Смена ФФ3 на класс выше

8 years




Друзья, приветствую. В связи с рождением ребенка подумываю о смене авто. Владельцы ФФ3 (седан) знают на сколько там мал багажник. Поместить туда детскую коляску возможно только поперек, соответственно места остается очень мало.
К тому же при моем росте - 190см, детское кресло возможно разместить только за пассажирским сидением, а за мной сесть соответственно довольно проблематично.

Дано: ФФ3 седан, PS, 125 пони, 50к пробег, комплектация титаниум, рп7, два комплекта резины. Состояние хорошее (на данный момент треснут лоб и имеется мини вмятина на крыле – парканулся кто-то).
Цена реализации: полагаю за 550к должна уйти.
В наличии: 250к
Итог: 800к.
Что делать?
Хотелки:
1) Вольво XC70 с пробегом меньше сотки, но стоит она примерно 1,1ляма. Т.е. пока не продаем и копим. Правда непонятно что в стране за время «копления» произойдет и не потратиться ли то что есть.
В 800к можно уложиться взяв
2) Камри предыдущий кузов
3) Тиану предыдущую
Скрытый текст

avatar
Sop1n
24 February 2016

Смена ФФ3 на класс выше
13K
views
53
members
127
posts

avatar
knave
25 February 2016

3

антару надо брать! (с)
avatar
NolloN
25 February 2016


avatar
knave:

антару надо брать! (с)

Ага, если дизель, то будет именно


от слова "прожиг" икать будете...
avatar
knave
25 February 2016


цитата:
если дизель

мне кажется, что коренной русский, который достаточно видел в своей стране...никогда не купит себе дизель

имхо есичо
avatar
raduga-xxx
25 February 2016


ZEDD
Боберрр

ну а чо? пользую чепырку с 2004 года. доволен. хороший надежный авто. не жалею. вожу все и везде. вот коляску в рост только на верхнем багажнике...

на фокусе, который отдал жене, сын прекрасно помещается за водителем. у меня тоже рост 188 и ноги длинные. и ему там больше нравится чем за передним пассажиром. комфортнее там.
коляску вот возил в багажнике. и как то не думал о том, чтобы ее не скалдывать... велики вожу на верхних дугах. все отлично. и на юг и на север проблем нет вообще! 3 чела велики и шмотки. хэч...
тут самооргнизация важна, имхо...
avatar
Ротмистр
25 February 2016


avatar
raduga-xxx:

самоорганизация важна
ключевые слова
avatar
Aleksey_WP
25 February 2016


Бери обычный седан фм4 на PS и не парься. Сзади места дофига, ногами бить тебя не будут. Багажник не очень удобный, но коляска влазит. Сзади садятся спокойно трое - ребенок в кресле на изофиксе, бабушка и старший ребенок на поджопнике. Получаешь отличную быструю, комфортную машину. Если на дальняк - то ставишь бокс и на месяц можно взять шмотья и игрушек на четверых. С боксом и 4 пассажирами по трассе идет на круизе 150 и даже не тужится. А брать машину, чтобы три раза провести на ней коляску - мне кажется это несколько не адекватным.но опять же - кто как хочет - так и д...т)
avatar
NolloN
25 February 2016


avatar
Aleksey_WP:

А брать машину, чтобы три раза провести на ней коляску


Откуда берутся "три раза" про коляску ?
Ее же не только на отдых возят. Я довольно часто или к бабушкам-дедушкам дите с коляской отвозил или если погулять где-нибудь не около дома съездить или в гости на дачи к друзьям и т.п.
Большой и правильный багажник - это не только перевозка колясок.
Просто транспортировка коляски без разбора - это удобно, при прочих равных.
avatar
Aleksey_WP
25 February 2016


NolloN
Я - из опыта воспитания двух детей.
"Три раза" - этот утрированно, дружище, конечно чаще, но не принципиально.
Большой и правильный багажник нужен только для поставщиков и перевозчика. С такой логикой надо брать транзит, чтобы раз в жизни на нем перевезти холодильник на дачу и все остальное время мучаться в тесной кабине. Для личных вещей есть бокс, если что - есть прицеп, если совсем все плохо - есть специальные люди, которые за денежку, реально меньшую чем стоимость подвески и подраный салон, перевезут крупногабарит.

По-большому счету тема ни о чем, топик стартер спросил бы еще, что круче - Никон или кэнон). У каждого свое мнение и видение ситуации.
avatar
-Kirk-
25 February 2016


Sop1n

Если авто один в семье, если есть ребенок, то это универсал однозначно. Октавия - очень хороший вариант, сам перешел на нее с ФФ2 универсала. Дизель, автомат DSG6, очень мощно и ровно, очень экономично.
Единственное, что могу добавить - ищи авто с ЕСП.
Perci
25 February 2016


Я бы присмотрел октавию А7 1,8 tsi в кузове универсал, приходилось проехаться пассажиром в лифтбеке 1,4 Tsi мне оч. понравилось и места много.
Димыч
26 February 2016


А я за компактвэн. Гранд С Макс, туран и др. Сдвижные двери (у Гранда) - на любой парковке переодеть ребёнка - легко!
avatar
Profi68
26 February 2016

2

раньше считал багажник куги маленький, пока не повез себя и 4 пассажиров в аэропорт

posted image

на фото слева мой дорожный чемодан, за розовым рюкзаком еще огромный дорожный красный чемодан, за сумкой с ноутбуком тоже чемодан, на красном чемодане огромная сумка со всякой хренью, на чемодане справа еще дорожная сумка, а также розовый рюкзак полный, синий рюкзак тоже полный (на левом чемодане), 2 сумки с ноутбуком, куртка, огромный походный рюкзак, который на ходу провалился в оконное пространство, и стало видно в салонное зеркало заднего вида. ну и кефир еще влез

ну и в машине 5 чел ехали. еще бокс и тогда вообще норм
avatar
Profi68
26 February 2016

8

когда купил универсал

posted image
avatar
Ice-T
26 February 2016

2

Я так понял,что весь сыр-бор из-за коляски типа-влезет-не влезет? Если это единственный и главный критерий,тогда паркетник.Если же чуть объективнее посмотреть,то...После Фокуса взял монюибо устраивал по всем критериям-комфорт(шумка плавность) простор в салоне, чуть более дорогая эксплуатация(расход топлива,ТО и т.д.),беспроблемность.Пять лет уже езжу-альтернативы не вижу.
avatar
Sarumjan
26 February 2016


avatar
Ice-T:

Я так понял,что весь сыр-бор из-за коляски типа-влезет-не влезет? Если это единственный и главный критерий,тогда паркетник.Если же чуть объективнее посмотреть,то...После Фокуса взял монюибо устраивал по всем критериям-комфорт(шумка плавность) простор в салоне, чуть более дорогая эксплуатация(расход топлива,ТО и т.д.),беспроблемность.Пять лет уже езжу-альтернативы не вижу.

Не забываем, что важный критерий в подобных исканиях это деньги. Какой паркетник предлагается за 800? Покрытый мхом или с пробегом 100 тыс или дастер?
avatar
-Kirk-
26 February 2016

4

Profi68

В багажнике универсала подобный набор размещается не вертикально, а горизонтально, и аккуратно закрывается штатной полочкой, не надо волноваться, что при резком торможении чемоданы поедут по головам пассажиров.
Когда ФФ2 менял, смотрели с женой много вариантов, но, кроссоверы отпали сразу, после первого взгляда внутрь багажного отделения, после фразы: "сюда даже клетка с морской свинкой не влезет". Семья - это такое дело, что после коляски появляется много чего еще.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
26 February 2016


Свои пять копеек!
Так как мы многодетки, для троих (21-16-4 лет) Куги хватает, но старший уже редко с нами катается.
И коляска, и сумки-шмумки без фанатизма помещаются.
Проголосовал за ХС70 так как сам на неё смотрю, но ценник на новую не радует
avatar
Black Focus
26 February 2016


avatar
Sop1n:

Друзья, приветствую. В связи с рождением ребенка подумываю о смене авто. Владельцы ФФ3 (седан) знают на сколько там ?
Хотелки:
1) Вольво XC70 с пробегом меньше сотки, но стоит она примерно 1,1ляма. Т.е. пока не продаем и копим. Правда непонятно что в стране за время «копления» произойдет и не потратиться ли то что есть.
В 800к можно уложиться взяв
2) Камри предыдущий кузов
3) Тиану предыдущую
Скрытый текст


Тиану и Камрю фтопку. Вульва хороша, но готовься к премиум ценам на всё. Правда ничего не ломаеццо
avatar
andel
26 February 2016


avatar
CuttingEdge:

Трое детей, в свой S-max коляску засовываю не складывая, места вагон на седан нипочем не пересяду

Детей нет, но "на седан нипочем не пересяду " с макса!!!
avatar
andel
26 February 2016


avatar
Sop1n:

Мужики, большие машины это конечно хорошо, но каждодневное использование вызывает сомнения. Одно дело когда машина выходного дня, а другое когда каждодневно используешь. Я прям че-то мондюком загорелся. Универсалы очень нравятся, только предложений очень мало

Макс на базе мондео, в городе очень удобен, чуть повыше сидишь, дорогу хорошо просматриваешь, маневренность приятная. Уже много лет катаю ежедневно - рад до сих пор.
avatar
napolskyas
26 February 2016


Покупай мой c-max :-) объявление выложил на форуме
avatar
Bl@st
26 February 2016

1

я за мондео хэтчбек
avatar
Андрей_1985
26 February 2016


добавить чуть на кугу
avatar
wel45
27 February 2016

1

У меня сарай фокус 3, если едем в троем, то это капец, коляска, еще хрень какая нибудь, если на дачу, то ваще капец, подзавязку! надо сарай, или лифт бэк
avatar
GorN70
27 February 2016

1

avatar
Profi68:

раньше считал багажник куги маленький, пока не повез себя и 4 пассажиров в аэропорт

posted image

нормальный у Куги багажник ! Но для длиномеров(лыжи, палатка) у нас ещё боксик

А для дачи вещь незаменимая
Sop1n
Бери Кугу
avatar
Dionis-spb
27 February 2016


Смотри М4 универсал - 2.0Т
avatar
Black Focus
27 February 2016

2

avatar
GorN70:

нормальный у Куги багажник ! Но для длиномеров(лыжи, палатка) у нас ещё боксик

А для дачи вещь незаменимая
Sop1n
Бери Кугу

Кугу юзал, ничо машин, но... только на старом добром Т5, нынешние визжалки-сноповязалки фтопку. Есличо и сейчас на Т5 езжу, правда на бешенной табуретке AWD
avatar
Kirill3m
29 February 2016

2

Я тоже копил на ХС70, даже ездил на ней - брал покататься у товарища. Копил на новую...
Докопился до известных событий конца позапрошлого года. Цены ушли в космос, доходы
в обратном направлении. Был до этого ФФ2 универсал, по определённым причинам незадолго
до этого продал его. Хорошая машина. Ходил пешком, изучал характеристики ларгуса,
сиид универсала... Рассматривал только сараи, "присел" на них.
Внезапно обнаружил тогда, год назад "тотальную" распродажу Опеля в связи с уходом GM с
Российского рынка.
Взял Инсигнию универсал по "додефолтной" цене. Не в топе, на моноприводе.
Не ХС70, конечно, но уже совсем не Фокус во всех отношениях. И уж никак не кия. Езжу и радуюсь.
Кто про "три раза коляску перевезти" пишет, забывает, что помимо коляски бывают ещё велосипеды,
двери, холодильники, диваны... Совершенно не обязательно всё это возить на крыше.
Посмотри неуезженные машины, скорее дОрестайл (до 14-го года), лучше дизель 163 л.с.-
Надёжный, в отличии от бешеного бенза 2,0Т расход гуманный, тянет очень хорошо.
Можно в 800 уложится.
Главное, преодолеть русский народный стереотип "седан - солидно!"
Да, солидно. Но большой, а не полуседаны, и прочие табуретки с приделанными к попе чемоданами.
Большие универсалы тоже солидно смотрятся, и в управлении от седана не отличаются
Мондео (без PS), Инсигния. У остальных (у той же Октавии,
которая и классом ниже и DSG присутствует) ценнег зашкаливает.
avatar
Dionis-spb
29 February 2016


Kirill3m
А чем мондео с пш неугодил ?
avatar
Kirill3m
29 February 2016


avatar
Dionis-spb:

А чем мондео с пш неугодил ?

Собственно топикстартер выше писАл, что после ФФ3 с пш роботов не хочет.
Кстати, когда чинил свой внезапно почивший гидротрансформатор на ФФ2 в одной конторе
по ремонту АКПП, мастер сказал, что пш - частый гость с большим бюджетом.
Давно как-то тестдрайвил Гольф с дсг (не помню с каким номером). Нифига не порадовало,
как оно едет. Ещё раньше тестили Короллу, ещё хетч, с каким-то там роботом. Вапще мрак...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up