Сухое сцепление ПШ



Выкладываю снимки сухого сцепления ПШ
posted image
Блок двухдискового сцепления
Деталь не разборная, на заклепках, ведомые диски свободные, т.е. применен метод прижима диска для передачи крутящего момента, в отличие от классического, где выжимной подшипник нажимая ни диафрагменную пружину освобождает ведомый диск.
Шаговый электродвигатель и нажимные ролики
Двигатель посредством винта (как в винтовом домкрате) двигает блок роликов по косой направляющей, тем самым зажимает ведомый диск своего вала. Таких на коробке 2
Блок нажимных дисков
Переходная втулка на 1-й от двигателя ведомый диск сцепления
Рычаг селектора
Блок переключения передач на коробке
сцепление, Powershift, коробка, автомат, робот, коробка передач, трансмиссия, пш, пауэршифт

avatar
-Романыч-
6 May 2012

Сухое сцепление ПШ
153,1K
views
128
members
319
posts

advert1sing
11 February 2016


kost0606
Можно статью где рекомендации о нейтрали ?
avatar
kost0606
11 February 2016


ОЙ ну так сразу не смогу.Но.Даже тут на форуме ответ Представителя на вопросы формучан, есть ответ официальный.Да просто звонок дилеру про коробку и будет подтверждение моих слов.
Song
13 February 2016


Рекомендация в инструкции к автомобилю, начиная с 14-го года.
Но это дописано ФМК из принципа "авось поможет".
Кира
15 February 2016

2

S
Song:

Но это дописано ФМК из принципа "авось поможет".

Нет, это написано для стрижки купюр из не понимающих принципа работы людей и не читающих мануал. Приехал чел с жалобами (трям-трям-трям), а ему сразу инструкцией в нос со словами "с плаката": "А ты ставил на нейтралку при остановке более 5 секунд?!"
- нееееттт...
- сам виноват! И масло (ТСМ) у вас от перегрева потекло! ... оплатите 50-150 тыр за ремонт в кассу!
Скрытый текст
avatar
kost0606
15 February 2016

1

Со злости хотел продать фокус. Но. Новый тоже с роботом. И КИА тоже с ним. Ремонт по гарантии и пока езжу. Нет пока альтернаивы за умеренные деньги.Ибо кризис.
avatar
Алекс1977
23 February 2016


Всем привет,с праздником,народ подскажите пожалуйста,был на ТО,показали что подтекает сальник коробки,меняют по гарантии,с коробкой проблем нету,подскажите кто нибудь менял уже сальники,и как после этого коробка стала себя вести?Я имею ввиду не стало ли хуже.
sedoi69
23 February 2016


Алекс1977
да от чего там хуже может стать?
проконтролируйте чтобы масло поменяли.
у Вас сейчас какой пробег?
Кира
24 February 2016


цитата:
был на ТО,показали что подтекает сальник коробки,

Наверное всё таки вам стык показали КПП и ДВС? Там еще есть с другой стороны сальник КВ есть, который тоже может подтекать... Сцепу либо промоют, либо заменят.
цитата:
не стало ли хуже

Могут сцепу после промывки "криво" (то ли не в то положение, то ли еще как,... я так и не понял) поставить, тогда появится какая то вибрация, если её ОД "увидит", то еще раз разберет, поменяет положение сцепы и соберет. Это всё по отзывам с большущей темы - Повер Шифт. Читайте её, там всё есть.
avatar
Алекс1977
29 February 2016


sedoi69
Почти 40000.
Marrry1104
19 April 2016


Подскажите, какие признаки указывают на то, что необходимо заменить сцепление? Проблема такая: Был заменен ТСМ по гарантии, и ОД сказал, что сцепление скоро придет конец. Есть ли какая-нибудь возможность проверить сцепление?
PeJIaKc
20 April 2016


цитата:
что сцепление скоро придет конец. Есть ли какая-нибудь возможность проверить сцепление?

присоединяюсь к вопросу очень интересует этот вопрос
KxeKxe
9 June 2016


M
Marrry1104:

Подскажите, какие признаки указывают на то, что необходимо заменить сцепление? Проблема такая: Был заменен ТСМ по гарантии, и ОД сказал, что сцепление скоро придет конец. Есть ли какая-нибудь возможность проверить сцепление?

P
PeJIaKc:

присоединяюсь к вопросу очень интересует этот вопрос


У ОД по сути есть возможность диагностики, своя машина стоит уже неделю там. Но в данный момент у них какие-то неполадки с серверами где-то. Обзвонил ближайшие города, где есть ОД, один тоже мол - да нет связи с серверами, а другой ОД - связь есть, сделаем диагностику.
PeJIaKc
10 June 2016


KxeKxe
они как я понимаю могут проверить момент проскальзования сцепления и это будет говорить о масле на нем или еще что небудь ...
а у меня пока все хорошо с КПП (и вот думаю а надо ли вообще замарачиваться) я хочу поменять сальник между ДВС и КПП где обычно масло подтекает. я боюсь того что КПП снимут и скажут ооо да тут все плохо давай вилки поменяем, диск, выжимной ... раз все равно сюда залезли.
на механике то все это стоит дешевле чем на ПШ и особо не охота выкидывать кучу денег если данный узел еще может поработать. да пробег перевалил за 70 т.км сцепление на ПШ столько у многих не живет,
KxeKxe
10 June 2016


P
PeJIaKc:

KxeKxe
они как я понимаю могут проверить момент проскальзования сцепления и это будет говорить о масле на нем или еще что небудь ...
а у меня пока все хорошо с КПП (и вот думаю а надо ли вообще замарачиваться) я хочу поменять сальник между ДВС и КПП где обычно масло подтекает. я боюсь того что КПП снимут и скажут ооо да тут все плохо давай вилки поменяем, диск, выжимной ... раз все равно сюда залезли.
на механике то все это стоит дешевле чем на ПШ и особо не охота выкидывать кучу денег если данный узел еще может поработать. да пробег перевалил за 70 т.км сцепление на ПШ столько у многих не живет,


А сальник этот течет? Если нет, лучше не стоит даже лезть. У меня начал течь, при пробеге около 15 т.км, запчасти ОД ждал 4 месяца, прокатался пол года и снова замена сцепления, прокатался после этого неделю. И то ли криво поставили или брак сцепления, снова меняют сцепление в сборе. В итоге где-то за год третья замена сцепления (пробег 24000), хорошо что меняют по гарантии. Диагност в ОД сказал у них сцепа стоит 28 т.р. + работа + спец инструмент, который есть только в сервисе у ОД. А сейчас, чтобы гарантийный ремонт доделать, надо в режиме Онлайн какую-то диагностику провести, а с серверами за бугром неполадки. Не повезло мне с экземпляром.
PeJIaKc
10 June 2016


в том то и дело что есть подтекание масла но не большое поэтому и тяну резину с заменой были дерганья обновил прошивку стало лучше и пока только собираю информацию - гарантия закончилась. но когда был на гарантии на этот подтек гарантийщики сказали это допустимо течь увеличиться сразу приезжайте. и вот с этим подтеком уже тыш. 40 точно катаюсь
Adwazer
5 July 2016


Что то мне кажется что ОД ставят старое( не обновленное) сцепление по гарантии. Поэтому оно и начинает выкаблучиваться через 15т.км. просто предположение.
PeJIaKc
6 July 2016


Adwazer
откуда такое предположение
нет конечно у нас может быть все что угодно... тем более с нашей диагностикой не разбираясь в сути проблемы "все равно завод платит меняем" а дело мб даже не в сцеплении, все равно дергается, "а давайте попробуем вилки тогда авось пройдет"...
но как бывший работник скажу одно
если машина приехала с неисправностью и детали №11111111 и ее по гарантии ОБЯЗАНЫ заменить на деталь №222222, если ее заменять на №11111111 завод ремонт не оплатит и салон не получит денег
Adwazer
6 July 2016


Так я не говорю что они ставят бу, новая деталь 22222, только старого образца. А предположение оттуда, что жалобы на повторное сцепление у тех кто менял уже по гарантии. Им же куда то надо девать запасы старого образца. Вот по гарантии и пихают. А за деньги ставят обновление сцепление.
PeJIaKc
7 July 2016


да нет это скорей всего дело в самом изготовление либо такое хлибкое и есть либо где то накасячили при производстве (зав. брак)
но это мы так с вами будем гадать долго и нудно. а правду все равно не узнаем
Кира
7 July 2016


Adwazer
У меня стоит сцепление образца 12 года, недавно промыли, 55 тык пока пробег, износ минимальный... Что я делаю не так?
ПС. Может быть надо более лучше думать головой, а не просто жать сначала газ (в пол), а потом тормоз (в пол)...)))
avatar
Slivsy
9 July 2016


PeJIaKc
У меня менялось сцепление. Перед заменой были следующие симптомы: вибрация в движении на любой передаче; проскальзывание сцепления (как у "чайника" на механике), особенно при начале движения с повернутым рулём; пропал режим "ползучести", очень бесило в пробках; да и заметил "гуляние" оборотов при движении по трассе на круизе с постоянной скоростью.
Масло не текло. После замены сцепления машина поехала как только с салона. Замена была на 27000 км.
muha2013
4 August 2016


Привет всем моей коробке пора менять вики , ... очень дорого но ездить невозможно, на D машина просто не едет .
FanDIESEL
5 August 2016


M
muha2013:

Привет всем моей коробке пора менять вики , очень дорого но ездить невозможно, на D машина просто не едет .


А какой пробег, где машинка эксплуатировалась? И только вилки?! Или "...и вилки тоже...".
А то эта информация для меня, как владельца этой коробки, пугающе депрессивна... и бесполезна, без понимания всей картины
muha2013
8 August 2016


FanDIESEL
День Добрый. Пробег 63000. 1.6 Powershift, 124 лс. Эксплуатировалась в городе , но может быть редкие поездки за город. Дергания начались на 60 т.км. Сейчас, обнаружилось , что износ вилок сцепления. Знакомый менял на 84 т.км , также вилки сцепления. Думаю если машина на гарантии, то можно поменять и у официаловв сервисе по гарантии, но к сожалению моя машина давно не на гарантии.
PeJIaKc
8 August 2016


FanDIESEL
вы так сразу то не расстраивайтесь
1. как давно обновлялась прошивка КПП ?
2. менялись ли какие узлы на КПП (ТСМ сцепление- по гарантии)

моя история машина 11г пробег 73т.км 125 ПШ

машина начала дергаться, посмотрел есть отзывная на смену прошивки заехал в сервис бесплатно поставили FV6P-7J104-JA я уехал машину не узнать пропали дерганья и стиралка, но через 3 месяца вылезла надпить "Трансмиссия не исправна срочно в сервис" диагностика показала умер ТСМ, мне его поменяли по гарантии и сейчас уже установлена скорей всего прошивка FV6P-7J104-JB машина дергается и нервно переключается, вот еще чуть чуть подожду мб все же робот самообучиться и все пройдет, а нет так откачусь обратно на прошивку FV6P-7J104-JA... многие кстати жалуется на последнюю прошивку что она дерганная
FanDIESEL
8 August 2016

1

Ну у меня то новая машинка, 105 сил,рестайлинговый и пробег только 10 тыщ. Как раз год исполнился ровно в августе... Т.е. за 4 года, я более 40-50 тыс. не проеду, а это мало даже для дорестайла, там за редким исключением, позже проблемы возникают. И люди с проблемами тут, на Форуме появляются. А когда я спрашивал владельцев PS просто на улице, у знакомых, то отвечали, что проблем нет! Один только после 100тыс. ТСМ поменял и всё.
А какая у меня прошивка, даже не знаю, но видимо уже не самая последняя... Как едет и как переключается - устраивает в 99% случаев. Затыки, рывки характерные и для гидроавтомата (у меня был на другой машине ) проявляются и на ПШ в тех- же условиях - это я вообще в расчёт не беру, тем более ручной режим это легко устраняет, а вот редко(очень!),но бывают просто глупые затупы , притом,что я не делаю никаких резких движений, стараюсь не давать педалью газа "непонятных" команд . И даже когда активно еду, часто не вспоминаю про коробку - настолько хорошо и адекватно работает! Затуп проявляется всегда одинаково - это включение сцепления рывком и толчок, как будто коробка не знает,какая скорость у авто и какую передачу надо включить. Например, пустая дорога, я подкатываюсь к перекрёстку, снижаю скорость и качусь 20-30 км/ч. ,убеждаясь,что помех нет И ПОМНЯ, что ПШ не любит резких манипуляций газом, плавненько нажимаю газ - пауза, затем рывок, причём передача ниже требуемой в этой ситуации
Но слава богу, такое поведение большая редкость, за всё время - раз 4-5 наверное.
Кира
9 August 2016


FanDIESEL
Значит у Вас, как и у всех людей на улице - проблем нет! А на форум приходят те, у кого проблемы есть. У кого нет проблем не приходят на форум. Нечего беспокоится. На Вашей машине стоят нормальные (ездабельные) прошивки, модернизированные не текущие сальники и так далее...
Iluha2069
9 August 2016


Кира
не факт, как то сфоткал на рестайле win и через etis глянул (любопытства ради) стоит EA!
я плевался от EA
avatar
batov_071
16 August 2016


Добрый день, одноклубники. Вот и ко мне беда пришла...
На 43 000 км поменяли по гарантии сальник и блок сцепления (корзину, диски).
Еду вчера в пробке по трассе и вдруг выскакивает скорость, обороты подскочили, машина не едет. Выскакивает ЧЕК. Глушу, завожу, ошибка горит, машина едет, но тупит жутко. Останавливаюсь еще раз, глушу - завожу, чек горит. Трогаюсь - машина едет, все как и прежде. Доехал до города - норм, в городе снова при переключение с первой на вторую огромный провал, машина переключается с трудом.
Пригнал на эвакуаторе к официалам, в Тульский Бекас. Они заводят - чек погас, машина едет. Просканировали ошибки - "Заклинивание вилки В".
Официалы говорят - это либо вилка, либо блок накрывается 50/50. Определить точнее можно только после вскрытия сцепы - стоит удовольствие со скидкой 7000 руб. Вилки у них стоят по 18 000 а блок 28 000. Оставил машину у них на стоянке, в раздумьях...
Возникают следующие вопросы:
1. Была-ли у кого подобная ситуация - и кто из нее как выходил?
2. Посмотрел по вину номер деталей - на Экзисте, Емексе, Лексете - везде цены выше, чем у официалов. Может кто знает, где можно данные детали по более дешевой цене найти?
3. И ремонтировал-ли кто данные агрегаты не у официалов - опять же, все упирается в цену.

Не пинайте, прочитать всю тему нет времени...
posted image
Adwazer
16 August 2016mobile


Что то дёшево у них вилка стоит, мне загнули 33000 за вилку, и 27000 за блок. А вообще где не смотрел, дешевле 19000 за вилку не видел

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up