Surt47
МГТФ хорош во всех отношениях , только сечение у него маловато , нужно будет сплести 2-3 провода вместе
примерно вот так
Выделенная тема: Постоянно горит подсветка в багажнике / салоне |
замок багажника, амортизаторы крышки багажника, ключи на ФФ2, замок, не открывается, багажник |
АНДРЕЙ1973: |
МГТФ существует до 1,5 квадратов. у меня лично есть единичка ну и конечно 0,07 , 0,12 и 0,5 |
A AndreyChinc: |
В общем сделал я подсветку багажника. Распишу и здесь. Случилась бяда, перестал гореть свет в багажном отделении. Когда перестал он гореть, я не знаю, но несколько дней назад, я в багажнике сравнивал два пальца и раположение смазочных отверстий отмечал, а был вечер, чувствую темно свет не горит. щелк дополнительный тумблер(когда расхлебениваешь на долго багажник то выключаю, чтоб аккум не садить(мания с предыдущей машины)), и лента не горит, может пред подумал я и доделал дела при помощи фонарика. Через день глянул преды, они целы, тем более вся внутренняя подсветка сидит на F104 и багажник тоже на нем. Значит не пред. Знаю, что управляется подсветка концевиком, который расположен в замке, и провод проходит через гофру. Заглянул в нее, всё цело. Странно. Значит концевик наверно. Также нашел электросхему с Электропроводка замка багажника фишка замка багажника Снял обшивку крышки багажника (13 пистонов открутить) Взял скрепку и замкнул контакты №2 и №4 — загорелась подсветочка. Самое грустное, что накрылся концевик, точнее та часть, которая коммутирует землю на лампочку подсветки. фишка замка багажника Приехав на дачу снял замок (3 финта torx40) и решил прозвонить замок ещё раз. Замок на столе, звоним контакты в красном овальчике Звоним контакты: 2 и 3 при закрытом звонятся, а 2 и 4 нет -ВСЁ ОК 2 и 3 при открытом не звонятся ОК, а 2и 4 не звонятся -не ОК Открываем и закрываем замок Значит концевик. Открутил торкс 5 звездочный, Ты в Россию милый попал, а здесь спец ключей не 5ти звездочных нет у меня. Поддел, не разбирается, и плюнул на него, надо было уже ехать, собрал всё обратно. По пути домой пришла в голову идея, сделать как Подсветка подкапотного пространства И делаем по такому же принципу. схемка с ффклуба — из раздета для тех кто перепаивает гофру Алгоритм работы концевика Впаиваем Сделать еще не делал, завтра наверно сделаю, но принцип такой, на Подсветка подкапотного пространства, под капотом работает без нареканий. Сегодня 30.06.15 поставил все точки на место. Снял замок, открутил 5-ти гранный торкс, и потянул, уже пластиковую часть замка. И она поддалась, там установлен микрик. Посмотрел, на него, подумал и решил не трогать его. Пусть работает, пока работает, новое не всегда лучше, паять труднодоступно, или разбирать. В общем, делаю как с капотом! И все сделал. Всё работает, просто сказка. Я доволен. Так, что если у Вас приключиться такая беда, то дерзайте! от такую штуку я припаял по схеме выше Полевик напрямую паять не захотел. Т.к. я не имею своего гаража, и приходится заниматься делами то там то сям (розетка, освещение, климатические условия и прочие факторы), поэтому я всё, то что может выйти из строя, делаю на фишках или разъемах, чтобы можно было забрать домой или в кабинет, и там разобраться. |
M MR.BARMEN: |
Klensis Было точно так-оказалось провода в багажнике переломилось,что является обычной проблемой-ели открыл ,линейкой шурудя смотку-нарастил провода-все ок.ответ нашел,читая шапку |
А Авас: |
Всем привет! У меня,как и многих возникла такая же проблема. Сначала замок сам открывался,а потом перестал совсем открываться. В чем причина самопроизвольного открывания я пока не выяснил. Возможно кнопка,возможно проводка. Машина не на гарантии. По этому все в ней делаю сам. Открыл багажник из салона. Снимается обшивка крышки багажника(ничего сложного), откручиваются три болта крепления замка и крышка открывается. Только разъем отсоеденить надо от замка. В результате замок остается защелкнутым на кузове. Вытаскивается из замка активатор(электрическая часть замка и тоже без проблем), и замок уже можно открыть и снять. Как выяснилось сгорел моторчик активатора из-за того,что где-то замкнуло,пошел сигнал на открытие,а обратно не отключилось питание. Соотв.моторчик и сгорел. Спрашивал на рынке активаторов нет. Только под заказ. У оффициалов есть,но в сборе с замком и стоит 3500,0 руб. За такие деньги я решил не брать,тем более не ясна еще причина замыкания. Вдруг опять сгорит. Купил обычный активатор за 150,0руб ,которые ставят на жигули и все переделал.Полдня работы и активной мозговой деятельности и все работает. Даже кнопка заработала,а раньше только с пульта открывался. Единственное,что надо оставлять коробку от старого активатора в замке.Там вмонтирована кнопка на сигнал об открытом багажнике. Если бы не эта кнопка,то все было бы еще проще. Кому интересно могу позже сделать фотки. Я еще раз буду все разбирать промазывать герметиком накладку,чтоб вода не попадала на подсветку и кнопку. Забыл написать-машина седан,ПБ5,ЧИА (ГИА-кому как нравится) |