| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет ! Купил задние тормозные барабанные колодки made in EU (говорят Германия) на свой Фокус-1 ,2 л., 2000 года (Америка). НО и я и продавец засомневались подойдут ли они к моим барабанам)).
Описываю колодки, может кто-то и пользовался такими:
Черная коробка ,красными буквами на них написано NK ( это видимо фирма)
стоит какой то номер 2725632
Смутило то , что написано на лейбле Focus 1.4,1.6,1.8,TDi 98.08-R
Кто имел дело, подскажите, идти сдавать или влезут на мои 2 литра ?
И вдогонку вопрос о тех. осмотре в ЮВАО на Перерве, кто-нить проходил с задними красными поворотниками? Стоит ли пытаться? Или готовить 100 баксов?
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные колодки задние барабанные Ford: 1126158 комфорт (комплект) 1473058 эконом (комплект) комплект = 4 шт. Рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. |
Kostyas
20 August 2005
Задние тормозные барабанные колодки. (Р)
kojanij
29 October 2015
2
mishka_andersonчистка помогла, свист правда полностью не пропал, подсвистывает в самом конце, но это мелочи в сравнении с тем что было
а так парни-мастера сказали одна часть не притерлась еще, хотя уже 2 т.км прошло
Всем привет! Столкнулся с проблемой, когда менял задние тормозные колодки. Колодки установил новые, барабан не одевается. Уже как мог вдавил тормозной цилиндр, утопил распорную планку, а барабан не одеть! Одеть можно , но с большим усилием, в супер натяг. Буртик на барабане сточил, толку нет! Поскажите пожалуйста, чё делать? Может колодки палево (Фенокс)!
TOLYA226
2 November 2015
1
ququs трос отпустил до конца??
барабон вошёл отлично, положение планки минимальное.
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15686471)тут фото планок: чем растяннутей пружина тем растояние планки меньше, то-есть максимально растянутая пружина это и есть положение в котором планку надо поставить в собранные колодки!
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #16336339)
ququs
2 November 2015
TOLYA226Вы имеете ввиду пружину, которая сразу под тормозным цилиндром? Если эту пружину растянуть взявшись за колодки, то барабан точно не влезет! Или я что-то не понял?
Я собирал так: на весу собирал колодки с пружинками и планкой, а потом путем растягивения ставил конструкцию на тормозной щиток, и одевал клипсы на солдатики! А какой порядок сборки у вас?
ququs как на фото
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15686471), осталось подцепить тросик в ОТПУЩЕННОМ положении, рычаг в крайнем положении, планку отрегулировать в минимальное расстояние -путём поднятия от опоры экцентрика уменьшаеш в размере до минимального расстояния, пружинка на эксцентрике- планке в максимально растянутом положении. вот тут у человека зафиксироваллось расстояние планки на 60-70% длинны распора,
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15341153) уменьшить распор при установке:
Вадя31 спасибо за фото!
В принципе я так и сделал! Где ещё мог накосячить?
ququs трос отпускал??? у колёс Руками трос вытаскивается??
ququs
2 November 2015
Ручник был отпущен! Точно не уверен, но по моему, очень сложно вытаскивается!
rombik помогай, я знаю ты сам всё делаешь, надо человеку ququs
объяснить что всё ещё раз надо проверить не торопясь., может ещё что я упустил?
ququsпружины на концевых тросиках должны быть в рабочем состоянии а не сгнившие!
Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #15686498)
Если про пружины на тросике, которые вставляются в механизм одной из колодок, то они вроде бы целые, по крайней мере отжимал плосками, чтобы всунуть в колодку!
TOLYA226
Ну не прям все)))
ququs
ослаблял сам ручник? Имеется в виду из салона?
ququs у меня на фото как раз феникс ставил. Проверь ещё раз правильность установки в минимальном положении тросика и планки!
Сегодня поехал в сервис поменять колодки! Там поменяли, всё делали абсолютно также, как и я. Барабан у них налез внатяг. Барабан с уилием можно прокрутить. Сказали колодки должны притерется. Приехал из сервиса домой, тронул барабаны-руку держать нельзя, горячущие! Как думаете притрутся?
Проехал уже 3. т. км. на Fenox BP53003 в задних барабанах. Бывает писк в самом конце торможения. И то крайне редко.
ququs я понимаю делалала. а колодки до конца свели? Тросик отпустили? У колёс тросик вытянули? Тросик ручника движется без заеданий? И САМОЕ ГЛАВНОЕ в твоей ситуации колодка должна в планку одеваться во в это отверстие!!!
и после слов
ququs:
|
Сказали колодки должны притерется. Как думаете притрутся? |
это халявщики а не люди сервиса, не может нормальный человек отпустить машину в таком состоянии, это уже не исправность в тормозной системе!!! Колодки сотрутся, как бы жидкость не подкипела, если долго не менялась то 100 градусов достаточно для закипания!!! то-есть едешь спокойно ( тратишь лишнее топливо) без активного торможения-- тормозить а тормоза ватные!!
Сегодня опять поехал в сервис! Вынесли вердикт, подклинивающий тросик ручника! Кто-нибудь подскажите номерок тросика на американца?
ququs разговор кажется про трудное надевание барабанов??
Брабаны Оденутся легко и с подклинивающим тросиком его вытащить можно,
но если делали на сервисе (тоесть люди с опытом) и трос тянется трудно то сразу понятно,
что вытяжная пружина на коротком тросике не справиться с задачей вытянуть тросик и разблокировать колодки,
такое впечатление что люди первый раз тормоза видят! или с радостью ждут ещё на один подъём!
в экзисте разве по любому вину не помогут?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8140642E&sr=113
timeman2008
12 November 2015
2
Не могу не поделиться радостью. Вчера поменял колодки с пилеги, или как ее там, на оригинал. Мужики, они не скрипят ! Нет, не так, СОВСЕМ НЕ СКРИПЯТ !!!. Я как за другую машину сел. И чего я стока времени мучался. И да, я не буржуй. Колодки брал еще в прошлом году в начале кризиса, когда все за телеками рванули, а я решил в колодки вложиться).
timeman2008
тоже самое я испытал когда за долгое время юзанья разного неоригинала, поставил на перед оригинал)))
Подскажите, пожал-та, есть ли разница в колодках у фокуса в зависимости от объема двигателя. По идее механизм один и тот же должен стоять, но по каталогу колодки из этой темы некоторые подходят на 2.0, а некоторые нет
And-rey-79
18 November 2015
1
Focus_T
Барабаны и колодки одинаковые у всех фокусов 1
ford12003
18 November 2015
2
TOLYA226
Подтянул ручник как ты и писал ослабить нажать на педаль тормоза а потом подтягивать, по ощущению педаль стала чётче реагировать, а регулировочная шпилька ручника на регулеровке 8шелчков немного короче стала чем на твоём фото, получается колодки сами подвелись. По фото представляет что в внутри барабанов, сам ещё не разбирал машина досталась от знакомого. Я лишний раз на форуме смотрю а то купил у знакомого и если его доставать точно пошлет.. Получается колодки должны сами подводиться планками.Спасибо за отчёты ВСЕМ!!!
Вадя31 также спасибо за качественное фото!
TOLYA226
20 November 2015
1
Fenox BP53003 прошли 8 тыс, с притирание начали скрипеть постоянно в пробках , до этого стояли Akyoto AKS-2005 так не скрипели. Барабаны с конвеера 277тыс. В общем я бы не стал брать для изношенных барабанов. Может пропилы какие сделать на фрикционе.
Прокаливать пробовал не помогает!!
Что там с колодками подороже сообщите!!!
Всем привет! Вчера снимал барабаны (подшипники менял) и меня слегка удивило что тормозные колодки разной толщины. Думал что одна сторона не работает. Посмотрел в букваре, там на картинке также. Объясните пожалуйста почему?
slonik47
потому что так и задумано
Передняя т/колодка - ведущая, задняя - ведомая (на стояночный тормоз).
Изобретательность конструкторов, однако.
slonik47 также задние тормоза в основном изнашиваются при работе основной системы тормозов.(рабочей системы).
Толще та которая в сторону переда. так как колесо в основном крутиться вперёд и тормоз в основном при вращении колёс вперед работает так вот толстая колодка сама себя ещё засчет направления силы вращения зажимает на ней сила прижима в сумме больше и стирается она интенсивней, поэтому сделано с предувеличиным размером фрикционного слоя. Также такие самозажимные силы возникают и при торможении лентами. Поэтому часто если сильные тормоза нужны то вращающиеся барабаны цилиндры и ленты колодки распологают чтоб от движения поверхностей сила увиличивалась, ну а в обратном случае вращение может наоборот ленту колодку откидывать что и происходит с тонко слойной колодкой на фокусе сила тренияина ней меньше и износ соответственно меньше по сравнению с расположенной к перед колодкой, при легком подтормаживании возможно только передняя колодка и тормозит в тоже время тонкая касается барабана создавая слабую силу трения по сравнению с передней. Как то так учили..
anton20151992
3 December 2015
1
Возникла такая проблема!пропали тормоза и передние и задние!думаю что нашел проблему,на правом заднем колесе потек цилиндр!вчера хотел поменять столкнулся с таким моментом.неоткручиваются 4 болта для снятия барабана!подскажите как их открутить? и из за цилиндра ли пропали тормоза??
2 people online