Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
Master
9 February 2016
В любом случае по ходу сам не сделаешь, нужно к топливщикам ехать
http://vidashki.ru/?video=eshche_raz_o_minusah_...dVoBZIs
Serj in Rogervik
9 February 2016
Master
Я торчу от таких советов. У нас впрыском управляет электроника, что там можно нарегулировать таким образом, даже становится интересно.
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Ford Focus Mk2 hatchback 1.6 TDCI 109 лошадок, 2006 год.
А можно диагностировать позднее зажигание с помощью Obd2 адаптера?
Master
9 February 2016
Serj in Rogervik
Так там вообще про КАМАЗ рассказывают. Я ж и пишу, что нужно к топливщикам и уточняю что за авто.
А кто торчит от таких советов, то может дать более путные...
Master
9 February 2016
grinkod
Какие показатели может выводить адаптер?
Шифры с ошибками в программном обеспечении;
Возможность фотографирования выводимых данных с помощью функции «Скриншот»;
Показатели общего состояния машины;
Вывод VIN-кода транспортного средства. Данный код начал присваиваться каждому авто после 2004 года для того, чтобы можно было его легко идентифицировать;
Возможность удаления ошибки загорания лампы индикатора. Иногда может срабатывать лампа неисправности двигателя в следствии устаревшей прошивки;
«Онлайн» показатели оборотов, потребления топлива, температуры двигателя, трансмиссии, охлаждающей жидкости;
Нагрузка на мотор, опережение или опоздание зажигания;
Потребление воздуха, положение дроссельной заслонки;
Состояние АБС тормозов;
Вывод обобщающего графика в виде диаграммы.
Но это так, из инета, сам таким никогда не проверял...
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Насколько помню, все эти параметры находил, кроме состояния абс, опережения или опозднения зажигания, а так же температуры трансмиссии. Но нужно еще раз проверить. Использовал блютуз адаптер и смартфон с torque pro.
Master
9 February 2016
grinkod
Наверное про опережение и опоздание зажигания так и не найдешь, так как на твоей машине опережение не выставляется. Этим управляют только мозги.
Люди советуют:
1. Считать все ошибки
2. Проверить метки ремня грм и цепи.
3. Проверить/заменить датчик коленвала/распредвала.
grinkod
9 February 2016mobile
Master
Спасибо! Буду смотреть и проверять. Правда сегодня сказали на сто, что турбина не додувает при низких оборотах (до 2000) выдаёт только 1.2 бар. На высоких вроде все хорошо.
grinkod
11 February 2016mobile
Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста принцип функционирования клапана управления вакуумом турбины. Если я правильно понимаю, то при пуске двигателя клапан открывается и подает вакуум отвакуум помпы к актьюатору управления геометрией турбины. А что происходит в момент газования? Должен ли вакуум пропадать и должна ли меняться геометрия? Можно ли проверить визуально работу данного клапана на стоячей машине, когда один человек нажимает на газ, а другой наблюдает отпускает ли мембрану? Заранее благодарен!
grinkod
Под нагрузкой надо проверять.
grinkod
11 February 2016mobile
АлТекс
Спасибо, так и думал. А есть вариант проверить на стоячем авто? Под нагрузкой смотрел по torque параметр vacuum /boost они меняются, буст наступает на 1800 оборотах и тогда начинает немного подхватывать тяга. Так же замерял разгон до 100 кмч - 20.5 секунд.
grinkod
11 February 2016mobile
АлТекс
Ок. Спасибо
grinkod
13 February 2016mobile
Проверили датчики положения коленвала и распредвала, а так же установку ремня грм - всё в норме. Так же проверил маф и мап - все рабочее. При диагностике виден недодув на низких оборотах 14 кПа все время вплоть до 2000 оборотов, после увеличивается. Турбина после регенерации, мастер сказал, что если привод геометрии двигается, то ничего закиснуть не должно. Рекомендуют проверить прошивку, т.к. после удаления дпф могли залить плохую прошивку и теперь авто не едет. Посоветуйте что еще пороверить. Заранее благодарен.
цитата: |
Рекомендуют проверить прошивку, т.к. после удаления дпф могли залить плохую прошивку и теперь авто не едет. |
Похоже совет правильный.
grinkod
18 February 2016mobile
Проверили, все в порядке. Говорят есть проблема с клапаном управления вакуума на турбине. Утверждают, что при газовании на стоячей машине он должен управлять вакуумом и актьюатор геометрии должен двигаться. Заказал новый клапан.
grinkod
23 February 2016mobile
А может ли авто входить в аварийный режим при этом не отображать джекичана на панеле?
tihonowitch2011
24 February 2016mobile
Я владелец Ford Focus 2 рестайлинг 2010г.в. 1.6TDCi автомобиль приехал из Германии в 2014 году, вроде немецкая сборка. Отъездив в Белоруссии 1 год начала выскакивать на ходу (под натяжку т.е под горку после полицейского или в какой нибудь другой ситуации) ошибка "двигатель неисправен" часто глохнет при этой ошибке, я заметил это чаще всего происходит в мокрую погоду или после мойки. Заказал с Китая сканер OBD2 он не подключился к ЭБУ. Помогите кто с таким сталкивался надоело уже других водителей в заблуждение заводить. Если никто не знает пожалуйста подскажите какой сканер OBD2 купить.
Serj in Rogervik
24 February 2016
grinkod
28 February 2016mobile
И снова всем привет. Заменил клапан управления геометрией турбины, старый был залипший в положении вакуум всегда на турбу и не переключался вовсе. Появилась динамика на низах, стало легко трогаться и похоже ушла дымность. Но появилась другая проблема - на 3100 оборотах происходит резкий провал и разгон до 100 теперь 27 секунд. Куда копать, подскажите плиз.
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Приобрел недавно машину форд с-мах, 2005г, 1.8 дизель. Вот какая проблема- по городу едешь всё без вопросов турбмна включается все работает и едет то что надо, НО выезжаю на кольцевую до 100 разгоняюсь норм, а потом турбина толи выключается толи машина не едет, не разгоняется и всё, 120 потолок и больше не едет. Заезжаем в город и она не едет, турбина молчи. Останавливаюсь, глушу и опять завожу и она едет норм уже, но еду на кольцо и опять тоже самое. Горит снежинка красная на панели с лева, тоже не знаю что за она. Машину купил три дня назад, вроде когда покупал ехала норм. Может ли это от соляры быть плохой или нет? Предыдущего хозяина знаю, клянется что у него все норм было. Может кто подскажет что может быть??? Спасибо!!!
вот то что я писал выскочила сегодня ошибка, поехал на диагностику ( толком ничего не сказали) Ошибка воздуха и всё , а что делать плечами развели! Может кто что знает???
форд фокус 2 1,8 2010г,дизель,
загорелся индикатор неисправности двс-масло в норме.ож в норме
litovxz
Ошибку то хоть считайте, здесь гадалок нет определять что у вас случилось.
Serj in Rogervik
27 March 2016
litovxz:
|
форд фокус 2 1,8 2010г,дизель, загорелся индикатор неисправности двс-масло в норме.ож в норме |
А Топливо?
grinkod
31 March 2016mobile
Всем привет!
Подскажите пожалуйста есть ли нормативные значения давления в топливной рампе для 1.6 tdci 109 лс? Или может ктото может снять эти показания на заведомо рабочем авто? Интересуют для 850, 2000 и 3000 оборотов на стоячем авто. Заранее благодарен!
Проблема такая, что при ускорении машина дымит черным дымом.
Serj in Rogervik
1 April 2016
grinkod
Ищи дырку в воздушном патрубке.
grinkod
1 April 2016mobile
Serj in Rogervik
Обыскался, дырок нет.
Подскажите, а на сколько это нормально, что видно свой дым при ускорении в свете фар задних машин? При газовании на стоячем авто замечаю черный дым при резком поднятии обортов до 2500 -3000. Спасибо.
Celixx
2 April 2016
grinkod
хотя, не обязательно, но если, еще, слышен свист под нагрузкой, то скорее всего - это патрубок воздушный;
надо бы спецам показаться
grinkod
2 April 2016mobile
Celixx
Спасибо, свист при 3000 слышен, но я думал это турбины звук. Буду еще искать.
1 person online