Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
4 February 2016mobile


Сотку-полторы сверху в него и будет нормально
ArtemNnov2
5 February 2016


SVT_VAO
Никто ничего не сказал на что стоит смотреть при осмотре. Расскажите пожалуйста про болячки. Как например понять что механизм изменения геометрии впуска работает. Ну и тому подобные нюансы
avatar
koles007
5 February 2016


ArtemNnov2
Проще всего компьютерной диагностикой проверить после поездки в разных режимах.
ArtemNnov2
5 February 2016


koles007
а там колеса кованные или литье?
avatar
koles007
5 February 2016


ArtemNnov2
Литье,но крепкое.
avatar
Oleg_KRSK
5 February 2016mobile


Смотреть то же, что и у всех авто и фокусов. Катушку на трещины, чтоб ничего нигде не текло, целостность кузова, компрессию, давление топлива. IRMC тоже можно проверить, должен на средних оборотах двигаться трос, на высоких в обратную сторону.
Машина довольно простая.
Выхлоп еще не родной явно, обрати внимание
avatar
madb
5 February 2016


выхлоп не родной. мерить компрессию, проводить компьютерную диагностику по ошибкам. Смотреть на катализатор, коллектор, лямбды. Проверять все сайлентблоки.
alexandr-shvab
5 February 2016


A
ArtemNnov2:

Bambuabear
Добрый день товарищи фокусовладельцы. Сейчас в моем городе продается фокус 1 свт 170 сил, за 180 тысяч рублей автосалоном. Поеду в субботу смотреть, подскажите пожалуйста на что стоит обратить внимание при осмотре, куда подлезть, что пощупать???!!! Пробег у машины 160 тысяч километров, 2003 год. Очень жду от Вас ответа! а еще лучше пишите в личку в вк! Всем огромный плюс в карму за помощь! Очень на Вас надеюсь.alexandr-shvab
Oleg_KRSK
kifir
kifir

цена интересная очень,если с доками порядок,ну и по состоянию не полный труп,то нужно забирать!!!я за своего 8.5 баксов два года назад отдал,правда у нас машины подороже,чем в РФ,но всёравно цена интересная
avatar
шурец
11 February 2016


ребята, всем привет!
кто делал капиталку двигателя свт 2л. 170л. или знает какие там есть подводные камни - соориентируйте по ценам, пжлста!
avatar
koles007
11 February 2016mobile


шурец
Все очень дорого и на заказ.Помоему только прокладки и сальники от обычного подходят и то не все.
avatar
шурец
11 February 2016


koles007
мне цену от 120 до 150 загнули
тысяч 130, наверное, выйдет с их гарантией. не меньше
avatar
koles007
11 February 2016mobile


шурец
На порядок дешевле мотор будет с Европы привезти
avatar
шурец
11 February 2016


koles007
ты с порядком не перепутал
если я правильно понял - это будет 12-15 тыс.р.?
и не будет ли это кот в мешке и что с гарантией?
может кто в своем городе капиталил - отзовитесь, пжлста!
avatar
koles007
11 February 2016mobile

1

шурец
На свт мотор аналогов нет,только оригинал,одни кольца последний раз смотрел 7000 за комплект на цилиндр,то есть 28 тыс только на кольца.Ждать их 3-4 недели.Ремонтных размеров нет.
Контрактный двигатель всегда кот в мешке.Раньше в районе 30-40 тыс можно было привести,сейчас конечно же дороже.
На счет порядка ты уж не придирайся так к словам.
avatar
шурец
11 February 2016


цены не знаю - уточнял
тысяч на 50 потянет капиталка? что там еще меняют: поршня, пальцы, расточка блока, масл.колпачки, прокладки, жидкости?
ps^ еще уточнял, оказывается, подвеская другая в отличии от первого фокуса. работа с запчастями, наверное, в еще один палтос вылезет
avatar
koles007
11 February 2016mobile

-1

шурец
Сходи в магазин где заказывают запчасти и процени во сколько выйдет капиталка и забудь.
alexandr-shvab
11 February 2016

2

avatar
шурец:

цены не знаю - уточнял
тысяч на 50 потянет капиталка? что там еще меняют: поршня, пальцы, расточка блока, масл.колпачки, прокладки, жидкости?
ps^ еще уточнял, оказывается, подвеская другая в отличии от первого фокуса. работа с запчастями, наверное, в еще один палтос вылезет
недавно поменял кольца,подобрал Mahle,комплект полностью обошёлся чуть больше 100 баксов,также менял сцепление,переклепали диск,обошлось почти бесплатно,клапана с ремнём и роликами встали в 6тыс. руб!пиши в личку,всё расскажу,не обязательно брать оригенальные запчасти,за них реально мешок денег отвалиш.
avatar
koles007
11 February 2016mobile


alexandr-shvab
Ну так выложи номера запчастей,думаю всем пригодится
avatar
шурец
11 February 2016


koles007
В магаз не ходил. Звонил неск.сервисов и только один возмется.
alexandr-shvab
По подвеске есть инфа?
avatar
Oleg_KRSK
12 February 2016mobile

1

шурец
Подвеска точно такая же, кроме передних кулаков поворотных. Все рычаги точно такие же, просто чуть короче пружины и толще стабы
avatar
SVT_VAO
12 February 2016

1

шурец

капиталил двигатель steff199 он тебе подскажет чего и как
avatar
шурец
12 February 2016


SVT_VAO
Спасибо, друг! Уже не актуально: уехал мимо донор пока я напуганный ценами сиськи мял))
alexandr-shvab
12 February 2016


avatar
koles007:

alexandr-shvab
Ну так выложи номера запчастей,думаю всем пригодится

размеры колец я писал недавно,номеров нету,могу в Л.С дать реквизиты людей у которых всё покупал
Vinzer707
21 February 2016


gremoza
Привет. А у тебя ещё есть троса мкпп от SVT getrag 285?

В ЛИЧКУ!!!
Vinzer707
21 February 2016


Denisov209
Привет. Подскажи пожалуйста,как поступить если сломалась втулка включения кпп на Ford Focus SVT. Заранее благодарю за ответ
avatar
koles007
28 February 2016


Номер колец 01501N0 Mahle
По информации alexandr-shvab
avatar
madb
29 February 2016


koles007
но даже по каталогу мале, это кольца на обычный зетек для фокуса и мондео, под двигатели 131-136 сил

https://catalog.mahle-aftermarket.com/eu/modules...w=motor
avatar
koles007
29 February 2016


madb
Если alexandr-shvab правильно указал толщину колец, то они встанут как родные,так как диаметр поршня такой же как и у обычного зетека.
avatar
madb
29 February 2016


koles007
я в этом всем не силен, но ст/свт вроде как кованный "низ"... хз как это может отразиться на характеристиках колец
avatar
koles007
29 February 2016mobile


madb
Ну по крайней мере в вазовских моторах нет разницы в кольцах под кованные поршня и под обычные.
Да и это единственная альтернатива для нас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up