Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
263,7K
views
257
members
768
posts

avatar
serg1983
12 January 2016

1

H
HrundelB:

serg1983
спасибо, значит париться пока не буду! По поводу прогрева - выходит, что никто не ждет никакого движения стрелки или еще какого-либо индикатора, а просто греет пару минут и начинает движение? Я всегда считал, что необходимо именно дождаться, когда стрелка покажет 90 и только после этого стартовать. Нарушал это правило только если сильно опаздывал и думал, что этим наношу вред двиглу)


я до этого тоже все время ждал чтоб стрелка оторвалась от 60(когда еще не знал, что это не показания температуры, а просто фордовская напара). Сейчас грею минуты 3 и потихоньку еду. пытаюсь не давать более 2000 оборотов. Вообще и в мануале по моему так и прописано.
avatar
GraMM92
13 January 2016

1

HrundelB
Машину грею не больше 5 -7 минут. НА минуте 3й включаю печку на 2-3 скорость + включаю рецеркуляцию в салоне. И поехал.
+ к 5-7 минутам прибавляем еще минут пять и машина подчти 90 градусов прогрета, далее отключаю рецеркуляцию и включаю печку на макс, истрелка уже ни куда не падает, стоит строго по центру.
avatar
Tambov_Wolf
25 January 2016


ВСЕМ ПРИВЕТ.

на машине супруги (ФФ2) при прогреве сейчас в мороз температура двигателя (ИНОГДА) начинает ползти за пределы 90 град., и борт.комп.сообщает - "высокая температура двигателя", но только прибавляю обороты газом - стрелка начинает возвращаться, и так несколько раз. климат включен в режиме АВТО А/С ON, но заметил, что при выборе режима обдув стекол, тоже начинает греться, после работы педалью газ - стрелка возвращается обратно в 90 гр.
и так несколько раз, когда машина прогревается, никакой системы не заметил, бывает, что прогрев идет нормально.

после прогрева двигателя, когда уже теплый воздух идет в салон никаких движений стрелки температуры нет - имею в виду в режиме АКПП Паркинг. при движении само собой вроде ничего не замечал.
что это?
HrundelB
25 January 2016


Tambov_Wolf
возможно термостат очень долгое время не выпускает охлаждающую жидкость в большой круг и доводит двигло до перегрева? А когда еще газу поддаете, его наконец пропирает и все приходит в норму. Это так, предположение, в порядке бреда))

В любом случае попробуйте следить за температурой в тестовом режиме, там более точные показания. Может и закономерность какую сразу определите.
avatar
Tambov_Wolf
26 January 2016

1

HrundelB

диагностика показала - неисправна помпа, заедает крыльчатка и только после прибавки оборотов увеличивается сам объем ОЖ и температура начинает падать. воздух из кондея (режим АУТО, А/С ON) дует холодный и теплеет только после полного прогрева двигателя на оборотах. короче прогревается только на оборотах.
датчик ОЖ нормальный, тестовый режим показывает одинаковую температуру, термостат также исправен.
avatar
Fate
1 February 2016


Здравствуйте, может кто подскажет, стрелка температуры на 0 и воет вентилятор, подозреваю что датчик температуры охлаждающей жидкости полетел. Может кто нить подсказать код 5042970 это он стоит под катушкой зажигания? И где тогда расположен другой датчик по коду 1484876 если он есть, а то что-то запутался?
ФФ2 2007г., 1,6-115 л.с. седан дорестайл.
avatar
fokus-979
1 February 2016


Салют!Все перечитал так и не понял стрелка температуры не доходит пару миллиметров до центра машина не греется заменил термостат изменений нет что же может быть подскажите парни плиз!
shurik013
2 February 2016


Papjen
неее, приборку уже 2 раза перепаяли, после второго раза хватило на 2 месяца. Я думаю, всё-таки, это проводка!!
kolesha
4 February 2016mobile


Всем привет,подскажите что делать,у меня ФФ2 2006г. 2литра,145л.ш,температурная стрелка не поднимается выше первого белого деления от 60градусов,как будто её гвоздём там прибили:(
Пробую все патрубки по мере прогрева ДВС рукой,все идёт по порядку,а минут через 10 открывается термостат и пускает по большому кругу,а стрелка до вертикали так и не поднимается!
avatar
serg1983
5 February 2016


kolesha
скорее всего дело в термостате. Рано открывает 2 й круг
kolesha
5 February 2016mobile


serg1983
Я термостат заменил два дня назад,проверяли его перед установкой,в кипяток ложили ,открылся на 89 градусах по цельсию!
Что ещё можно проверить,подскажите,в чем может быть причина!?
avatar
serg1983
5 February 2016


а теплый воздух дует с печки может бонально что то с приборкой. Был бы бортовой компьютер можно было б посмотреть по бк температуру. к сожалению я не знаю есть он у вас или нет. но можно почитать тут
Тестовый режим компьютера
kolesha
6 February 2016mobile


serg1983
Печка работает без нареканий,а в тестовый режим у меня не заходит,пробовал все точно так же делать как в топе написано,ничего не происходит(
VECTOR-D
8 February 2016


avatar
Fate:

Здравствуйте, может кто подскажет, стрелка температуры на 0 и воет вентилятор, подозреваю что датчик температуры охлаждающей жидкости полетел. Может кто нить подсказать код 5042970 это он стоит под катушкой зажигания? И где тогда расположен другой датчик по коду 1484876 если он есть, а то что-то запутался?
ФФ2 2007г., 1,6-115 л.с. седан дорестайл.


Точно такая же ситуация. Запускаю авто, жду до того как из печки пойдет теплый воздух (стрелка температуры ОЖ остается на 60градусах, не двигается вообще никуда). Начинаю движение, после 1-2 км пути, включается вентилятор и работает до полной остановки авто, сколько бы я не проехал. Вопрос: это датчик температуры или может быть термостат ??
avatar
Fate
8 February 2016


VECTOR-D
Если из печки дует тепло и оба шланга теплые, то советую проверить для начала сам разъем который вставляется в датчик температуры охлаждающей жидкости, возможно контакт отходит и включается аварийный режим. Если контакты на разъеме нормальные дальше проверить сам датчик температуры ОЖ, но скорее всего это просто контакты на разъеме. ПО крайней мере так было у меня, но я на всякий случай и датчик покупал.
VECTOR-D
8 February 2016


avatar
Fate:


.

Спасибо за инфу. Проверю на днях, отпишусь.
radmirit
8 February 2016


VECTOR-D
у меня тоже провод перетирался рядом с разъемом датчика температуры ОЖ.
вентяллятор работает всегда и загорается чек.
VECTOR-D
8 February 2016


R
radmirit:

VECTOR-D
у меня тоже провод перетирался рядом с разъемом датчика температуры ОЖ.
вентяллятор работает всегда и загорается чек.

Из 3 дней эксплуатации чек загорелся 1 раз, остановился, скинул клеммы с аккумулятора, подождал 5 мин., накинул обратно и все пропало, кстати, после этой манипуляции стрелка датчика поднялась до привычной рабочей "вертикали" и при дальнейшей поездке держалась как положено в рабочем положении и вентилятор так же не включался.
radmirit
8 February 2016


VECTOR-D
у меня тоже так было. провод перетирался и то работал то не работал. то вентиллятор молотил, то стрелка падала. ну а созревание ошибки(чека) не моментально происходит.
VECTOR-D
8 February 2016


posted image
Нашел на просторах интернета мануал по снятию датчика, смущает пункт 1, 2: Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости, Снимаем катушку зажигания. Действительно это необходимо делать и без этого я не попаду к самому датчику ?
avatar
Fate
8 February 2016


VECTOR-D
К самому датчику чтобы удобно попасть и посмотреть, просто сними катушку зажигания. Если его снимать (я бы даже сказал выкручивать т.к. у меня на резьбе был), то, отсоедини разъем который подходит к датчику, открути крышку бачка антифриза чтобы воздух если есть вышел, потом открути старый и в крути новый, да, при откручивании выльется небольшая часть антифриза, но это так сказать простой и быстрый способ.
Papjen
14 February 2016


shurik013да мне тоже перепаяли, но как мне сказал мастер, что приборка уже паялась и там уже такие сопли, короче особо мне ни чем не помогла эта пропайка в силу убитости уже приборки. Лечится это заменой приборки и прошивкой...как-то так, а вообще думаю приборку поставить с 3 фокуса, она более свежая.
VECTOR-D
15 February 2016


В общем ситуация такая, как ранее писали, действительно, отпал 1 проводок от датчика ОЖ. Обратно запрессовать наврятли получится, ибо там остался 1 см провода, который обломился. Как решить эту задачу, может есть в продаже готовые разъемы с отходящими проводами, чтобы потом их скрутить?
avatar
stanislav2009
16 February 2016mobile


Привет всем. Машина 2 фокус 2 литра. Проблема такая : при нагреве от 60 до 90 стрелка идёт секунд за 5, а до 60 нормально минут пять. Это датчик температуры??
avatar
Fate
16 February 2016


VECTOR-D
Можно попробовать частично разобрать разъем до металлических контактов (их похоже фиг вынешь не поломав крепление, после разборки можно попытаться чуть сбоку металлического контакта продеть проводок, это не просто, но можно. Если морочиться не хочешь, в соответствующей теме можно купить б/у разъем с проводками. В личке ссылку дал.
avatar
serg1983
16 February 2016

2

stanislav2009
это спицифика работы такая у фордовцов.. Вот мои замеры Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #16100077)
от 41 до 45 градусов много времени не надо как видно по показаниям на приборке.
А вот от 0(условно возмем эту цифру т.к зависит от температуры окружающей среды) до 41 градуса времени надо больше.
Ездийте и не заморачивайтесь или все время мониторте температуру в тестовом режиме(если таковой имеется) или как вариант прошить приборку под реальную температуру.
VECTOR-D
20 February 2016


Итак, запиновал новые провода в старый разъем, поставил.
Итог: вентилятор выключился, приборка ожила и начала показывать температуру двигателя, обороты пришли в норму.
Момент: до сих пор горит чек, скидывание клемм с аккумулятора не помогло.
Вопрос: Что посоветуете ? Скинуть через OBDII программу или есть еще какой то вариант.
avatar
Бойцовый_Хомяк
13 March 2016


Всем доброго времени суток. Проблема такая: начал "плавать" указатель температуры. То "упадет" на 60, то "поднимется" на 90, то зависнет между ними. При этом, когда стрелка "падает" на 60, обороты двигателя поднимаются (комп думает, что двиглу холодно). И такое "плаванье" что на холостых, что при движении. Для того чтобы было понятней, подключил ELM и с помощью проги записал происходящее (шкала в верхнем левом углу): https://yadi.sk/d/5JqEHVTpq8Lvf (вирусов нет). Что было сделано: компьютерная диагностика (в фордовском сервисе), диагностика ни чего не показала; проверена проводка на предмет повреждений; заменен датчик 2 раза (первый раз поставил "эра", второй раз оригинал "fomoco"); заменен разъем подключения (фишка в которую датчик втыкается). Всё проделанное не помогло. Уже не знаю куда копать. Прошу дельного совета. Авто: фокус 2, 2008г, 1.8
avatar
sblrok87
18 March 2016


Бойцовый_Хомяк
не уверен,но еще такая проблема возможна из-за приборной панели,надо пропаивать
avatar
Бойцовый_Хомяк
18 March 2016


sblrok87
Тогда показания ЕLM и приборки были бы разные.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up