avatar
avatar

Eugesha

Евгений, 35 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
Eugesha
21 February 2016


господа, прошу консультативной помощи. при включении зажигания насос под сиденьем не жужжит, соответственно машина не заводится. является ли это точным симптомом замены насоса? к сожалению тестовыми приборами не владею, потому напряжение не представляю как померить. машина стоит во дворе и тратить немногочисленные денежные средства на эвакуацию до СТО тоже не хочется. подскажите, какие еще могут быть проблемы при описанном симптоме.
заранее благодарен

avatar
Eugesha
13 December 2015


ребят, неприятность случилась. закрыл водительскую дверь с ключа, но открыть уже не смог ни с ключа ни с брелока, ни изнутри ни с наружи. вход/выход теперь только через пассажирскую. кнопка "лок" все время в нажатом состоянии, дергание внутренней ручки не разблокирует дверь и кнопка "лок" двигается парраллельно ручке двери, так и не разблокируя ее и не приводя к срабатыванию ЦЗ.
Так как при закрытой двери я не могу полностью снять обшивку, чтобы разобраться в проблеме, прошу помочь советом как открыть дверь в такой ситуации?
рус ФФ1 '03

avatar
Eugesha
20 May 2014


asivtsov
расскажи чем закончилось. испытываю проблемы точь в точь как у тебя как под копирку. если тебе поможет то сам полезу к насосу.

avatar
Eugesha
1 May 2014


Проблему решил. С утра поменял фильтр салона. По логике вентилятор пытался вытянуть через забитый фильтр воздух и брал на себя много электроэнергии чем собственнораскалял предохранитель, 10 часовая поездка подтвердила мои догадки.

avatar
Eugesha
1 May 2014


С утра поменял фильр салона. Испытание 10 часовой поездкой из который 7 стояния в пробке показало что вся проблема была в фильтре салона который не меняли наверное с завода. А это 2003 год так то. Печка работает дует ннамного лучше и предохранители целы.

avatar
Eugesha
1 May 2014


Хэлп! Не работает вентилятор . предохранитель вентилятора под капотом ( на фото 30А маленький слева) оплавлен, торчин только целое сопротивление, а ппластиковый корпус стек вниз коробки и остался на клеме крепления предохранителя. Что делать? Из-за чего такое вдруг? Вообще непонятно(
Фокус 1,8 зитек, с кондеем

avatar
Eugesha
30 April 2014


Господа, прошу помощи!
плавится предохранитель печки 30А, который под капотом. вся эта какаха происходит во время работы вентилятора печки. после того как заглушил машину, вентилятор не включался, печка не дула. осмотр под капотом выявил что весь пластиковый корпус расплавился и стек в блок предохранителей под капотом, осталось только само сопротивление целехонькое но уже голенькое. че делать ребзя? реально капец с этой печкой, 2 раза менял уже термопредохранитель, после второго почистил сам моторчик (щетки еще рабочие), смазал где достал - больше термопредохранитель не беспокоит (тьфу-тьфу-тьфу), но появилась вышеописанная проблема. прошу помощи!

avatar
Eugesha
30 April 2014


доброго времени суток. много раз читал тему, всматривался в фото отчеты, но не решался залезть под капот. на выходных все же любопытство и нужда меня пересилили. Итак:
очень много читал о том что на 1,8 Zetec КХХ тяжко вытаскивать из-под капота не загоняя на яму. чушь!!! это чертовски тяжело!!! НО... возможно. я долго мучился, но так как я полез под капот во дворе дома и до ближайшей эстакады было километров 5-6, у меня не было пути назад и открутив КХХ и я его после таки установил на родное место. заодно после промывки КХХ промыл карбклинером и дроссель, почистил корпус воздушного фильтра. соответственно чего-то ожидаю. проблема с внезапной потерей мощности двигателя появилась 2 недели назад. происходило это всегда на горячей машинке. завтра предстоит долгая поездка, боюсь все же что чистка КХХ и дросселя все таки не совсем решит проблему.



    up