Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Никитаа
Не спалил, это нормальная практика, оно вырубается от низкого напряжения
Отчитываюсь по своей проблеме: заменил аккумулятор, завелось авто как новое, всё отлично, но в тестовом режиме 9 ошибок
нужен елмка для чистки как я думаю, к сожалению не обладаю таким, может кто в Москве поможет?
Никитаа
Естественно они останутся пока их не стереть) я могу помочь, только болею сейчас к сожалению(
FFlasenko
20 January 2016
Всем привет.Нужна помощь. ФФ2 1,6 115л.с ручка. Вчера ехал по трассе и неожиданно заглох,но машина по накатке сама завелась и поехала дальше,но уже с загоревшимся чеком. Через 20 км повтор событий. Доехал кое как до дома,припарковался.Обороты не скачут,никаких симптомов чего то умирающего нет.С утра завел,постояла минуту и заглохла.Больше завести не мог. В чем может быть дело?
Из истории:Пол года назад была практическаи такая же ситуация,но в городе. Глох переодически,с толкача заводилась и без проблем ехала.Диагност убрал ошибку (сказал что ошибка в модуле зажигания),снял провод автозапуска что к нему присоединялся и я довольный ездил так три месяца.С наступлением холодов понадобился автозапуск,я снова этот провод примотал к проводу идущему к модулю.Ездил так 3 месяца не зная бед до сегоднешнего дня.Провод снова снял,но все равно не заводится.
Может ли это вобще как нибудь быть связано с сигналкой?
jeka_viktorovich
3 February 2016
1
Здравствуйте.такая проблема. Машина фф2 1,6 100л АКПП 2008года. Загорелся чек, тахометр при зажигании поднимается, но через секунду падает на "0", и при этом горит ESP, при переключении передач происходит толчек
Сегодня сделал диагностику. Выдал 3 ошибки.
P0335 F2
U1900
U2196
Сказали все дело в датчике коленвала, типа поменяй и все будет норм. Купил датчик поменяли эффекта не произошло, всё тоже самое! Помогите пожалуйста в чем может быть проблема!
ikolyanych
4 February 2016
Товарищи фокусоводы, подскажите по такой ситуации: ФФ2 2009гв, 1.8, МКПП - тупит по страшному. Горит чекэнжин - ошибку показывает P0171, до этого светилась еще в добавок P0301 и P0420
Имеем такие графики
Видно что нажав на газ в один из моментов, дросельная заслонка открывается, но скорость не прибовляется, пока не поймаю пограничное положение педали газа при котором авто начинает набирать скорость.
Подскажите - это лямбды умерли?
Или в другом направлении рыть?
Здравствуйте!
Такая проблема Форд фокус 2 2.0, загорелся чек, в штатном меню код ошибки не показывает, в авто мастерскую ездил, подключали оборудование, тоже кода ошибки не показывает, но ругается на ключ зажигания. Батарейку в ключе зажигания менял, опять же выскочил чек спустя ~!100 км. Может кто то сталкивался, с такой проблемой? Если это важно, до этого удаляли катализатор, проездил км 600 и вот загорелся этот чек.
Добрый день! У меня вчера автомобиль(фф2 хэтч) на горячую при движении начала троить сильно, начал моргать чек, остановился-сиё явление перестало происходить и теперь не проявляется, есть какие-нибудь догадки что с а/м? предположения?
Приветствую, товарищи!
Ситуация следующая. Фокус 2010 года рождения, 1.8 МКПП. 23 марта случилось страшное
Прогревался с утра минуты две и после загорается чек, надпись Двигатель неисправен. Выяснил коды ошибок:
p0121,
p0221,
p2101,
p2107,
p2110. Поглядел на заслонку - она не двигалась совсем. Газ нажимаешь - все равно в положении Закрыто. Педаль в пол - обороты 1500 максимум. Ок. Поехал на Евроавто и купил заслонку в сборе. Переставил ее 27 марта. Завожу - все отлично. Чек погас. Автомобиль поехал.
Сегодня, 4 апреля, сижу прогреваюсь. И опять внезапно чек и Двигатель неисправен. Заглушил двигатель, перезавелся - все в норме. Что это может быть такое? Что за барабашка?
Спасибо!
georgich
видимо дело не в заслонке. возможно не контакт. начни с разъема заслонки.
352спасибо! Знаешь, у меня тоже закралась такое подозрение. Ведь когда поменял заслонку, то разъем-то вытаскивал и вставлял. Возможно, в нем таится отгадка. Но это будет фейл тогда, ибо 9900 за заслонку отдал-то
georgich
еще как вариант. возможно датчик МАР, хотя он не убиваемый, и если есть климат и стоит датчик высокого давления возле правой фары, просто тупо вынь разъем с него и покатайся.
352
климата нет. А датчик МАР как можно проверить?
georgich
видимо как простой вариант, сними с него фишку, заведи и сравни ошибки. если на рисуются новые ошибки, то исправен, если в той же поре, то возможно стоит помыть или смотреть сам разъем.
352а не подскажешь, как называется разъем, который в блок дроссельной заслонки пихается или где его можно купить? Не думаю, что он дорогой
Спасибо!
georgich
про отдельно не скажу, я менял проводку двигателя целиком. видимо как вариант аккуратно разобрать и аккуратно собрать.
foc-s0
16 April 2016
доброго дня! подскажите у кого есть какие мысли по моей ситуации? горит чек , есть ошибка р0171. ошибка появляется когда температура на улице становится больше +15. зимой второй год подряд она не выскакивает. бензонасос выдает давление в рампе 4,1 бар. на езде ошибка не отражается, тачка не тупит. что может быть подсос воздуха?
И ЕЩЕ тепло на улице отражается на оборотах двигателя, зимой у меня обороты на холостом на 850 , а летом около 800, из-за падения оборотов двиг немного подтрясывает. слышал в дроселльной заслонке сверлят маленькое отверстие, поможет ли поднять обороты?
foc-s0
а зачем больше обороты, что больше жрало в пробках? все нормально, зимой мозги держат повышенные обороты, а при +8 и выше они пониже, по крайне мере у меня так. и зимой заряд рисует 14,2, а щас 13,6. и сверлить ни че не надо, не мешайте телеге ездить.
foc-s0
16 April 2016
352:
|
foc-s0 а зачем больше обороты, что больше жрало в пробках? все нормально, зимой мозги держат повышенные обороты, а при +8 и выше они пониже, по крайне мере у меня так. и зимой заряд рисует 14,2, а щас 13,6. и сверлить ни че не надо, не мешайте телеге ездить. |
ПРОСТО НЕМНОГО ВИБРАЦИЯ. а по ошибке что подскажешь?
foc-s0
возможно правая опора устала. бедная смесь, возможно с теплом начинает тупить насос, надо менять фильтра.
352:
|
foc-s0 возможно правая опора устала. бедная смесь, возможно с теплом начинает тупить насос, надо менять фильтра. |
Опора прошла 60 тыс. думал на фильтры, поменял бенз.фильтр и ничего не изменилось.
форд фокус 2 2006г., 1.6 115л., постоянно выходят ошибки р0036 и р0136, прозвонил у всех датчиках сопротивление на белых проводах, у одного из них не звонится-это справа синий после катализатора, у другого 10 ом-справа зеленый до катализатора, и у двух других слева по 8.5 ом.. Что еще нужно прозвонить? или как я понимаю датчик под замену? может я не нашел предохранитель? вроде прозвонил предохранители, которые находятся под капотом. Кто что подскажет?
значит под замену. А вот у других двух сопротивление меньше 10, это о чем говорит? как понимаю они еще работают.
rasomaha5x
Сопротивление подогрева в зависимости от температуры окружающей среды изменяется.
Может кто сталкивался.ФФ2 2л. Загорелся чек и машина стала очень слабо набирать обороты.Куда смотреть?
-kolhoz-
Номер ошибки? Здесь телепатов нет.
yolkin
Да японимаю что нет телепатов. на сервис только завтра смогу заехать, спросил потому что может у кого были схожие симптомы- простым стиранием ничего не лечиться - должна быть причина.