Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 895 | 66% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1360 votes, last 23 November.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
Привет Fordoводам!
Сегодня в новостях RBC.ru в 18:51 сообщили:
В Москве нашли подпольное производство моторных масел на 12 млрд руб.
Там есть ссылка на сайт МВД - "сообщается" Подробнее на РБК:http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56742a099a7947357a17f2aa
Любопытное видео, как вскрывали подпольный цех и какое масло нашли!
Вот какая гадость может попасть в двигатели наших машин !
там похоже все марки масел имелись...
Там не только в пластиковые канистры заливали , но и в 200л бочки !!!
Все кто думал "в 200л бочках уж точно фирменное масло" - тоже могли попасть па подделку.
Я заливаю Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W/30 с допуском Форда -Ford WSS-M2C913-C.
Всегда беру в супермаркетах типа: "МЕТРО" , "OKEY", "МАГНИТ". В маленьких автомагазинах - стрёмно брать.
Цена фирменного масла не может быть низкой.
Например: в "OKEY" такое масло стоит 2 528,90 руб (4л).
в "ЮЛМАРТ" = 1 740 руб (4л).
В МОСКВЕ нашел только 3 официальных дистрибьюторов ExxonMobil. (на сайте mobil.com)
у них в розницу стоит =2 035 руб.
Хочу перейти на Mobil 1 x1 5W - 30 тоже с допуском Форда -Ford WSS-M2C913-C, пока изучаю+- .
Vlad564:
|
Цена фирменного масла не может быть низкой. |
Может.
Vlad564:
|
Я заливаю Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W/30 с допуском Форда -Ford WSS-M2C913-C. Всегда беру в супермаркетах типа: "МЕТРО" , "OKEY", "МАГНИТ". в "OKEY" такое масло стоит 2 528,90 руб (4л). |
Тебе не стрёмно 2.5к платить за масло, которое уровнем как Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30? ОДИН В ОДИН. Мобил супер 3000 это ОЧЕНЬ простое масло.
Vlad564
19 December 2015
цитата: |
Тебе не стрёмно 2.5к платить за масло, которое уровнем как Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30? ОДИН В ОДИН. Мобил супер 3000 это ОЧЕНЬ простое масло. |
У официальных дистрибьюторов ExxonMobil. (на сайте mobil.com)
у них в розницу стоит =2 035 руб.
Да, простое.
Думаю перейти на на Mobil 1 x1 5W-30 .
Учитывая цены на мобил у вас я бы лучше вообще с него свалил. Сам так и сделал (раньше лил мобил супер 3000 5w-30 в элантру). Хотя мобил 1 х1 достойное масло.
Vlad564
20 December 2015mobile
цитата: |
(Klogg4) Учитывая цены на мобил у вас я бы лучше вообще с него свалил. Сам так и сделал |
А ты сейчас какое заливаешь?
Vlad564:
|
А ты сейчас какое заливаешь? |
Сначала Lukoil Genesis Glidetech 5w-30, сейчас у меня Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20. По второму не знаю, не наездил, а Лукойл очень понравился, идеально в машину вписался. Что буду лить в фф3 по окончании гарантии, пока не знаю.
Klogg4
Да, эти масла подделывать не выгодно.
Vlad564еще года 2-3, и Лукойл тоже пойдет в расход бракоделами, я почти уверен
Klogg4
А как с 0W20 зимой , есть разница по ощущениям с 5w30 ?
Klogg4
0W20 то зачем? Такие морозы?
Vlad564
Ну я в Москве не замечаю разницы между 5W20 и 10W30 )))
WeellyTR
20 December 2015
Vlad564У меня морозов жутких не было, а машина стоит в отапливаемом гараже, поэтому про заводку не скажу. Чисто по ощущениям двигатель по тяге раньше выходит на нормальный режим, т.е. машина еще не прогрелась, а натугов на низах и излишнего ора уже нет по сравнению с 5w-30: двиг держит повышенные обороты, чтобы догреть ОЖ, вот и все ограничение. Поэтому для себя сделал вывод, что для езды на короткие расстояния 0w-20 - это офигенно, а в остальном разница небольшая.
D800E:
|
0W20 то зачем? Такие морозы? |
На самом деле из целей попробовать двадцатку на своём корейце, не больше, а тут петро-канаду нашёл дёшево, литруха 385 рублей. Почему такая цена, я так и не понял: поначалу подумал, что просто литрушки старого производства, ну и подумал, что мне на это как то пофиг, взял - оказалось, производство октябрь 2015. Если говорить про нижний порог, то объективно 5w мне за глаза, разумеется.
Klogg4
Есть заправки лукойла и там точно будет оригинал, потому я думаю бодяжить лукойл не будут, не продадут просто.
Mechanicus1
20 December 2015
shiko123
Лукой подделать очень дорого, одна этикетка чего стоит и крышка комбинированная, не говоря уже о трехслойной канистре. Скорее всего поддельный Лукойл мы не увидим никогда. В противном случае весь экономический смысл теряется.
Mechanicus1:
|
Лукой подделать очень дорого, одна этикетка чего стоит и крышка комбинированная, не говоря уже о трехслойной канистре. Скорее всего поддельный Лукойл мы не увидим никогда. В противном случае весь экономический смысл теряется. |
Прокатился по сервисам, насобирал пустых лукойловских тар и подделывай не хочу..
Klogg4
И хто же енто будет грязные канистры побирать и этикетку один хрен не впаять? И все енто из-за сотни штук. И хто ентото предпрениматель, который как муха на стекле будет выделываться ради такой выгоды? Удивил так удивил.
shiko123Ну хто то же занимается этим
Klogg4
Занимаются. Только масштабы там другие и все канистры новые и этикетки новые.
shiko123
Франшизные заправки запросто могут покупать весь ассортимент магазина на стороне.
Mechanicus1
Посмотрел на канистру - не вижу проблемы подделать.
Klogg4
Именно так и поступают производители подделок в Румынии. Был свидетелем)))
D800E:
|
Mechanicus1 Посмотрел на канистру - не вижу проблемы подделать. |
Этикетку впаивать будешь?
shiko123
Не вижу в этом большой сложности. Еще и не такое подделывают.
DembeL
21 December 2015mobile
кстати есть одна баклажка неудачной или бракованной впайки этикетки узлуга, перегрели вся вспучилась.
Mechanicus1
21 December 2015
Есть сообщения и о том, что у Лукойла дата на бутылке была позже, чем на этикетке. Но пока никто и никогда Лукойл не видел поддельного, байки не в счет.
цитата: |
Лукой подделать очень дорого, одна этикетка чего стоит и крышка комбинированная, не говоря уже о трехслойной канистре. Скорее всего поддельный Лукойл мы не увидим никогда. В противном случае весь экономический смысл теряется. |
из моей почтовой переписки с представителем Лукойла
клацМаксим,
нас невозможно подделать !
С уважением,
Лебедев Андрей Александрович
Старший менеджер отдела технической поддержки
ООО "ЛЛК-Интернешнл"
Группа компаний ЛУКОЙЛ
x
rezmax
"Да уж", выгоднее и безопаснее подделывать иностранные " бренды ", чем свои российские, а то еще поймают
и "отдерут" (за уши). ;-)
Nomisamid
Чтобы с двигателями не случался такой ужас, приведённый на Вашей картинке, нельзя допускать "перекаты" на масле больше положенного. Ориентироваться лучше всего на моточасы, а не на рекомендованный производителем межсервисный пробег. Для фордовских двигателей ресурс масла заканчивается на 300 моточасах. Например, средняя скорость движения в моём городе всего 18 км/час, это, естественно, со всеми пусками, прогревами, пробками. Так вот, при движении чисто в городе, в моём случае, масло нужно менять каждые 5,5 тыс. км пробега. Допустим, я проеду 4000 км по трассе со средней скоростью 80 км/ч, остальное город. Тут уже выйдет межсервисный интервал в 8,5 тыс. км, ну и так далее, каждый может рассчитать свой межсервисный интервал, который целиком и полностью зависит от условий эксплуатации.