| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
Killercat
25 November 2015
Коллеги подскажите, порвался пыльник, хочу сразу гранату поменять.
Машина ФФ 1 ZX5 Zetec 2.0 АКПП, 2003 год USA. Смотрю ШРУС JP GROUP 1543200500 или
BSG BSG30340002.
Кто нибудь ставил такие на американца, подходят?
GROMAZEKA
26 November 2015
Killercat
а смысл гранату менять?хрустит?вибрация?если нет то зачем.снял промыл в ацетончике или в керасинчике.шрусовой смазочки напихал от души нежалея и поставил новый пыльник.
GROMAZEKA:
|
Killercat а смысл гранату менять?хрустит?вибрация?если нет то зачем.снял промыл в ацетончике или в керасинчике.шрусовой смазочки напихал от души нежалея и поставил новый пыльник. |
все равно захрустит, не сразу, но захрустит. Порваный пыльник это приговор...Я сто раз так делал
. Хотя, тыщ 10-15 еще проедет...
GROMAZEKAl2vДа я уж рад, что заказал тогда гранату. Перед новым годом после прохождения ТО, была обнаружена умершая шаровая. Закупил, решил поменять 28го в сервисе. Туда приехал, вылезла еще рулевая тяга (люфт) и ступичный подшипник. Так вот когда сняли ступичную гайку, обнаружилось, что резьбы нет. Пришлось гранату менять. Хорошо в багажнике лежала.
Естественно, что там даже фиксатор резьбы никакой бы не помог, хотя парни и пытались на него посадить.
цитата: |
даже фиксатор резьбы никакой бы не помог |
резьбу плашкой не догадались в сервисе обновит
цитата: |
резьбу плашкой не догадались в сервисе обновит |
Не было у них подходящей плашки, все обыскали.
Killercat:
|
Не было у них подходящей плашки, все обыскали. |
говорю же - хреновый сервис
Killercat
28 January 2016
шурецЗнаешь, никогда на эту сеть сервисов не было нареканий. А тут, что то стали хуже работать. Я и заезжал то к ним шаровые поменять посчитав, что экономить 700 р на замену за пару, когда все равно делать развал-схождение, смысла нет. Больше времени без подъемника потратишь. Да еще в боксе отопление разморозили.
Короче пора переставать лениться и самому делать. Плохо, что подъемника нет
плашка для резьбы - не такая дорогостоящая и редкая вещь, как, например, оборудоания для проточки тормозных дисков или проверки амортизаторов и не иметь набора плашек под рукой для сервиса говорит не о положительной его стороне
Добрый день, коллеги!
Как и у всех в этой теме столкнулся с износом внешнего шруса, как с левой так и с правой стороны
Очень интересует шрус Torque VN5420, как он? по цене очень устраивает, перелопатил все 26 страниц..., народ, вроде, хвалит
Да, машинка ФФ1 Зетек-Е 1,8, 2004г.в., Рус (Всеволжск), и если не сложно киньте, плиз, код на родную ступичную гайку и стопорное кольцо. И как я понял Torque VN5420 идет комплектом с пыльниками и хомутами?
А может есть из бюджетных, что-нибудь лучше?
Заранее спасибо!
dimka-kне испытывай судьбу - поставь этот: VKJA 5407 ШРУС наружный
фирма SKF по качеству норм
Буду думать, цена не совсем моя((
цитата: |
Я поставил BSG 30340002 |
Много накатали?
Да с НГ немного. Но фирму в общем то хвалят.
з.ы с SKF практически одна цена.
dimka-k
5 February 2016
цитата: |
с SKF практически одна цена. |
У меня расходится, SKF 3300руб., BSG 2200руб.
Killercat
5 February 2016
3
dimka-k
Точно. Чет я видимо перепутал.
Опять же экономия дело такое. Я вон поставил Pielengа, типа Италия в ходовку в апреле, перед НГ менял.
dimka-k
я ставил китай фирма PATRON.проблем нет
Доброго дня , ошибся номером при заказе.. Может кому надо привод в сборе BSG30350003, вышлю куда надо
focusnic283
1 March 2016
да и еще такое впечатление что внутри смазки нету почти,вот думаю вскрыть или в магазин доехать и там вскрыть на их глазах чтобы неговорили что я чего подделал
Добрый день! Может кто сталкивался с заменой правого внутреннего шруса? Подскажите сколько шлицов на нем? У меня 1,6 дуратек 5МККП. Заранее спасибо!
focusnic283
Вот те заняться нечем))) Я на таком уже года 2 наверное езжу. Проблем нет. К тому же, как пишут - крупный производитель может заменить свою деталь аналогом, качеству которого он доверяет. Т.е. в упаковке скф может лежать...ну я не знаю, например фаг какой-нибудь, т.е. скф гарантирует, что фаг по качеству такой же как скф.
Bazik
Если коробка IB5, то у правого привода со стороны диффиринциала 23, со стороны колеса 25.
focusnic283забей ставь и не выёживайся всё будет хорошо.
кто менял внешний шрус (левый) на европейце 2002 1.6 ? у меня всё внутри рассыпалось ,только пыльник снял шарики выпали,гайка легко открутилась(которая на ступице) и середина шруса легко слетела (один лёгкий удар молотком) хотел спросить нет ли там ещё чего а то закажу один этот подшипник а вдруг ещё чего надо?
ставил torque два года назад. полет нормальный. пыльник правда потрескался через месяц. поставил пыльник скф . менял сам.
Приобрел себе Метелли, продавец порекомендовал. Не шибко дорогие.
После установки отпишусь. Ну и буду держать вкурсе по эксплуатации.
Здравствуйте, нужна замена внешних шрусов, отсюда вопрос: от какого оригинального номера европейского аналога делать подбор? все дубликаты в теме увидел, только от какого номера они подбирались? и есть ли четкая инфа по количеству шлицов соответвтенно комплектации авто или все же снимать и считать? ford focus 1, zx5, америка, 2003 год выпуска, акпп
цитата: |
от какого оригинального номера европейского аналога |
Я брал вот этот - 1 063 498, но у меня русфокус 2004г., зетек 1,8.
Вам бы порекомендовал, зарегистрироваться на элкасте (
http://www.elcats.ru/) и подобрать по вину.
Регистрации в каталогах есть, на американца по вин-коду только привода в сборе идут... поэтому про европейца и спрашиваю, хочу сам дубликат выбрать от оригинального номера. Шрусы в плачевном состоянии, поэтому скорее надо определяться. Номерок 1063498 в теме тоже нашел, вот хочется уточнения - от него подбор вести или все же несколько вариантов возможны оригинальных номеров на разных моделях. По количеству шлицов может кто подсказать или нет гарантии, что на моем американце определенное число шлицов и остается разбирать??