Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%
Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
AndCam
12 June 2007
Течь масла из двигателя
l2v
14 January 2016
Бендер.про сальник я понял. Остался у меня вопрос про ту часть двига, которую сальник закрывает. Вот рисунок нашел. там где у меня стрелки указывают - это я так понимаю пустоты внутрь двигателя? Черные стрелки это я так понимаю где масла нет, красная стрелка где масло есть и собственно с этого места и подтекает если нижние болтики откручиваются. Я правильно понимаю? И на каком уровне там масло у нас если помните, подскажите
Бендер.
14 January 2016
l2v
Да там за сальником уже внутренности мотора, шатуны и т.д.
Где черные стрелки масла конечно нет, уровень масла как раз на уровне 2-х нижних болтиков. Видимо поэтому они и откручиваются т.к. масло попадает в резьбу. Я себе когда сальник ставил, завернул 2 этих болтика на фиксатор.
Главное еще верхнюю плоскость поддона хорошо очистить от старого герметика, (на нее салник опирается своей нижней частью) там еще проточка есть из нее тоже удали старый герметик, потом нужно хорошо обезжирить и сразу на новый герметик сажать.
Пахнет гарью под капотом в районе воздушного фильтра. Что может быть?
Перед этим писало неисправность эгур, после того как заглушил, ошибки не было
всем привет! наконец то я решил свою проблему с выбиванием прокладки из под масляного фильтра! виновником всего был редукционый клапан масляного насоса, а точнее его пружина которая развалилась на пять частей
была подобрана более менее похожая пружина по моему от вазовского насоса.
вот место нахождения клапана показано стрелкой
на двигателе
Бендер.
15 January 2016mobile
анвар
Повезло что на 1.6 он снаружи вынимается, на многих машинах они внутри маслонасоса стоят.
ага
анвар
Честно сказать я сначала подумал что у тебя просто клапан заклинило, про сломанную пружину даже мысли не было, да и до сих пор не понятно от чего её сломало да еще и в нескольких местах, по идее даже если пружину полностью сжать она ломаться не должна ?
вот мне это тоже интересно от чего её так
Slavius
19 January 2016mobile
Мужики, нужен совет. Проблема пеонмерзает трубка отвода картерных газов. Первый раз мне это вылезло в замену сальника коленвала. Во вчера опять перемерзла, хорошо хоть масло давануло удачно, из под самой трубки только сверху. Вопрос у кого нибудь была такая проблема? Уж больно не хочется сверлить дырки. Может попробовать чем нибудь её утеплить ? Перемерзает на входе в коробе с фильтром. Оба раза паралонка сапуна была полностью замерзшей.
Slavius
Вроде люди не жаловались на эту паралонку, Фильтр круглый ? Попробуй сними верхнюю крышку с фильтра и погоняй без нее, пусть засасывает теплый воздух из под капота. А то получается у тебя с улицы минус засасывает а из паралонкуи плюс, вот конденсатом и покрывается, который потом замерзает.
papasha1987
29 January 2016
Камрады, кто менял задний сальник коленвала на 2.0 АКПП подскажите номерок сальника который заказывали? Не оригинал кто-нибудь ставил?
papasha1987
я ставил такой Reinz81-90012-00
Slavius
30 January 2016mobile
У меня 1,8 я тоже Reinz поставил
Обнаружил течь масла с датчика положения распредвала. Двигатель 1,6 100 л.с. 2007 год
Снял, почистил, помазал уплотнительное кольцо герметиком, поставил на место. Необходим ключ на 8.
Пока все сухо.
Добрый день!
Помогите в данной ситуации.У меня машина форд фокус 2 двигатель 1.8 дуратек течёт масло в районе приводного шкива снизу,грешил на сальник кв, сняли кожух ремня грм и оказалось что ремень и кожух изнутри сухие т.е., то что это сальник кв уже не факт...а определить точно так и не смогли из за сильного загрязнения, сейчас отмыл на мойке это все дело, чтоб обнаружить свежий подтек, но нужен совет...вдруг кто сталкивался? заранее спасибо!
Бендер.
24 February 2016mobile
saniaaa
Если сверху все сухо и это точно не сальник коленвала, то мне в голову только приходит трещина на крышке, притом ты ее можешь и не увидеть. Но это вряд ли, мне кажется что сальник.
А еще мне интересно что за кожух вы там сняли ?, никаких кожухов на 1.8 закрывающих ремни нет.
снимали в сервисе...двигатель дизельный и сверху ремень грм закрыт кожухом болты на 8 что ли там точно не скажу...
откуда может давить масло с правой стороны на 1,8 бензин? В теме вроде большинство с 1,6. Попадает на правый привод, а он раскидывает по всей правой стороне движка. Не понять, откуда давит, всё в масле. Но из-под крышки клапанов точно течи нет. Давит именно где-то ниже. Может кто сталкивался?
Бендер.
28 March 2016mobile
1
selfracer
Можешь фотки скинуть ?
Правую сторону ты имеешь ввиду где шкивы ?
Бендер.
да, с той стороны, где шкивы. Попробую с телефоном подлезти и сфоткать. Течь дикая, выливает до 0,5 л масла на 100 км. Ездить невозможно
selfracer
После чего течь началась или просто неожиданно, когда начинается, сразу или после прогрева ?
Просто там крышка стоит за ней цепь, звезды ну и масло соответственно, Сальник стоит только внизу на коленвале выше только клапанная крышка, если там сухо, то мне в голову приходит только трещина на передней крышке.
Попробуй отмой мотор или протри откуда будет сочиться .
Бендер.
Да собственно течь появилась после того как перебрали полностью движок. Качество сборки по видимому не очень. Под клапанной крышкой вроде всё сухо. Движок уже отмывал, но проблема в том что масло попадает на привод, а с него потом по всему движку разлетается. Фотки сделаю как смогу
Бендер.
29 March 2016mobile
2
Сдается мне что при сборке этой крышки три бонки в центре крышки в которые болты вкручиваются не посадили на герметик, крышку по периметру обмазали а их нет, от туда масло и сифонит.
не хватает несколько болтов в передней крышке. СКазали, что может оттуда давить
Бендер.
31 March 2016mobile
Это в каком сервисе тебе мотор собирали что у них остались твои детальки ?
Езжай к ним пусть мотор моют и болты с пробкой заворачивают.
Бендер.
да это к счастью не мой мотор. Машина брата, один в один как у меня. А он делал где-то в гараже у дяди Васи. В итоге мучаемся с ним уже месяц. С болтами то ясно, а что за пробка?
Бендер.
31 March 2016mobile
На второй фотке там отверстие в крышке вот туда пробка вкручивается(извини пишу с телефона отметить не могу), она с завода под внутренний торкс, видимо ее открутить не могли (такое случается, конструкция не очень удачная) и срезали, Вы на ее место вкрутите обычный болт М10х1.5 соответствующей длины (если не ошибаюсь с длиной резьбы 10-15 мм. На герметик) и будет счастье.
Бендер.
31 March 2016
Не которое рядом, Вот это отверстие.
Только я немного напутал, нижняя пробка у вас завернута, нет верхней. Там обычный болтик М6х1 вворачивается.
Только сначала промойте резьбу бензом а потом болтик на герметик и будет клево.
2 people online