| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
интересная статья! надо ссылку дальше предать..
sanja.kz
30 March 2016
Заранее извиняюсь, что в две темы написал
Привет, форумчане.
Авто Америкос Split port SPI 2.0 автомат 2002г
Присутствуют затупы при разгоне, иногда сильные, иногда не очень.
Свечи, катушка, ВВ провода новые, не старше 1.5 лет.
Давление топлива 2.1 атм на холостых, до 2.7 поднимается при нажатии на педаль. (мерялось манометром)
Ошибки только по EGR, он заглушен правильно, но датчик DPFE уже мертвенький, все равно иногда ошибку выдает.
Форсунки вроде хорошо работают (промывал летом карб-клинером, сопротивление у всех одинаковое)
Проблема в следующем:
Машина обычно нормально разгоняется, а иногда не разгоняется, ощущение, что то на 2х цилиндрах. тупит, тупит, потом вроде расчихивается, и едет. Закономерности не понял пока, то нормально то нет. В последнее время стало хуже.
При сталл-тесте двс держит около 2300, но бывают краковременные провальчики, иногда длительные, секунд по 3-5.
УОЗ угол опережения зажигания при разгоне проваливается до 13-14 град.
Далее диагностика ELM327 через FORSCAN из странного:
вызывает вопросы параметр TP RATE (условно скорость поворота дроссельной заслонки)
1 при неработающем двигателе и неподвижной заслонке значения колеблются 0 или 2047
2 при неработающем двигателе начинаем двигать заслонку
Логика присутствует: при движении открытия TP RATE от 0 до 30-40 в зависимости от скорости открытия
при движении ЗАКРЫТИЯ TP RATE от 2047 вниз на 30-40 в зависимости от скорости ЗАткрытия.
Хорошо, условно полагаю, что так и должно быть, то есть нормальная работа.
А теперь завожу двигатель и вижу TP RATE улетает в КОСМОС -32700 до 32700 ,абсолютная хаотичность, не зависящая от работы заслонки вообще.
Хорошо, я снимаю разъем с ДПДЗ и получаю то же самое
Собственно вопрос.
1. Может ли скачущее значение TP RATE влиять на динамику, или на УОЗ?
2. Почему при незаведенном ДВС все в норме, при заведенном начинается неадекват значений даже при отключенном ДПДЗ?
3. Что делать?
sanja.kz
Так нельзя судить о работе катушек и проводов, надо убедится, что пробоя не в данный момент, ручками пощупать по газовать!
Проблема обозначилась где то осенью.
После этого уже поменял катушку, и свечи.
ВВ провода менял летом.
То есть возможно проблема и в проводах. ОДНАКО они не искрят, не бьют током (как было со старыми, именно поэтому я их менял). я их шевелил, менял местами, да и в магазине продавали, как хорошие и не дешёвые.
Сегодня выкручивал свечки, все примерно одинаковые, но когда обратно поставил, машина затроила, еле заводилась.
Меняя местами свечки, отсоединяя разъемы форсунок, менял местами ВВ провода, даже форсунки перекидывал местами выяснилось, что одна свечка фиговая. поменял ее на старую. Троить перестала. Провалы при разгоне все равно остались.
Я прям уже практически готов провода ТАЗиковские купить для чистоты эксперимента.
sanja.kzВ баке сетка смотрелась.
Повторюсь надо каждый раз провода проверять прощупыванием на рабочем, не надо на овось действовать что это новое.
Нарушения в оптимальном топливо образование и зажигание и вызавают подергивания при интенсивном разгоне, доходит до простого воздушный фильтр замасливается и затягивается, или не меняют просто его!
Чтоб не страшно было зачисть провод с обоих концов один на массу другим проводи по катушке между выводами по резинкам проводам.
Посмотри, так обрывы в проводах и свчах можно найти, повышенное сопротивление это тоже как обрыв.
Двигатель Duratec 1.6. (Р) (сообщение #17452507)
Да, все сеточки чистые, манометр врезан на рампе, показывает 2 -2,5 атм, не меньше. по топливу проблема исключена.
ramzes83
1 April 2016
пипл. снова руки дошли до авто.. начало
тутСейчас замерил давление на рампе с новым насосом, 3 кг на ХХ и на 3000 оборотах. При перегазовке, сначала небольшой провал до 2.8, затем быстро на 3.1 поднимается, держит. С снятым вакумом давление росло до 3.8. Вдохновленный
постом снял регулятор, на компрессоре держит честные 3.8. Ртом максимально что смог добиться разрежения, давление упало до 3.2. (в обратном направлении держит четко).
Собственно вопрос, какое разрежение примерно должно быть на входе? Что еще может влиять на регулятор давления? Отвод вакума идет ДО ДЗ?
Попробовал прокатиться с заглушенным вакумом, так похоже динамика разгона вернулась, нет провала при резком газе в начале движения в гору или задним ходом.
А, после последних сообщений замена ГРМ с роликами+ обводной, метки на месте.
apd
промыл регулятор, промыл ДЗ, проверил датчик положения дросельной заслонки (ноги на самом датчике: 1-2,2-3,1-3. закрытый: 1,68; 3,79; 3,23. Открытый: 4,1; 1,37; 3,23), заменил воздушный фильтр.
Стало: на ХХ 3-3.2 кг, при резком газе поднимается давление до 3,8 (этого не было до чистки), и сразу за 2 сек падает до 3.2.
При снятии вакума держится 3,8.
Судя по
замерам, подходит ДПДЗ.
Есть еще мысли по этому поводу? плиз))
Датчик вскрывал (ремонтом мелкой техники занимаюсь, не страшно) дорожки ровные, чистые, без проточек...
блин, редактировать нельзя сообщения, дописал бы...
На 2 литровом регулятор давления такой же стоит? есть у кого снять проверить...
ребят подскажите что делать!!сил уже просто нет.не могу решить проблему с лампочкой ''шестеренка''машина глохнет на ходу,когда заглохнет может заводиться через раз.Коробка не пинается,рывков нет,уровень масла и цвет норма!диагностика ошибок не выдает.коробку проверяли люди к-е занимаютмя только ремонтом акпп.сказали это явно не коробка.Заметил масло в свечных колодцах- заменил прокладку,свечи, ремень ГРМ и ролики.Менял масло в коробке,фильтр,топливный фильтр,чистил дроссельную заслонку,менял бензонасос со всеми сеточками,чистил бак.Что делать,куда копать?Кхх,датчик массового расхода воздуха...может и правда коробке хана.по идее должна ехать но в аварийном режиме.Радиатор горячий,стрелка держится на 90.перегрева вроде нет.ЧУДО ТЕХНИКИ!!! ФФ1 2л 2001 131л.с амер
TOLYA226
2 April 2016
likvidentor Посторайся вспомнить первые разы возникновения неисправности ещё до началу интенсивных ремонтов на эту проблемму, и что перед этим делалось!!!
А когда пробуеш заводить после глоха слышено включение бензонасоса особенно когда с первого раза движок не запустился? Аварийный выключатель осматривал. Посмотри предохранители по возможности сразу после остановки на предмет перегретых в цепи бензонасоса, также как состояние реле зажигания и самого замка.
Именно по твоей машине схем не знаю, поэтому в общих направлениях неисправноестей неконтакт и отсутствие топлива,
Если долго на холостом может заглохнуть пробовал на час два оставить работать!?!
likvidentor
2 April 2016
TOLYA226:
|
likvidentor Посторайся вспомнить первые разы возникновения неисправности ещё до началу интенсивных ремонтов на эту проблемму, и что перед этим делалось!!! А когда пробуеш заводить после глоха слышено включение бензонасоса особенно когда с первого раза движок не запустился? Аварийный выключатель осматривал. Посмотри предохранители по возможности сразу после остановки на предмет перегретых в цепи бензонасоса, также как состояние реле зажигания и самого замка. Именно по твоей машине схем не знаю, поэтому в общих направлениях неисправноестей неконтакт и отсутствие топлива, Если долго на холостом может заглохнуть пробовал на час два оставить работать!?! |
первые разы произожли в январе при перепадах температуры.ночью мороз,утром оттепель поехал раз заглох.потом все периодически стало повторяться гораздо чаще.перед этим меняли подушку движка и перешел на 95 бензин(думаю не причем).не обращал внимания.турбинку ставил новую.Это который в ногах у пассажира?нет.что с ним может быть?
TOLYA226
2 April 2016
Аварийный выключатель--- у пассажира, у нижней петли двери из нутри видна полочка в углублении.
Если про оттепель и начало то как раз влажная погода может усилить корозию элпроводки, где-то долго капилась неисправность. Про другие симптомы что?
likvidentor
2 April 2016
других симптомов вроде и нет.ну да вроде такое чувство что коротит где то.на холостых ведь все нормально,даже если заведешь после того как заглох.ааа было у меня небольшая авария.догнал впереди идущую.но не сильно.краска слетела только с бампера.но это было в ноябре.да и не повлияло на кнопку думаю
sanja.kz
2 April 2016
2
TOLYA226:
|
Повторюсь надо каждый раз провода проверять прощупыванием на рабочем, не надо на овось действовать что это новое. Нарушения в оптимальном топливо образование и зажигание и вызавают подергивания при интенсивном разгоне, |
дело оказалось в одной свечке. с третьего раза только заметил, что у нее едва-едва ощутимый люфт изолятора. Похоже искра внутри свечи пробивала на корпус.
Свечка кстати оригинал, motorcraft SP-504 AGSF34FM (стоят на сплитах)
Поставил точно такую же новую - все хорошо.
TOLYA226
2 April 2016
sanja.kz
Ну вот и хорошо, удачи в пути! Молодец что написал а не замылил!!!
И свечу могли и повредить при установке снятии так что производитель не виновен! ( конечно возможен и брак ОТК)
Моя история.Машина 1.6 дюратек Всеволожск.Начала дергаться при разгоне.Поменял свечи-не помогло.Взял на сервисе катушку зажигания на пробу-тоже самое.Поехал в этот сервис на диагностику. Ответ диагноста: ошибок нет,значит механика(бензонасос).И давление мало-2.5 кг.Купил насос- Бош в блестящем корпусе.(0580 453 453- Такой и стоял до этого).Все тоже самое и появился гул от насоса. Вчера купил еще один вкладыш насоса и до кучи катушку с разьемом от ВАЗ2110.Сделано в КНР по заказу питерцев.Сегодня поставил все-- рывки ушли,все хорошо. Выводы:не покупайте дорогую комплектуху-ее чаще подделывают( Бош-Германия).Свою ПРОБИТУЮ катушку поменял на такую же с сервиса. Про диагностику в сервисе наверно поняли. Учитесь на чужих ошибках.
VladimirI
Ну при неисправности системы зажигания идут рывки, а при топливной - провалы. И нормальный диагност, в принципе, прокатившись, а если еще с подключенным сканером, будет знать в какую сторону рыть. Это как правило, в большинстве случаев. И если бы Вы купили катушку новую сразу, а не брали бы в сервисе непонятно какую, то я думаю Ваша проблема решилась раньше, и вас не развели бы на насос. Катушка от ваза это неплохо конечно за неименеем других вариантов, но вывод тут другой - если не можете сами, то ездите в проверенные, лучше клубные сервисы.
Не считаю,что меня развели.На руках осталась турбинка,отработавшая несколько лет.Турбинку Бош сдал обратно в магазин.Катушка? Машина снята с производства в апреле 2005года. Еще один Бош купить? Интересно,почему ошибок никаких не показало? Менял все сам,даже если не могу.Здесь на форуме в основном рукодельники.
VladimirI
А какие ошибки должно было показать? Ошибки показывает при определенном алгоритме, например пропуск зажигания должен повториться с определенным интервалом, т.е. как бы зациклиться, тогда эбу зажгет чек. А так у вас переодически пробивало катушку и и машина дергалась. И почему бы еще один бош не купить если проблема в катушке. Вывод Вы мой немного не поняли, я к тому, что надо ставить нормальные запчасти, не важно какие, от ваза или бош, и не надо ездить в такие сервисы, где занимаются угадай мелодию, не катушка, ну тогда насос поменяй. Я вот к чему. Не более того.
Спасибо за ответы.Но,думаю, алгоритм был. При вкорячивании катушки от ВАЗа одна обмотка родной катушки не звонилась(обрыв) До этого прозванивал через колпачки- Была целая.Катализатор много добра дожег. С уважением.
Доброго времени. Давление стоит конечно проверить, у меня была проблема , клапан на обратки не держал. Насос вроде 6000 исполнял, а машина не ехала))) Оказалось всё в обратку уходило. Разобрал клапан, подтянул пружинку и все , Форд стал Фордом))).
ДРУЗЬЯ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ СИЛ НЕТ zetek 2.0 USA МАШИНА ЕДЕТ ТУПО! КОГДА ТРОГАЕШЬСЯ С МЕСТА ОНА КАК ПОДВИСАЕТ И ПОШЛА ПОТИХОНЬКУ + к этому тряска в салоне !
Из заделанного
ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ!
БРРОНЕ ПРОВОДА
БЕНЗОНАСОС
КХХ
ПОЧИНИЛ КОРОБКУ АКПП
ПОДУШКИ ДВС
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
ФОРСУНКИ
РЕМЕНЬ ГРМ С РОЛИКАМИ
КОМПРЕССИЯ 10 10 10 10.5
ИЗ ЗАМЕЧЕННОГО ЛУЖИЦА МАСЛА ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ,воздушный фильтр в масле,И когда скидываешь клему с дмрв машина глохнит и не заводится раньше заводилась ???ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ,по возможности что и как делать!sos sos sos
Александр-Крым
14 April 2016
Makc-77788
До ремонта АКПП,этого не было,после чего такое появилось?
Александр-Крым
До ремонта было только ещё хуже газ давишь двигатель орет потом удар по коробке и пошла по техоньку,поэтому и грешил на коробас.Сегодня мерил давление перед рампой 2.5 на холостых газ давишь 3 это норм?
Александр-Крым
14 April 2016
Makc-77788
Давление норма!
Наверное нужно начать с проверки зажигания. Катушку посмотри, она часто трескается. В темноте можно выкрутить свечи, положить на массу, подсоединить провода, покрутить, увидишь какая искра у тебя.
Ремень ГРМ точно выставлен?
Компрессия маловата, вроде.
На сталл тесте какие обороты?
FocusInstruktor
15 April 2016
Makc-77788
Клапан EGR проверяй.
sanja.kz
Сегодня грм выставили машина стала бодрее на разгон,но вылезла другая фигня а именно вибрация и скачущие обороты когда заводишь может заглохнуть но стоит газануть как они выравниваются и держатся.не машина а ящик пандоры)))
1 person online