-Евгенич-
4 February 2011
Двигатель Durateс HE 1.8/2.0
ignatenco.yur
15 February 2016
6
ignatenco.yur
Заклинил передний подшипник генератора... Номера 202 задний и 303 передний (койо), авось кому пригодится.
ignatenco.yur
Помню на 2112 перебирал генератор,тоже такие же номера подшипников были. По 80р и 120р стоили.
Dan232
11 March 2016
Всем привет!
В последнее время заметил некоторые странности в поведении авто.
1 — с приходом относительно теплой погоды расход нифига не изменился и составляет 13,5-14 литров G98 на сотню по городу. Прогревов почти нет, перегоны приличные, пробки есть, но это не пробки в понимании большинства, а так, заторчики.
Главное наблюдение - расход мгновенный. Раньше был 0,8 литра в час, а сейчас 1-1,1 иногда показывает 0,9
2 — появился некий "затуп". Выражается в следующем. Едем равномерно на 3-й передаче, обороты в районе 2500-3000 об/мин, придавливаем педаль для ускорения. В этот момент происходит тот самый затуп на мгновение и начинается ускорение. Раньше такого не замечал.
3 — динамика снизилась на мой взгляд. Уже не тот подрыв и не та "взрывная" 3-я передача.
Что я давно не делал. Не менял свечи последние почти 3 года и 50 т.км. по одометру. А ведь это только пробег, не моточасы. А тачка зимой стоит на прогреве и молотит по-многу. Ни разу не промывал инжекторы и топливную магистраль, хотя сервисмены предлагали мне сделать это перед зимой. Тогда у меня был тупняк в работе мотора, когда тачка совсем не тянула, но диагностика выявила датчик положения заслонок на впуске, поменял тут же и все ок, так и зима прошла.
Что делать? Менять свечи? Мыть топливную?
Dan232
Какой общий пробег?
С учётом моточасов конечно желательно проверить свечи,фильтра,дроссель почистить,проверить работоспособность соленоидов заслонок впуска.Если есть возможность проверить компрессию в цилиндрах.После всех процедур сбросить КАМ.
Вопрос к знатокам. ДВС 1.8 QQDB был заменен на аналогичный контрактный QQDB истории которого не знаю на вид свежий.
Вопрос в следующем - между свечными колодцами есть заглушка (см фото из сети)
, так было и в моем родном двигателе, в замененном же есть разъем в этом месте
- для чего он и за что отвечает кто-нибудь в курсе? Спасибо.
vpgdesign
Судя по всему - это датчик температуры головки блока цилиндров (CHT Sensor), а вот откуда он на 1,8 - не ясно.
vpgdesign
17 March 2016
Las9w:
|
vpgdesign Судя по всему - это датчик температуры головки блока цилиндров (CHT Sensor), а вот откуда он на 1,8 - не ясно. |
Да вы правы это он и есть, но для чего он был поставлен на 1.8 загадка и нужно ли мне его подключать? нашел видео на youtube как американец его меняет
p.s. привет ДД, в субботу поеду в Меликесс
Las9w
17 March 2016
vpgdesign:
|
Да вы правы это он и есть, но для чего он был поставлен на 1.8 загадка и нужно ли мне его подключать? |
Для измерения температуры
Нет, не нужно, в прошивках твоих приборов нет этого датчика, да, и подключать его, скорее всего, некуда.
vpgdesignА на штатном месте датчик температуры двигателя стоит?
B-V-V:
|
vpgdesign А на штатном месте датчик температуры двигателя стоит?
|
да стоит этот датчик в штатном месте
Добрый день.
Пару недель назад купил Ford C-MAX 2004 года с двигателем Duratec 1.8 NE. О проблемах с двигателем знал заранее, знал что хорошенько жрёт масло. Готовлюсь к замене масло съёмных колец. Но мне не даёт покоя мысль о том что с завода с этими кольцами просчёт получился... Уж больно много у кого схожие проблемы. Может они тонкие очень или металл слабый. Так вот посетила меня такая мысль. Что если подобрать масло съёмные кольца от другого авто на котором такой проблемы в принципе нет? При необходимости увеличить/углубить проточку под кольца в поршне. В интернете нашёл информацию что диаметр цилиндра 83 мм. Сейчас даже жигулёвские кольца в таком размере есть. Кто что думает по этому поводу?
Сверли отверстия в поршнях. Ставьте маздавские кольца. Меняйте масло почаще и не перегревайте движок и будет Вам счастье. На Ваш век двигателя хватит.
P.M.C.
Можно подробнее про отверстия в поршнях? В каком месте и каким диаметром? Так понял для омывания масло съёмных колец изнутри?
цитата: |
Так понял для омывания масло съёмных колец изнутри? |
Да. Все правильно. Поиском воспользуйтесь (даже в фото все есть). Здесь на форуме где то есть инфа.
Спасибо за ссылку. А есть у кого точные размеры поршневых колец? Диаметр, высота, толщина? Или у кого есть возможность померить новые кольца. Спасибо.
Здравствуйте ,подскажите в чем может быть причина?Двигатель 1.8QQDB проблема такая,неустойчиво работает на холостом ходу,при чем компрессия хорошая,датчик абсолютного давления показывает 50КПа,расход 13-14 литров за городом,лямда-зонд и катушки проверены,впускной коллектор снимал два раза никакого подсоса, ошибок нет
Да, и угол опережения зажигания скочет между - 10 и -6 градусов
JONIX1
23 April 2016mobile
sergey2636
Узел дроссельной заслонки. Возможно помыть надо.
цитата: |
датчик абсолютного давления показывает 50КПа |
Кто знает показания исправного датчика на 2л двигателе?
sergey2636
23 April 2016mobile
Датчик ДАД должен показывать 30кпа, но датчик исправен проверенно вакууомметром давление во впускном коллекторе 50кпа,дросельную чистил, при работе двигателя ЭБУ то приоткроет,то призакроет дросельную заслонку,за счет этого и хх не стабильный,дросельную разбирал все почистил и поставил новый ДПДС,ничего не меняется
sergey2636
По симптомам:
- неустойчивая работа на ХХ;
- разряжение в коллекторе упало до 0,5;
- расход увеличился;
- компрессия нормальная;
На мой взгляд зажат(ы) клапан(а), в общем стоит померить зазоры, пока не прогорел(и) клапан(а).
sergey2636
23 April 2016mobile
Вот такие зазоры в клапанах, разве может двигатель неустойчивой работать холодный и горячий
sergey2636
Хм, а разгадка казалась так близко, ан нет:) Зазоры хорошие. При зажатых и на холодную и на горячую колбасит.
А ГРМ проверяли?
sergey2636
23 April 2016mobile
У меня тоже такое предположение что натяжитель или цепь немного растянута,с виду натяжение цепи между впускным и выпускным валом приличное,цепь можно пошевелить вверх и вниз на 5мм,и немного сбился выпускной вал с метки,а когда ставишь на метки и начинаешь прокручивать ДВС ,то цепь сильно гуляет вверх и вниз на 15мм где-то,диагностика показывает угол опережения зажигания -10 -6 градусов,а вроде должно быть +10 градусов