Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
4 November 2015mobile


wong249
В прошивке и ДЗ большего диаметра.
avatar
CSpirit
4 November 2015


НЕ нашел тему на форумах, если есть поделитесь ссылью.
Проблема такова, есть ключ от машины , на капоте и зажигании подходит, а вот водительскую дверь не открывает. Летом на даче разбирал секретку полностью, отмачивал. Все элементы внутри ходят спокойно, визуально все совмещаются, но цилиндр не проворачивается и не вынимается. Подозрение что личинка не родная стоит, отсюда вопрос можно ли найти личинку и перебрать под существующий ключ. Или же на до все по кругу менять???
avatar
PiterFF2
4 November 2015mobile


CSpirit
Можно собрать пины в личинке под ключ, где-то была тема об этом, можете поискать.
avatar
vudi210
4 November 2015mobile

-2

Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутреннем шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура
avatar
Руслан1983
4 November 2015

1

vudi210
Зачем постить один и тот же вопрос в разных темах да по несколько раз???
avatar
Snegg
4 November 2015


vudi210
Такая процедура может уже и не помочь, если там выработка уже хорошая. Попробуйте конечно, привод новый дороже стоит.
Drs Raptor
4 November 2015


Подскажите:заклинило правую переднюю дверь,разобрал ее,а как открыть не пойму?
avatar
leha73
4 November 2015


avatar
vudi210:

Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутренних шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура

У меня было на вольво и на фокусе итог- замена привода.Промыть это не надолго.
AndreyChinc
4 November 2015


avatar
vudi210:

Народ день добрый,и спраздником всех,вопрос такой, у меня фф2+ 2 литровый 2008г,проблема токова характера, на правом внутреннем шрусе как то слетел пыльник,я на сервис заехал по пути,мне его просто по правили и затенули новым хамутом ,но по умному то надо было снять промыть все снова смазать и одеть это я уже узнал позже,естественно у меня сейчас появилась какая то вибрация при разгоне ,но хруста не кокова нет при повороте,на сервесе говорят что скорей всего закоксовалась смазка и из за этого идёт вибрация,говорят надо попробовать промыть и все должно пройти, вопрос было ли у кого так и помогла ли такая процедура

Попробуй!
Как можно сказать, получится или нет? Мы не политики, чтобы заведома говорить тебе, что все будет ЗБЗ.
Может и поможет на некоторое время, а в это высвободившееся время, займешь поиском вариантов замены, по вменяемым ценам.
avatar
FeodorY
4 November 2015

1

vudi210
Пукт н.4 в шапке темы: Вибрация / биение руля не из-за балансировки! замена внутреннего шруса или как временная мера шайба между ступицей и внешним шрусом, толщиной от 5 мм. Просто у вас уже трипоидом разбило стакан внутреннего шруса и либо заставить, с помощью шайбы трипоид работать по новому месту в стакане, либо новый внутренний шрус покупать.
avatar
lexx7381
4 November 2015


vudi210
своего керхера нет. на мойке хочу. буду следить
Kosorez69
4 November 2015


Выявил, откуда был вой. Вердикт - генератор. При снятом ремне и выключенном генераторе туго, но равномерно вращается вал генератора. При этом под нагрузкой на ХХ пропадает зарядка на акб , без нагрузки показывает мало (13В) на газу показывает 13,5-13,7. Это тоже связано с подшипниками, т.е. из-за большого сопротивления вращению? Диодный мост и щетки менял 2 месяца назад. Вой на диодный мост не похож.
avatar
Ivan_IV
5 November 2015


grays
На нейтрали тишина? задом тишина?
avatar
vudi210
5 November 2015mobile


lexx7381
А зачем свой керхер ,у меня его тоже нет ,езжу на самообслуживания где самому можно помыть ,там и мою , я вообще сам машину мою на таких мойках ,не доверяю я моищикам ,они мошину блин оптирают своими грязными тряпками потом цоропки остаются ,а я после мойки машину не оптираю и сам помою по лучше ,и не царапаная и выглядит как новенькая вот так вот
grays
5 November 2015


цитата (IVavIV)
grays
На нейтрали тишина? задом тишина?

разобрались уже, сняли/поставили на место колесо и скрежет пропал
avatar
PiterFF2
5 November 2015


CSpirit
Например, вот тут описан алгоритм подбора пинов в личинке - Заклинило замок зажигания (сообщение #13706392)
Finis набора пинов (секретных пластин) под ключ и сама личинка под замок водителя указан тут - FINIS коды запчастей и аксессуаров (сообщение #7829589)
Личинку лучше сделать и поддерживать в работоспособном состоянии, чтобы дверь можно было открывать/закрывать с ключа. Иначе можно встрять из-за этого в самый неподходящий момент, несколько раз уже с этим сталкивался (к счастью, не у себя).
sergio495
5 November 2015


[QUOTE=FeodorY]vudi210

У меня тоже биение, в сервисе сказали менять обе палки. Пиленгу не хочу, т.к. вроде как это редкостное фуфу. Ориджинал оочень дорого, что если просто внутрянку поменять, поможет? пробег 87тыщ

PS. Люфта приводов нет
RZH.OL
5 November 2015


Коллеги.
Вот собираюсь приобрести ФФ 2 2007 1,6 АКПП седан Ghiа+ допы. Пробег всего 74 т.км. в чём уверен полностью.
Прежде владел ФФ 2, 1,8 МКПП хэтч. Был доволен. После этого было ещё 2 авто, но вот волею судеб возвращаюсь к Фокусу. Знаю что выбор 1,6 АКПП - это овощной вариант, но очень уж хорошо сохранился выбранный экземпляр.
Вопросы:
1. Насколько надёжен союз 1,6 АКПП у Фокуса.
2. Нет защиты ДВС. Странно.
Посмотрел б/у. предлагают 2-х видов. Какую выбрать не смог понять, хотя погуглил не мало. Продавец б/у защиты тоже не может сказать ничего вразумительного т.к. с разбора авто. Так вот. Имеется ли отличие в оригинальной защите между АКПП и МКПП?
avatar
PiterFF2
5 November 2015


RZH.OL
По поводу союза АКПП и 1.6/100 есть вопросы, так как у определённого количества людей такая связка приводит к стуку в двигателе с необходимостью последующего капитального ремонта двигателя.
Изначально на заводе в качестве "защиты" двигателя ставится пластиковый пыльник, который по факту совсем не является защитой двигателя и имеет свойство раздалбываться крайне быстро. Поэтому в том, что на авто 2007 г.в. нет никакой защиты ДВС, нет ничего удивительного. Оригинальная защита двигателя и коробки выглядит так - Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #14646192)
avatar
Moby812
5 November 2015


А засколько всреднем сдыхает аккум если не ездить?

*2 недели не ездил, сейчас попробовал завестись так на бортовике выдало "ошибка двигателя" и всë потухло.
Только красная лампа на приборке морзянку выдаëт.
avatar
PiterFF2
5 November 2015

1

Moby812
Зависит от степени новизны/убитости аккума, потребителей в спящем режиме и погодных условий при старте. В принципе, вполне может разрядиться за 2 недели. Хотя может и не разрядиться. Повторюсь, всё индивидуально. Ну и ещё тема - Штатное потребление тока на автомобиле
avatar
Moby812
5 November 2015


Spb_Focus_Man
Спасибо, а то что борт заикнулся про двигатель, это нормально?
RZH.OL
5 November 2015


Spb_Focus_Man
По поводу пыльника. Если ездить по дорогам, а не вне их, то никаких проблем с пыльником не возникнут. А как мы все знаем. ФФ2 - это не внедорожник. Я отъездил 6 лет с ним и никаких проблем. Ну может царапины были от травы и обледенелого снега. И всё.
Но вопрос был в другом. Отличаются ли пыльники между собой на авто с МКПП и АКПП?
avatar
PiterFF2
5 November 2015

1

Moby812
При недостатке напруги вполне нормально появления различного рода ошибок.

RZH.OL
А я отъездил с ним только несколько месяцев. Короче, в отсутствии пыльника нет особого криминала и его применимость от коробки не зависит.
avatar
Staryided
5 November 2015


Moby812
В таких случаях он и про кпп и про двс заикается.Это нормально.
RZH.OL
5 November 2015


Да и по связке 1,6 с АКПП не совсем понял. С ДВС 1,6/100 проблемы как я понял возникают в равной степени с МКПП и с АКПП. Или?
Больше волнует даже сама АКПП. Насколько проблема?
RZH.OL
5 November 2015


А вот по пыльнику... предлагается 2-х видов (конфигураций). Вот и подумал что возможно отличие между ними может быть от того с каким агрегатом авто АКПП или МКПП.
Защиту ставить не планирую. Только пыльник.
avatar
lexx7381
5 November 2015


vudi210
у нас в ульяновске таких моек вроде нет(
avatar
Moby812
5 November 2015


Такой вопрос.
Можно ли на 2рестайле снять передний бампер при закрытом капоте?)
avatar
PiterFF2
5 November 2015


RZH.OL
Есть мнение, что на автомате проблемы с двигателем возникают не в равной степени с механикой. Дабы не повторяться, пройдитесь поиском по теме про кап. ремонт двигателя 1.6/100. По поводу проблем с самим автоматом лучше обратиться в тему Поломки АКПП с двигателем 1.6.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up