| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
господа, прошу консультативной помощи. при включении зажигания насос под сиденьем не жужжит, соответственно машина не заводится. является ли это точным симптомом замены насоса? к сожалению тестовыми приборами не владею, потому напряжение не представляю как померить. машина стоит во дворе и тратить немногочисленные денежные средства на эвакуацию до СТО тоже не хочется. подскажите, какие еще могут быть проблемы при описанном симптоме.
заранее благодарен
Eugesha:
|
господа, прошу консультативной помощи. при включении зажигания насос под сиденьем не жужжит, соответственно машина не заводится. является ли это точным симптомом замены насоса? к сожалению тестовыми приборами не владею, потому напряжение не представляю как померить. машина стоит во дворе и тратить немногочисленные денежные средства на эвакуацию до СТО тоже не хочется. подскажите, какие еще могут быть проблемы при описанном симптоме. заранее благодарен |
сними с рампы шланг. Попробуй завести автомобиль. если из шланга бензин не течет, значит что-то мешает. Либо насос, либо забилась магистраль.
Eugesha
Предохранитель первым делом, потом справа в ногах пер.пассажира есть аварийная кнопка если был удар, потом фишка на крышке б/бака если дырка есть под сидением
шурец
21 February 2016
это при условии живого акб и если иммобилайзер твой ключ распознал.
Должна лампочка диодная сигналзировать под кнопкой аварийки которая
IVAN984
19 March 2016
Ну вот и меня на днях постигла общая участь))) Отъехал от дома, чую двиг перестает тянуть и глохнет...Поварачиваю ключ и не слушу звука насоса...Благо лючок ужу делал при замене сеток, сегодня пойду прозванивать идет ли питание на него мож еще живой, на проводах подходящих к нему висит реле, кто-то уже сам загомырил, посмотрел рвет толстый черный провод, померил питание при повороте ключа - нету))) Корочу контакты реле напрямую - никакой реакции...Посмотрел реле под капотом-поменял тоже нету, предохранитель целый))) Началась весна, сырость-начались фокусы)))
Какие по цвету провода идут на питание насоса под сиденьем, вроде читал что внутри насоса были черный и красный.
IVAN984Попробуйте еще посмотреть в каком состоянии разъем на самой турбинке. Было предположение что иногда дело может быть в нем.
4-ое фото в данном топике:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
IVAN984
19 March 2016
1
Итог: Сгорела турбинка, пошел купил за 850 руб от десятки, были и по 720руб но продовец посоветовал именно такую мол долго ходят...Старая была Бош а эта АТ...Подошла один в один, посмотрел на сетки чистые,стоят новые по 50 руб))) А я помню покупал на федю за 300руб))) Менял их прошлым летом.
Провода на питание крайнии
Старая турбина
Новая
Спасибо форуму, много интересного и полезного нашел здесь, если бы не читал давно бы уже что-нибудь сломал)))
А топливные насосы на 1,6 и 1,8 одинаковые?
Ребят, машина не заводится, но стартер крутит. Сказали, надо менять бензонасос. Подкажит артикул, а то я уже запутался в этих оригиналах и бошах. Какой точно подойдёт на фф1 2,0 автомат? Спасибо
Guitargod:
|
Ребят, машина не заводится, но стартер крутит. Сказали, надо менять бензонасос. Подкажит артикул, а то я уже запутался в этих оригиналах и бошах. Какой точно подойдёт на фф1 2,0 автомат? Спасибо |
шланг с рампы снимали и убедились, что насос не качает, бензин не идет? Достаньте бензонасос, подключите напрямую и посмотрите как он работает. У меня было такое - не шел бензин при этом насос жужжал под полом
Вырезал лючок, достал насос принес домой, подключил, опробовал на воде. Качает как новый! Собрал, завелась, зараза. И что это было не понятно, так что не спеши менять!!!
l2v:
|
шланг с рампы снимали и убедились, что насос не качает, бензин не идет? Достаньте бензонасос, подключите напрямую и посмотрите как он работает. У меня было такое - не шел бензин при этом насос жужжал под полом Вырезал лючок, достал насос принес домой, подключил, опробовал на воде. Качает как новый! Собрал, завелась, зараза. И что это было не понятно, так что не спеши менять!!! |
...у меня тоже было так, только устанавливая на место была тишина и так раз 8-10!
...думал дело в проводке где-то, но нет, все таки мотор, поменял и поехал...щетки-причина(писал с фото ранее)...мотор не разбирается, только замена, удачи
Какой насос подходит?
0 580 453 470
или
0 580 454 001
Какой лучше брать?
И надо ли переделывать крепление?
Мне бы надо чтобы идеально встал без доработок
чем открутить крышку бензобака
шурец:
|
чем открутить крышку бензобака
|
а что за проблема ее открутить? Берем молоток, деревяшку, 10 секунд и крышка откручена. К чему сложности вообще?
износ, наверное. Спроси у тех, кто заморачивается изготовлением приспособ
А колба от мандео 2 подойдет
шурец
Я так узнать хотел.просто дали колбу от мандео.сегодня проверил нижния часть колбы подходит.средняя нет.там стоит регулятор давления.верхняя часть подходит проводка вся одинакова датчик топлива всё подходит.
Oleg_KRSK
2 May 2016mobile
1
кот32
А у тебя не американец?
Oleg_KRSK
Нет рашан 1.6 дюратек
кот32
На русском регулятора давления нет в б.насосе. стоит обратка.
шурец
Я про то и пишу что среднию часть колбы не подходит
кот32
У меня есть колба от русс.фф1
Здравствуйте,хотелось бы узнать по маркировке родной ли это насос?
Недавно обсох. Замер два литра в баке насос явно не набрасывается в колбу нужный уровень, добавили 2,5 литра и движок уже уверенно начал работать. Доехал до АЗС до горловины (каждые девять литров налиливал с перерывом по 12-15 сек) добил 51 литр. Ещё раз подтвердил в бак влазит 55 литров, последние два литра явно не могут выкачяться инжекцией.
TOLYA226:
|
Недавно обсох. Замер два литра в баке насос явно не набрасывается в колбу нужный уровень, добавили 2,5 литра и движок уже уверенно начал работать. Доехал до АЗС до горловины (каждые девять литров налиливал с перерывом по 12-15 сек) добил 51 литр. Ещё раз подтвердил в бак влазит 55 литров, последние два литра явно не могут выкачяться инжекцией. |
снимал когда бак и мыл, то потом залил 5 литров и завести не мог - не шел бенз. Полилось только когда долил до 10 литров...