Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
341,6K
views
118
members
10K
posts

ch1puka
21 February 2016

2

Ну что я скажу.
Мы с утра протестировали ситроен - жене понравилось.
Потом пошли тестировать Фокус на механике.
Это было смешно, как жена пыталась с ним совладать и привыкнуть к механике.
После ситроена форд показался шумным, тряским, места мало, сзади капец как неудобно и жена за рулем не смогла комфортнее устроиться, чем в ситроене.
Сказать что я офигел, ничего не сказать.
Протестировали ситроен - понравился конкретно лучше форда.
Мы плотно пообедав грузинской кухни поехали на тест-драйв ситроена еще раз.
Я разговаривал с менеджером, тот меня яро уверял, что 810 это окончательная цена и платеж будет (810-первоначалка)/36 месяцев.
Я ему сказал - если обманет и вылезут комиссии, то я его пошлю в задницу.
Тот - нет, вы что.
Потом за руль села жена.
Пока жена ехала - меня почти убаюкало.
Сзади очень удобно. Да и за рулем.
В общем хз как я его до этого смотрел, но сегодня мне он прям реально понравился.
Теперь об остальном.
В общем когда начали говорить за предложение по авто, то оказывается 810 это с учетом субсидии за кредит.
Т.е получается 810 под 7% годовых или 880 в рассрочку.
Я его послал ... при всех посетителях.
Поехали в другой салон. Все посчитали. А потом оказалось, что т.к. гранте 37 месяцев, то она под какую то программу не попадает и машина будет на 40 тыр дороже и под трейд-ин скидку 100тыр не получу, а потом еще надо сюда отца вести, т.к гранта на него. Короче я их тоже послал
И поехал в самый первый салон, который как оказывается предложил самое нормальное предложение без всяких обманов.
С этих ладно, хрен с ним.
Финита ля комедия состоялась когда мы начали считать КАСКО, а в списке страховых ПСА банка не оказалось, которые страхуют Челябинскую область.
Путем хитрых манипуляций мне выставили за КАСКО 140тр, и надо платить это одним платежом.
Короче ***а.

По итогу решили отказаться от покупки ситроена. Дорого получается.
И от форда решили тоже отказаться. После ощущений от ситроена на фокусе ездить не хочется.

Последнему менеджеру сказал спасибо - он уладил вопрос с переоформлением гранты, придумал как каско оформить и всячески шел на диалог.
Первых 2х менеджеров я всячески сейчас проклинаю - уроды потратившие мое время и мои деньги.

П.С. В салоне форда людей ппц сколько. Неужели какое то обострение?
Виталик MOSCOW
21 February 2016


цитата (Klogg4)
Если бы на весту поставили турбу с механикой, я бы задумался. (да, пинайте смело).

Какую турбу? Ваз-рено? Или какую? Купить у ВАГа, и поднять цену весты до ляма? Или что-то другое? Напиши свои варианты.
avatar
Havok
21 February 2016


C
ch1puka:

Теперь об остальном.

Халявный сыр только в мышеловке .
C
ch1puka:

Путем хитрых манипуляций мне выставили за КАСКО 140тр

Ну это уже просто наглость. Скорее всего машина просто не стоит 810 как не стоит 140 КАСКО. Скорее всего пытались завлечь нереальной ценой, а потом под любым предлогом добивали до обычной.
C
ch1puka:

В салоне форда людей ппц сколько. Неужели какое то обострение?

Ну может боятся, что курс опять будет скакать и будет сильное подорожание. В любом случае сейчас наверняка пытаются по скидкам хапнуть прошлогодние машины и пока есть выбор ажиотаж. К лету будет глушь полная я думаю )).
ch1puka
21 February 2016


avatar
Havok:

Халявный сыр только в мышеловке .

Ну это уже просто наглость. Скорее всего машина просто не стоит 810 как не стоит 140 КАСКО. Скорее всего пытались завлечь нереальной ценой, а потом под любым предлогом добивали до обычной.

Ну может боятся, что курс опять будет скакать и будет сильное подорожание. В любом случае сейчас наверняка пытаются по скидкам хапнуть прошлогодние машины и пока есть выбор ажиотаж. К лету будет глушь полная я думаю )).

Не, если брать машину за наличку
То оформляешь кредит - гасишь и получаешь 810
Но могли это и по телефону озвучить.

На форд через неделю подорожание еще на 3%, со слов менеджера
avatar
Havok
21 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Какую турбу?

Ну если бы она у них была, то видимо рассматривал бы такой вариант. Я если честно хз стал бы рассматривать даже если бы была там турба. Опять же может у меня стереотип, но в машинах B класса я веса что ли не ощущаю или аэродинамика такая, что они на скорости как пушинки. Вот на всех авто B класса что я ездил есть проблема с ветром если он сильный. Отсюда нафига турбина, если больше 140 там ездить всё равно не стоит.

C
ch1puka:

То оформляешь кредит - гасишь

В смысле гасишь? Если взял кредит, то все компании не дураки, они самые большие проценты загоняют в первые месяцы и ставят запрет на досрочное погашение в первые 4 месяца. Я ни разу в жизни не помню ситуации, чтобы кредит был выгоден. Никакие скидки и супернизкие проценты никогда не позволяли сэкономить. Кредит по сути нужен, потому что денег банально нет, окончательная же цена за машину там будет чуть ли не дороже если даже без скидок её брать.
C
ch1puka:

На форд через неделю подорожание еще на 3%

Такие подорожания бывают даже и не в кризис. Я как-то наблюдал за ценами на октавию: пол года где-то мониторил и стабильно раз в пару месяцев на 30 она дорожала.
avatar
nip
21 February 2016


цитата:
М ля, вчера мне чебурек подбил бешку. Заповеднейший дятел, с чувашскими номерами. За свои 29 лет стажа, такого увидел впервые.
Сегодня прикинул по магазинным ценам - запчастей на 113 тыщ, если в лоб. У бешки, сраный усилитель бампера стОит десятку.


сильна подбил та ? мне тож тогда еще моньку узбек подбил, абыдно да, особенно когда смотришь что это неизбежно и ничего поделать не можешь
avatar
WeellyTR
21 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Какую турбу? Ваз-рено? Или какую? Купить у ВАГа, и поднять цену весты до ляма? Или что-то другое? Напиши свои варианты.

А я хз какие у них турбомоторы. Сходу вспоминается бмв-шный 1.6 ТНР, но эт блин пежо, а не рено

avatar
Havok:

Опять же может у меня стереотип, но в машинах B класса я веса что ли не ощущаю или аэродинамика такая, что они на скорости как пушинки. Вот на всех авто B класса что я ездил есть проблема с ветром если он сильный. Отсюда нафига турбина, если больше 140 там ездить всё равно не стоит.

Так турба не для скорости, а для разгона. Вообще мощность нужна для того, чтобы в пределах 130 км/ч быть королём дороги ....
avatar
nip
21 February 2016


C
ch1puka:

Путем хитрых манипуляций мне выставили за КАСКО 140тр, и надо платить это одним платежом.
Короче ***а.


сколько сколько ? 140 тыщь рубасов это за неугоняемый ситроен? бред сивой кобылы, может канешь это из за жены, стаж менее 2 лет, и т.д. но все равно это перебор, последний раз перестраховывал каску на фокус, при остаточной стоимости в 350 т.р. выставили каску 13 т.р.! с. франшизой 3 т.р., а ща на рапид стоимостью 750 т.р 40к каска без фрашизы, да что там говорить, даже на бэху, на нее вообще каски нереально высокие но тем не менее всего 86т.р., в нормальной страховой, в Альфе, но справедливости ради, это за безаварийный прошлый год и большой стаж, при франшизе 6т.р., но по любому 140к за ситро это полный ахтунг
ch1puka
21 February 2016mobile


avatar
nip:

сколько сколько ? 140 тыщь рубасов это за неугоняемый ситроен? бред сивой кобылы, может канешь это из за жены, стаж менее 2 лет, и т.д. но все равно это перебор, последний раз перестраховывал каску на фокус, при остаточной стоимости в 350 т.р. выставили каску 13 т.р.! с. франшизой 3 т.р., а ща на рапид стоимостью 750 т.р 40к каска без фрашизы, да что там говорить, даже на бэху, на нее вообще каски нереально высокие но тем не менее всего 86т.р., в нормальной страховой, в Альфе, но справедливости ради, это за безаварийный прошлый год и большой стаж, при франшизе 6т.р., но по любому 140к за ситро это полный ахтунг

Вот и я офигел
Стажа у меня меньше чем у жены)
25 лет и 5 лет:)
Не, весь косяк в моей прописке. Челябинск
avatar
nip
21 February 2016


C
ch1puka:

Вот и я офигел
Стажа у меня меньше чем у жены)
25 лет и 5 лет:)
Не, весь косяк в моей прописке. Челябинск


ну 5 лет это не менее двух, а при чем тут прописка? она на стоимость каски ни как не влияет
Виталик MOSCOW
21 February 2016


avatar
Havok:

Опять же может у меня стереотип, но в машинах B класса я веса что ли не ощущаю или аэродинамика такая, что они на скорости как пушинки. Вот на всех авто B класса что я ездил есть проблема с ветром если он сильный. Отсюда нафига турбина, если больше 140 там ездить всё равно не стоит.

Ну х.з. Копедос мой, он мелкий, но до ограничителя на 222 едет терпимо. А уж чпокус три (что был у меня), так ваще наверное 300 выдержит и не шелохнется. Хотя он и не Бэ.
avatar
WeellyTR
21 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

А уж чпокус три (что был у меня), так ваще наверное 300 выдержит и не шелохнется. Хотя он и не Бэ.

Да он больше Бэ чем любая веста
avatar
Vortex
21 February 2016


цитата:
ну 5 лет это не менее двух, а при чем тут прописка? она на стоимость каски ни как не влияет

По КАСКО градация по возрасту отличается от ОСАГО, а прописка Челябинск может повлиять, если покупаешь полис в Москве. Есть ряд регионов, по которым, в принципе, продажа запрещена. От СК, конечно, зависит. 140 тыс. за Ситро - это заградительный тариф, чтобы клиент отказался. Видимо, агент пытался обмануть запрет в программе, а для особо упертых - 140к. Как говорится, любой каприз за ваши деньги...
avatar
nip
21 February 2016


В
Виталик MOSCOW:

Ну х.з. Копедос мой, он мелкий, но до ограничителя на 222 едет терпимо. А уж чпокус три (что был у меня), так ваще наверное 300 выдержит и не шелохнется. Хотя он и не Бэ.


мне тоже кажется что высокие скорости машины хорошо переваривают не от аэродинамических качеств, а от конструктивных особенностей подвески, всегда в это плане вспоминаю моню, он 200 и глубоко за 200 ехал как приклеенный к дороге, бэха она тоже не плоха, даже в чем то лучше, например ей похрен колея в отличии от модюка, я ее разгонял до 240 по спидометру, но моня на скоростях выше 200 более стабилен.
ch1puka
21 February 2016


avatar
Vortex:

По КАСКО градация по возрасту отличается от ОСАГО, а прописка Челябинск может повлиять, если покупаешь полис в Москве. Есть ряд регионов, по которым, в принципе, продажа запрещена. От СК, конечно, зависит. 140 тыс. за Ситро - это заградительный тариф, чтобы клиент отказался. Видимо, агент пытался обмануть запрет в программе, а для особо упертых - 140к. Как говорится, любой каприз за ваши деньги...

Все именно так.
1. КАСКО делать только в Салоне
2. страховых, кто бы сделал челябинск - нет.

Финита ля комедия.
Виталик MOSCOW
21 February 2016

1

цитата:
...бэха она тоже не плоха, даже в чем то лучше, например ей похрен колея в отличии от модюка, я ее разгонял до 240 по спидометру, но моня на скоростях выше 200 более стабилен.

Вот мне тоже кажется, что форд не хуже прапелира на дороге. Умеют.
Но ты попробуй такое промести на какомнить таёто-риявском форуме. Да тя там выпихнут под зад за пять секунд, и када будешь лететь, поверишь в японское качество и тягучие моторы.
avatar
nip
21 February 2016

1

В
Виталик MOSCOW:

Вот мне тоже кажется, что форд не хуже прапелира на дороге. Умеют.
Но ты попробуй такое промести на какомнить таёто-риявском форуме. Да тя там выпихнут под зад за пять секунд, и када будешь лететь, поверишь в японское качество и тягучие моторы.


Европейский форд без всякого сомнения делает одни из лучших подвесок, например носок и пасик хороши, имх даже понятнее чем фокус-2, а вот мондюк не смотря на свою кажующуюся массивность еще послушнее в предельных моментах, имх офигенный драйверс кар, какой там в жопу камри, катался, , и теана против форда рядом не стояла.
avatar
WeellyTR
22 February 2016

-7

Hidden post
вот бесит, когда под драйверс-каром подразумевают тачку, которая тупо быстро реагирует на руль и всё рейку с переменным шагом им поставь, чтобы руль в околонулевой зоне был острее, вот и всё, драйверс-кар готов Ну и ещё подтормаживание колёс, куда же без него А по факту они все одинаково повороты проходят, если яйца мужские и есть драйверс скилл/нет инстинкта самосохранения (этого достаточно, чтобы понять, что камри на самом деле нифига не хуже в поворотах держится: она визжит колёсами, но поворачивает, нос наружу не уходит). Фигня ваш мондюк, ходовка у него отстойная, а единственный истинный шедевр инженерного искусства форда - это фиеста.
avatar
Havok
22 February 2016


цитата (Klogg4)
это фиеста

Серьёзно?
По поводу того как какие авто повороты проходят: у меня в этом плане не сильно много опыта, поэтому за достоверность своего суждения не отвечаю, однако на тех авто что я ездил разница огромная в этом аспекте.
Я прекрасно помню какие возможности были у Логана и как те же самые места проходит Фокус. Дело там не столько в кренах из-за которых на Логане становится просто страшно на высокой скорости заходить в поворот, но и в целом в поведении подвески и устойчивости в повороте. На фокусе у меня полная уверенность, а вот на авто B класса такого не было и на скорости даже просто по прямой без подруливаний они почему-то не едут и страшно становится, потому что чувствуешь, что контролируешь ты их слабовато. У меня был Логан 1,4 74 л.с., т.е. совсем слабенький и максималка чё-то в районе 150 км/ч, но даже до неё я доезжал всего пару раз в жизни и почти не ездил на нём быстрей 120 км/ч. Просто страшно на нём быстрей ехать. На фокусе я зимой 220 по спидометру поехал ))). Ну да, там погрешность, всё такое, реально там было 203 где-то, но всё таки уверенность в машине позволила так ехать и не важно, что я вечность разгонялся до такой скорости.
Я уж не знаю какая там фиеста, но терзают меня смутные сомнения, что она принципиально чем-от отличается от одноклассников, а это значит рядом с фокусом она и не валялась.
avatar
WeellyTR
22 February 2016


avatar
Havok:

Я прекрасно помню какие возможности были у Логана и как те же самые места проходит Фокус. Дело там не столько в кренах из-за которых на Логане становится просто страшно на высокой скорости заходить в поворот, но и в целом в поведении подвески и устойчивости в повороте. На фокусе у меня полная уверенность, а вот на авто B класса такого не было и на скорости даже просто по прямой без подруливаний они почему-то не едут и страшно становится, потому что чувствуешь, что контролируешь ты их слабовато. У меня был Логан 1,4 74 л.с., т.е. совсем слабенький и максималка чё-то в районе 150 км/ч, но даже до неё я доезжал всего пару раз в жизни и почти не ездил на нём быстрей 120 км/ч. Просто страшно на нём быстрей ехать. На фокусе я зимой 220 по спидометру поехал ))). Ну да, там погрешность, всё такое, реально там было 203 где-то, но всё таки уверенность в машине позволила так ехать и не важно, что я вечность разгонялся до такой скорости.

Именно всё это я описал под словами "мужские яйца" и "драйверский скилл". То, что ты якобы чувствуешь, что авто стаскивает, ещё не значит, что ты над ним полностью потерял контроль, равно как и чувство полного контроля ещё не означает, что у тебя в том повороте не закинет задницу и ты не поймаешь машину в итоге. Что такое современное европейское авто, можно увидеть, сравнив октавию 1.4 тси (с ESP) и 1.6 (без ESP). Первой журналюги поют дифирамбы о том, как она неплохо держится в поворотах, но стоит только прокатиться на второй - и станет понятно, что без системы подтормаживания колёс она ВООБЩЕ не поворачивает. Фокус 3 - из той же серии (несмотря на то, что в целом рулёжка фокуса мне очень нравится), мондео - из той же серии, и вообще почти все европейцы из той же серии. Т.е. парадоксальная картинка вырисовывается, работают электронные системы, а хвалят в итоге подвеску, которая в данном случае вообще никакой вклад в управляемость не вносит и на этом основании противопоставляют эти повозки камри Просто бред космического масштаба людей, которым, как грица, "яйца мешают".

Лучшее описание подвески в своей жизни, как ни странно, я услышал в компьютерной игре в своё время. Она называлась Richard Burns Rally, а описание прозвучало в школе ралли, где знакомишься и с механикой игры, и с приёмами раллийной езды. Оно было сказано чемпионом мира по ралли, т.е. Ричардом Бёрнсом. Звучит так: "Машина с мягкой подвеской обладает лучшим сцеплением с дорогой, но медленно реагирует на руль. Машина с жёсткой подвеской быстро реагирует на руль, но обладает более низким сцеплением с дорогой". Исчерпывающе.
avatar
Sarumjan
22 February 2016

1

avatar
Havok:

Я уж не знаю какая там фиеста, но терзают меня смутные сомнения, что она принципиально чем-от отличается от одноклассников, а это значит рядом с фокусом она и не валялась.

Наверное он про знаменитую фиесту Кена Блока, думает, они штатно из салонов такими выезжают
avatar
WeellyTR
22 February 2016

1

avatar
Sarumjan:

Наверное он про знаменитую фиесту Кена Блока, думает, они штатно из салонов такими выезжают

Кстати, если бы такими они все с салонов выезжали и на них сел нип, он бы сказал, что тачка рулится как гамно и жёсткая. Даю 1000% гарантии.
avatar
Havok
22 February 2016

-1

Klogg4
Слушай я всё понимаю, но по-моему не найдётся человека, который бы похвалил Логан за подвеску - она дерьмо и это факт. НУ не надо мне про ощущения говорить, они тут не при чём. При чём тут ощущения когда машина не может ехать прямо? Электронные системы помогают подвеске, но не заменяют её. На Солярисе друга я те же места проходил намного уверенней Логана, но всё равно тот же Солярис это не фокус и ЕСП тут не при чём, поскольку присутствует и в Солярисе и в фокусе.

цитата (Klogg4)
"Машина с мягкой подвеской обладает лучшим сцеплением с дорогой, но медленно реагирует на руль. Машина с жёсткой подвеской быстро реагирует на руль, но обладает более низким сцеплением с дорогой".

Это будет очень полезно когда машину с мягкой подвеской начнёт кидать. Устойчивость на дороге определяется не только пятном контакта и сцеплением.
Я тут выше описывал свои ощущения от загруженного Логана. Так вот давайте постараемся оценить как изменилось сцепление: полагаю, что при загрузке оно увеличилось, так ведь? Почему же мне было ссыкотно его разгонять больше 80 км/ч? Да потому, что плевать на сцепление когда машина не слушается руля и не может ехать прямо. Лучше бы у меня было сцепление как на льду, чем такое поведение машины. Я на льду и то больше контроля имел.
avatar
PeterPeter
22 February 2016

2

Klogg4
-7 это рекорд для этой темы, здесь столько и читателей-то нет, не говоря уж про писателей.
avatar
WeellyTR
22 February 2016


Havok
У логана очень длинные ходы и высокий клиренс, поэтому и рулежки нет. А по поводу что прямую не держал - надо было углы развала-схождения-кастора смотреть, вряд ли логан с его подвеской может сильно кидать, хотя то, что она в поворотах некомфортная, это верю.

avatar
PeterPeter:


-7 это рекорд для этой темы, здесь столько и читателей-то нет, не говоря уж про писателей.

В одной теме я -38 с чем то набрал только за то, что мондео назвал убогой машиной, видимо на ффклубе это священная Грааль, и фокус обосрать можно, а мондео категорически нельзя))
avatar
WeellyTR
22 February 2016


На самом деле мондео - ОТЛИЧНАЯ машина!!! Классно и азартно рулится, отличная динамика, а как выглядит!! Куда там камри с его ублюдским азиатским дизайном! Это самая классная тачка в D-классе за свои деньги была, есть и будет!
dmdzh
22 February 2016

1

цитата (Klogg4)
На самом деле мондео - ОТЛИЧНАЯ машина!!! Классно и азартно рулится, отличная динамика, а как выглядит!! Куда там камри с его ублюдским азиатским дизайном! Это самая классная тачка в D-классе за свои деньги была, есть и будет!


Ну вот видишь, можешь же когда захочешь. Я незнаю что ты так упорствуешь, но камри это диван на колесах для вольяжной езды. Моня для удовольствия. Я тестил моню два раза 2,5 и 2л (200) оба понравились как рулятся, не смотря на габариты ехали уверенней моего фф2.
dmdzh
22 February 2016


Klogg4

А по теме ты писал про все эти электронные помощники. Но все равно подвеска решает. У меня на октавии есть XDS (электронная блокировка дифа), но все равно как бы она не притормаживала колесо до моего фф2 ей далеко, да в поворот вроде и входит но крен присутствует и это неприятно, но это если лихачить сильно. На фокусе я от нечего делать за 3 месяца до продажи поставил распорку от ст и эффект был заметен. В колее стало намного комфортней, также на скорости требовалось меньше подруливать и передняя подвеска стала отбивать неровности лучше и тище - все шло в эту трубу а не на кузов, ну и в поворот стало еще задорней вкручиваться. Короче пожалел, что раньше ее не воткнул вместо стоковой полураспорки. Единственно октаха по прямой стоит лучше фокуса если сравнивать со стоком, то подруливаний минимум.
avatar
PeterPeter
22 February 2016


Klogg4
Ты прав, я наверно в сумме на Мондео точно набрал минусов больше сотни, действительно его нельзя трогать, тоже самое и с стехой.
avatar
nip
22 February 2016


avatar
PeterPeter:

Klogg4
Ты прав, я наверно в сумме на Мондео точно набрал минусов больше сотни, действительно его нельзя трогать, тоже самое и с стехой.


Правильно, мондео нельзя трогать потому что он по совокупности характеристик и стоимости опций лучше своего главного конкурента - пассата, а стоит(л) дешевле, но это было раньше, ФМ3 вообще был великолепен, ФМ4 еще более рулежный хоть и более массивный, а вот ФМ5 стал более американским, эх покататься бы на нем вдоволь, чтоб понять эту машину, честно гря мечтаю, но нет у моих друзей и знакомых такой тачки, и не предвидится почему то , а вот ФМ4 были и остаются у многих.

ЗЫ я знаю почему ты не очень любишь моню, он у тебя был дорестайловый, я тоже присматривался к моне после старта продаж, но не сложилось, пассат бы тогда интереснее, а вот когда с рестайлом пришли новые моторы и коробки, и подшаманили салон, все поменялось.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up