Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
а какое сопротивление на горячих рабочих клапанах ? т. е. после активной езде.
Дальний от радиатора 35.6, ближний 34.2 ом.
Вчера провел эксперимент , поставил один старый рабочий. Разход вернулся к прежним 12 литрам, но на трассе заметил плавающие обороты в районе 3000—3500. это НЕ ГЛЮК приборки, так как я четко слышал работу двигателя и повышение оборотов. И мне кажется что машина чуть чуть потупела.
получается у оригинала сопротивление при нагреве не плывёт вверх.
щас тоже провёл эксперимент "сварил" клапан от ваза, сопротивление выросло до 45 Ом и это просто нагрев.
Сейчас замерил холодные 30 и 29. Но почему на одном сопротивление есть а он по факту не работает?
он работает пока не нагреется.
какую роль играет штуцер который в атмосферу ?
когда снимаеш шланги с клапанов ,шипение должно быть на всех четырех шлангах , или только на тех что ближе к мотору?
на тех что дальше от мотора. и снимать надо только их.
tmbix
тоесть, оба шланга на хх те которые ближе к радиатору ,должны издавать шипение?
dimm33
15 March 2016
dimm33
я так понял синяя и фиолетовая должны шипеть на хх?
dimm33
15 March 2016
pooteenдай мне памяти
синяя и красная шипеть будут всегда - это же вакуум от коллектора
зеленая идет на грушу управления вихревыми заслонками - на ХХ там есть разряжение и будет шипеть
фиолетовая длиной впуска заведует
должно там шуметь или нет я честна уже в мучениях не вспомню)))
и ваще зачем ты трубки с клапанов снимаешь? какие проблемы? не прет после 3+ или чисто позновательский интерес
dimm33
да год назад поменял эти клапана, чета сейчас подтупливать начинает( может придираюсь конечно) ,хочу проверить их работоспособность, ошибок правда по ним нет никаких
pooteen
снимаешь зеленый шланг - тяга должна уйти в обратное положение
меняешь трубки\клапана, что тебе удобно, местами и смотришь опять на тягу - профит
dimm33
так, в каком месте на тягу нужно смотреть?Я если честно не замечал никаких тяг
dimm33 благодарю, я просто так глубоко не заглядывал))
Причем реальная работа этих механических актуаторов видна зрительно. Газуем и смотрим- стоят штоки или двигаются (реагируют на педаль газа).
Всем привет, смотрю тема актуальная) Вобщем купили недавно жене фокуса, с ошибкой 2008 туплением и расходом под 15 литров по бортовому.
вчера купил два жигулевских клапана, поменял их оба, но когда подключаешь клапан ближе к водителю, в двигателе начинается треск, отключаешь и все нормально становится. вобщем пришлось этот клапан поменять обратно на старый.
Старые не прозванивал, ибо нечем и не умею, поэтому решил поменять сразу оба, но вот теперь не знаю что делать дальше? Проехал всего километров пять пока, на каком моменте чек должен уйти? Или его надо погасить?
Что делать, если проблема не уйдет? Почему появляется треск?
Покупать новые оригинальные клапана, в ближайшее время не хочу, тупо нет свободных денег, хочу решить проблему бюджетным способом.
Всем огромное спасибо
)
Karcas
18 March 2016mobile
Проблема решается достаточно легко,только надо прочитать то что написано выше так сказать первопроходцами и достаточно успешно
Karcas
Я читал шапку и пробежался по страницам топа, но похожих симптомов не нашел. Слабо не умничать, а просто подсказать ? Не можешь ничего умного сказать - промолчи.
Соедини трубки между собой и копи денег на фордовские/маздовские клапаны.
Никаких тресков в двигателе не должно быть.
Ошибка если есть, то она будет гореть до тех пор, пока не устранишь неисправность.
Где территориально живешь?
Karcas
18 March 2016mobile
В двух словах просто невозможно
vpalehin
Видел сообщение про палочку от чупа чупса. Правильно ли я понял, что надо два шланга на каждом из датчиков между собой соединить? или с каждого датчика по одному шлангу?
в Медведково живу. Просто не хотелось бы щас 5 рублей отдать за клапана, а ошибка все равно не уйдет.
К тому же завтра ехать за 500км, с расходом 15 литров, нихрена не экономно выйдет.
Спасибо.
Dent1st
ошибку вызывает только сам клапан. по мех части машина не одуплит поломки
Скромный Кот
19 March 2016
Dent1stцитата: |
но когда подключаешь клапан ближе к водителю, в двигателе начинается треск |
А это уже неисправность вихревых заслонок во впускном тракте. Раз начинается треск, значит IMRC работает, как нужно. Проблема уже не в электроклапане, а в заслонках.
Dent1st
19 March 2016mobile
Скромный Кот
Во, спасибо за ответ! Пойду гуглить, если что знаешь на эту тему подскажи плз.