Друзья! Подскажите пожалуйста, хочу залить Mobil1 x1 5w30, может кто то использует такое масло? Отпишитесь о своем опыте, стоит его заливать? Спасибо.
Serega622
2 January 2015
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Андрюхан77
16 January 2016
aleksspro
Данный инцидент показал, что главное в масле не какие-то мега-супер-пупер смазывающие сфойства эстеров, ПАО или НС. Нет. Главным оказалось то, что бы моторное масло было этим самым моторным маслом, а не разбавленной ослиной мочой веретёнкой.
Хорошо, что накрыли подпольный цех. Надеюсь, меньше будет случаев внезапной кончины мотров.
aleksspro
16 January 2016mobile
1
Андрюхан77:
|
aleksspro Данный инцидент показал, что главное в масле не какие-то мега-супер-пупер смазывающие сфойства эстеров, ПАО или НС. Нет. Главным оказалось то, что бы моторное масло было этим самым моторным маслом, а не разбавленной ослиной мочой веретёнкой.
Хорошо, что накрыли подпольный цех. Надеюсь, меньше будет случаев внезапной кончины мотров. |
Все верно
они отработали три года и совсем не туфту похоже гнали.
aleksspro:
|
и совсем не туфту похоже гнали |
Конечно не туфту - продукцию ведущих мировых брендов.
Просто уже отработанную и осветленную...
aleksspro:
|
совсем не туфту похоже гнали. |
Конечно, не туфту, иначе были бы частые случаи отказов движков. А их не было. Скорее всего, разливали какаю-нибудь полусинь лука, роснефти, и т.п. Такие масла, конечно, уступают в потребительских качествах дорогим брендам и оригинальным маслам, но значительно дешевле и не вызовут откровенной порчи движков. Но в любом случае, такие проявления преступны и должны жёстко пресекаться.
Андрей71
16 January 2016
Snegg:
|
Андрей71 Может тогда продемонстрируешь анализы того и другого на одном двигателе в равных условиях? Кто-то на Формуле эти 20 тысяч накатал по трассе к примеру или очень спокойано передвигается без пробог и т.д. И по 20 тык они до скольких катали? Бывают исключения и у кого-то двигатель живет долго с дилерским интервалом, но обратных примеров полно. И много ли анализов формулы видел ты? И это не теория, это действителтность, это давно уже начуно установлено. |
Во-первых на брудершафт не пили..
Во-вторых причем здесь формула?Я речь вел обо всех кряках.Анализы таких масел с пробегом более 10 тык есть-хотя бы анализ от нашего форумчанина люка 5в40 на фордовском двигателе(не будете спорить,что это-гидрокряк,надеюсь).
В-третьих анализов ПАО-ШМАО с большим пробегом я что-то не наблюдаю-видно ссыкотно на неи ездить больше,чем на кряках.Потому что присадки работают одинаково и там и там.И пыль накапливается одинаково и топливо несгоревшее.может каким движкам без пао-шмао не обойтись,но дюратеки,слава богу,к таким не относятся.
Провёл капельный тест масла узлук, пробег на нём 3000 км. Из них трасса 1500 км, город 1500 км, средняя скорость в городе 18 км/ч, масло отработало всего около 100-105 моточасов.
Пока параметры масла в норме, но признаки старения и загрязнения масла уже есть. Буду контролировать масло каждые последующие 1000 км, думается, на 5000 км придётся уже менять..
Андрей71:
|
Во-первых на брудершафт не пили.. Во-вторых причем здесь формула?Я речь вел обо всех кряках.Анализы таких масел с пробегом более 10 тык есть-хотя бы анализ от нашего форумчанина люка 5в40 на фордовском двигателе(не будете спорить,что это-гидрокряк,надеюсь). В-третьих анализов ПАО-ШМАО с большим пробегом я что-то не наблюдаю-видно ссыкотно на неи ездить больше,чем на кряках.Потому что присадки работают одинаково и там и там.И пыль накапливается одинаково и топливо несгоревшее.может каким движкам без пао-шмао не обойтись,но дюратеки,слава богу,к таким не относятся. |
На брудершафт выпил планшет, который любит все исправлять по своему усмотрению.
Так сами же написали про формулу, что ее катают по 20 тысяч.
А зачем на пао ездить много? Это же не панацея, никто не говорил, что пао живет вечно.
Речь о том, что термостабильность ПАО лучше и если двигатель будет ездить где-нибудь на крайнем севере с частыми запусками в мороз или же тахометр будет чаще в красной зоне (высокие температуры) то тут как раз ПАО выигрывает, присадки будут работать. В кряке же при экстремальных нагрузках не будут уже работать присадки. Большинство спортивных масел на ПАО.
И еще раз - я не говорю, что ПАО это панацея от всего и вся. Идеального масла не существует.
NolloN
17 January 2016
yolkin:
|
Скорее всего, разливали какаю-нибудь полусинь лука, роснефти, и т.п. |
Осветленную отработку лили, как сообщалось в СМИ.
Собственно в этом и состоял бизнес, насколько я понял: скупка отработки, ее переработка и розлив.
"Очищенные отработавшие моторные масла обладают достаточным запасом эксплуатационных свойств для целей их повторного применения в менее нагруженных узлах и агрегатах машин взамен свежих. "
"могут использоваться после очистки и восстановления:
- в среднефорсированных двигателях внутреннего сгорания при умеренных нагрузках;"
Snegg:
|
На брудершафт выпил планшет, который любит все исправлять по своему усмотрению. Так сами же написали про формулу, что ее катают по 20 тысяч. А зачем на пао ездить много? Это же не панацея, никто не говорил, что пао живет вечно. Речь о том, что термостабильность ПАО лучше и если двигатель будет ездить где-нибудь на крайнем севере с частыми запусками в мороз или же тахометр будет чаще в красной зоне (высокие температуры) то тут как раз ПАО выигрывает, присадки будут работать. В кряке же при экстремальных нагрузках не будут уже работать присадки. Большинство спортивных масел на ПАО. И еще раз - я не говорю, что ПАО это панацея от всего и вся. Идеального масла не существует. |
Вот это все золотые слова и подпишусь под каждым.Вот ежели пао стоит дороже кряка,а его преимущества не проявляются на дюратеках в условиях нормальной эксплуатации то нафига козе баян?
Андрей71
Ну так у всех условия эксплуатации разные. ПАО меньше склонно к коксованию, а пробег у меня по большей части в городе, пробки, стояние на ХХ. А особенно, если это стояние в жару 30-ти градусную, такое тоже бывает даже здесь, уж не говорю о югах, там тоже машина бывает. Я предпочитаю перестраховаться, так скажем.
Snegg:
|
Андрей71 Ну так у всех условия эксплуатации разные. ПАО меньше склонно к коксованию, а пробег у меня по большей части в городе, пробки, стояние на ХХ. А особенно, если это стояние в жару 30-ти градусную, такое тоже бывает даже здесь, уж не говорю о югах, там тоже машина бывает. Я предпочитаю перестраховаться, так скажем. |
Это все так.Но голословно говорить о несостоятельности кряка для дюратеков все-таки неправильно.Они разработаны и эксплуатируются уже десяток лет на кряке.Даже был период,когда по 20 тык гоняли без смены масла-и никаких особенных проблем не вылезло.Ну кроме залегания колец на 1.8.
цитата: |
Ну кроме залегания колец на 1.8. |
на 2.0 как понимаю такая же ситуация с кольцами при езде около 20 тыс. на кряках ?
Андрей71
так 10 лет назад и пробок не было, ну по крайней мере в Москве, исключая отдельные "проклятые" места. Вот когда выделенки ввел оленевод, так жесть и началась по всему городу
DembeL
2.0 вроде пошел в продажу когда интервал сократили, или путаю?
DembeL
18 January 2016
цитата: |
2.0 вроде пошел в продажу когда интервал сократили, или путаю? |
он одновременно с 1.8 был. , тоесть я когда брал 1.8 был интервал 20 тыс, 2.0 тоже были двигатели. А они не особо между собой отличаются, поэтому и предположение о кольцах на 2.0 думаю тоже имел место быть.
DembeL
Ты прав. Правда я допускаю что часть проблем 1.8 вызвана короткой КПП, народ жаловался на большие обороты на трассе.
цитата: |
Ты прав. Правда я допускаю что часть проблем 1.8 вызвана короткой КПП, народ жаловался на большие обороты на трассе. |
Я может ошибочно думал, что на высоких или относительно высоких оборотах, прожигается и особо не засирается двиг, хотя если по 20 тыс. ездить, то к этому сроку масло кряк уже ни какое и откладывается в шлак
D800E:
|
DembeL Ты прав. Правда я допускаю что часть проблем 1.8 вызвана короткой КПП, народ жаловался на большие обороты на трассе. |
Да тут же каждый второй дает совет крутить движок,что бы он был чистым.
Андрей71
DembeL
А кто говорит про низкие? На 3000rpm двигатель смазывается отлично, и если короткая кпп вынуждает ехать те же 120км/ч с оборотами 4000, то ничего кроме большего износа мотора и расхода бензина это не принесет.
Подскажите кто знает, в чем разница.
D800E:
|
Андрей71 DembeL А кто говорит про низкие? На 3000rpm двигатель смазывается отлично, и если короткая кпп вынуждает ехать те же 120км/ч с оборотами 4000, то ничего кроме большего износа мотора и расхода бензина это не принесет. |
да я-то не спорю.Но почитайте наши форумы-выражение "тошнить"-знакомо?На полном серьезе говорят,что если крутить движок до отсечки,то он будет меньше жрать и лучше очищаться(просираться,как окрестили этот процесс).Уже устал читать этот бред.
krof, Ни в чём. Старая упаковка , новая упаковка.
sashokk
А какая более новая не в курсе?
Выложили бы образец новой
lberingЯ вообще хрен поймешь, там еще есть каниста , она тоже 5w30 и зеленого цвета только, типо для бензина и дизеля написано. Вот и разбирьсь блин
sashokk
18 January 2016
krof, Новое как на второй фотке. Я такое масло заливал как-то.
sharpsouthpoleа тут наоборот, вроде тоже оф.сайт
http://mobil1-shop.ru/mobil-1-a/Mobil-1-5w30-x1/
sharpsouthpole
18 January 2016
krof
значит только путем опроса оф.представителя можно узнать, раз они даже на оф.сайтах умудряются разные картинки масел ставить.
Андрей71
Ненуачо, для таза с минералкой это совсем не бред. Или для тех кто вообще из пробок не вылезает.
D800E:
|
Андрей71 Ненуачо, для таза с минералкой это совсем не бред. Или для тех кто вообще из пробок не вылезает. |
Мы тут в основном о фордах речь ведем.