Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,2% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 26 | 14,1% |
75-79Ач | | 26 | 14,1% |
80 и более Ач | | 44 | 23,8% |
Не знаю | | 34 | 18,4% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,6% |
Длина 278 | | 39 | 21,1% |
Длина 315 | | 52 | 28,1% |
Не знаю | | 80 | 43,2% |
Total 187 votes, last 13 December.
BOB4IK
В 14-м году авто брал получается, или не сейчас дело было с заменой?
Marchelo
Брал в октябре 13, а менял в начале весны этого года.
На дизелях аккумуляторы - 80 а/час
На бензиновых "Кугах-2" - 60 а/час (как у меня, Росс. сборки; Елабуга - сентябрь 2014 г.) И тоже ерундит с плотностью и напряжением в покое после ночной стоянки ... Мечтаю о замене по гарантии (?) ... Через полгода...
Но бывают и бензиновые движки (с сист."старт-стоп"), там аккум. - 80 а/час, как на дизелях. Не "обслуживаемые"
Считаю, что эта "хвалёная интеллектуальная" зарядка себя не оправдала; по-моему так и не нужна, как и "автопарковка"... Только повод изготовителям срубить с покупателя лишнее бабло ... Усложнение конструкции, но всё "сырое"... Одни проблемы...
Всем привет, сегодня самостоятельно заменил АКБ На Куге-2 (2013г.в.), помогла ссылка от Tautus80. Большое ему спасибо!
Africa56:
|
На дизелях аккумуляторы - 80 а/час На бензиновых "Кугах-2" - 60 а/час (как у меня, Росс. сборки; Елабуга - сентябрь 2014 г.) И тоже ерундит с плотностью и напряжением в покое после ночной стоянки ... Мечтаю о замене по гарантии (?) ... Через полгода... Но бывают и бензиновые движки (с сист."старт-стоп"), там аккум. - 80 а/час, как на дизелях. Не "обслуживаемые" |
Africa56На ранних бензиновых "Кугах-2" были с завода 80 а/час, видимо только из-за того что ставили по умолчанию ЭПВС.
Aviatorairbus
27 March 2016
5
Сегодня заменил акб на варта 85/800 Ah, родной акб умер,
Машине 2.5 года , дизель с ппп.
Время 20 минут.
Снимаете дворники
Жабо
Второе типо жабо
И имеем свободный подход к АКБ
Значительно быстрее и без нервов, меньше работы, чем чхснятие воздушного фильтра
Aviatorairbus
27 March 2016
Но вот как прописать в мозги новый АКБ не знаю!
Может кто подскажет???
oleg20121982
28 March 2016
21
Aviatorairbus
Форд рекомендует заменять АКБ на аналогичный по параметрам. Это связано с тем, что зарядный ток и профиль зарядки АКБ прописаны в инженерном конфиге BCM на заводе и изменение этих параметров в рамках обслуживания и замены НЕ предусмотрено.
При сбросе BMS сбрасывается только "возраст" АКБ. Другие параметры не сбрасываются и адаптируются автоматически в процессе эксплуатации.
Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
От себя отмечу:
1.нажатие кнопок работает так: каждое нажатие или отжатие - считаются отдельно.
Т.е. включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ, выключаем ЗПТФ, включаем ЗПТФ = 5 раз
Аналогично с аварийной. после 3го "нажатия" она должна остаться включенной - это нормально.
2. после выполнения 1-4 ЖДИТЕ. ничего не нажимайте и смотрите на лампу АКБ. Она должна мигнуть 3 раза ПО ИСТЕЧЕНИИ 10-15 секунд с момента завершения 1-4, а НЕ сразу после них.
3. процедура сброса должна выполняться исключительно при ЗАМЕНЕ АКБ. При временном отключении без замены - она не выполняется. В рамках сброса очищается параметр "возраста" АКБ. Остальные параметры автокалибруются в процессе эксплуатации и не сбрасываются при этой процедуре (сбрасываются при отключении АКБ, потом сами восстанавливаются). Возраст АКБ при отключении от сети НЕ сбрасывается. Именно для его сброса и используется процедура выше.
4. при проведении замены у ОД, они могут выполнять сброс через IDS, а не по процедуре выше.
Подскажите если в багажник положить еще аккум 77а\ч и подключить к розетке. В поездке будут подзаряжаться два аккума?
Или оба будут не дозаряжены?
Mr.Mirrorцитата: |
Подскажите если в багажник положить еще аккум 77а\ч и подключить к розетке. |
к розетке которая в багажнике?, если да то:
1 случай. будет заряжаться один акб который под капотом, второй который в багажнике если сильно разряжен то в лучшем случае сожжет предохранитель (вроде 20А на розетки идет), так как разряженный акб легко может принять силу тока например 50А и она пойдет через цепь прикуривателя рассчитанную ампер на 35 макс
2 случай. разряжен акб который под капотом, а в багажнике с хорошим зарядом, при пуске двигателя в лучшем случае сгорит предохранитель, так как при прокрутке стартера нагрузка пойдет на цепь прикуривателя примерно от 40А
3 случай. проложил например силовой провод с хорошим сечением от одного до второго акб, массу на кузов, все хорошо, в этом случае:
цитата: |
оба будут не дозаряжены |
После небольшого кузовного ремонта(снимались передний бампер и правое переднее крыло), стал разряжаться аккумулятор. Если снять клемму, то заряд держится, а так на автомобиле разряжается в ноль примерно часа за четыре.Вопрос, могли ли при ремонте забыть подключить что-то или не подключить землю, кто снимал бампер и крыло, есть ли там что то такое? Ошибок никаких нет, все фары работают. Аккумулятор проверялся прибором, написал, что акум хороший , пусковой ток 692А. Дилер сказал, что сначала будут тестировать акум, а затем уже КЗ. Дилер за 200км и боюсь сразу не найдут при таой технологии, поэтому хотелось немного подготовиться.
Anatol13
21 August 2016mobile
Дилер выдал заключение- аккумулятор хороший, нужно только зарядить, замыканий нет, но если бы вы оставили машину дня на два, то заключение было бы более точным. Поехал к аккумуляторщику, уже в своём городе, он мне дал самый обычный акум(высота190,но входит), а мой забрал через день все стало ясно- сдох акум, купил у него за 6т. ,подходящий(315.175.175) по размерам, а у дилера 12.5т. Выводы делайте сами.
Anatol13
22 August 2016mobile
1
Процедура сброса всм прошла при включенном ближнем свете, т.е., противотуманный фонарь должен реально включаться и выключаться. В руководстве это не отражено?!
alex-nov
4 September 2016mobile
Куга дизель 13 г.в. Вчера резко начались проблемы с запуском. Сегодня после диагностики (2046 руб) мастер вынес вердикт - Аккум под замену (нагрузку не держит, сразу разряжается до 9 В.) Скорее всего замкнули пластины внутри). Поменяли (512 руб) на такой же оригинальный аккумулятор (7951 руб). Стёрли все ошибки и заодно настроили дворники по IDS. Итого - 10509 руб (с учетом 7% скидки). Делал у неофициалов ("Автономия").
Может кто использовал аккумуляторы фирмы Afa? Делают в Чехии, там же где Bosch и Varta, правда гораздо дешевле, чем указанные? Есть смысл покупать?
Anatol13
5 September 2016mobile
Три года прослужит любой акум, а переплачивать за фордовский не имеет смысла. У меня такой:
И стоит 6т.
AndreyArb
6 September 2016
TAB поинтересней будет,у него ток прокрутки 800А, против 680А у AFA
Тест в последнем За Рулем
все финалисты тестов АКБ от ЗР
Marchelo
лучше уж такие, чем никаких!
sharpsouthpole
22 October 2016
2
Всем доброго.Попробовал получить доступ к акб путем как описывалось выше ,сниманием жабо и сливного поддона под ним.Действительно предельно просто ,крепления жабо клипсы , дергать без фанатизма ,поддон под жабо 4 болта ключ 10 .
MISHARIN
25 October 2016
1
Всем добра.Да ,действительно под углом прекрасно войдет и выйдет .315*175*175 ,278*175*175 с такими размерами пожалуй как мяч в ворота) Способ хорош ещё и в условиях отсутствия инструмента. небольшой разводной, плоская отвёртка
ozzyweb:
|
Marchelo
Да, немного под углом. Но это лучше способ, чем снимать воздушный фильтр и патрубки |
Есть ещё гемор с дворниками, в смысле их установки в правильное положение потом.
Неоднократно снимал АКБ со своей Куги. Также когда тянул проводку для адаптивного круиза снимал жабо с дворниками. Снять воздушный фильтр для снятия АКБ на порядок быстрее.
ozzyweb
26 October 2016
Brewsterцитата: |
Снять воздушный фильтр для снятия АКБ на порядок быстрее. |
Возможно быстрее. При низких температурах от -10 и ниже, я подозреваю, лучше через жабо заходить, чтобы хрупкий пластик не поломать, имхо ))
по-ходу хана АКБ
измерил после 30 км пробега со снятым "
+" мультик показывает
12,38 vпоставил на зарядку ...
хотя девочка с сигнализации сказала АКБ в порядке
BOB4IK
4 December 2016mobile
Сейчас -15, пять минут назад замененный по гарантии аккумулятор отказался запускать машинку. Пяти минут зарядки хватило для пуска...😊
Анатолий33
4 December 2016
Marchelo:
|
Заменил аккум. |
Можно спросить. Посмотрел его ценник - как оригинальный. Такой он хороший? Или в чем ещё преимущество?