IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги

34



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 декабря 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
316,1K
просмотров
319
участников
1,9K
сообщений

Dent1st
19 марта 2016mobile

-1

Но есть момент. Треск начинается только когда вазовский клапан подурбаешь, а от родного клапана никакого треска нет
Andrey_333
20 марта 2016


Ктонибудь ставил себе такие клапаны Era556131?
avatar
Скромный Кот
21 марта 2016


Andrey_333
Как лечат, посмотри здесь.
Andrey_333
21 марта 2016


Скромный Кот
Спасибо,прочитал вчера тему,если есть возможность поменять то лучше менять.
avatar
nokoment
31 марта 2016


Ребят, нагнулись клапана. Пока не знаю, оба или нет.

Посомтрел по ценам, что форд, что мазда одинаковая цена. смысл брать мазду?

есть ещё аналоги, чтобы без проблем ставились?
avatar
FeodorY
31 марта 2016


nokoment
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (сообщение #15920295)
Kosorez69
1 апреля 2016


Так, а шток который за ДЗ (зелененький) отвечает за что? За вихревые или длина впуска?
Jackass
1 апреля 2016


добрый вечер!

Может ли из-за клапаном IMRC машину подтряхивать на ХХ? Когда на улице минус на холостом даже когда машина прогрета ХХ слегка завышены. Сегодня темпераура на улице была +10 и ХХстояли ровно на 900, машину подтряхивало конкретно. Еще есть момент что на второй передаче даже при 4 тыс оборотов машина с трудом разгоняется до 60, на третьей все нормально. ДЗ читсая, свечи прошли 8тысяч, пропусков зажигания нет, чек не горит.
avatar
vpalehin
1 апреля 2016


цитата (Jackass)
добрый вечер!

Может ли из-за клапаном IMRC машину подтряхивать на ХХ? Когда на улице минус на холостом даже когда машина прогрета ХХ слегка завышены. Сегодня темпераура на улице была +10 и ХХстояли ровно на 900, машину подтряхивало конкретно. Еще есть момент что на второй передаче даже при 4 тыс оборотов машина с трудом разгоняется до 60, на третьей все нормально. ДЗ читсая, свечи прошли 8тысяч, пропусков зажигания нет, чек не горит.

Потряхивать может и из-а подушек.
Dimon87
2 апреля 2016


Уважаемые форумчане подскажите пожалусто в следущем вопросе ...какие показания правильные ?! ТАк как пользоватся мультиметром не умею мерял на всех показателях )))какие правльные а какие нет !Админ не нужные удалите пожалусто дабы не засирать пост

Клапан 1от салона

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Клапан 2 от салона

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Подскажите на будущее на каких параметрах мерять чтобы больше такого не повторять , что показывают параметры которые правильные исправность или не исправность!
Все замеры велись на холодном маторе! За ранее спасибо отозвавшимся!
DmitryST
2 апреля 2016

2

Dimon87
Измерение нужно проводить на пределе 200 Ом или 2000 Ом, что соответствует 1 и 2 фото.
Судя потому, что один сегмент на мультиметре не исправен, то показания соответствуют значению 32 и 33 ома соответственно, что является нормой.
Не понятно почему на 200 не показал, возможно не было контакта, перед измерением сопротивления необходимо замкнуть между собой измерительные провода мультиметра. При этом мультиметр должен показывать 0.00, при размыкании 1__._
avatar
Snezhnii
2 апреля 2016

1

Dimon87
Второе фото где показания 0,33 и 0,32 т.е ставить на 2000, но проверять нужно на горячем двигателе, там и показания другие могут быть.
avatar
nokoment
3 апреля 2016

-3

Прошу помощи

Снял клапана. Один рабочий, другой (ближе к радиатору ) нет.
Поставил рабочий на место. У второго просто трубки соеденил вместе. Но оставил болтаться фишку.

1. Начался повышенный расход 10-14, а был 5-7
2. Опять загорелся чек (через сутки) и начала машина тупить. До этого я еще снял шток-нажиматель из ЕГР.

В чем причина чека и расхода? Вазовские ставить боюсь, бо пишут греются очень.
avatar
Snezhnii
3 апреля 2016


nokoment
Ошибки надо считать либо по клапану будет, либо по EGR.
avatar
Скромный Кот
4 апреля 2016


nokoment
цитата
Ошибки надо считать либо по клапану будет, либо по EGR.

Если фишка просто так болтается, то 100% ошибка по клапанам IMRC будет. Неподключенная фишка = обрыв цепи клапана.
avatar
Ден4ик
9 апреля 2016

1

Клубни очень нужна помощь, как вот эта деталь называется правильно? и если кто подскажет код буду крайне признателен!!!

posted imageposted imageposted image
avatar
FeodorY
9 апреля 2016

9

Ден4ик
Это актуатор привода вихревых заслонок, на форд идет только в сборе с коллектором, но можно поставить от мазды, финис LF2L20170
avatar
Ден4ик
9 апреля 2016

2

FeodorY

Спасибо Большое!!!
DronSil
12 апреля 2016


Двигатель 1.8 бензин. Клапана одинаковые? Раньше расход был зимой 12.3, летом 10.9, сейчас зимой 15, в данный момент 13.3 и ниже не опускается. Проверил сопротивление клапанов на хододную 30 Ом, на горячую еще не смотрел. Снимал шланги, клапана шипят, переставлял местами все также. Вроде как работают как надо.

Но вот решил продуть клапана, отсоединил, получилось так, в первом клапане дуем в штуцер воздух выходит с соседнего штуцера, который выше находиться, а во втором клапане дуем так же во второй штуцер, но воздух выходит уже с нижнего, металлического штуцера где закрывается какой то заглушкой чтоли. На фото изобразил
Но когда подключаешь к проводке, вроде начинает работать нормально дуется одинакова в обоих клапанах.

Так и должно быть?

posted image
avatar
vpalehin
12 апреля 2016


цитата (DronSil)

Так и должно быть?


Нет.
Если дуть в один, а выдувает из соседнего, при выключенном питании, то это что-то с клапаном (возможно шток не до конца дошел). Попробовать включить-выключить несколько раз и подуть еще раз.
Тот выход, что с торца, это что-то типа аварийного. Если питания нет, а воздух дует, через него и будет выходить. Чтобы клапан не разорвало.
DronSil
13 апреля 2016


Вчера переставил клапана, вроде ни чего не заметил, работает все так же. Как писал "странный клапан" сейчас стоит получается на заслонках изменения длины впускного коллектора, который ближе к радиатору, а нормально работающий поставил на вихревые заслонки, он ближе к водителю.

Но сегодня при движении, авто ехало по другому. На низких оборотах ехало сказал бы вяло, но подходя к 3000 оборотам авто начинало ехать, при малых оборотах, раньше резко нажимая на газ, авто начинало разгоняться резко но на высоких ехало плохо. Сейчас на малых оборотах нажал резко газ, чуть ли не кливок носом, потом вялый разгон и к 3000 и выше вроде начинает уже разгонятся.

Получается странный клапан стоял на вихревых заслонках ближе к водителю. А нормальный на заслонках изменения длины коллектора. Хотя пишут что нормальный клапан на вихревых должно работать наоборот на холостых "выстреливать" а на высоких тупить, а у меня получается наоборот.

Если правую трубку снимать на клапане то видно как работает актуатор. Оба. Все проверки проходят, кроме продувки...

Может конечно не стоило очистителем карбюратора продувать, после него пролил силиконовой смазкой.

http://www.youtube.com/watch?v=rkOl0HNsxII]https://youtu.be/rkOl0HNsxII
avatar
vpalehin
13 апреля 2016


цитата (DronSil)
Вчера переставил клапана

На видео нижний неисправен. А очиститель и правда не стоило. Или хотя бы после него тщательно промыть чем-нибудь не едким. Неизвестно как себя поведут не железные детали при контакте с очистителем. Манжету немного разъест и будет пропускать воздух.
DronSil
13 апреля 2016


vpalehin
После очистителя залил их силиконовой смазкой в спрее
baseq3
14 апреля 2016

3

внесу свои 5 копеек по поводу неисправности клапанов IMRC
двигатель duratec 1.8HE
итак первый раз чек начал появляться на пробеге в 60 тыщ на ходовые качества не влияло...
то появляется то пропадает вот так и ездил пока постоянно не загорелся
диагностика выявила неисправность клапанов IMRC.
заменил на оригинал. в комплекте сразу оба. в дальнейшем выяснил что неисправен один и оставил рабочий про запас... и не зря!

на пробеге 180 тыщ опять посетил глюк с плавающим чеком. диагностика опять выявила клапана.
но тут кроме чека симптомы были такие:
зимой плохо заводился, если при заводке не газанешь, то заглохнет или двигатель трясет, он не набирает обороты пока не прогреется.
на холостых плохо тянул. но после 3500 тыщ пулей выстреливал. работал заметно шумнее.
расход был 9.7 с чеком (это где то на литр больше обычного)

тут я решил проверить сопротивление обоих клапанов итак:
тот что ближе к радиатору 32 ома а тот что к стеклу 430 ом (нормально 32 ома!)
в отключенном состоянии клапана не пропускают воздух если дуть в левую трубку (используйте трубку от капельницы что бы надеть и подуть)!
далее заводим прогреваем движок или на горячем все далее смотрим (выявляем симптом перегрева клапана)
те что слева трубки на обоих клапанах не снимаем, а снимаем правые
снимаем с обоих клапанов электрические разъемы
и тем штекером, что ближе был к радиатору, на заведеной машине касаемся контактов клапана и вынимаем (не вставляем до упора)
будем четко слышать поток воздуха при присоединенном контакте и его отсечку при вынимании разъема (повторяем несколько раз подряд)
проверяем так оба штекером что ближе к радиатору...

диагноз подтвердился на том клапане что ближе к стеклу: он не до конца открывался или открывался не всегда
заменил этот клапан на оставшийся от прошлого ремонта собрал все как было и чек погас где то после 5 заводки двигателя

выходит короткого замыкания нет, обрыва нет и клапан плохо открывается или не полностью открывается, вот потому и чек был плавающий!!!
фоток не прикрепляю и так много фоток в теме.
DmitryST
14 апреля 2016

1

baseq3
цитата
тот что ближе к радиатору 32 ома а тот что к стеклу 430 ом (нормально 32 ома!)

Вот поэтому загорался чек
baseq3
14 апреля 2016


чек загорался потому что клапан не открывался до конца и не всегда вообще открывался!
проверено эксперементально
avatar
XAMMEP
15 апреля 2016

1

Всем Привет! У меня FF2 2008г. 1.8(125)HE, ошибка P2008!!! Какой IMRC посоветуете родной или неоригинальный? Спасибо.
baseq3
16 апреля 2016


XAMMEP
так как у меня два раза за 170 тыщ накрячились эти оригинальные IMRC
не вижу смысла ставить оригинал, тем более в знакомом сервисе говорили, что ставят любой подходящий аналог и нареканий не было.
ваши денежки, но я бы посмотрел на DENSO, тут кто то выкладывал фото.
фоксик
16 апреля 2016


Доброе время суток! Хочу и я внести свои 5 копеек...
Недавно столкнулся с такой же проблемой. ВО ПЕРВЫХ ХОЧУ СКАЗАТЬ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ!!! РЕСПЕКТ!!!
Но, давайте упростим задачу...
Предисловие: Все сделал как по инструкции:
ох ну и тонкая это работа(это те ребятя, которые блоху на лету подкуют).Но это не за чем...
РS У меня получилось!
Сначала всё по инструкции,аккуратно добираетесь до контактов(там очень тоненькая жила с катушки). Она зажата между двух пластит, которые идут на контакт (вот где вам нужно соединение).В Этом месте обычно и пропадает контакт!!!Вот это место хорошенько чистите и пропаиваите!
ВСЁ!!!
Кто там пытается у катушки припаяться-это его недоразумения:провод он один...Вернее 2- начало и конец, и сопротивление у него ...
baseq3
16 апреля 2016


фоксик
какого было сопротивление обмотки до ремонта ? или обрыв ?



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.