Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа
Горит ошибка CHECK ENGINE1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
Возможные причины:
1.1 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Полетел бензонасос (ч.2) тем более, что фильтр тонкой очистки находится в колбе бензонасоса.
Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р) в разделе ff1, у FF2 почти все такое.
2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.
6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём. Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.
12. Проблемы в электропроводке:Методы диагностики: на заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
12.1 Разъем катушки зажигания:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #10641326)12.2 Обрыв провода в жгуте на ЭБУ:
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (сообщение #13860169) На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Сопротивление ДПДЗ.
4. Сопротивление Клапана продувки адсорбера.
5. На заведенной машине подергать все разъемы и жгуты.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить ДЗ или ДПДЗ друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
24 February 2019
Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа
Очистил датчик где-то после 150 тыс. ,показания не изменились.
Более полная инфа :
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)
redboll
Во! Уже какая-никакая статистика есть по MAP-у есть. Конечно, было бы неплохо получить с автомобиля без наших симптомов, но тут уже не знаю. Найдутся ли добровольцы?
salafan
Да , логи с того же forscan у "нормальных" авто можно было бы сравнить с нашими ))
Гамид
31 October 2015mobile
Короче все так на дёрганных фордах и ездят !
ГамидredbollС проверкой, пока, облом. Не поехал я никуда на эти выходные (гараж, яма на даче), т.к. вчера нужно было права менять. На улице, перед домом сегодня сделал натужную попытку померить давление в топливной системе, - тоже провал. Манометр и его связка вместе с тройниками, переходнками дали течь в двух местах, за что был наказан залитым в хлам подкапотным пространством горючкой.
Замерз, настроение упало.
Гамид
1 November 2015mobile
salafan
Пртвет дружище!проблема не в топливном насосе,если ты на него грешишь.если бы причина была в насосе то и на скорость бы влияло ,а дёргается на 1-2 передачи ехав в пробке ,убирая ногу с педали газа переодически как бы кивает
Здравствуйте форумчане, год я ездил и что только не делал со своим фокусом, а он всё дёргался и дёргался. Нашёл я вот эту статейку
https://www.drive2.ru/l/4236200/ и всё вылечилось
Машина фокус 2 2007 года 1.8
ГамидЯ не исключаю всех возможных вариантов, поэтому стараюсь учесть все возможное, в т.ч. и топливо, давление в системе. Еще один момент вчера обнаружил визуально. Правая подушка, чуть вздувшаяся, в мелких трещинках, но сухая. Все жду-не дождусь поездки на дачу. Там спокойно посмотрю и подушки и MAP. Кстати, на Али нашел датчик MAP, по коду вроде наш. Вот думаю, может прикупить или нет. Цена вопроса около 400 руб. с фришипингом. Останавливает только странная его форма, отличающаяся от нашего.
Tolya432Приветствую, поздравляю!
По показаниям ничего не изменилось? Не замерял показания ДО и ПОСЛЕ? Может быть, хотя бы сейчас можно замерить?
Гамид
2 November 2015mobile
salafan
Если бы я был уверен ,что это МАР .уже столько денег потрачено и все в пустую .как променяешь ,отпишись
salafanПоказания не измерял не до не после, и сейчас я думаю будет проблематично так как туда что бы подлезть надо открутить левую подушку двигателя от ланжерона, и двинуть в сторону салона движок, иначе все пальци можно переломать. Покупать думаю тоже ничего не надо, они редко ломаются. Совет-просто почистить.
salafanИ ещё забыл написать, если просто фишку снять с МАР, то машина попросту перестаёт ехать пишет в бортовом компьютере ( неисправность ESP, скорость ограничена ). Теперь можно сделать выводы про исправность этого датчика.
Гамид
Его попросту забрасывает маслом и копотью, и после этого МАР не может измерить давление воздуха, и думает что его попадает в камеру сгорания мало, начинает открывать заслонку больше чем надо, естественно и расход топлива увеличивается. Я не эксперт, и это лично моё предположение, но после чистки я машину не узнал. Просто по человечески хочется помочь каждому с такой проблемой, сам через это прошёл.
Гамид
2 November 2015mobile
Tolya432
Этот МАР находится после дроссельной заслонки ?
Tolya432Да нет же. Все гораздо проще. Через ELM327. Там и цифрки есть в программе кажут
ГамидДиагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #11193772)
ГамидНиже дроссельной заслонки. Даже объяснить не знаю как, примерно под входом четвёртого цилиндра, туда провода идут к фишке серого цвета. Чтобы добраться нужно немного поматериться.По этой ссылке изображение, на нём отмечено посадочное место этого датчика, а с верху соединение впускного коллектора четвёртого цилиндра
https://f-a.d-cd.net/f384e8cs-480.jpg
salafan
Если найду такой приборчик, то опишусь обязательно.
Гамид
2 November 2015mobile
Tolya432
Понял,буду пробовать его почистить,но думаю дело не в нем .
Гамид
2 November 2015mobile
Tolya432
Спасибо!хорошо бы ты был прав на счёт МАР )))
Гамид
Мои симптомы были такими-что, по утрам даже в минус 2 градуса машина пока не прогреется хотя бы до 70 градусов ехать было не возможно, что ехать, хотя бы тронуться с места не ниже 2500 тысяч оборотов было не реально. Сейчас всё по другому. К стати у тебя плавающие обороты есть при движении накатом на нейтрали?
Гамид
2 November 2015mobile
Tolya432
У меня обороты не плавают ,когда трогаешься машина не дёргается а один раз кивает,как будь то её за жопу схватили.и в движении на первой-второй передачи в пробке убирая ногу с педали газа ,она не тормозит двигателем а дергается .
Tolya432
2 November 2015
Гамид
Вот и у меня тоже самое было, советую почистить. К стати много форумов про эти дёргания, но про МАР ни слова. Все кто что не делал не помогло, а к этому датчику не добирались. Буд-то его нет. Понимаю, сам не хотел туда лезть, уж больно муторно.
ГамидПочисти, хуже не будет.
Гамид
2 November 2015mobile
Tolya432
Хорошо!на выходных почищу.если проблема исчезнет то я прям счастлив буду,а то уж подумываю о продаже машины ,хотя она она мне нравится
Гамид
С такими симптомами точно за свои деньги не продашь. Пиши как почистишь.
Гамид
2 November 2015mobile
Tolya432
Хорошо!почищу ,отпишу.
Andreizzzz
2 November 2015
датчик мар
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11852166)я его менял, на новый, но у меня не дергается как у вас, только в жару рывок происходит на 2500-3000 оборотов, спасаю положение плавным нажатием на педаль. Сейчас холодно, как не жми рывков нет.
Andreizzzz
Да, можно и поменять, наверно так даже лучше будет. Я пока почистил, и радуюсь что всё кончилось. Как только появятся денжата, тоже куплю.
кто как снимал МАР? Стартер снимали? Сверху никак не могу подлезти
Andreizzzz
6 November 2015
selfracer
Я подлез сверху, снимал короб воздушного фильтра и дроссель.
2 people online