Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.



Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2

posted image
кислородный датчик, лямбда, катализатор, бош, лямбда-зонд, выхлопная система, выпускная система

avatar
Podvodnik1
30 October 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
1,6M
views
703
members
4,1K
posts

avatar
kosss1989
22 September 2015


Podvodnik1
Ок,спасибо!
avatar
BZzzz3
14 October 2015


Всех приветствую! Кто подскажет какая лямбда накрылась и накрылась ли? Машина 1,6/100 рестайл, расход по городу около 10 литров, если судить по выхлопной то смесь богатая.
avatar
kosss1989
14 October 2015mobile

1

BZzzz3
Судя по скрину, у тебя накрылась нижняя лямбда, которая после катализатора,с синим разъёмом. А check горит?
avatar
BZzzz3
14 October 2015


kosss1989
Нет check не горит, горел он один только раз когда я заправился 92-м бензином, но после заправки 95-м он погас, почему полез в лямбду машина тупит и присутствует вибрация на холостых, судя по тому же Torque обороты на холстых плавают, форсунки чистил результата нет. Да и расход по городу раньше меньше был в районе 8 литров может чуть больше. И вопрос от ВАЗа пойдет лямбда?
avatar
kosss1989
14 October 2015mobile


BZzzz3
Лямбда от ваза пойдет, но с доделками
avatar
ffclubshnik
22 October 2015


когда менял гофры и ставил обманки, то в одной банке вообще катализатора не было, вылетел в трубу во второй был расслоенный, при этом лямбы (ставил когда то вазовские) работали исправно без ошибок.
olegkonstantinov
23 October 2015


Всем доброго времени суток будет ли эффективно работать вот такая обманка лямбда зонда obmanka-katalizatora.ru/obmanka-lyambda-zonda при выбитом катализаторе на 1.6 моторе
avatar
Romich811
23 October 2015


olegkonstantinov
Никто не даст гарантий.
Не занимайтесь ерундой, а перепрошейтесь на евро2 - вот это уже 100% что ничего не заглючит.
avatar
sblrok87
23 October 2015


Ребза,подскажите пожалуйста бестолковому,так сказать на пальцах.ошибки Р0036 Р0136 этоHO2S12 - Bank 1 Sensor 2 тоесть это кат ближе к пассажиру который?
Просто электрик не может найти обрыв(может он руко.опый и я не шарю нифига)))
Сил нет уже с этими лямдами)))
avatar
Romich811
24 October 2015


sblrok87
Да, это HO2S12, неисправность в цепи (обрыв как вариант) подогрева лямбды ката, который правый, то есть "под пассажиром"
avatar
iPod35
27 October 2015


друзья выручайте, очень нужна ваша помощь. В общем фокус 2 литра на автомате 2007 год межрестайл, езжу очень очень спокойно, но расход при этом 16 литров, и на холостых очень неровно работает,обороты не плавают но есть вибрация, как будто подушка умерла, но они живые. Одолжил блютус адаптер и продиагностировался. Собственно результат на фото ниже. Три синусоиды это всё один график, это Банк1 датчик1. Какие-то они все неровные (не знаю, может так и должно быть). Та прямая это Банк1 датчик2. Остальные по списку в этом тесте датчики (которых там куча) он ничего не показал. Чек не горит, ошибок никаких не выдает. Какой ваш вердикт?

posted imageposted image
avatar
Enott
2 November 2015


Загарелась значит ошибка двигателя.
Цена диагностика в сервисе - 1200...
Подумал-подумал купил на Али ELM адаптер за 400, показал ошибку второго ЛЗ
Открыл экзист посмотрел на цену - 6000!!!
Прослезился.
Подумал-подумал, пошел на разборку, купил за 500.
Поменял сам на даче за 10мин.
Ошибку сбросил, прошла неделя, пока все норм!
avatar
sholo
2 November 2015


Enott
2.0?
g-dmytro
2 November 2015


кто знает - подскажите. Недавно засветилась ошибка p1132, я ее елм-кой снял и решил "торкъю" посмотреть параметры, заметил что на прогретой машине нет напряжения на 2х2 лямбде (второй после ката). На остальных было около 1 вольта. Машина фф2 рестайл, 2,0. Это смерть лямбды или так должно быть?
Andreymel
3 November 2015


Всем привет! Спасибо всем за отчеты и инфу, тема супер!

Хочу добавить актуальности и несколько разнообразить тему.

Мне нужен первый ЛЗ на фф2 рестайл 1.6. Массу всего здесь прочитал, все понял, НО. Цены на все выросли, включая универсальный BOSCH 0258986602-это минимум 3300р, вазовский BOSCH 0 258 006 537 это мин 2000р (но пайка это тоже работа, время и т.д.)

Вопрос: есть смысл изучать такие девайсы как ERA 570077, FAE 77447, DENSO DOX-2004? Теоретически, могут они хуже работать чем оригинал и бош (по расходу или еще чему)? У кого есть опыт использования, поделитесь пожалуйста!
Andreymel
3 November 2015


Если тема переделки ЛЗ для ВАЗА лучшая, то правильно ли я понимаю, что хороший вариант - соединения проводов обжать такими гильзами и без спайки? http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=%D0%B3...0%D1%8F

П.С. старые ссылки со 2й стр. и некоторых других уже не открываются
avatar
Enott
3 November 2015


sholo
1.6 100лс

цитата:
Собственно результат на фото ниже. Три синусоиды это всё один график, это Банк1 датчик1. Какие-то они все неровные (не знаю, может так и должно быть). Та прямая это Банк1 датчик2.

Посмотрел у себя - графики такие же. Ищи дальше.
arttem
3 November 2015


iPod35
у меня 1.8
posted image
такая же история.детонация достала и не едет толком. подскажи если решил проблему.
avatar
iPod35
3 November 2015


A
arttem:

iPod35
у меня 1.8
posted image
такая же история.детонация достала и не едет толком. подскажи если решил проблему.

ага) решил) поехал в сервис на диагностику, на которой мне клапан imrc приговорили( лямбды у меня обе в норме, а вот ошибку по клапанам почему то torque не выдал
arttem
4 November 2015


iPod35
а я уж думал,клапана проверил,все ок по 30 ом.
avatar
iPod35
4 November 2015


A
arttem:

iPod35
а я уж думал,клапана проверил,все ок по 30 ом.

ну мне как придут заказанные клапаны, заменю, а там видно будет. Надеюсь конечно, что эта ерунда пропадёт. На сервисе пока диагностировали, сказали, что может еще сам разъем со временем поизноситься, из-за чего плохой контакт будет периодически
А ты форсунки кстати пробовал чистить? И как дела с топливным фильтром? Может он уже насмерть забит?
arttem
4 November 2015


iPod35
форсунки чистил.а вот фильтр не знаю.хочу заказать на неделе.попробую поменять,после трех тык. совсем не хочет ехать.хотя на холостых давление в норме
ХаТТаВ
4 November 2015


кстати, увидел на скрине двигателя 1.8 ошибку Bank 2 Sensor 1. как ее понимать? там вроде как одна банка и нет второй пары датчиков
arttem
4 November 2015


ХаТТаВ
ага.кто б подсказал. может программы еще такие.
avatar
iPod35
4 November 2015


A
arttem:

ХаТТаВ
ага.кто б подсказал. может программы еще такие.

ну раз их нету, то ошибку по ним и выдает))) Если не хочет ехать, то вряд ли это лямбда, так как в моем понимании при сдохшей лямбде мозги начинают бенз переливать, что динамику разгона никак не убьет. А вот то, что она после трех тысяч не едет, говорит о траблах либо в топливоподаче (насос, фильтры, форсунки, свечи м.б.), либо в воздушке (забит воздушный фильтр, проблемы с MAFдатчиком). Как то так на мой взгляд...
avatar
Snezhnii
4 November 2015


arttem
Клапана на холодном двигателе проверял или на горячем? У тебя все симптомы, что клапан один не работает.
arttem
5 November 2015


Snezhnii
не проверял.не сказать чтоб стучали они сильно.единственное заслонка в впускном коллекторе стучит.трубку снимаешь с imrc тихо.одеваешь стучит.прогревается тише становится. маф менял,показывал 23 разряжение в коллекторе,а в сервисе сказали должно быть 33-35,отвалил 5 тык. впустую. на холодном 33 показывает,а прогревается 23.короч не стал я к ним возвращатся,ломастеры видимо еще те.езжу потихоньку.а на форуме мне сказали 23-25 нормальное разряжение.
arttem
5 November 2015


iPod35
короч надо начинать с бенз.фильтра мойки форсунок,и клапана смотреть.пробег уже думаю не маленький.надо проверить
avatar
Snezhnii
5 November 2015


arttem
Клапана IMRC надо проверять на горячем двигателе.
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
arttem
5 November 2015


Snezhnii
замерял сопротивление по 30 ом в обоих. ну двиг.холодный был,нужно прогреть?и замерить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up