Всех приветствую! подскажите советом.
В общем потек у меня радиатор. по-тихоньку по-маленьку, подливал в расширительный бачок антифриз, честно сказать любой попавшийся розовый. Прокатал так около 2 недель. Заводил дистанционно, потом приходил и проверял уровень антифриза, обычно в бочке хоть на дне но было. В последний раз было так, завел, работало минут 5, пришел, открыл капот, в бачке пусто, было около 3-4 кг антифриза, заливаю (двигатель работает) он весь уходит в систему. глушу машину, понимаю, что это моя последняя поезда, покупаю в дистилиранную воду заливаю в расширительный выше уровня мах (около 1,5-2,5 л), что бы до гаража хватило и в путь.
Прикупил радиатор Valeo 734 320, антифриз G-Energy SNF.
Собственно вопрос, что могло у меня повредиться в системе охлаждения когда заводился на сухую (допускаю крайний вариант) и как это проверить.
Когда ехал, в салон дул горячий воздух. Посторонних звуков по приезду в гараж не услышал.
Заметил еще, что в холод (около -20) если нахолостых греется машина, таплый воздух не идет в салон, только когда поедешь, даже если греть минут 20-30. Возможно это было связано с низким уровнем антифриза.
Единственное с осени с сырую погоду когда заведешь стоит какойто хелест-писк не сильный, после прогрева уходит.
фф2007 г, 2,0, механика.
И еще у меня радиатор стоит прям на железном рычаге, который крепится к усилителю бампера, так и должно быть, или все таки какая то подкладка должна под него идти мягкая.
Буду очень признателен за информацию!