Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
712
members
4,2K
posts

dgonni2120
31 March 2016mobile


avatar
Romich811:

dgonni2120
Верхний или нижний, без разницы.
Белый - сигнал
Черно-зеленый - масса
Зелено-желтый - подогрев
Бордово-красный - подогрев


Спасибо друг! Слушай подскажи на всех фордах датчики кислорода и цвета проводов одинаковые? У меня форд фокус 3. И ещё подскажи диапазон напряжений на выходе управления 0-1 Вольт, 0-5 Вольт, свыше 5 Вольт???
сергован
31 March 2016


Romich811
насколько я знаю из 4 проводов,там два белых провода и идут они на подогрев
avatar
Wartex
3 April 2016mobile


posted image
Привет мужики, глушу уже третий раз, кат удален, обманка стоит, не хочу ничего колхозить с другими лямбдами просто пойду и куплю... подскажите какой датчик судя по ошибке покупать? Верхний или Нижний? Спс всем)
сергован
3 April 2016


Wartex под пассажиром после ката. можно перепрошить и вообще отключить дальние датчики,кат все равно удален
avatar
Wartex
4 April 2016


сергован
Добрый день -ин Сергован. Я так и не понял... что под пассажиром то? Как отключить? Методом прошивки? То что эта ошибка вылетает периодически не на что не влияет? Тазику то от этого плохо не будет?
сергован
4 April 2016


Wartex
у тебя движок 115 л.с?
avatar
Wartex
4 April 2016


сергован
2.0 145.
сергован
4 April 2016


Wartex
какая обманка стоит?
сергован
4 April 2016


Wartex
судя по ошибке,накрылся подогрев дальнего датчика,он показывает в каком состоянии кат,а кат у тебя выбит,поэтому кроме лампочки чек,ничего страшного,лучший вариант прошивкой отключить его совсем
avatar
Wartex
4 April 2016


сергован
А как можно прошивку сделать? на евро 3 его перевести? Есть модуль ЕЛМ 376 или как то так... Работает по блютуз... Можно с помощью него сделать это?
сергован
4 April 2016


Wartex
надо найти,кто этим занимается,мне с помощью ноутбука перепрошивали
avatar
Wartex
4 April 2016


сергован
Спасибо Сергован) Будем искать)
kas1281
7 April 2016


Продолжение с ошибкой P0036(ошибка цепи нагрева второго зонда):
Приехал новый датчик, поставил я его и все встало в норму, старый датчик исправно работает по анализу, но не работает по нагреву.

Спасибо Podvodnik1 за науку, я разобрался как все устроено, на будущее будет опыт.
Итого, при возникновении только этой ошибки надо проверить напряжение на нагрев зонда(белые провода), если оно есть то неисправен нагрев датчика, сопротивление при этом моего старого(уже сломанного) датчика на холодную было больше 40 Ом, на горячую около 25 Ом. Новый датчик показывает стабильно 10 Ом.
sany969
12 April 2016

1

Здравствуйте.
Нужен совет: фф2 2006г. 1.4, пробег 183000 - достали провалы при страгивани на горячую и провал при переключении с первой на вторую, была ошибка бедная смесь, проделывал все что можно, на подсос воздуха снимал все что связано с впускным коллектором и менял все уплотнители. Попадался на поддельное масло, загорался чек не эффективная работа ката, после замены масла на кастрол магнатек А5 больше не загорается. Прошивка еще родная, кат снимал уже второй раз - чистый, оплавлений нет, как будто только поставили. Проверял кислородники на прогретом двигателе на холостых первый показывает постоянные колебания от 0.1 до 0.9 второй ходит вслед за ним немного отставая, если поднять обороты до 3000 и отпустить педаль оба датчика падают на ноль, после устойчивости холостых первый начинает ходить опять от 0.1 до 0.9 а второй резко поднимается до 0.8 висит там секунды 3-5 и начинает опять ходить в след за первым. Еще одно интересное явление если на холостых нажать на педаль тормоза подряд несколько раз то показания кислородников обоих подскакивают на 0.8 потом опять ходят друг за другом. Если ехать на первой или второй передаче на оборотах 1100 то двигатель начинает дергаться как будто работает через цилиндр. Может быть у кого было такое или на слух попадалось, подскажите в чем причины.
avatar
Serj B
14 April 2016


Подскажите к чему готовиться. Показания второй лямбды точь-в точь повторяют первую с задержкой примерно 0,5сек. Кат умер? Или вторая лямбда? Первая стоит новая Выхлоп чистый, без запаха, свободый, т.е. забитости нет.
Машина С-МАХ 2.0 2006г.
СерегаСерегаС
17 April 2016


Всех приветствую! Вопросы такие, 1. ошибка р0150- это обрыв цепи или датчик здох, однозначного ответа не нашел. 2. если умер датчик можно ли его заменить датчиком который после ката, машина прошита по Е2 1.6 115
avatar
T0nad0s
17 April 2016

1

С
СерегаСерегаС:

Всех приветствую! Вопросы такие, 1. ошибка р0150- это обрыв цепи или датчик здох, однозначного ответа не нашел. 2. если умер датчик можно ли его заменить датчиком который после ката, машина прошита по Е2 1.6 115

Можно, датчики кроме длинны проводов больше ни чем не отличаются.
avatar
Serj B
19 April 2016


Подскажите по графикам что со 2й лямбдой и катализатором? (1я лямбда новая). 2.0 бензин на ХХ потряхивает мотор.

авто прогрел, кат прогрел, погоняв мотор на 4000 об.
posted image

подержал 2500 об, резко отпустил педаль
posted image

ХХ после прогазовки
posted image

ну и еще ХХ - 2300 об - ХХ
posted image
kas1281
21 April 2016


Serj B
Судя по графикам, и на сколько я стал разбираться, с катализатором все нормально. А с чего взял что проблемы с лямдой? Ошибки есть? От второй лямды плавность работы мотора не зависит хоть выкрути. только ошибка появиться и перейдет в аварийный режим, я месяц без нее ездил и ничего не случилось. пока новая не пришла. ищи проблему в другом это точно.
Dimi4
24 April 2016


Всем доброго времени суток!

Прошу подсказать, может ли быть причина в лямбда зонде, если машину потряхивает на холостых. Потряхивания хаотичные, похожи на кратковременные дергания, обороты при этом 700-750. Разгон без рывков. При включении кондиционера, обороты немного поднимаются и дергания становятся незаметными. Мерил на прогретой после 10 км езды.
Снял показания первой лямбды на холостых - заметны дергания на изломах синусоиды.
Второй график - первая лямбда на холостых с включенным кондиционером - синусоида более плавная, резких изломов нет.
Может ли быть причина в ней? или скачки ее показаний и изломы синусоиды вторичны, а причину надо искать, например, в форсунках? Свечи новые.


Еще измерял период, амплитуды по графикам, получилось: амплитуда 0,7 В, период 2,5 с, время реакции 0,32 с. Насколько мне известно, по все показателям не дотягиваю до эталона: амплитуда 0,7-1,0 В, период 0,5-1 с, время реакции до 0,12 с.
toxabern
24 April 2016mobile


Уважаемые! Подсобите советом - фф2 1.6 акпп 2010 пробег 105000км. После провалов при разгоне и 2х загораний Check, диагносты сбросили ошибки цепи 1го кислородного датчика из памяти, порекомендовав почистить разъём 1й лямбды и промыть инжектор. Разъемы обработал, хотя они как новые, а в бак залил новый очиститель Хадо, пишут аналогично чистке на стенде. Так вот вчера загорелся чек и не пропадает, расход 15 л при ужасной динамике. Менять лямбду или есть ещё варианты. Просто вопрос неуверенный из-за того, что прошлый Check пропал после заправки полного бака! Есть ли из симптомов похожие на бензонасос или точно лямбда? Спасибо!
rasomaha5x
24 April 2016


avatar
Podvodnik1:

Rosencranz
Обе ваши ошибки по одному лямбда зонду, одна об отсутствии сигнала цепи (P0136), вторая об отсутствии нагрева лямбда зонда (P0036). Рекомендую проверить:
-разъем лямбда зонда, вполне возможно, что у вас что то с контактами.
-померить напряжение на заведенном, прогретом авто, между серым и черным проводом.
-померить сопротивление между белыми проводами отключенного ЛЗ.
Не знаю сколько в вашем регионе стоит 0258006537, у нас он стоит больше 6 тыс. руб. Кроме того, его еще придется резать и паять, а паяется он плохо, и только с кислотой. Есть более бюджетный ЛЗ Bosch 0258006569, его стоимость порядка 2 тыс. руб. вот он вам отлично подойдет.


Супер бюджетная цена! 1144руб! ну вот есть отличия по отверстиям в датчике и в изоляции провода, какую роль это играет?
rasomaha5x
25 April 2016


0 258 006 607
posted image
rasomaha5x
25 April 2016


0 258 006 569
posted image
rasomaha5x
25 April 2016


увидел разницу в описании этих двух датчиков, 0 258 006 607 для двигателей 1.6, 0 258 006 569 для двигателей 2.0, или все же нет разницы? подскажите кто разбирается.
rasomaha5x
25 April 2016


и длиной провода есть отличие, у 1го 748мм, у 2го 660мм
avatar
Podvodnik1
25 April 2016

1

rasomaha5x
А шапку темы прочитать не пробовали?
rasomaha5x
25 April 2016


Podvodnik1
читал, загляну под капот с рулеткой и вывод, длина провода играет роль, если взять короче длину, то потом как нарастить правильно?
а вот супер бюджетного больше нет в продаже уже сняли его, но стоимость вроде одинаковых датчиков, но разной длины кабель, ощутима и прилично.
toxabern
26 April 2016mobile

-1

Итак, поделюсь решением своей проблемы. Фокус 2 2010 1.6 акпп 105000 км. После начала акции Газпрома, заправил на радостях полный бак 92го и, может конечно совпало, но автомобиль при нажатии на газ не набирал скорость, а зависал на 1-3 секунды и потом выпуливал как при нажатии в пол. Загорелся чек и диагностика показала ошибку цепи 1й лямбды - рекомендована чистка инжектора и проверка фишек лямбды. Фишки как новые, инжектор чистил Хадо нано-что-то там...через 2 дня снова чек на приборке и уже нет провалов в динамике, зато расход с 11 вырос до 18 литров. Почитав форум и зная о прошлой ошибке была приобретена новая лямбда и успешно заменена. Чек погас после 5 заводов двигателя и расход 10 л снова радует)) надеюсь кому-то помогут данные симптомы, но лучше без них!!!
avatar
Serj B
26 April 2016


Кстати я тоже после заправки на Лукойле 92м бензином поменял 1ю лямбду. Но считаю это лишь совпадение.
Скрытый текст

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up