Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

5 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

alexandr-shvab
29 February 2016


avatar
koles007:

madb
Если alexandr-shvab правильно указал толщину колец, то они встанут как родные,так как диаметр поршня такой же как и у обычного зетека.

размеры я указал точные,так как сам недавно менял кольца
avatar
koles007
1 March 2016


alexandr-shvab
Ну значит можно добавить в шапку темы
avatar
madb
3 March 2016


Внес!

У кого есть новые сальники приводов МКПП, сделайте замеры!!! Пора уже по размеру подобрать сальники, хватит платить форду!
avatar
koles007
3 March 2016mobile


224045 не подходит к нам на правый привод
avatar
elf(svt)
3 March 2016


avatar
madb:

koles007
я в этом всем не силен, но ст/свт вроде как кованный "низ"... хз как это может отразиться на характеристиках колец


04016N0 должен подойти комплект при расточке и установке поршней 85,0мм
Кованые поршни или нет не важно, важна толщина колец
Вверху указан правильный номер для стока 84,8мм - это мале 01501N0
avatar
madb
3 March 2016


elf(svt)

01501N1 Mahle - Диаметр цилиндра, мм 85.05
01501N2 Mahle - Диаметр цилиндра, мм 85.3
avatar
QuatroPozzitive
12 March 2016

1

шурец
Весь низ подходит от зетека 2.0, только на поршнях зетека нет циковок под клапана, циковки делаются на любых поршнях. У меня низ собран на обычном зетеке, 50 тыщ уже накатал. Блок нужно мерить, смотреть че как, если есть элипсность, то гильзовать.

Это что касается блока, про голову ничего сказать не могу так как не перебирал.

Подскажите пожалуйста по насосу гур, какая в них разница, есть с датчиком есть без. Какой брать?
И есть ли какая-нибудь инфа по приводам? ремкомплекты, заменители, гранаты, крестовины.
И по воздухозаборнику есть ли разница от обычного зетека? просто у меня стоит нулевик и присутствует нижняя часть заборника, а верха нет, хочу убрать нулевик и поставить обычный фильтр.

madb
4 346 521
4 346 522
Оно?
avatar
focus3d
12 March 2016mobile

1

QuatroPozzitive
циковки эт проточка для клапанов? на америкосе вроде есть проточка
avatar
QuatroPozzitive
12 March 2016


focus3d
Да проточки, ну на моих не было, по этому я проточил, цену не помню но это не дорого стоило.
avatar
шурец
12 March 2016


QuatroPozzitive
как точил, что для этого надо?
avatar
focus3d
12 March 2016mobile


QuatroPozzitive
понимаю так- ты капиталил мотор st/svt и купил поршня от зетека 2.0L (Европа) ,?
avatar
focus3d
12 March 2016mobile


Я как бы про что и думаю ,если покупать поршня то сразу от америкоса ,чтоб не точить и не тратить деньги хоть и небольшие
avatar
QuatroPozzitive
13 March 2016


focus3d
Ну получается что так, и поршня не ровные а с углублениями
posted image
примерно такой
avatar
focus3d
13 March 2016mobile


QuatroPozzitive
ну я до своих есче не добрался,потому их и не видел. А так просто инфа есть что на Америке клапана не гнет потому что про точки есть ,а на Европе нет, вот чисто из этих соображений сделал вывод.
на фотке твой проточенный поршень?
avatar
QuatroPozzitive
13 March 2016


focus3d
Нет, примерный нашел в инете, но этот как видно без проточек это просто с выемкой как у меня.
У меня к сожалению нет фоток своих поршней.

Вот пример с циковками
posted image
avatar
koles007
13 March 2016


Начал выбор тормозных дисков,захотел какие нибудь с насечками/перфорированные,но столкнулся с проблемой, на обычные фокусы всё есть,а на наши только с ебея тащить,что не очень выгодно сейчас.
Нашел только что DBA делает диски на наши машины,но в России в наличии их нет.
Неужели ATE,Brembo,Otto Zimmermann делают диски с насечками/перфорированные только на обычные,а на наши только сток?Никто не задавался этим вопросом?
avatar
QuatroPozzitive
14 March 2016


шурец
Токарю отдать)) и образец) если надо могу дать адрес Канторы в Москве.
avatar
madb
14 March 2016


QuatroPozzitive
давай контакты канторы))

я уже нашел свои старые, буду искать аналоги))

есть люди, кто менял привода не меняя сальников? судя по конструкции они многоразовые - если не убиты в хлам
avatar
QuatroPozzitive
14 March 2016


народ с моими вопросами поможет кто?)))

1. Подскажите по насосу гур, какая в них разница, есть с датчиком есть без. Какой брать?(st170 европа)

2. Есть ли какая-нибудь инфа по приводам? ремкомплекты, заменители, гранаты, крестовины.
У меня вибрации на 80((( после 120 пропадает(в скором времени поменяю опоры) но не уверен, что в них проблема.

3. И по воздухозаборнику есть ли разница от обычного зетека? просто у меня стоит нулевик и присутствует нижняя часть заборника, а верха нет, хочу убрать нулевик и поставить обычный фильтр.
avatar
koles007
14 March 2016


madb
Я вытаскивал правый привод,поменял трипойд,поставил привод обратно.Всё сухо,не течет.

QuatroPozzitive
2716C30 вот такой трипойд нам подходит
24 зуба 35.5 мм

Masuma MF2120 и вот такой внутренний пыльник ШРУСа
avatar
QuatroPozzitive
14 March 2016


avatar
koles007:

2716C30

Тоже вибрации были?
не кисло он стоит 7500р. по экзисту бьется... А по гранатам кто че скажет ? как определить износ?
avatar
madb
14 March 2016


avatar
koles007:

2716C3


ты это все себе ставил?
avatar
koles007
14 March 2016mobile


madb
Да,пыльник сам подбирал,трипойд Кирилл с машиной отдал

QuatroPozzitive
Вибраций не было,просто есть стук когда начинаешь движение,были подозрения на трипойд,но оказалось не в нем дело.
У тебя вибрации всегда или только под нагрузкой?

По поводу трипойда,щас еще один номерок нашел,заказал себе,если подойдет то напишу номер.
avatar
QuatroPozzitive
14 March 2016


koles007
под нагрузкой и на 80 , ну и при разгоне немного.
avatar
koles007
14 March 2016mobile


QuatroPozzitive
А если в момент вибрации отпустить газ вибрация пропадает?
avatar
QuatroPozzitive
14 March 2016


koles007
Потестирую, отпишу)
avatar
QuatroPozzitive
15 March 2016


Никто не вкурсе есть ли в Москве конторы, которые заливают опоры полиуретаном? Я нашел контакты человека в Питере, стоимость заливки у него в районе 2-х рублей за гидроопору. Хотел бы узнать если в Москве похожие?))
avatar
madb
15 March 2016


QuatroPozzitive

этот который в питере заливал за 1.5к. форма у него уже готовая есть
avatar
QuatroPozzitive
15 March 2016


madb
Ну знач за 1.5))) так как форма есть) как качество? ктонить юзал?)
avatar
madb
15 March 2016


QuatroPozzitive
90 полиуретан разваливается через год. 70й уже зиму держится, но вибрации передает постоянно как на мертвой опоре. Мягче у них не бывает - руль постоянно вибрирует, зеркала трясутся.

Если нужно как сток - делай колхоз из пассатовской опоры как для овоща

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up