ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
Scrudg
Течи нигде нет, педаль в нормальном положении, ходит туда сюда легко.
BZzzz3Если тормозуха на мин - то она куда то вытекла!
BZzzz3
27 January 2016
FeodorY
Да не факт что вытекала, я после покупки авто её не менял и не заглядывал туда, мой косяк называется, ну а при износе колодок жидкость в бачке уменьшается. Там где педаль сухо точно, под машину как смог заглянул тоже ничего не обнаружил, да там где машина стояла тоже сухо.
Scrudg
27 January 2016mobile
BZzzz3
Т.е. заводишь авто и не трогая педали спокойно включаешь передачу... Авто стоит...
BZzzz3
В бачке перегородка стоит, чтобы течь тормозов не влияла на сцепление и наоборот. Попробуйте прокачать сцепление.
Scrudg
27 January 2016mobile
1
BZzzz3
Оверни прокачку на сцепе... Если оттуда скинется давление и передачу будет не включить- заклинило главный, если ничего не изменится- рабочий(выжимной)
BZzzz3
27 January 2016
Scrudg
Отвернул прокачку, звуков вроде никаких не издавало, качнул раз 10 педалью, после вышел глянул там от силы пару капель тормозной. Ну и скоростя включаются так же легко.
Scrudg
27 January 2016mobile
BZzzz3
Заклинило выжимной в "нажатом" положении...
Scrudg
Ну я так понимаю ток замена его?
Scrudg
27 January 2016mobile
BZzzz3
Да. И вероятнее всего диск тоже пойдет под замену(как минимум) Клинит обычно когда износ сцепы на пределе...
BZzzz3
27 January 2016
Scrudg
Понятно, спасибо за помощь, будем заказывать. До меня его врядли меняли, а пробег уже 140к.
lexx7381
27 January 2016
добрый день. такая маленькая незадача. морозы стоят который день. сегодня супруга уехала на работу. звонит, говорит еле еле вынула ключ зажигания и сразу чуть вставила . говорит весь в инее(как уж она там увидела что иней я не в курсе)(если я в замок зажигания вэдэшкой попшикаю,ничего страшного не произойдет?)спасибо
sokol79
27 January 2016
Всем привет! Опять нужна помощь. Форд фокус 2 рестайлинг , 1.6, 2008г
Проблема в щитке приборов, произвольное включение и выключение когда машина стоит на сигнализации и просто в закрытом состоянии.. Панель ведет себя так, горит 10 минут , тухнет на 20 минут и опять включается, потом через 10 минут опять гаснет, все потребление в цепи ноль, через 10 - 60 секунд включается и тот же цикл повторяется. . Сажает акум, потребление при выключенном состоянии 0,69 , ставлю вечером машину на сигналку с утра не могу завести. Аккумулятор новый . Искал везде , был у двух электриков, отключали сигналку, исключали дополнительные приборы которые могут повлиять на произвольное включение, все тоже самое.Помогло присоединение нового щитка приборов, но как обычно денег нет его купить за 30р и хочется решит проблему меньшей кровью.. Вскрывали щиток, контакты все пропаяны. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как вылечить , не покупая новую или б/у панель.
lexx7381
Можно чуток или на сам ключ.
Snegg
тоже думаю внутрь налью лишка кротнет че нить((( пасиба
sokol79
Простите, но если вы потратили столько денег на поиск неисправности может имеет смысл купить другой щиток приборов, цена то на него от 2500р. Есть на форуме люди которые смогут прошить в вашу машину его.
Tores
подскажите где она стоит 2500?
Мне предлагали минимум 5000 плюс прописать ключ и установить ее еще 5000.
PiterFF2
27 January 2016
1
sokol79
Если у вас два ключа, то вы и сами сможете привязать приборку, при наличии ELM327/ELS27. Я бы тоже заменил приборку, боюсь на поиск соответствующего специалиста и конкретной неисправности в вашей приборке вы потратите больше нервов, и, возможно, денег, чем если замените её.
serega836
27 January 2016
sokol79. на авито полно приборок б/у
sokol79:
|
Панель ведет себя так, горит 10 минут , тухнет на 20 минут и опять включается |
В момент включения панели загорается салонная подсветка, магнитола и т.д.? Или только сама панель активизируется? Просто 10 + 20 = 30 минут это ровно время срабатывания сейф-реле, возможно в эту сторону стоит покопать. Хотя, если вы меняли на тестовую приборку и было всё ок, то наверное дело в ней)
Ни свет ни магнитола не загораются. Полное время цикла 40 минут и через минуту опять он запускается.
когда цикл проходит , потребление электроэнергии подает до нуля, а через минуту опять запускается.
А что за сейф-реле?Где оно стоит.И как правильно называеться
Krolya:
|
Добрый вечер всем! Сегодня сильный снегопад, стоит весь город. А я забуксовал на простом слое снега по щиколотку. Раньше ни для одной машины такой снег препятствием не был - а тут пришлось качаться туда-сюда, снег щеткой откапывать и газовать аж до вони сцепления. Что посоветуете делать в такой ситуации? |
У меня до Фокуса Ауди была. Пересев на Фокус тоже с этим столкнулся. Везде пытается закопаться. За две зимы привык. Хотя не покидает чувство, что где-то инженеры накосячили.
Space21Очень много зависит от зимней резины. Пересел на Фокуса после 2106. Резина Пирелли Карвинг чегототам... И я перестал чистить снег около ворот гаража, только чтобы эти ворота открылись. В рыхлом снегу вообще песня.
classicgrey
27 January 2016
Ребят подскажите когда машину глушишь, то где то минуты через две в двигательном отсеке что то запускается и шуршит секунд пять?двигатель 1,8
classicgreyМожет заслонки климата калибруются? У меня супруга поначалу думала что мышь в авто завелась
Rus-26
27 January 2016mobile
sokol79:
|
Всем привет! Опять нужна помощь. Форд фокус 2 рестайлинг , 1.6, 2008г Проблема в щитке приборов, произвольное включение и выключение когда машина стоит на сигнализации и просто в закрытом состоянии.. Панель ведет себя так, горит 10 минут , тухнет на 20 минут и опять включается, потом через 10 минут опять гаснет, все потребление в цепи ноль, через 10 - 60 секунд включается и тот же цикл повторяется. . Сажает акум, потребление при выключенном состоянии 0,69 , ставлю вечером машину на сигналку с утра не могу завести. Аккумулятор новый . Искал везде , был у двух электриков, отключали сигналку, исключали дополнительные приборы которые могут повлиять на произвольное включение, все тоже самое.Помогло присоединение нового щитка приборов, но как обычно денег нет его купить за 30р и хочется решит проблему меньшей кровью.. Вскрывали щиток, контакты все пропаяны. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как вылечить , не покупая новую или б/у панель. |
Может замок зажигания марасит?