Течь масла из двигателя

17 years ago

6



Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
масло для двигателя ФФ2, двигатели ФФ2, масло, прокладка головки блока, сальник, подтеки масла

avatar
AndCam
12 June 2007

Течь масла из двигателя
361,3K
views
312
members
1,1K
posts

avatar
Бендер.
18 December 2015

1

kykolka-ken
Так сразу и не скажешь что у тебя и где шумит. ремни обычно свистят, но это у рестайлов, тебе это не грозит, а вот ролик натяжителя может шуршать, тем более если его ни разу не смазывали.
Про ролик я тебе в личку отписал, просто это уже вопрос из другой темы.
Севастьянов Андрей
19 December 2015


kykolka-ken
шум на холодную может быть вызван увеличенным зазором в ГРМ. При нагреве, соответственно, зазор становится меньше и мотор начинает работать немного тише. Для этого, достаточно проверить зазоры. В принципе. согласно инструкции, вы их в 60т км должны были уже проверить/отрегулировать. ну а все остальное, должен слушать механик, имеющий понимание как устроен мотор DURATEC что бы развеять ваши сомнения, или обнаружить неисправность.
Slavius
4 January 2016mobile


Недавно стал владельцем фф2 1,8 2006 г.в. и вот при поездке на 120 км. выдавило масло. Осмотр на я яме показывает, что течь из под заднего сальника коленвала. Пробег на движке 150 тыс. Машину теперь надо пергонять в город т.е опять 120 км. С течью. Вопрос такой- что могло пол служить причиной выброса масла? Да этого была сильная метель и все подкапотное пространство было забито снегом, могло ли снегом забить систему вентиляции картера ?
avatar
Бендер.
4 January 2016mobile


Slavius
Очень сомневаюсь, что в этом метель виновата, проверить систему вентиляции можно снявпатрубок который идет от клапанной крышки в корпус воздушного фильтра, кстати сам фильтр тоже лучше проверить, там под основным фиоьтром будет губка стоять.
Чтобы перегнать, просто бери машину и езжай,ничего страшного не будет. дольешь по мере необходимости и кстати сразу вопрос на сколько сильная течь и масло именно моторное? А то вдруг забит сальник кпп и это из коробаса масло.
Slavius
4 January 2016mobile


Точно моторное. Масло уходит. Течь довольно сильная за 120 км село примерно 3 литра. Когда снял защиту с движка на не толстый слой снега в перемешку с маслом.
avatar
Бендер.
4 January 2016


Slavius
3 литра за 120 км. это почти весь объем масляной системы, это явно не сальник, у меня такое чувство что у тебя трещина в поддоне.
Slavius
4 January 2016mobile


Возможно и трещина. Но нормальных условий для осмотра не было. Пригоню в город буду смотреть внимательнее.
avatar
Бендер.
4 January 2016


Slavius
Отпишись тогда, но 3 литра через сальник нереально, если только совсем его снять.
анвар
5 January 2016


привет всем! ситуация описаная мной несколько месяцев назад повтроилася дважды!!! а именно выдавливание масла из под масляного фильтра при запуске холодного двигателя! пробывал разные фильтра все осталось также.
avatar
Бендер.
5 January 2016mobile


анвар
Ну чтото не реальное у тебя происходит, ни кто ничего подобного тут не писал.
Мне на ум приходит только редукционный клапан который не срабатывает и не открывается при высоком давлении в маслосистеме, соответствено у тебя давит прокладку.
анвар
6 January 2016


я тоже на него думаю! но в сервисе мне сказали нужно менять масляный радиатор, говорят был как то похожий случай
avatar
Бендер.
6 January 2016


анвар
А у тебя автомат ? масляный радиатор стоит только на машинах с автоматом. У наших моторов нет радиаторов.
Да и причем тут радиатор кпп и маслосистема мотора.
анвар
7 January 2016


нет не этот радиатор, а тот который на двигателе в который вкручивается масляный фильтр
posted image
avatar
Бендер.
7 January 2016


анвар
ааа понял, я просто его радиатором то и не считаю, да и стоит он только на 1,6

Если есть возможность залезь под машину, посмотри от куда масло гонит и сделай фоткм, может действительно где то в соединениях проблема.
Просто если у тебя выгоняет 3 литра за 100 км. это точно не сальник а видимо какая то неплотность в системе давления масла.
А про поддон я сначала написал из-за собственного опыта, на другой машине помню было такое. откуда то масло гонит и все, а понять не могу, все облазил все сухое, все прокладки, все соединения а защита поддона и поддон в масле в итоге снял на яме защиту, завел мотор и полез смотреть, отмыл, оттер и увидел откуда масло бежит, сначала даже и мысли про трещину не было, да и на глаз никакой трещины видно не было и текло только когда двигатель горячий. Ну а поскольку на фордах поддон тоже литой то и пришла в голову эта мысль, короче тебе нужно лезть под машину, отмывать старое масло и смотреть откуда сифонит.
анвар
7 January 2016


сифонит прямо из прокладки фльтра, предидущий фильтр аж погнуло!
posted imageposted image
может быть в нем есть какой нибудь клапан??? который заедает
Slavius
7 January 2016mobile


Бендер, причину выдавливания масла из сальника я установил. Замерзший сопун. Снял его отогреваю. Но теперь вопрос вот в чем в коробке где стоит филтр внизу просто отверстие. Т.е получается двигатель дышит прям из под колёс? Где вся пыль и грязь... Может у меня не хватает какого то патрубка?
posted image
vanoexe
7 January 2016


Такая же проблема. Выдавило масло в нижней части крышки ГРМ. 1,6 100л.с. Выдавило за раз около литра. Первое вскрытие показало, что каким то образом выкрутилась залглушка отверстия куда вставляется стопор колен вала, и лежал в снегу на защите. Поставил на место, долил масло и радостный поехал. Через 100 км ушло ещё больше масла, не знаю сколько, ещё не доливал... Течь где то в том же районе.
avatar
Бендер.
7 January 2016


анвар
Slavius
Я вас с вашими проблемами перепутал

анвар
Клапан стоит в маслонасосе, в радиаторе его нет, чтобы добраться туда это нужно снять поддон и переднюю крышку двигателя. Можно конечно еще подключить к системе манометр и замерить давление, но как мне кажется дело только в большом давлении которое не сбрасывается.

Slavius
Ну все правильно трубка от клапанной крышки идет к корпусу воздушного фильтра, в котором просто стоит губка и все.
На грузовиках на Сканиях эти шланки либо снимают с патрубка мотора, либо надрезают, именно из-за того что в них конденсат замерзает.
Slavius
8 January 2016mobile


В общем прчистка сопуна проблему не решила . на обратном пути выдавило меньше но все таки много 1,5 литра. Обидно что выдавило на самом дорогом сальнике с самым трудным доступом к нему. Придётся менять.
avatar
Бендер.
8 January 2016


Slavius
А точно у тебя из сальника вытекает ? полтора литра многовато, тут у людей были подтеки из сальника коленвала и у меня у самого было такое, но не в таких объемах. да и потом если у тебя полтора литра выльется вниз, там вся защита должна быть в масле да и не только она.
Ты уверен что у тебя часть масла не съедается в поршневой ?
Slavius
8 January 2016mobile


Уверен и защита залита. Аж на землю лет. Завтра ещё раз на яму постпвлю моторист будет смотреть.
avatar
Бендер.
9 January 2016


Slavius
Просто есть небольшая болезнь когда после 100 тыс. начинают отворачиваться 2 болтика корпуса сальника коленвала. но тогда присутствует просто поддекание масла, в твоем случае это только если сальника совсем не будет, но такого тут еще не было.
У нас на фордах еще такая конструкция что задний сальник он как бы и не сальник, просто войлочная набивка а масло расположено много ниже его самого.
Лучше пусть снимают тебе коробку и сразу будет понятно в чем дело, может поддон. Коробку скинуть не долго, тем более в условиях сервиса.
avatar
Scrudg
9 January 2016mobile


Бендер.
Хватит людям впаривать... Какая наxрен набивка? Тебе прошлый раз говорили...

posted image

ГДЕ???
avatar
Бендер.
9 January 2016


Scrudg
Ну может на 1,6 ее нет а на 2,0 есть как раз где вставлена белая направляющая.
Попробуй найди мне там резиновую манжету с пружинкой как спереди. Еще напиши что этот сальник масло удержит на шейки коленвала, все от чего он защищает так это от грязи чтобы снаружи не попала.
Если найду свой старый то выложу тебе фотку, там не что иное как войлок и после него еще какой то пыльник не знаю из какого материала.
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


От волги подойдет ? ))
Севастьянов Андрей
10 January 2016


О чем речь, какие 3 литра на 120 км, вы что, каждые 40 км останавливаетесь и заливаете по литру? у вас в багажнике маслозавод?
Просто обратитесь в сервис, перестаньте жить догадками. Механик обнаружит течь через час максимум. Если нет, это не ТОТ механик, что вам нужен.
Slavius
10 January 2016mobile


Не понял последнего поста. О чем речь? Если о моей проблеме то причина установлена, сальник заказан.
avatar
Бендер.
11 January 2016mobile


Slavius
Сальник новый тебе врядли пригодиться, ну раз уж заказал поставишь новый, а вот герметик и фиксатор резьбы точно нужны будут .
l2v
13 January 2016


Бендер.
сегодня ехал по глубоким лужам и что-то подумалось - если у меня течет задний сальник коленвала, то значит там негерметичность. Получается теоретически в масло может и вода и грязь попадать? Как там все устроено, вы же разбирали, что там под сальником?
avatar
Бендер.
13 January 2016

1

l2v
Теоретически может а вот практически почти не реально, так что не волнуйся, от простой езды по глубоким лужам вода в движок через сальник не попадет, это если только машину оставить ну хотя бы мин на 30 в глубокой луже и глубина должна быть выше номерного знака, тогда еще возможно.
А как сальник устроен даже не знаю как и написать, и свой старый не нашел чтобы сфоткать. Металлическая основа в ней отверстие там стоит какая то манжетка, так и не понял из какого материала, то ли резина, то ли какой то фротопласт, за ним колечко из набивки которое напоминает войлок. но это на моторе 2,0. Скрудж Scrudg пишет что там войлока нет. но это видимо на моторах 1,6.
Иными словами там сзади не такой сальник как спереди. Нет резиновой манжеты с пружинным кольцом внутри, там сальник попроще, а уровень масла находиться много ниже этого самого сальника.
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up