По прайсу устанавливается на 1,6 (115лс) и 2л Тренды и Гии.
Как ЭТО работает?
ВАЖНО:Неисправности ГУР/ЭГУР обсуждаются здесь: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
Grower
19 March 2005
Электрогидроусилитель руля
Владимиррр
29 February 2016mobile
А если есть ESP, тогда можно 3-х фишковый поставить не подключив 3-ю фишку?
Veres
1 March 2016
1
3-я фишка отвечает только за переключение режимов, насосу глубоко пox куда ты руль крутишь
sergei37rus
6 March 2016
Всем доброго дня!!!
У меня недавно появилась проблема, при повороте руля падают обороты, гаснет подсветка приборной панели и выключается радио. Через секунду все нормально до следующего поворота руля.Если заглушить машину а потом заново завести то все работает отлично. Раньше это было редко сейчас все чаще и чаще. Может кто-то сталкивался с такой проблемой на форуме посмотрел но таких проблем не нашел. Ford Focus 2 1.8л 2010г.в.
Может проблема с генератором или аккумулятором? Потому что при работе ЭГУР, особенно в крайних положениях, сильно возрастает нагрузка на электросеть. Может масса где-то постепенно загнивает, как поживает масса аккума возле стойки?
Добрый день!
У меня при незначительном повороте руля издается писк в районе правой фары! что нужно подлить житкость в ЭГУР или поменять? и какую именно жидкость (название) и где продается в СПб.Заранее спасибо
ребят сегодня долил жидкость в эгур но руль все равно стал чуть тяжелее крутиться.что может быть?
foxromaclub2016
23 March 2016mobile
Доброго дня всем. Такая промблемма. Перебрал рулевую рейку на с-максе. Всё нормально работало, примерно через две недели стала появляться надпись о неисправности усилителя рулевого управления, но пропадала. Потом загорела постоянно. Усилитель работает в холостом режиме при резких манёврах и парковке туговат. Рейка с датчиком. Может кто чего посоветует.
Jaster45
Было такое. Замена датчика однозначно. Делов на 15 минут. Главное рабочий датчик найти. Для верности ошибку посмотреть по компьютеру можно. Может конечно проводок или разъем косячит, но это вряд ли.
Добрый вечер. У меня такой вопрос когда руль выкручен на полную что в право что в лева что-то клацает . Может это ограничитель какой . может было у кого такое. пробег 60000. спасибо.
Здравствуйте форумчане!
Езжу без гура годок другой уже. Надумал поставить. Старый неисправен.
ПОДСКАЖИТЕ по поискам. От каких еще моторов может подойти ЭГУР ФФ2 2.0 бензин дорестайл. б\у
Или по каким запросам в инете искать!
Проблема та же, что и у gestianshik - собираюсь ставить эгур, смотрю-выбираю, и вот вопрос: на ебее есть вроде подходящий эгур, но он
1)из Англии, следовательно на праворульный FF; 2) он на 2005 FORD фокус C Max - подойдет ли на ФФ2-1,8л 2008г.в. хотя номер тот же, поэтому хоть и дешевле чем у нас, но и просто так купить-выбросить не хочется. Помогите, спасибо заранее.
из дилера
Толи B900 ТОЛИ D900
что написано в описании ошибки?
приложите пожалуйста фото считывания ошибок по всем модулям
из дилера
Я только приборкой тестил
Если сможете подъехать к метро Парк Победы, то могу почитать ошибки
[b]Jaster45[/]
Доброго времени суток, у меня такая же беда, после ремонта рейки, загорелась ошибка о неисправности ГУРа, поменял масло. тоже самое. подскажите плиз какой датчик нужно менять, на рейке он один, датчик положения руля. Ремонтеры сказали, что если бы он то горела бы лампочка ЕСП, она не горит. СПС.
Whiteangelslis
24 April 2016
Привет всем. Столкнулся с такой проблемой. Утром завел машину прогрел все хорошо. проехав примерно 20 км бортовик выдал ошибку Усилит. рул. прив. неиспр. руль отключился был в другом городе. Проехав еше 170 км ошибка не исчезала. Заехал в гараж начал прозванивать провода. Начал с акума напряжение приходило 13,82. открыл блок предохранителей прозвонил там все исправно. На рулевой колонки был провод начал звонить его напряжение не приходила, прозвонил на разрыв все в норме. Снял фару центральная (основная фишка) показала напряжение 13,82 что ток в насос эгура приходит, по мимо этого есть еще 2 фишки которая находится с лева по отношению как смотришь на машину спереди показал 0,27 а правая 0. Всю голову сломал поменял 2 акума думал в нем дело а нет. собрал все обратно. и проехав после этого еше 90 км. на светофоре неожиданно включился уселитель и ошибка (желтый воскл. знак.) потухла. загнал в гараж заглушил. завел все ошибки нет начал звонить опять по методу исключения напряжение на акб с гены. оно не изменилось. Подскажите в чем может быть причина Форд 2 рейстайлинг 2008г.в 1,8 мотор
a.ivanikov
А сейчас какую ошибку выдает?
Кстати, жидкость ГУР должны были заменить при ремонте рейки.
Вот точно так же как описано выше. Жидкость они не меняли, так как снимал и ставил сам рейку. но на путать там не возможно, один датчик где рул. колонка входит в салон. Усилит. рул. прив. неиспр. вот так и написано.
Whiteangelslis
25 April 2016
a.ivanikov
у меня он так и пишет. но за сегодняшний день ни разу не глюканул. А ошибки в памяти остаются???
Ну это же не нормально, хотя мне не понятно до ремонта рейки, все было ровно, после, почему то поломался датчик., а он стоит 8 рублей.
Whiteangelslis
у тебя походу такой же мотор как и мой. 1.8, 2008 года.
Whiteangelslis
25 April 2016
да 1,8 2008г.в 125 коней
pozavin
25 April 2016mobile
всем привет .проблема такая .после парковки повернул руль вправо все налево не крутиться отключил предохранитель от эгура кое как вывернул налево.потом включил предохранитель.теперь при повороте на право руль сам резко поварачиват не возможно удержать.и насос не останавливается машина фф2 дв.1.8л. может у кого такое было. насос или рейка?
3 people online