EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
Brazh
24 December 2015


avatar
Никитаа:

прогрев по времени не изменился и не менялся (ровно 8 минут до момента как стрелка температурная тронется с места)

Прогрев двигателя не особо изменился, но в салоне стало теплее становится пораньше. Про фордовскую стрелку впору уже легенды слагать, показания среднепотолочные. У меня магнитола+ELM327 и онлайн мониторинг, в том числе и температуры.
цитата:
программное отключение подразумевает НЕ ОТКРЫВАНИЕ КЛАПАНА (постоянно закрыт), отсюда и чистота в дроссельной заслонке и впускном коллекторе, проверял снятием ДЗ чтоб помыть, но ограничился протиркой салфеткой

Салфетки у меня тоже есть. С чего вы взяли, что я мечтаю об открытом клапане? Зато дроссельной заслонки в своей машине не нашел, есть авторитетное мнение, что ее в нашем двигателе физически нет, хоть салфеткой ее протирай, хоть напильником. Если у вас есть фото дросселя - пожалуйста выкладывайте.

Программное отключение в идеале требует изменения топливных карт, фактически обычно происходит по более простому алгоритму. Вы можете попробовать отключить разъем клапана и поездить немного. Некоторые даже приятно удивляются ошибкам после "программного отключения".
Самый простой, быстрый и надежный способ - вырезать заглушку из куска железки и поставить ее. Но, конечно, требует наличия инструмента и не очень кривых рук.
M
MODERN:


Вот что и интересовало... Интересно при заливке чипованой прошивки они лезут в таблицы или тупо отключают работу клапана.

Спросите лучше у "них".
MODERN
24 December 2015


Brazh
ТОчно! Человек пишет вообще про бензиновый двигатель. Какая нафиг дроссельная заслонка на дизеле?)
ДА и это
цитата:
месяц назад производил замену цепи ГРМ со снятием клапанной крышки - двигатель идеален, цепь можно было не менять, это я всё к тому, ИМХО что отключение ЕГР программно того стоит

Подтверждает это
Нет на дизелях ТДСИ цепи грм. Ремень там. Есть на дорейсталах цепь привода ТНВД только.
avatar
alf1996
24 December 2015


MODERN
ну например у моего фокуса 1.8тдси дизель 2008 г рейстал цепь+ремень...ну и дроссельные заслонки на дизельках некоторых тоже имеются...
avatar
Никитаа
24 December 2015

1

MODERN
всё верно писал про бензин 2,0
цитата:
Прогрев двигателя не особо изменился, но в салоне стало теплее становится пораньше. Про фордовскую стрелку впору уже легенды слагать, показания среднепотолочные. У меня магнитола+ELM327 и онлайн мониторинг, в том числе и температуры.

прогрев в тестовом режиме смотрел(есть прошивка в свободном доступе чтобы датчик темп-ры работал нормально), а про стрелку имел ввиду что она отрывается от нулевого значения по временя так же как и до отключения ЕГР
MODERN
24 December 2015


Да? А для чего дроссельные заслонки ему? Не в курсе просто..
немного не по теме, но ... а когда выпущен он именно в 2008 году по вину?
avatar
Никитаа
24 December 2015

2

MODERN
дроссельная заслонка она одна, та что идёт после воздушного фильтра и перед впускным коллектором(у нас на бензиновом так)
MODERN
24 December 2015


Никитаа
А зачем писать про бензиновый двигатель в дизельной теме?
avatar
Никитаа
24 December 2015

2

я описал закрытие штока ЕГР если его программно отключить (просто чтоб не было заблуждений о том что если программно отключать егр, то он ошибки только удаляет это не так он его просто не открывает больше и всё), всё остальное привёл в пример что только польза на бензах точно
Kroko
5 January 2016


MODERN
TDCI 1,6 он же HDI 1,6. Распредвалы связаны короткой цепью. Тоже менял на 200 тык, и тоже цепь была идеальная.
К слову, про эту цепь не в каждом автосервисе знают.
MODERN
8 January 2016


Kroko
???
Почитал по ЕГР по всему интернету. Вывод - топливные таблицы зашитые в программу управления принимают в расчет выхлоп. Это плохо. Сомневаюсь что чипованные прошивки лезут в такие дебри и меняют таблицы.
Еще один недостаток - при отсутствии рециркуляции имеется прямая связь с более ранним старением масла. Менять чаще вообщем.
MODERN
8 January 2016


цитата:
Существенно ниже - это насколько ниже? На 100, 200, 500 градусов? Просто это утверждение часто приводится как аргумент против глушения ЕГР, но ни кто не указал температуры с в камере сгорания с ЕГР и без. Вообще то снижение температуры сгорания топлива, это не самоцель, а средство уменьшения образования оксида азота в выхлопных газах. При глушении ЕГР повышается количество оксида азота в выхлопе и в картерных газах, последнее ведет к ускоренному окислению масла и выработке его ресурса. А интервалы замены масла не корректируют после отключения ЕГР, и получается, что часть пробега двигатель работает на жиже вместо масла. Отсюда и появляются утверждения, что заглушил ЕГР и угробил двигатель. Уменьшение интервалов замены масла, это есть плата за тяговитость двигателя на оборотах не выше средних.
Утверждение о корректировке соотношения водуха и топлива в зависимости от наличия или отсутсвия ЕГР считаю спорным. Количество выхлопных газов, поступающих в цилиндры несоизмеримо мало, по сравнению с поступающим воздухом ( на двигателе, обемом 2.5 л., проходное отверстие максимально открытого клапана ЕГР всего 10 мм.) Выхлопные газы служат просто катализатором для снижения скорости горения топлива и на процентное соотношение воздух-топливо не влияют. Это как зимой добавляют в бетоннй раствор соль для снижения температуры кристаллизации воды.

С форума дизелист ру
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESSID=0d...257.135
Kroko
9 January 2016

2

В моем случае разница в расходе топлива составила минимум 0,5л/100 км.
Ездил все лето с заглушенным ЕГР, потом заказал новый клапан на Ибее, когда пришел - установил
и обнаружил четко выраженное падение расхода.
avatar
Константин676
9 January 2016


На youtube есть видео реклама средства для очистки ЕГР, при работающем двигателе сие средство распыляется на клапан и всё чисто.
Решил также проделать у себя, только взял очиститель тормозов.
Снял угловой патрубок, ветошью на длинном прутке, предварительно почистил. Начал подавать очиститель и мотор очень жестко стал работать, обороты увеличиваются, короче бросил я его дело. И дочистил ветошью смоченной очистителе.
Друзья, что я делал не так?
Считаю, что перед клапаном чистить нужно!
finoturist
10 January 2016


Константин676
Обычно делают так,смачевают ветош намотана на длинную отвёртку керосином,салярой и др.хренью и акуратно чистят.Сам клапан вытаскивают, тут можно любым очистителем аэрозольным.А ты очистителем создал топливовоздушную смесь обороты увеличелись,да ешё грязь загоняеш.
Serg_S
14 January 2016


Здравствуйте, Константин676.

avatar
Константин676:

На youtube есть видео реклама средства для очистки ЕГР, при работающем двигателе сие средство распыляется на клапан и всё чисто.


Это даже и не хочу обсуждать. На мой взгляд это совсем неверно.

avatar
Константин676:

Решил также проделать у себя, только взял очиститель тормозов.


Это как вообще понимать? Есть ведь специальная химия!

avatar
Константин676:

Снял угловой патрубок, ветошью на длинном прутке, предварительно почистил. Начал подавать очиститель и мотор очень жестко стал работать, обороты увеличиваются, короче бросил я его дело. И дочистил ветошью смоченной очистителе.
Друзья, что я делал не так?
Считаю, что перед клапаном чистить нужно!


По моему опыту, посмотрите ссылку в начале ветки, я постарался все подробно показать. Но хочется акцентировать ваше внимание, что чистить надо не только со стороны углового патрубка, а главное снять сам клапан ЕГР и чистить его "седло", ну и рядом. Посмотрите сами это место и у вас отпадут все вопросы
Там есть круглая "канавка", вот обратите на нее внимание!
avatar
Константин676
15 January 2016

1

Serg_S
Летом снимал, всё чистил с разбором. Я знаю, что и как надо чистить. Речь идет о профилактике и каждый раз разбирать хлопотно, да и рискованно вальцевать/выбивать и проч.
Я спрашивал, чистил ли кто таким средством, какая есть альтернатива этому составу (Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel )?
Serg_S
15 January 2016


avatar
Константин676:

Serg_S
Летом снимал, всё чистил с разбором. Я знаю, что и как надо чистить.


И это правильно!

avatar
Константин676:

Речь идет о профилактике и каждый раз разбирать хлопотно, да и рискованно вальцевать/выбивать и проч.
Я спрашивал, чистил ли кто таким средством, какая есть альтернатива этому составу (Очиститель дизельного впуска Pro-Line Ansaug System Reiniger Diesel )?


Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=dixdGpkh0gc может это решение подойдет?

Но мне совсем не по душе такая профилактика.

Конечно это мое сугубо личное мнение.
Пусть конечно кто-нибудь поделиться реальным опытом профилактических мер.
avatar
danilin575
15 January 2016mobile


Serg_S
Я каждые 10-15000 чищу таким способом как в рекламе ЛМ только использую всем известный carb cleaner ABRO за 250р. 192 000 полет нормальный. Клапан егр никогда не разбирался. Хотя понимаю, что надо бы, а то заклинит. Прочищаю так со 140-150 тыс пробега.
avatar
Константин676
16 January 2016


danilin575
Распыляете на входе перед клапаном? Что происходит с работающем двигателем - обороты резко растут, металлический стук? Наблюдается большой выброс сажи из глушителя в процессе чистки?
avatar
danilin575
16 January 2016mobile


Константин676
Да, на входе перед клапаном. Само собой, нужен еще один человек, который будет давить на газ. Наблюдается резкое увеличение оборотов и выбросов сажи из глушителя, особенно, если делаешь это впервые. Металлического стука нет.
avatar
fokus73
4 February 2016


Всем доброго время суток! ФФ2 двигатель 1,8 бензин, с таким движком столкнулся впервые и с такой проблемой подскажите пожалуйста загорелся чек , показало ЕГР , что интересно так как в этом году зима очень снежная приходилось так скажем ездить по сугробам и при разгоне именно под нагрузкой появился звук как будто где-то пробит глушитель даже есть не большое биение об кузов следовательно может показать ошибку ЕГР при нарушении выхлопной системы! заранее большое спасибо!
Gringg
4 February 2016

2

fokus73
Если бензин, то вы ошиблись адресом, тут обсуждают дизельные двигатели.
avatar
fokus73
5 February 2016mobile


А какая разница тогда между бензиновым и дизельным!!! Мне кажется что он служит одну роль? Да и как мне объяснил один моторист на дизелях он их попрасту глушит этот ЕГР!
vitos74
6 February 2016


Привет КОНЕВОДЫ!!! пробег 115000км и жалоб особо нет! Но вот заметил такую хрень. После того как заглушу движок начинат клачать какая то хрень, послушал и понял что клапан ЕГР. делает три серии по два три раза, а потом тишина. И еще при включенном зажигании не заводя движка вот тут(
posted image
) такой звук как свист, походе что идет питание на моторчик, но привод стоит в крайнем положении и должен отключиться моторчик так как он должен возвращать клапан на место.Или я что то не понимаю? вся суть в том что раньше!!! а пробег 115000 км , этого не было,или я не замечал что ли??
Serg_S
7 February 2016


vitos74
Нет причин переживать, у меня режим работы такойже.
avatar
danilin575
7 February 2016mobile


vitos74
Это норма.
vitos74
9 February 2016


Спасибо что отозвались, но проблема в том что раньше такого не было. Ни чего не клацало.И ещё получается питание постоянно приходит на движок привода клапана,ка бы он не сгорел от этого.
avatar
danilin575
9 February 2016mobile


vitos74
Через 10минут мозги отключают все.
vitos74
9 February 2016


Да, я понял это, так как щелчки прекращаются где то через минуту а то и раньше.Боюсь ещё вот за что .При включении зажигания на моторчике клапана появляется напряжение и моторчик как будто гудит( такой звук как свит маленький) хотя привод стоит в крайнем положении.Я так понимаю что моторчик вращает шток который двигает клапан, но тогда почему он гудит а не проворачивает, или там от напряжения еще зависит.Т.е. типа там 8 вольт и ему не хватает мощности , а потом по какому то алгоритму напруга увеличивается и он проворачивает клапан. Не пойму алгоритм. И РАНЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ СВИСТЕЛО И НЕ ЩЕЛКАЛО . Вот и вызывает все это какую то озабоченность
Serg_S
10 February 2016


vitos74
Не переживайте, наслаждайтесь вождением, вашими победами и победами ваших родных и близких!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up