный делать а то досихпор по старинке 80 превращаем в 98 и 95
avatar
V.Dimon
19 July 2007


bigslayer
Согласен полностью, 6-й не хватает. И первая слишком короткая.
-=Kachan=-
19 July 2007


avatar
V.Dimon:

bigslayer
Согласен полностью, 6-й не хватает. И первая слишком короткая.

bigslayer
+1
Присоединяюсь.Особенно чувствуется на загородном шоссе.
Hips
19 July 2007


Появилась проблема с пуском горячего двигателя после
короткой остановки, пускается с 3. 5 попытки, записался в
Genser пущай поглядят
Пы. Сы. пробег 5000 Бензин ВР 95 (95 Ult ) через раз
-=Kachan=-
20 July 2007


Вообще в последнее время часто слышу нелесные отзывы о BP Ult,причем как о 95 так и о 98.В недавнем номере "ЗР" был тест бензинов,так обычный 95 с BP оказался лучше чем Ult тогоже ВР.Сам лью только 95,как в фокус,так и в десятку.
Mauzer_31
20 July 2007


Давно хотел выложить фото с клиренсом ФФ2 1,8, а то тут много говорили о том, что фильтр масляный отлетает на УРА, мол низко расположен (23 см.), как так можно умудриться его снести, я чесно говоря в шоке...быстрее балку оторвешь с защитой!
posted image
Mauzer_31
20 July 2007


А это расстояние от компессора (кондер), низковато, но он закрыт снизу толстым листом железа!
Так что у феди с клиренсом все ОК!
posted image
avatar
Kenz
20 July 2007


У меня после 5000 двигатель стал заметно сильнее рычать. Бывает так же на прогретом иногда, начинаешь заводить и двигатель вздрагивает. За всё время 3 раза заводился со второй попытки 1 раз на непрогретой и два после длительного движения по трассе (остановился, через 5 минут завожу а никак).

P.S. Про бензин BP здесь на форуме писали что бодяжный.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up