sergey2636

Сергей, Сургут, ХМАО-Югра (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX8 years

sergey2636
23 April 2016mobile


У меня тоже такое предположение что натяжитель или цепь немного растянута,с виду натяжение цепи между впускным и выпускным валом приличное,цепь можно пошевелить вверх и вниз на 5мм,и немного сбился выпускной вал с метки,а когда ставишь на метки и начинаешь прокручивать ДВС ,то цепь сильно гуляет вверх и вниз на 15мм где-то,диагностика показывает угол опережения зажигания -10 -6 градусов,а вроде должно быть +10 градусов

sergey2636
23 April 2016mobile


Вот такие зазоры в клапанах, разве может двигатель неустойчивой работать холодный и горячий
posted image

sergey2636
23 April 2016mobile


Датчик ДАД должен показывать 30кпа, но датчик исправен проверенно вакууомметром давление во впускном коллекторе 50кпа,дросельную чистил, при работе двигателя ЭБУ то приоткроет,то призакроет дросельную заслонку,за счет этого и хх не стабильный,дросельную разбирал все почистил и поставил новый ДПДС,ничего не меняется

sergey2636
23 April 2016


Да, и угол опережения зажигания скочет между - 10 и -6 градусов

sergey2636
22 April 2016


Здравствуйте ,подскажите в чем может быть причина?Двигатель 1.8QQDB проблема такая,неустойчиво работает на холостом ходу,при чем компрессия хорошая,датчик абсолютного давления показывает 50КПа,расход 13-14 литров за городом,лямда-зонд и катушки проверены,впускной коллектор снимал два раза никакого подсоса, ошибок нет



    up