Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,2K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
Matroskin77
14 October 2015


Malish
меня больше интересует почему бензонасос не подошёл.
нужно померить давление в топливной рампе, но нет манометра
под рукой. замена 770081W крауф не бъётся. нашёл 770081 эра.
вроде похож на наш.
avatar
Malish
14 October 2015


Matroskin77
avatar
Matroskin77:

меня больше интересует почему бензонасос не подошёл.

А кто Вам сказал что он один в один?
Наоборот в 1-ом сообщении данной темы написано:
avatar
Malish:

Bosch 0 580 454 001

avatar
Malish:

Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной.

Если бы турбинка была как оригинал, то в данной теме не было бы 76 листов.
avatar
Matroskin77
14 October 2015


для точного подбора бензонасоса , нужно знать его тех.параметры (рабочее давление в том числе)
всё остальное это шаманство с бубном.)
avatar
Matroskin77
14 October 2015


770081 - один в один по размерам к оригиналу.
вош 001 снят с производства его замена 138.
avatar
rombik
14 October 2015


Matroskin77
Поэтому не надо велосипед изобретать, а просто купить насос для фокуса. Я буквально месяц назад взял бош за 3500. С сеткой и разъмом в комплекте. Хотел на запас кинуть, как никак пробег уже 205 тысяч. А сегодня укатил в Ростов-на-Дону и благополучно забыл насос дома))) если встану в дороге, буду наверное тоже шаманить от ваза)))
avatar
Matroskin77
14 October 2015


rombik
Никто и не пытался изобретать. Искал аналог , нашёл.
Какой насос вош брал, номер?
avatar
rombik
14 October 2015


Matroskin77
posted image
Номер на скрине.
stmoto
3 November 2015


Здравствуйте уважаемые форумчане, начитался про бензонасосы, понял что нужно 4 бар, но вот какой номер агрегата подойдёт так и не понял. У меня седан 2001г 2,0 USA (америкосец вообщем) , без обратки. Переделать разъём на проводах не проблема. Подскажите код турбинки чтоб по размерам подошёл без лишних прокладок и шлангов. Хотел от ГАЗа поставить, 3,8 бар 100 л/ч. Уже весь засомневался про размеры, голова уже кругом.
avatar
ACCUSED
3 November 2015


S
stmoto:

Здравствуйте уважаемые форумчане, начитался про бензонасосы, понял что нужно 4 бар, но вот какой номер агрегата подойдёт так и не понял. У меня седан 2001г 2,0 USA (америкосец вообщем) , без обратки. Переделать разъём на проводах не проблема. Подскажите код турбинки чтоб по размерам подошёл без лишних прокладок и шлангов. Хотел от ГАЗа поставить, 3,8 бар 100 л/ч. Уже весь засомневался про размеры, голова уже кругом.

3.8 бара наверно должно хватить, а вот производительности 100 л/ч боюсь не хватит
где-то тут на форуме писали ставят с волги, там производительность 150-180 вроде, но могу ошибаться
stmoto
12 November 2015


Хорошо, тогда вопрос. Подходит ли насос от европейца 2001г 2,0 16V зетек к американцу 2001г 2,0 split port?
Думаю турбинка насоса не должна отличаться. У нас в магазине по вин коду америки не дают нормальных деталей, а по коду европейца сразу находят уйму аналогов и дорогих и простых дешёвых. А на вопрос какие характеристики у насосов - про литры в час на меня вытаращили глаза и с ухмылкой всезнайки сказали такого параметра нет на бензонасосах, есть только давление.
fr207
12 November 2015


Народ, подскажите, давление в магистрали держится 150-200кПа. Сетки недавно почистил. Менять насос?
обороты хх тоже плавают 750-850
posted imageposted image
fr207
12 November 2015


и ещё вот такая ошибочка вылезла - fuel trim too lean
posted image
stmoto
12 November 2015

1

Вообщем кому интересно, зделал я со своим американцем так:
Взял vin от европейца 2,0 нашёл список аналогов бензонасоса
Взял аналог бош для своего америкоса, нашёл аналоги боша
сопоставил коды аналогов европы и боша для usa
нашёл одинаковые, взял один из них из Дании за две тыщи. Буду пробывать.
avatar
IRINA M V
16 November 2015mobile


Добрый день.Подскажите пожалуйста какую можно поставить сеточку на топливный насос zx4?
l2v
21 November 2015


машина стояла два месяца и после этого перестала заводится. Выяснилось, что в рампу бензин не доходит. Сделал лючок, вытащил насос, подключил к блоку питания - жужжит, воду качает. Шланг с железной штуковиной, что прям у рампы стоит - снял, дунул в него - проход есть. Остается бензофильтр... он забился что-ли вот так прям внезапно и наглухо?? Чет не верится... Бензина литров 10 в баке... какие-нибудь советы есть?
avatar
rombik
21 November 2015


цитата:
он забился что-ли вот так прям внезапно и наглухо??
он высох)))
avatar
шурец
22 November 2015


цитата:
Остается бензофильтр... он забился что-ли вот так прям внезапно и наглухо?? Чет не верится...

если был минус и присутствовала Н2О, то запросто
l2v
22 November 2015


avatar
rombik:

он высох)))

L
l2v:

машина стояла два месяца и после этого перестала заводится. Выяснилось, что в рампу бензин не доходит. Сделал лючок, вытащил насос, подключил к блоку питания - жужжит, воду качает. Шланг с железной штуковиной, что прям у рампы стоит - снял, дунул в него - проход есть. Остается бензофильтр... он забился что-ли вот так прям внезапно и наглухо?? Чет не верится... Бензина литров 10 в баке... какие-нибудь советы есть?

в общем собрал все, кинул на насос 12В, бензин полился из насоса, дунул ртом в трубку, что идет от бензонасоса, что-то там побулькало слегка и после этого все собрал и машина завелась... фиг его знает что это было. Что делал - промыл насос, продул ртом трубки.
l2v
22 November 2015


avatar
шурец:

если был минус и присутствовала Н2О, то запросто

минуса не было, перестало заводится в августе. Только сейчас просто руки дошли разбираться...
avatar
шурец
22 November 2015


l2v
посмотри контакты на фишке и крышке насоса
l2v
22 November 2015


avatar
шурец:

l2v
посмотри контакты на фишке и крышке насоса

насос жужжал, но бензин до рампы не доходил...
avatar
ildar77
23 November 2015


уплотнительная резинка на соске турбинки кто знает номер для заказа в экзисте? Подскажите форумчане
avatar
ildar77
23 November 2015


posted image
avatar
Oleg_KRSK
23 November 2015mobile


ildar77
Подбирать самому, нет у неё номера
avatar
ildar77
23 November 2015


А которая внутри? Куда моторчик вставляется?
Antohakill
23 November 2015


stmoto
От газели не подходит. Малое давление. Испытал на собственном опыте. Машин на ходу более 5000 оборотов не набирает.
stmoto
23 November 2015


ildar77
Вот интересно, а у меня там не обнаружилось никаких резинок на турбинке.
stmoto
23 November 2015


Antohakill
Поставил я турбину из Дании дешёвую, машина едет лучше. Как она должна ехать я не знаю, поэтому сравнить не могу. Единственный касяк это разъём зеркальный. У вишки пришлось напильником шип сточить чуть-чуть. Вставляестя плотно, замок фишки держит как надо.
demonic1981
10 December 2015


Подскажите, все таки, какое должно быть входное напряжение на турбинку ?? У меня 6.7 вольта. Это нормально?
avatar
ЖЕк
10 December 2015


avatar
ildar77:

posted image

это моя фотка, я взял с бензостойкого шланга внутреннюю часть! 2 года полет нормальный, плотником влезает

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up