ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Bober56rus
8 November 2015
Student_X
уже почти 5 т.км наездил)))ничего не изменяется
Подскажите пожалуйста, при замене свечей зажигания, обязательно использовать свечной ключ? Или можно обычной головкой?
Snezhnii
8 November 2015
oleg126Нужно использовать свечную головку и прямой вороток.
Все о свечах зажигания (сообщение #598349)
Vincent88
8 November 2015mobile
Bober56rusЗамена (ремонт) ШРУСа, привода, сальникавот здесь посмотри, спроси в теме они там какую то шайбу 5 мм по моему ставят на внешний шрус чтоб он по не разбитому месту крутился. Только это опять же при вибрации хз может поможет. Вобще стук от привода очень сомнительно. Нет ну правда не верится, точно все протрясли?
Bober56rus
8 November 2015
Vincent88
стук именно от привода в сторону колеса получается. при разгоне ни вибрации, ни посторонних шумов. товарищ сказал чтобы не волновался...просто не хочется зимой где-нибудь на трассе встрять...
И спасибо за совет;)
nico.hrebtov.
8 November 2015mobile
Добрый вечер подскажи у меня фокус 2с 2 литровый загорелся чек на диагностике сказали что полетел клапан геометрии впускного коллектора можно ли его как нибудь обмануть
Здравствуйте, приобрел я фокус 2 2006г. с дизельным мотором ККДА 1.8, 115 л\с. Через горячую часть турбины в районе металлического хомута травит выхлоп и попадает в салон авто, невыносимо ездить. Хотел снять турбину, загнал машину в гараж и с ямы смотрел и с верху так и не разобрался как ее снять. Подскажите с чего начать как ее снять?
oleg126
можно пользоваться удлиненной головкой на 21 (обычная не достанет до гайки), но вытащить свечу из колодца ей не получится. Как правило в наборах головок удлиненная головка на 21 идет с резиновой вставочкой внутри (специально для выкручивания и вытаскивания свечей) как по ссылке в сообщении в предыдущем ответе.
IlyitschРазве свечи для фф2 под головку на 21
...а мне казалось что на 16
Ilyitsch
На 16 свечная головка.
Добрый день!
Машина куплена на днях, пакет безопасности №5, сигнализация штатная (то бишь, простой иммобилайзер). Отдавая машину, прежний хозяин сказал следующее: - Закрывая машину, нажимай и второй раз на замочек (на брелке). Зачем? Не знаю, так учили у дилера.
Так вот, ребят, ЗАЧЕМ?
Прошу прощения за то что ввел в заблуждение, действительно на 16.. Но смысл от этого не меняется.
alekseypanov
8 November 2015
inetd
Двоеное запирание замков
alekseypanov
поясните поподробнее, пожалуйста
inetd
Когда нажимаешь один раз просто закрывается замки, когда нажимаешь второй раз замки блокируются!!! И даже из салона их не открыть!
alekseypanov
8 November 2015
alekseypanov
По подробнее тебе панкрушов написал
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Выризал катализатор и поставил пламягаситель , у машины появился очень громкий гул при движении ,а когда на месте даёшьгазу рычит как гоночнная. В чём проблема может быть. Машина Форд Фокус 2 2006 г 1,4 80 л.с.
AndreyChinc
8 November 2015
Zheka0911
все собрали и нигде не сечет?
тогда в пламягасителе дело.
AndreyChinc
А что может с ним быть?
Панкрушов:
|
inetd Когда нажимаешь один раз просто закрывается замки, когда нажимаешь второй раз замки блокируются!!! И даже из салона их не открыть! |
И что так сложнее дверь открыть угонщику?!? Или для чего эта функция?
Vincent88
9 November 2015mobile
inetd
Добавлю: по моему вторым нажатием включается еще и датчик обьема, а если оставить окна открытыми и второе нажатие на кнопку немного задержать то он сам их закроет. Вроде это все в пб5 входит.
Vincent88
9 November 2015mobile
SerfRider
Ну проволокой во всяком случае не откроешь.
zihhher
9 November 2015mobile
Всех приветствую! Нужен совет: проблема с коробкой механикой на 2 литровом фокусе 2010 гв. Появилась вибрация в педалях при разгоне. Знакомый мастер сказал, что это подшипники первичного и вторичного валов. Причём не просто вышли из строя, а проворачиваются в своём посадочном месте. Вопрос: если все так печально, есть ли на такой случай ремонтные подшипники большего диаметра например? Или существует методика гильзовантя посадочного места?
zihhher
он снимал коробку?
zihhher
9 November 2015mobile
Вопрос больше не в съёме коробки, а в возможности самой ситуации с проворачиванием подшипника в посадочном месте и влиянии в виде вибрации. Мастер судил по таким же случаям, происходившим ранее. Сцепление у меня меняное, маховик, выжимной подшипник тоже.
AndrewT
9 November 2015
Всем привет!
Совсем не давно приобрел фокус 2 2008г с двигателем 1.8 и на механике.
Вопрос по показаниям среднего расхода. Когда купил показывал 10.5 -11.0. И показания менялись постепенно по трассе еду потихоньку расход падал, при езде в городе рос. Заметил после замены воздушка почему-то средний расход стал менять показания прям на глаз. При прогреве 12.5, поехал по городу до работы на глазах падает 11.5. По дольше покатаешься падает до 10.0. Так вот это нормально или комп глючить стал?
AndrewT
Если отключал Акб то будет меняться быстро пока не проедешь больше тысячи км.