Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 898 | 66% |
5W-40 | | 207 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1364 votes, last 11 December.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
alexford2:
|
D800Eпузырёк не покажите |
А зачем тебе наши канистры?
мы то тебя просили, чтоб понять какое масло ты собрался мучать 20000км.
А мы тебе говорим на чём катаемся мы, и тут достаточно названия, чтоб погуглить и увидеть
Каков смысл наших фоток, что даст тебе это?
И насколько я помню у D800E машин целый гараж, и пузырьков
у него немеренно, поэтому фотки он будет делать долго. Вопрос зачем?
Dmitry296EKB
18 February 2016
1
Меня терзают смутные сомнения. Подделка или нет ? Масло залито, запах гари, сразу почернело. Движок после капиталки 1000 км не прошел.
Mechanicus1
18 February 2016mobile
ural_kot
Настоящее. После капиталки может почернеть, связано с процессом обкатки, не волнуйся.
Веталь76
18 February 2016mobile
ural_kot
Наклейка старого образца,14 год. Вот и разница с моим. Нормально все
Свет и запах при обкатке,это нормально. До 3000 тык катай и сливай, потом новое и смело 10 000 км можешь ездить.
опять банка отлита авг. 2015, на этикетке дата 27.07.2015
Andreizzzz
19 February 2016
2
Вот посмотрел я эти тесты на кипячение масла
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html?thread=1439795Получается волга ойл м8 самое "классное масло"
по чистоте. Блин надо брать
, желательно бочку сразу
Веталь76
19 February 2016
1
Andreizzzz
19 February 2016
3
Ну тогда еще можно вписать
Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil код (ASLQT, кварта 0,946 л.)
код (ASL1G, галлон 3,784 л)
Amsoil Signature Series 5W-20 Synthetic Motor Oil код (ALMQT кварта 0,946л.) (ALM1G галлон 3784л.)
Сайт производителя, при просмотре любого масла внизу страницы есть коды для заказа
http://www.amsoil.com/shop/by-product/motor-oil/gasoline/Я там даже зарегился, письмо им писал, чтобы они мне персонально отправляли
молчат гады
Andreizzzz:
|
Ну тогда еще можно вписать Amsoil Signature Series 5W-30 Synthetic Motor Oil код (ASLQT, кварта 0,946 л.) код (ASL1G, галлон 3,784 л) |
При чём в самый вверх списка вписать, этому маслу восседать именно на этом месте, обожаю это масло
Веталь76
19 February 2016
Никитаа
19 February 2016
1
Веталь76AndreizzzzИ друзья давайте не забывать, что это масло"единорог" его днем со гнём не найдёшь
, а кто нашёл тот волшебник, реально крутое масло, но три минуса это ЦЕННИК конский(имхо на любителя и ценителя) и трудно достать, это факт, ещё зольность высокая(у кого нет катализатора отлично, у кого стоит задумайтесь)
Масло что ненаесть 100% синтетика на пао с эстерами, бором молибденом трёхвалентным
с шикарный пакетом присадок
Знакомимся:
Andreizzzz
19 February 2016
Никитаа
Если мотор масло не расходует, каталику не страшно.
Никитаа
Скажи дружище Мобил 1 0W-40 для моторов форд тяжеловато будет для прокрутки?
1.6 моторы Лансера 9 и 10,не далеко отличаются же от фокусных,а катает смело эти моторы 0-40,и не одну 100ню),тем боле старые моторы 1.6 вообще 98 лошадей и нормуль.
Кастрол не порадовал? На эдж 0w-40 самая чистая колба в сравнении со всеми остальными. Учитывая такую дикую вязкость, я просто поражён.
А я в сторонке тихо порадуюсь за петро-канаду. Если честно, этого теста не видел, так теперь даже задумался 0w-30 себе взять, ибо самый дешёвый вариант
Веталь76:
|
Скажи дружище Мобил 1 0W-40 для моторов форд тяжеловато будет для прокрутки? |
Виталь тут очень сложная ситуация, во первых я за состав не уверен с тех пор как они назвались new live (не знаю что сейчас они льют, раньше были кряк+пао+эстер, теперь незнаю
)
Никитаа
19 February 2016
цитата (Klogg4) |
А я в сторонке тихо порадуюсь за петро-канаду |
Давай ка тоже подумаем в список его добавить, пиши его название и номер для заказа, масло достойное, если ты об этом Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM пакет кальция шикарен, но смущает что дизельное говорят, что на эту тему думаем?
Веталь76
19 February 2016
-1
Никитаа:
|
Давай ка тоже подумаем в список его добавить, пиши его название и номер для заказа, масло достойное, если ты об этом Petro-canada Duron Synthetic 0W-30 API SM пакет кальция шикарен, но смущает что дизельное говорят, что на эту тему думаем? |
Не, в тесте был Supreme Synthetic 0w-30, т.е. типовой илсак, и он почти не дал никаких отложений после прожарки, что меня удивило - зря я от него отказывался в пользу 0w-20, оказывается! А Duron Synthetic еще круче: он наполовину ПАО, наполовину гидрокряк, и скорее всего, вообще никаких отложений при прожарке давать не будет. По пакету простейшее: очень много ZDDP (противоизноски), очень много кальция. Сопсно, вытекающий минус: очень многие его окрестили как шумное в работе. И еще один: чуть-чуть недотягивает до А3 по HTHS, т.к. он равен 3.3. А по поводу дизеля: по моему, масло настолько простое, что его пофиг где юзать, да и допуск API SM есть, а он бензиновый
Коды найду, но чуть позже, вообще у петро-канады, как я понимаю, много офф представителей, поэтому лучше брать у них, чем через емекс, допустим, ибо дешевле банально.
Klogg4
Ну ты знаешь мое отношение к Кастролу, кстати ,оригинальные масла для БМВ,это Кастрол.
Веталь76
Мне кажется, Edge линейка у них классной должна быть, а вот Magnatec, конечно, фигня..
Никитаа
20 February 2016
цитата (Klogg4) |
Коды найду, но чуть позже, вообще у петро-канады, как я понимаю, много офф представителей, поэтому лучше брать у них, чем через емекс, допустим, ибо дешевле банально. |
Давай коды Марк, в студию коды
это масло вообще притендует на звание минимальныйценник/качество
в список однозначно
Никитаа
MOSYN53C16 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L (ILSAC GF-5, dexos1)
055223607130 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 4L
MOSYN53C12 Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 1L
Это из своего списка масел я выдрал, надо еще дюрон и супримы вязкостей 0w-20 и 0w-30 найти.
Никитаа
20 February 2016
AndreizzzzСлушай Андрюх, а ты вообще собираешься делать анализ со своего старичка форда(моего собрат,одногодка и пробеги почти рядом-наши старики форды
) Amsoil ss 5w-30?
Просто смотри я надеюсь накатать до лета ngn nord и на анализ, а вот ты давайка Amsoil ss на анализ, потому как на фордах этих анализов ни где нет, и оно реально нам нужно
Тут общими силами ребят наберём, кто поддержит наши анализы(с миру по нитке собирём, чтоб по карману не ударило ни кому) и офигеть какое дело общее сделаем
Так что давай ка хорош сухарится
делаешь анализ как я и не обсуждается.
Никитаа
20 February 2016
Klogg4Отличненько Марк
щас Веталь добавит в списочек