Крепление, опоры движка (ч.1)



posted image
Замена:
avatar
ramill2010:

Киро12
Там все просто,домкратишь двиган снизу и меняешь все подушки,сверху справа под бачком расширительным отводишь чуть-чуть вбок алюминеевую трубку от кондера вроде,откручиваешь все болты с гайками и снимаешь, снизу еще легче,надо открутить 3 болта с коробки и один болт который крепит к кузову и все в сборе с сайлент блоком вытаскиваешь,насчет 3 опоры которая находится вверху ничего не знаю я ее не менял. Почитай тему Вибрация руля не из-за балансировки 17 стр там есть фото

Подробное описание процесса замены с фотоотчетом от Dr.Aleksandrov

PS: использовались сообщения Крепление, опоры движка! (сообщение #11909622) Крепление, опоры движка! (сообщение #8882682) Крепление, опоры движка! (сообщение #12336997)
Различие между опорами для дв. 1.6 и для дв. 1.8 Крепление, опоры движка (сообщение #13906536)
Next (2024)
двигатель, опора, вибрация, крепление двигателя, подкапотное пространство, подушка двигателя

avatar
faddist
2 June 2012

Крепление, опоры движка (ч.1)
2,2M
views
958
members
9,9K
posts

avatar
electromexanik
24 April 2016


avatar
Ruslan_bv:

что необходимо заменить?

Ограничитель крутящего момента, или другими словами,нижнюю опору КПП.
avatar
Mika22
24 April 2016

1

FeodorY
цитата:
Коды нижней опоры : одинаковые на все двигатели
Ford 1404996 Ограничитель крутящего момента
Ford 1751001 замена вышеуказанного прежнего финиса, но поставки идут по обеим пока кодам
Hutchinson 532C79 идет в оригинал
Заменители:
MAZDA BP4S-39-040A Опора двигателя задняя нижняя + нужен свой горизонтальный болт: Mazda 9YA0-2A-226A Болт м8
Lemforder 3539401 Опора двигателя задняя нижняя


Нижняя опора на Форд Фокус 2 (1,8 л., с 2007 г. в.) оригинал идёт по арт.: 1404996 (стальной корпус)
posted image

По арт.: 1751001 и Hutchinson 532C79 идёт другая опора с алюминиевым корпусом, что не может быть заменой финиса 1404996
posted image

Вчера в сервисе отказались мне менять опору 1751001, сказали не подойдёт
avatar
Mika22
24 April 2016


Заменой финиса 1404996 идёт только 1533046!
avatar
Kodicc
24 April 2016


avatar
Mika22:



Вчера в сервисе отказались мне менять опору 1751001, сказали не подойдёт


Уточните, а чем сервисмены аргументировали, что данная опора не подойдет на ваш авто?
avatar
Mika22
24 April 2016


Kodicc
Разные размеры отверстий в элементе установленном в центре резинки
Finakov.v
24 April 2016


Mika22
Недавно поставил опору в алюминиевом корпусе-все нормально подошло.До нее стояла родная в стальном корпусе-круглая.ФФ-2 межрестайл 2007 год.
avatar
Mika22
24 April 2016


Finakov.v
Фиг знает, значит в сервисе неопытные ребята работают. Я заморочился, нашёл оригинальную стальную 1404996 за 1810 руб. Буду её ставить
Finakov.v
24 April 2016


Mika22
Главное что оригинал,должна по идее долго ходить.
avatar
electromexanik
24 April 2016

3

Mika22
Я так понял опора 1751001 у вас в наличии. Пошлите ко всем чертям сервисменов и сами поменяйте её. Делов там на 15 минут.
Вот и отчёт имеется. Вот второй. Люди меняют железки на алюминий и проблем не имеют.
avatar
Mika22
24 April 2016


electromexanik
Спасибо за отчёт, возьму на заметку! Нет, опору я соответственно покупать не стал, её продавал этот же автосервис. Договорился уже о покупке оригинальной 1404996, скорее всего её и буду ставить. Так-то у опоры 1751001 резинка по-массивнее выглядит. Интересно какая из них более надёжная )
avatar
slavanff2
24 April 2016

1

Mika22
drive2.ru спустя 8 тыс. км все ок)
avatar
FeodorY
24 April 2016


Mika22
Ставил на 1,8 и стальную и алюминиевую опоры, проблем нет, алюминиевую ставил товарищу - ему показалось что она лучше, катает на ней с весны 2014г. То что она не подходит на 1,8 - это фейк.
avatar
electromexanik
24 April 2016

3

avatar
Mika22:

какая из них более надёжная

Та которую на заводе поставили. Всё, что идёт на aftermarket, имеет совсем другое качество, т.к. уровень ответственности абсолютно другой.
Для примера; Ford закупает у FAG передние ступицы, от партии к партии, мониторит качество. Если в какой-либо партии обнаружится хоть одна бракованная ступица, Ford завернёт всю партию и ещё неустойку выкатит, за срыв сроков поставок. Потери FAG при этом будут исчисляться суммами с шестью и более нулями. А что потеряет FAG, если какой-то обыватель обнаружит бракованную ступицу. Ничего- все проблемы лягут на плечи магазина запчастей.
Поэтому детали идущие на конвейер имеют выходной контроль по 6-10 параметрам, на запчасти детали проверяют максимум по 3 параметрам. В основном качество страдает незначительно, не знаю сколько это в процентах, примерно 5-8. Но от брака никто не застрахован.
На том же Драйве нашёл интересное наблюдение.
avatar
Mika22
24 April 2016


electromexanik
Да тут не угадаешь. По идее новые запчасти, выпущенные позже, должны быть более усовершенствованы, доработаны. Но видимо это зависит от производителя и лучше ориентироваться на опыт людей, которые опробовали их лично.
avatar
Serya82
24 April 2016mobile


Mika22
Себе неделю назад поставил алюминиевый ограничительных крутящего момента.всё отлично подходит.можно фото выше найти.если думать,что раз сразу опора не залезла,то она не подходит?бред.Дополнительно отвернуть 3 болта и всё отлично!
avatar
Ruslan_bv
24 April 2016


alesh-ka
electromexanik
Спасибо за разъяснения!
ХаТТаВ
25 April 2016


avatar
вован2:

кстати вибрация двигателя 2.0 может быть из-за вышедшего из строя термостата .

механику сего процесса пояснить можете?
warhammer
25 April 2016

6

На 73000 приказала долго жить гидроопора, легла на поверхность кроштейна. Машина 1,6/115 кобыл. Закуплена подушка от volvo
31401701 с демпфером B25D-39-06Z от Mazda 323, опора коробки от фокуса 3 усиленная 1801350 с демпфером BR9L-39-07YB от Mazda 5 и наконец на 86000 заменена нижняя опора она же ограничитель крутильного момента Lemforder 3539401 с демпфером GD7A-39-01X от Mazda323 + удлинённый болт 1387703. Эффект разительный, особенно при езде на высоких оборотах. Гидроопору после замены забыл запечатлить, если нужно будет могу сделать текущее фото. У её демпфера просто отрезал второе ухо.
Очень рекомендую к применению.
avatar
Веталь76
25 April 2016mobile


warhammer
Что то рановато, для этих моторов) вы один хозяин?
У меня 115 800км и 8 лет, такой же мотор, все опоры живы) брал с салона,езжу тоже активно) раскручиваю мотор до 5000-6000 об. Пока проблем нет) не давно все осматривал, все опоры живы, единственное сложно с правой опорой, особо не увидишь, но симптомов нет.
Но за наводку спасибо) если что,буду иметь ввиду)
warhammer
25 April 2016


Веталь76
Сборка отечественная, брал тоже с салона. Правую опору когда снимал была живая, заменил для профилактики чтобы больше туда не лазить. Гидроопора была полностью дохлой, причём с утра на холодную зазор между кронштейном и подушкой был, но при езде отчётливо слышался удар движка при ходе вниз пересекая дорожные неровности. Большой приход от демпферов, звук мотора уходит именно в подкапотное пространство где ему и место. Возможно у нас с Вами разное качество дорог.
avatar
Веталь76
25 April 2016

1

warhammer
У меня то испанская сборка) дороги,возможно,но летом по московской области много езжу и не только,зимой конечно намного реже)
У левой опоры,мембрана резиновая вздулась как полу шарик,не помните?
avatar
LD76
25 April 2016


ff2 седан, 2л , февраль 2007 Всеволжск- вибрация справа (по движению)

насколько прошерстил тему, собираюсь брать :
правая - Volvo 31375739
левая - Ford 1684927
нижняя - Lemforder 3539401

если не прав, подскажите что лучше.
и сразу еще вопросы - лучше с демпфером брать или не суть важно? критично ли ставить все сразу или можно частями?
avatar
FeodorY
25 April 2016

2

LD76
Правую порекомендовал бы от мазды, по вольво нет-нет да напишут отзыв что мало проходила... С демпфером левая будет гасить часть вибраций, по комфортнее будет в салоне - и вся разница.
Если пройтись по теме, то одновременная замена всех опор - продляет жизнь гидроопоре. Но я менял правую пару лет назад с лишком, нижнюю год назад, левая до сих пор родная стоит.
DmitryST
25 April 2016

1

LD76
От Вольвы менял два раза, более 30 ккм не ходила , взял оригинал, уже 20 ккм прошла, претензий нет
avatar
LD76
25 April 2016

1

чтот Мазда дороже оригинала...
ок, спасибо ответившим!!
lasvegas77
25 April 2016


Приветствую ! На последнем ТО у дилера была приговорена правая опора двс. Сразу менять не стал, дилерский ценник отбил сей желание )
Вот наконец решился, купил опору Hutchinson 586286. клеймо ФоМоКо, все дела.
В сервисе поставили за 15 мин. Все ок ! Разницы особой не почувствовал, да и ребята в сервисе поставили под сомнения вердикт ОД...Ну да ладно, раз купил, поменял, освежил так сказать )
Но дело в том, что заглянув на следующий день под капот, обнаруживаю что подушка вздутая, как бы с пузырем, не большим, но все же, не утапливаемым пальцами во внутрь. Даже на старой просевшей резинка была ровной, вогнутой во внутрь, без вздутий и пузырей.
По сему хочу спросить, почему так могло произойти? может это нормально? Может кто сталкивался с подобным поведением новых подушек после установки ???
posted image
avatar
lom420
25 April 2016

1

lasvegas77
все в порядке
MR.BARMEN
25 April 2016


lasvegas77
у меня так же с опорой вольво было
lasvegas77
25 April 2016

1

lom420 точно ? ) ну благо, если так!... а какой зазор снизу должен быть ориентировочно ?

MR.BARMEN
ну и как она, долго прожила ?
MR.BARMEN
25 April 2016

1

lasvegas77
езжу сейчас-проехал где 25-30 тыс.вроде все норм-не течет-зазор 5мм как и был после установки.ставил сам-заняло час

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up