| Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018 |
GENSERМосква, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
TVS
10 August 2009
Genser Москва
Не совсем понятно почему уехали то... Они там специально прыгали на Вашем авто что ли? :-0 Как в кино"... испытываю большую личную неприязнь..."
1. сломали пластик
2. повредили авто
3. испачкали сиденье
4. поцарапали, как я понял, торпеду...
И все в Вашем присутствии...
А механику и мастеру Вы побоялись что ли это сказать и требовать зафиксировать эти повреждения...
Чудно.
Degwello
23 June 2014
1
arcma
Все что написано верно - такие действия НЕДОПУСТИМЫ, и об этом необходимо СРАЗУ (т.е. как только все это увидели) сообщить приемщику, все решается достаточно быстро - салон вымывается, клипсы багажника меняются, механик получает люлей...
Про повреждения авто - спорный случай - чем же механик сделал вмятину??? Повреждения ЛКП к сожалению бывают, но сделать вмятину на металле...он молотком что-ли стукнул?
arcma
23 June 2014
Degwello
Да, это моя ошибка, что я долго терпел - как увидел что сотрудник надо было сразу отказываться от его услуг.
Насчет спорности:
1. диагностические разъемы или переходники довольно увесистые;
2. вмятина не очень сильная, надо приглядываться. Но она есть;
3. машина была вымыта и осмотрена мной до этого - никаких загрязнений не было. И после стука, в районе удара появляется загрязнение, как от грязной пластмассы. По моему, все соответствует и даже без моих указаний - по крайне, подозрительно, а не "это вам на стоянке сделали...".
Я уж не говорю, что я знаю все повреждения на ЛКП своей машины и после каждой мойки осматриваю (как и в этот раз).
Не так давно был случай - сдавал на диагностику электрики Фиесу. Когда забирал машину и уже подписал все документы пошел садиться в фиесту (сотрудники салона уже выгнали ее на улицу) я увидел скол на задней двери. Вернулся в салон вызвал мастера, он со мной осмотрел скол, убедился что он свежий и сказал написать претензию руководству салона, что они в ближайшие пару дней изучат запись с камер и если убедется что кто-то из персонала накосячил, то дверь мне бесплатно перекрасят. Отзвонились только через неделю, оказалось камеры в тот день не работали (по их словам), но поскольку скол явно был свежий то дверь мне перекрасят бесплатно. Короче перекрасили, причем сделали это отлично.
Салон конечно далеко не образцово показательный, по другим моментам косяков было немало, а уж сигналку ставить у них я никому не пожелаю, но в целом если ко всему подходить внимательно и коректно иметь дело с ними можно, имхо.
Менял лобовик по страховке. Мастер приемщик Алексей. Я остался всем доволен. Все сделали как обещали. Вечером отдал. На след. день в 12.00 уже была готова.
Я в Gensere ничего никогда не куплю и не приеду ремонтироваться, после случая: Облез бампер. Гарантийщик придрался к сетке на бампере. (Причем, что краска облупилась мне указал мастер в неофиц. сервисе) Сказал, за мой счет снимем бампер, если гарантийный ремонт, то возместим. Сняли бампер, в результате сетка не трет бампер. Гарантийщик, говорит, обратное. Говорю, сфотографируйте - отошлите в Форд. Он этого не сделал. Отказал. Я написал претензию на имя директора. Тоже игнорирует. Позвонил в Форд - сказали. что полноправно гарантийщик может отказать по своему усмотрению.
В итоге - экспертиза и в суд. Этого делать не стал, так как не захотел заморачиваться.
P.S. также не устраняли многое по гарантии. А по каско поцарапали соседнюю деталь.
P.P.S. К слову, Независимость еще хуже.
Сепаратист
22 December 2014
2
Хочу добавить немного позитива в ветку Gensera.
С ремонтом и сервисным обслуживанием у них я не сталкивался, а вот приобрести Ford Mondeo жене, мне посчастливилось именно здесь.
Автопассаж я полностью вычеркнул - там не то что ремонтировать, продавать автомобили не умеют и видимо не хотят.
В прошлый "черный вторник" днем, без проблем жена зарезервировала у менеджера по продажам Юрия Мограчева автомобиль и вечером мы отправились в Genser Ясенево. Оформление прошло быстро, никаких накладок. Удивило, что менеждер по доп. оборудованию ничего насильно не впаривал
В то время, как Major приостановил продажи автомобилей, в Genser еще и давали подарки при покупке.
Через три дня, в субботу, приехали и забрали автомобиль.
Огромная благодарность всему коллективу автосалона Genser Ясенево и отдельное СПАСИБО Юрию Моргачеву за профессиональное отношение к своей работе, ну и конечно же за новый автомобиль!!!Так держать!
arcma
4 May 2015
1
Я тоже хочу добавить позитива...
Написал я тут как-то отрицательный отзыв о genser-ясенево, но все равно опять туда поехал - удобство и в этот раз подкупило. Так вот в этот раз мне встретились отличный мастер-приемщик (Алексей Попов) и электрик (Алексей, высокий) - был очень аккуратный. Почти появилось чувство "клиент всегда прав" ) Это конечно не оправдывает подход руководства genser к отношению клиентов, но я для себя выработал мещанский подход - просто буду ездить туда к проверенным сотрудникам. Вывод из моих отношений с genser и сервисами вообще - если что-то не нравится - не ждите чуда - отказывайтесь сразу. Это лучше чем "чудо" в виде вмятины, скола или еще какого нового дефекта.
Bop4yH:
|
но в целом если ко всему подходить внимательно и коректно иметь дело с ними можно, имхо. |
ну или в такой формулировке, просто думаешь - диллер, дорого и хочется расслабиться... но нельзя )
Сепаратист
7 December 2015
2
5 декабря 2015 года приезжал на 1 ТО (Форд Мондео). Hесмотря на большое количество негативных отзывов в адрес Genser, остался полностью доволен.
Хочу выразить благодарность мастеру-консультанту Артёму Овчинникову (Genser Ясенево) за чуткое отношение, индивидуальный подход к каждому клиенту.
Мастерам сервисного центра за безупречно выполненное ТО.
Отдельная благодарность мастеру-приемщику отдела дополнительного оборудования Антону Бурлаку за регулировку сигнализации.
И в целом спасибо всему коллективу Genser Ясенево!!! Видно, что каждый сотрудник не просто выполняет свою работу, а борется за каждого клиента. Так держать!
Manager Genser
23 January 2016
Всем Добра!
Меня зовут Кайгородов Иван и я являюсь менеджером по продаже автомобилей Ford в компании Genser.
Со своей стороны готов оказать всестороннее содействие в приобретении автомобилей.
Гарантирую персональный подход и индивидуальное ценовое предложение.
Всегда для Вас доступен:
8-968-828-08-68
whatsapp
viber
i.kajgorodov@genser.ru
Manager Genser
3 February 2016
Готов сделать особое предложение на Explorer NEW 3.5 (249) Wagon XLT
tired_pilot
3 February 2016
Manager GenserЭто дорестайловый или уже рестайловый, что в ноябре презентовали?
Manager Genser
3 February 2016
tired_pilot
Это дорестайл. естественно 15 год по ПТС. цвет кузова - белый. Машина новая, но дисконт обескураживает!
Manager Genser
7 February 2016
tired_pilot
На рестайловый в черном цвете Explorer NEW 3.5 (249) Wagon XLT 6AT есть хорошее предложение. Только на один автомобиль.
Manager Genser
7 February 2016
legioner983
20 February 2016
2
Manager Genser
Вы бы лучше после покупки авто так бегали за владельцами, а то как к вам приезжаешь на ТО за вами глаз да глаз
то колодки за 10000 стерлись, то масло перельете, ужас.
Manager Genser
21 February 2016
-2
legioner983
Простите, а к продаже автомобилей Ваш пост какое отношение имеет?
Manager. приветствую!
Что сможешь предложить по Explorer 2015?
Manager Genser
14 March 2016
Berger
Добрый день!
Вчера продали последний автомобиль в комплектации Sport. 2 400 000 предложение было.
Подскажите, сколько у вас будет стоить, отдельно стоимость работы и запчастей, замена ремня ГРМ на Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP? Пробег 160000, норматив замены 180000. Что Вы рекомендовали бы поменять одновременно с ремнём? VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
Подскажите, сколько у вас будет стоимость работ, сход развал, замена масла с масляным фильтром, топливного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра? Расходники все мои. Авто Ford Focus 3 2.0 TDCI 140 HP. VIN X9FKXXEEBKBT16373.
Спасибо!
Anikiy
15 April 2016
Не так давно по каско менял дверь в дженсер-ясенево. Сделали довольно быстро, покрасили хорошо, в цвет попали отлично, никаких скрипов в двери не появилось (специально тянул с отзывом). Оставили подкраску, мелочь, а приятно. Единственное, т. к. ремонтировал не форд, возникла задержка с уплотнителем двери - уехал без него. Через две недели уплотнитель пришел - подъехал, приклеили. Дверь не вскрывал, поэтому не знаю сделали ли антикор внутри, но в наряд-заказе антикор был
Вобщем хотелось бы выразить дженсеру респект за работу, и отдельный респект мастеру Мыскину Сергею за хорошую работу и человеческое отношение к клиенту.
motasx1
25 April 2016
Добрый день.
Недавно у родственницы пришло очередное время ТО ( 3 ТО, если быть точным) и тут она мне прислала фотографию и информацию по оказанным услугам и ценам. Я с Фордами уже 4 года не имел дел и задался вопросом, действительно ли при 20 000 пробега у 3-годовалого Фокуса 3 То может стоить 28000р.
Какие вопросы:
- Сход/развал, нужен ли он при 20000 км пробега и указанные на бумажке незначительные отклонения по 1 колесу привело бы к жору резины настолько критично.
- Нужно ли было менять масло ГУР и запрявлять кондей? Никаких нареканий в работе руля и климат-контроля не было.
По кондею аж 4-5 позиций. У меня всегда Б/у тачки были из германии и я не парился, пока не выходило что-то из строя.
- Опять же замена салонного фильтра, масляного и воздушного, я так понял, почему так дорого вышло?
В общем, прокомментируйте эту ситуацию, нормально ли 28000 ( с учетом 15% скидки) как они пишут проходить ТО тачке, которая только 20к отошла?
zav2384
25 April 2016
motasx1
информацию по Дилеру и где он находится сразу приведите... на будущее для однколубников
Я конечно могу немного ошибаться, но по-моему вас развели... и так не хило, я бы сказал развели...
Девушке нужно завести себе друга, который хоть немного разбирается в авто, либо начать осваивать автодело, курс для начинающих
froligor
25 April 2016
motasx1Уже давно прокомментировано в шапке темы - посмотрите состав ТО (там есть дополнительные работы с учетом пробега)
цитата: |
- Сход/развал, нужен ли он при 20000 км пробега и указанные на бумажке незначительные отклонения по 1 колесу привело бы к жору резины настолько критично. - Нужно ли было менять масло ГУР и запрявлять кондей? Никаких нареканий в работе руля и климат-контроля не было. По кондею аж 4-5 позиций. |
В состав ТО не входят.
Зачем то масло 2 сроки указано
Серый
25 April 2016mobile
Есть основной состав ТО он регламентирован,все остальное клиенту предлагается в качестве рекомендаций если клиент согласен то работы будут выполнены и он их должен оплатить Если работы сделаны без ведома клиента то он вправе не оплачивать их
NolloN
25 April 2016
motasx1Развод чистой воды с кондеем, ГУРом, сход-развалом и т.п.
Если очень хочется все это сделать - сделайте у неофициалов.
Авто 13 года, т.е. "со дня на день" ему должно стукнуть 3 года (если уже не стукнуло), эксплуатируется редко.
Может, имеет смысл подождать чуток и
пройти ТО у официалов со скидкой, как для авто старше 3х лет? Если так уж к дилеру охота...
А, уже сделали ТО по ценам на фото...поздравляю тогда...
NolloN
Мы не можем обсуждать развод или нет,так как человек не описал ситуацию полностью,а именно,предлагались эти работы клиенту или их сделали якобы,как входящие в ТО
Серый
Можем, ибо за 20 тыс пробега такого набора работ не понадобится, тем более, что жалоб ни на что не было.
Развод очевиден - предлагался заведомо ненужный объем работ неквалифицированному человеку. Как это еще назвать?
Странно, что колодки по кругу не поменяли...и нет графы "прокатит" на 10 т.р...