Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2

2 years

7



Как-то странно, что нет темы про эту коробку, поэтому решил ее завести.
В связи с тем, что мы на фокусклубе нужно сразу отметить, что PowerShift не имеет ничего кроме названия общего с АКПП на ФФ3.

Спер с мондеофорума
Наименование
6-ступенчатая автоматическая коробка передач (6DCT450)
Масса, включая трансмиссионную жидкость
91,8 kg
Максимальный передаваемый крутящий момент
450 Nm
Сцепление
Многодисковая влажная муфта сцепления
Передачи
Шесть передач движения вперед, одна передача заднего хода
Спецификация трансмиссионной жидкости
WSS-M2C936-A (BOT341)
Периодичность замены масла
3 года / 45 000 км (замена трансмиссионной жидкости и фильтра
Поставщик
GETRAG FORD Transmission GmbH

Ссылка на соседний ресурс по теме Автомат Power Shift Автомат Power Shift

Двойное сцепление > systemsauto.ru

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
powershift, акпп, робот, пауэршифт, трансмиссия, коробка передач, ПШ, ps, автомат, кпп, роботизированная коробка, коробка переключения

Valtec
23 March 2013

Коробка передач PowerShift (6DCT450) на Ford Kuga 2
252,9K
views
79
members
301
posts

avatar
Marchelo
15 November 2015


цитата:
Не знаю насчет правильности

Теперь знаете.

цитата:
мне залили ровно 6 литров

Почему тогда столько залили? Если
цитата:
как мне сказали объем 5.7 литра


Для меня вывод о сервисе очевиден.
avatar
dimon34rus
15 November 2015

1

Про замену масла:
Я тоже делал в пару заходов. Ушло примерно 6,5 литров. Можете добавить в шапку масло есть в 5 литровых бачках(оригинал) ,дешевле получается каталожный номер 1490761. Менял на пробеге около 27 тыс. в связи с появившимся посторонними звуками, когда сливали получилось литров 5 - 5,5 это и объясняло эти звуки в коробке. Всем у кого что то похожее советую проверить уровень. Такие случаи не одно кратны , на ФК клубе это обсуждалось.
Связка TDCI + PS450 очень не плохое сочетание , мне очень нравится. После прошивки на BB и тюнинга толчки с 1 на 2 практически пропали , бывают но очень редко.
avatar
Sholoiko
15 November 2015


Marchelo
куплю литр масла и подолью
спасибо
avatar
sharpsouthpole
15 November 2015


yevtin
только экзист пишет что это какое-то уплотнение, другие сайты названия не знают. Цена почти 10 тысяч, ждать действительно долго, потому что она есть только в Германии. Так что будут менять вам какую-то прокладку, видимо из-за нее и течь.
avatar
-PaNik_TS-
27 November 2015

6

Уважаемые одноклубники.
Хочу поделиться с вами информацией о том, как проводит замену масла официальный дилер (при условии, что владелец рядом с авто ).
Условия замены:
Мотор и КПП прогреты до рабочей температуры.
Автомобиль установлен на подъемнике (колёса вывешены).
1. Откручивается заливная пробка.
2. Откручиваются сливные пробки.
3. Замена фильтра.
4. Ждём полного слива масла.
5. Устанавливаются сливные пробки и затягиваются окончательно.
6. Откручивается контрольная пробка.
7. Заливают масло до появления течи через контрольное отверстие.
8. Устанавливают заливную и контрольную пробки и затягивают с небольшим усилием.
9. Заводят авто и дают поработать 2 минуты на ХХ.
Далее прогоняют КПП на всех положениях (P-R-N-D-S-D-N-R-P) с задержкой примерно от 20 секунд до 2х минут в каждом положении.
10. Откручивают заливную пробку.
11. Откручивают контрольную пробку.
12. Ждут полного слива масла через контрольное отверстие.
13. Доливают масло до появления течи через контрольное отверстие.
14. Устанавливают заливную и контрольную пробки на место и окончательно затягивают.


Немного хотелось бы добавить от себя.

И так, чтобы я бы лично сделал бы проводя замену самостоятельно...
1. Между пунктами 4 и 5 сделал бы так называемый "пролив".
То есть залил бы небольшое кол-во масла и дождался бы пока вся "бяка" собранная свежим и холодным маслом стечёт через сливные отверстия.
2. Перед пунктом 11 и дальнейшими действиями дал бы КПП и маслу остыть до температуры 18- 20 градусов. и вот почему...
posted imageposted image
avatar
-PaNik_TS-
27 November 2015

1

dimon34rus
Спасибо Вам за информацию о 5-ти литровой канистре.
Уверен, что те кто проводит замену масла самостоятельно, информация не будет лишней для экономии бюджета.

Уважаемые Кугаводы, вот возникли пару вопросов, хотелось бы узнать ваше мнение.
Конечно большей частью вопрос относятся к тем, кто уже менял масло.
ВОПРОСЫ:
1. Стоит ли "дотягивать" до 45 000 km. или всё таки подстраховаться и сменить раньше, ну к примеру на 35 000 или 40 000km.?
2. Масло сильно грязное??? было?
avatar
Sholoiko
27 November 2015

1

-PaNik_TS-
Я поменял на 41 тыще, разницу почувствовал
avatar
alex-nov
27 November 2015


Sholoiko
Можете пояснить в чем, именно, Вы почувствовали разницу (скорость переключения, плавность хода и т.д.)?
avatar
Sholoiko
27 November 2015


Плавность переключения!
avatar
-PaNik_TS-
27 November 2015

1

Sholoiko

Спасибо, за ответ...можно уточнить.
Замену сами производили или у дилера?
Масло очень грязное было?
avatar
Sholoiko
27 November 2015


-PaNik_TS-
В самом верху отчет. Единственный косяк это надо не 6, а хотя-бы 6.5 литров
avatar
Marchelo
27 November 2015


avatar
Sholoiko:

Плавность переключения!

Это может быть просто из-за проведённой адаптации, и смена масла не при чём.

alex-nov
Я никакой разницы не почувствовал. Менял на 42000, только из -за того что прошло 15000 после предыдущего ТО. Масло было не чёрное.
avatar
Sholoiko
27 November 2015


Marchelo
Я сначала заменил масло, а потом поехал делать адаптацию. Адаптацию я делал в другом месте, ща 10 км успел почувствовать разницу ! Вот после адаптации, особой разницы не почувствовал
avatar
dimon34rus
29 November 2015


До сих пор не пойму!? Какую вы делаете адаптацию на PS450. 450 коробка самоадаптируемая!!! Адаптация нужна после ремонтных процедур...
avatar
Marchelo
30 November 2015


dimon34rus
По регламенту после замены масла она необходима.
avatar
dimon34rus
30 November 2015


Marchelo
Не чего такого не нашел в регламентированных работах. Не мог бы пальцем тыкнуть, я думаю всем пригодится.
avatar
Marchelo
1 December 2015


dimon34rus
А где смотрел?
Я видел у ОД в регламенте работ по замене масла в коробке.
avatar
dimon34rus
1 December 2015


В этисе, как раз в регламентах и смотрел. Ну да ладно не столь важно. Ещё раз повторюсь , в отличие от 250 коробки , наша самоадаптируемая.
avatar
-PaNik_TS-
1 December 2015

1

Marchelo
Можно вопрос...???
Что из себя представляет сия процедура?
Дилер жмёт на кнопочку и проводит "сброс адаптаций" и отправляет в путь "адаптироваться"?
Адаптация???


Или это выглядит как то по другому?
Просто ни разу не видел процедуру адаптации, вот по этому и спрашиваю?
oleg20121982
1 December 2015


-PaNik_TS-
втыкают провод в мафынку . за хотя в етис и там есть адаптация ! и нажимают кнопку адоптировать . и все
avatar
Sholoiko
5 December 2015


Marchelo
цитата:

Что то у меня толчки появились, с первой на вторую

Не разобрался в чем дело ? Тоже самое стал замечать. 1-2 чувствуется переключение, на остальных передачах нет.
avatar
-PaNik_TS-
22 March 2016

1

цитата:
Marchelo
По регламенту после замены масла она необходима.
dimon34rus
В этисе, как раз в регламентах и смотрел. Ну да ладно не столь важно. Ещё раз повторюсь , в отличие от 250 коробки , нашасамоадаптируемая.

Сегодня разговаривал с дилером, узнавал стоимость замены масла, а за одно спросил про адаптацию.
Дилер сказал, что адаптация не нужна и не входит в перечень работ при замене масла в коробке.
Сделать могут, но только за дополнительную плату.
avatar
Marchelo
22 March 2016


-PaNik_TS-
Ох уж эти "спецы" у некоторых дилеров.
zorg
22 March 2016

1

При замене масла смысла делать адаптацию может и нет, а вот при смене прошивки TCM или при подергиваниях коробки при переключениях передач 1-2-3 очень даже стОит сделать. В UCDS эту возможность реализовали.
Вот впечатления:
цитата:

1. В режиме коробки "S" пропал эффект "стиральной доски" в пробках. Это когда оттормаживаешься до полной остановки авто и где-то с 5 км/ч до 0 км/с машина немного подергивалась, раза 2-3. По всей видимости как раз в это время происходит размыкание сцеплений. Раньше чтобы избежать подергиваний в пробках приходилось переключаться в режим "D", там дерганий не было.
2. В режиме коробки "S" более плавное переключение с 1-2 передачу и со 2 на 3. Это я сразу заметил.
3. В режиме коробки "D" вообще перестал замечать переключений передач. Усе как по маслу).

В общем походу момент сцепления откалибровался после процедуры адаптации более точно чем при самоадаптации коробки.
Кстати пункты 1 и 2 проявились после прошивки TCM на более новую год назад. Потом откатывал на старую прошивку, но ничего уже не менялось. С новья с завода коробка работала также ровно как сейчас после адаптации. Масло менялось в коробке на 45 000 км.
Вывод: после смены прошивки, процедура адаптация сцепления обязательна если хотите плавной работы коробки."
avatar
Dusha
27 March 2016

4

Тут много говорили и ссылались на регламент, а самого регламента в теме так и не встретил.
Вот ссылки на регламент по замене и проверке уровня:



Отмечу, что про адаптацию в регламенте нет ни слова.
Также отмечу, что процедура проверки уровня и долив (вторая часть) нетривиальны по приведенной процедуре, советую контролировать процесс.
avatar
-PaNik_TS-
29 March 2016mobile

1

zorg
Хорошо у кого есть UCDS. У меня СканДок на сухом ПШ адаптацию делает, а на мокром нет.
Вот вопрос к тем кто в теме... чем можно провести адаптацию кроме UCDS?
zorg
29 March 2016

1

-PaNik_TS-
Либо дилерский vsm с ids либо ucds. Больше ни чем.
avatar
-PaNik_TS-
11 May 2016

-1

Всех приветствую!!!
Побывал на днях у дилера, на замене масла в коробке.
Естественно присутствовал при проведении сие процедуры в ремзоне.
Вот, могу поделиться с вами своими наблюдениями и то, что удалось выяснить.
1. Адаптация не нужна, дилер при замене масла её не проводит. Нет, сделать конечно они её могут, но процедура платная и записываться надо на диагностику Во как
2. Подтверждаю слова
H
Hex:

У ОД на смену масла 1,8 норма часа, подумайте почему.
Другое дело, что даже ОД грешат и работают по принципу слил-залил. И только по требованию владельца, который хотя бы теоретически знает как это надо делать, делают по правилам.

Уверяют на 100%, что в коробку до уровня "НОРМА" необходимо 5 900 - 5 950 не однократно типа проверяли и теперь не "парятся" и меняют по принципу "СЛИЛ - ЗАЛИЛ". Говорят...если хотите мы можем на складе выписать ещё 1 литр и тупо сделать по регламенту, только нужно ли вам это? Просто выльется из коробки "на землю" столько же сколько потом потребуется для приведения уровня до нормы. Посмотрел, в накладную...действительно изначально выписали всего 6 литров!

Ну а теперь по моей машине..
Масло менял раньше, чем того требует регламент. Масло было чистое, нет потемнело конечно, но "на просвет" струя, что сливалась просматривалась. Слесарь даже удивился. Я сам это связываю с тем, что езжу в основном по трассе, мало попадаю в пробки и всегда перевожу в "нейтраль" на светофорах. А так же с тем, что ещё на первом году мне меняли картер сцепления из-за течи. Тогда при ремонте залили около 1,5 литров нового масла. Со слов того же слесаря на, что он сам обратим внимание, что масло черное у тех кто буксует по грязи (видно по днищу), установлен фаркоп и им явно часто пользуются. Так же масло грязное у тех кто пренебрегает переводом в "N" или "Р" в пробках и на длительных светофорах.
Разницу по ощущениям...пока ничего не могу сказать. Надо покататься...Отпишусь после выходных.
avatar
-PaNik_TS-
11 May 2016

1

avatar
Sholoiko:

Hex
мне залили ровно 6 литров

avatar
Sholoiko:

Marchelo
куплю литр масла и подолью
спасибо

Вы проверяли у себя уровень масла?
Спрашиваю, так как мне так же как и вам залили ровно 6 литров.
avatar
-PaNik_TS-
11 May 2016

1

avatar
dimon34rus:

Про замену масла:
Я тоже делал в пару заходов. Ушло примерно 6,5 литров..

После первого "захода"... Вы когда пробку контрольную открутили, у вас масло вытекало???
Если вытекало, то вы его учитывали или просто слили?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up