Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,7M
views
713
members
4,2K
posts

avatar
preiser
16 November 2015


на ff2 2.0 сильно повышенный CH,поменял обе лямбды.Диагностика показывает ошибки :P1130-датчик кислорода подогрева 2 не переключен,топливная коррекция у граничного значения,P1131-датчик кислорода подогрева 2 не был переключен,бедная смесь.Тестером смотрел 12 вольт на разъемы лямб приходит.Кратковременная коррекция топливоподачи B1S2 99,2% стоит без изменений при разных режимах работы двигателя.Куда копать ?
posted image
Mak__sim
17 November 2015mobile


Подскажите какие купить, хочу оба поменять. Один показывает высокое напряжение в цепи,а другой бедную смесь. Ошибки уже месяц держатся. Фокус 2 2.0 2008год.
posted image
Mak__sim
17 November 2015mobile


Знакомый подогнал датчик фирмы DENSO,арт.DOX0150. Но он универсальный и без разъёма, что-то не очень хочется его ставить.
avatar
MishkoFF
18 November 2015


Ребят. Дайте пожалуйста коды оригинальных и заменителей лямбда-зондов на фф ст 08г. ( интересует первый, широкополосный)
avatar
Podvodnik1
18 November 2015


MishkoFF
Это топик Ford Focus 2, у нас четырехпроводные лямбда зонды, вам же нужно широкополосный, ищите в темах по ST.
avatar
Podvodnik1
18 November 2015


Mak__sim
Шапку темы кому писали?
lawless
18 November 2015


Всем привет!
А может ли при неправильной распиновке нового ДК (первого) от Калины образовывать богатую смесь?
volk_mn
18 November 2015


avatar
MishkoFF:

коды оригинальных и заменителей лямбда-зондов на фф ст

широкополосный ЛЗ
SkillzTeam
23 November 2015


Мужики выскочил чек и есп. прогрел мотор измерил напругу на обмотку лз - 13.5в показало,измерил сопротивление на лз - 16-20 Ом,такое впечатление,что зависит от температуры на датчике. Я здесь читал,что должно быть 10 Ом. Живой ли мой лз? Мотор 1.8,стоит паук,евро 2 и все дела
avatar
Podvodnik1
24 November 2015


SkillzTeam
Вы пишете что загорелся Чек, какие ошибки??? Здесь технический форум, а не не форум экстрасенсов и гадалок. Так что пишите имеющиеся ошибки, иначе вам никто ничего не ответит.
Сопротивление подогрева 10 Ом при температуре около 20 градусов, при другой температуре сопротивление меняется.
SkillzTeam
24 November 2015


Podvodnik1

Вообщем подвезли мне сканер.Оказывается слетел разъем с MAP, ну и P0132,P0135,P1131, сбросил,чек погас,поездил ЕСП загорелось снова,ну и снова висит P0132,ЕСП полагаю из-за него горит. лямбда под замену,верно?
avatar
Podvodnik1
24 November 2015


SkillzTeam
Если напряжение на подогрев подается, то меняйте верхний лямбда зонд. Последняя ошибка бедная смесь.
NaStRaDaMuS
30 November 2015mobile


Заменил верхний лямбда зонд... Остаток километража до момента замены был 163, после замены остался... Думал пересчитает.. Скинул на нлль средний расход...пару дней покатаюсь скажу.

posted imageposted image
Андрей34
30 November 2015


подскажите обманки ставятся на дв 1.6 115 и как?
andrey-72
3 December 2015


товарищи подскажи загорелся чек, друг диагност сказал надо менять нижний КД это второй после каталика, у меня вопрос а катал сам не мог стать причиной неисправности этого КД, подскажите знающие люди и менять надо только датчик или катализатор тоже
avatar
kosss1989
3 December 2015

1

andrey-72
сначала нужно узнать что за ошибка, ее код, потом принимать решение
AlexeyAT
4 December 2015


Ребята возник такой вопрос который в последнее постоянно крутится у меня в голове и не дает покоя.

Три месяца назад купил FF2 2.0 AT 2010 г. столкнулся вот с такой проблемой. Периодически выскакивает чек p0420 типа низкая эффективность работы катализатора. Я ее скидываю с помощью ELM327 ну через некоторое время (примерно раз в месяц) чек опять загорается, особенно после активной езды. Но машина ведет себя стабильно, легко заводится, обороты практически не плавают, тяга есть итд. То есть катализатор по всей видимости продувается нормально. У машины пробег 68 тыс, вроде за ней следили. Однако может быть конечно что катализатор выгорел или лопнул, но выхлоп при этом сильно не воняет.

Ну вобщем ездил я в автосервис и мастер мне сказал типа , "ну да ошибка катализатора, а бензин 92 льете?" А я все это время заправляюсь исключительно 95 Лукойле. И думаю что с качеством топлива проблем тоже нет. Ну он сказал что тогда все нормально, просто на фордах типа они чувствительны, забей и катайся, либо выпили катализатор, поставь пламегаситель и обманки. Я вобщем уехал, но вот расход для 2х литровой тачки на автомате, весьма немаленький, при спокойной манере езды, гдето 14 - 15 литров если верить борт копьютеру. И у меня начали возникать сомнения по поводу работоспособности лямбда зонда.

Решил потестить лямбды с помощью того же ELM. Я где-то читал что датчик должен по вольтажу на холостых оборотах выдавать синусойду, которая в верхних точках не опускается ниже 0.8 V Если ниже то типа это уже криминал. И по скриншотам видно что лямбды у меня работают на холостом ходу в чуть меньшем диапазоне. Ну первая лямбда еще норм. А вот у второй синусойда еще меньше. Так вот собственно сам вопрос. Стоит ли судя по этим графикам грешить на неправильную работу лямбд и решать проблему их заменой, не трогая катализатор, либо все же виноват катализатор и следует решать проблему с ним а не с лямбдами?
posted imageposted image
avatar
Podvodnik1
4 December 2015


AlexeyAT
Судя по вашим графикам, катализатор действительно уже умер, появляющаяся ошибка подтверждает это. Можете конечно попробовать поменять верхний лямбда зонд для самоуспокоения, но уменьшение расхода топлива вы скорее всего не получите.
r1sh
6 December 2015


Добрый день! Подскажите, а если сравнивать лямбда-зонды боша от ФФ и от , например, ВАЗа или Калины, они чем-то отличаются, если в ТТХ одинаковое сопротивление и мощность?
avatar
Romich811
6 December 2015mobile


r1sh
Они все бош. Отличия будут только в фишке разъема.
avatar
Podvodnik1
6 December 2015


avatar
Romich811:

r1sh
Они все бош. Отличия будут только в фишке разъема.

И в длине провода.
avatar
don_77
6 December 2015mobile


r1sh
Я ставил себе от десятки на предыдущем авто. Просто резал фишку и ставил по ней
avatar
Rodion_JD
6 December 2015


Народ подскажите плиз, машина фф2 115л пробег 104ты пол года назад загорелся чек, у официантов сделал диагностику заменили газораспределительный клапан, чек сбросили ездил норм, недавно загорелся снова, через елм 327 пробил выдает ошибку Р0017,
елм выдает
1. Тип Силовой-топливо и воздухо замер=ISO/SAE Controlled
2. Описание Положение коленчатого вала -положение распредвала Корреляция
3. Место нахождения Банк 1 Датчик В
Через елм сбросил ошибку приблезительно через 100км загорается снова
движок работает нор набирет обороты все хорошо, есть небольшие потрескивания когда заводиш на горячую заглушил завел нова они пропадают
Помогите что это может быть не разу не связывался хотя машиной стараюсь заниматься сам,
PS: Если это датчик лямбда зонд как определить какой, и можно ли использовать какойнить онало на замену ато оригинал зараза кусается по цене Помогите плиз.
r1sh
6 December 2015mobile


avatar
don_77:

r1sh
Я ставил себе от десятки на предыдущем авто. Просто резал фишку и ставил по ней


Подскажи пожалуйста, долго отработала? А то я думаю может толщина внешнего слоя влияет на пропускную способность ог, ещё мне говорили что мол при вырезанном катализаторе нужно ставить какую-то приблуду чтобы увеличивалось сопротивление воздуха и лямбда давала правильные показания смеси.
Чтото из этого похоже на правду?)
avatar
Rodion_JD
7 December 2015


2006 года выпуска
avatar
don_77
7 December 2015mobile


r1sh
Два года работает ещё
avatar
preiser
10 December 2015


кто будет менять лямбды не берите Denso,они не хотят работать с мозгами Ford.Я не мог добыть быстро бошевские лямбды и поставил Denso,пришлось снять через неделю и заказывать Bosch.Обе Denso выдавали до 3 вольт и мозги из-за этого становились в аварийный режим.
avatar
Панкрушов
10 December 2015

1

avatar
preiser:

кто будет менять лямбды не берите Denso,они не хотят работать с мозгами Ford.Я не мог добыть быстро бошевские лямбды и поставил Denso,пришлось снять через неделю и заказывать Bosch.Обе Denso выдавали до 3 вольт и мозги из-за этого становились в аварийный режим.

Ну так п.4 в шапке темы!
avatar
Шекспир
10 December 2015mobile

-3

Так какие лямда зонды можно ставить на фиг? ?
avatar
Snezhnii
11 December 2015


Шекспир
Привет Земляк, шапку темы читай, либо поиском в правом верхнем углу, если совсем не понятно, то в личку пиши. P.s.он новичок.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up