В общем купил я себе Федю, читал эту ветку, на что смотреть и куда. Многие новички задают такие вопросы, поэтому я решил выложить "сборную солянку" тех моментов из этой ветки, на которые стоит обратить внимание при покупке авто.
Составлял для себя, некоторые моменты мое ИМХО, но в основном высказывания участников.
Итак, покупая машинку смотрим на:
Технические моменты:
- машины на транзитах лучше вообще не смотреть (как писал тут один участник, даже перекупы не берут машину, снятую с учета), потратите зря свое время
- ПТС должна быть оригинальная безо всяких вклеек и надписей Дубликат
- геометрию кузова, все швы должны быть ровными, кривых зазоров быть не должно
- количество владельцев машины и ее пробег. 3 и более владельца уже может быть сомнительно
- наличие сервисной книжки с отметками о прохождении ТО
- в какой страховой страховались - позвонить узнать на дтп
- если есть знакомые в ГИБДД - пробить по номерам на угоны (мне кстати подсказали, что даже по прежним номерам в птс можно проверить в базе машин)
- износы на педалях, руле, ручке кпп
- сколы на капоте, равномерность краски
- фары (идеально гладкими и новыми быть не должны, но и не мутные)
- маркировка стекол по кругу, должна быть одинаковая
- проверить тормозные диски и колодки, износ (т.е. глубина вытертой поверхности) должен быть не более 1,5 мм
- узнать, менялся ли ГРМ
- по VIN номеру проверяем комплектацию (фоткаем или записываем VIN, идем сюда
Определение комплектации по vin номеру и проверяем что должно быть в машине, а чего нет)
- количество ключей от машины - должно быть 2 комплекта
- кондей/климат - проверяем работоспособность, узнаем заправлялся ли он или нет
- масло в двигателе - вынуть щуп растереть каплю масла в пальцах - вкраплений быть не должно
- все лампочки должны гореть, все кнопки и рычажки должны работать
- обогрев лобового стекла (есть 2 варианта проверить. 1 - подышать на стекло, чтобы запотело и включить-у меня так не вышло; 2 - включаем обогрев, ждем несколько минут, после чего трогаем стекло где нити и соседнее стекло/лобовое по краям, где нитей нет)
- ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прокатиться на машине самому за рулем. Некоторые хозяева резонно могут отказывать под предлогом того, что вы куда-нибудь с непривычки въедите. Далее конечно решать вам, но советую настоять, т.к. покупать машину не прокатившись на ней я бы не стал. Во время езды крутим руль до упора в обе стороны, нигде ничего не должно хрустеть или трещать, двигатель должен работать ровно и спокойно без тряски и резких перепадов оборотов.
Косвенно можно проверить охлаждающую систему - если при нажатии на газ стрелка температуры прыгает, значит, возможно, что-то не то. Также советую динамично разогнаться, раскрутить двигатель до 5-6 тыс оборотов, посмотреть как ведет себя машина, по-возможности проверить (предупредя хозяина =) работоспособность АБС резким торможением.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО едем на диагностику. Вообще, я бы советовал на этапе первого звонка по машине задать вопрос про последующую диагностику, если хозяин отказывается сразу-значит есть что утаить, значит такой вариант не нужен. Смотрим двигатель, подвеску и коробку (ну или еще что-нибудь по вашему желанию). Не поленитесь отдать 2-3 тыс. за диагностику, она о многом может сказать, чего вы никогда поверхностно не увидите.
Также, учитывая то, что машину вы покупаете не новую, стоит узнать у хозяина что менялось:
- аммортизаторы передние и задние с опорами и прочими деталями
- диски тормозные передние и задние, колодки
- ГРМ
- задняя подвеска (все рычаги)
- катализатор
- масло в кпп
- масло в коробке
- заправка кондея
- чистились ли радиаторы
- возможно бензонасос
На этом пожалуй все. Надеюсь это поможет вам в поиске своего фокуса, удачи при покупке!
| В данной теме запрещено размещение объявлений о продаже и покупке автомобиля |
Darksock
25 May 2012
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом
Sonne_im_Nebel:
|
Кридыч там тоже что-то было не так, я навскидку не скажу, читайте ветку...были жалобы на муфту, кажется...не знаю серьёзность проблемы, нужно изучать ветку. |
жалобы на муфты фазовращателей были на авто выпуска до 2007г, да и отказ фиксатора муфты - это не критично. с ним можно долго и счастливо, и без последствий ездить, а замена занимает от силы час и стоит по сравнению с ремонтом ЦПГ копейки.
Johnnie Walker
19 October 2015
Ребят, а у вас тут не принято ссылки кидать на авто, которые вы смотрели и они оказались плохими??Или может в другой теме где то есть?
Omega-3
20 October 2015mobile
Johnnie Walker
Так одному может подходит, а другому нет, или смотрел было сломано че, а человек уже починил, так что кататься тебе самому:)
Помогите пожалуйста с выбором ФФ2 на дроме! Есть 300 тыс! Думаю 1,6 100л.с если получиться 1,8. Механику седан и максимальную комплектацию! Сам из Кемеровской области можно Новосиб или Омск! Вообще можно ли за такую сумму взять с такими параметрами и в хорошем состоянии? Заранее буду всем признателен
sergio495
20 October 2015mobile
Las42 любую понравившуюся тачку, необходимо все равно везти на диагностику. Нравится машина-покупать только после сервиса)))
За 300 тыщ найти можно, год какой?
electromexanik
21 October 2015
Las42Вот неплохой вариант.
http://kemerovo.drom.ru/ford/focus/17473884.html20 тыр у вас остается на смену лобовухи.
Спасибо, На диагностику точно поеду! Сейчас выбираю по фотографиям, просмотрел видео там люди выбирают по фоткам и определяют бился или нет, У самого нет опыта! Посмотрел по фото там за такую цену с 2007 года есть, и хочу седан! Хетчбэк багажник маловат.
PiterFF2
21 October 2015
Las42
Судить по фоткам о битости машины - дело не благодарное, это как тыкать пальцем в небо. Можно определить только явные косяки, типа вмятин, коцек, больших зазоров и т.д. Плюс с некоторых ракурсов идет искаженное восприятие действительности. Например, тут уже обсуждали одну машину по фоткам, сошлись на мнении, что с виду всё ок и вариант достойный, а на деле тачка оказалась битая-перебитая)
electromexanik
21 October 2015
Las42Тогда как вам такой вариант
http://kemerovo.drom.ru/ford/focus/19254595.htmlКлимат, подогрев лобового, литьишко симпатичное, магнитолка так себе. Насколько я могу судить по фото - не битый, только поцарапанный, что огорчительно, но не смертельно и пробег честный скорей всего.
Las42:
|
люди выбирают по фоткам и определяют бился или нет |
ну это только если уж совсем какие-то рукожопы машину длелали, тогда да, это возможно. или есть явные признаки, типа черного телевизора и т.п. а так, я бы не очень доверял только такому способу.
Las42
21 October 2015mobile
Меня что то крыло сильно смущает ржавчину видать! Я понимаю что по фото не выберешь но прежде чем куда то ехать нужно на сайте выбрать для начала тем более в другой город, вот и прошу публику помочь!
PiterFF2
21 October 2015
Las42
Если смущает и душа не лежит, то смотрите другие варианты. Это же лично ваше дело - рассматривать не идеальный вариант и за найденные косяки требовать скидки или искать конфетку, при этом платить большие деньги за данный экземпляр. Чем тут помочь?
немного флуда, по поводу определения битости машины по фото. Сегодня с товарищем ездили выбирали ему авто. Приглянулся ему логан, по фоткам, идеальный, приезжаем смотреть, все зазоры ровные, наполированный, ни одного косячка (что и смутило). Взяли толщиномер ЛКП, а там шпатлевки по 5 мм...
Спасибо будем искать
electromexanik:
|
Las42 Тогда как вам такой вариант http://kemerovo.drom.ru/ford/focus/19254595.html Климат, подогрев лобового, литьишко симпатичное, магнитолка так себе. Насколько я могу судить по фото - не битый, только поцарапанный, что огорчительно, но не смертельно и пробег честный скорей всего. |
Это дрова какие то
Las42
21 October 2015
ржавая? Много объявлений с 1.6 115 л.с. Говорят этот двигатель проблемный?
PiterFF2
21 October 2015mobile
Las42
Кто говорит?) Наверно кто о ФФ2 толком ничего не знает.
Я не знаю, вот и спросил объясните если не трудно
PiterFF2
21 October 2015mobile
4
Las42
Как пользователь двигла 1.6/115 (езжу с 2008 г. на нем почти с 0, сейчас пробег под 140 ккм, без нескольких сотен) и следящий за темой по данному двиглу, не могу подтвердить, что двигатель проблемный. Я бы сказал наоборот, он самый удачный из атмосферников на ФФ2. Не зря на ФФ3 вся линейка двигателей построена на его основе. Причем 1.6/123 на ФФ3 это 100-процентная копия двигателя 1.6/115 ФФ2. Двигатель 2.0 на ФФ3 тоже перенял его черты. Не стал бы производитель ставить с новья проблемное двигло, как раз наоборот. На ФФ2 у данного двигла основная проблема и, наверно, единственная - могут наблюдаться проблемы с муфтами ГРМ, в основном впускной. Но эта проблема давно известна, она проявляется либо на дорестайле до межрестайла, либо на ФФ2 испанской сборки, вплоть до 2008 г. на рестайле. Но это не проблема самого двигателя как такового, стоимость её устранения относительно недорога, а её наличие не критично, люди с ней по нескольку лет ездят без каких-либо последствий.
Спасибо за разумный ответ раньше думал на оборот поэтому этот двигатель не искал
Las42 двиг 1.6 115 лошадей, пробег 257000 без капиталки (тьфу тьфу тьфу) тяга нормальная, компрессия нормальная, масло ело только из за моего косяка (масло не менял 16000 км) сейчас после смены и промывки все в норме. так что думаю проблемность этого движка надумана. Но это мое мнение )
mill123
25 October 2015
Друзья! Помогите в выборе авто! Что скажете по этим объявлениям? Если сможете предложить другие объявы, то пожалуйста скиньте. Я ищу 1.6, желательно механику, хотя без разницы, 10-11 год в пределах 400к, конечно лучше дешевле.
"http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1022366621-7929/"
"http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1022924617-83644/"
"http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1023427617-5541/"
"http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1023372413-0a2fa3/"
"http://moscow.auto.ru/cars/used/sale/1022724529-3b91/"
art79
25 October 2015mobile
1
mill123, да так вроде все нормальные, где то лучше комплектация...где то пробег и количество хозяев по птс (про цену не скажу). Вопрос в том что честная инфа или нет. Надо проверять. Для начала просто посмотреть самому.. с товарищем, пообщаться с хозяином у машины, а уж потом на сто. В шапке темы все написано, что смотреть.
Всем привет.100 лс,2008 фф2 седан. Покупал бу в 2011, на ремонт за все это время ушло 30000-40000 руб.
Las42проблемный это как раз 1.8-2.0 масложор у них кольца залегают в итоге переборка.
Omega-3
27 October 2015mobile
У меня был 1.8 с пробегом 150 000 и от замены до замены масла вообще ни капли, сейчас у меня 2.0 и тоже ничего не ест, так что сказки это все. Так то и 1.6 может есть, если насиловать его.
PiterFF2
27 October 2015
3
Omega-3Зайдите в
эту тему и напишите людям, что это сказки всё, всё у них ок, двиглы ни разу не проблемные, всё это выдумки криворуких прокладок.
Так я же написал, смотря как юзать этот движок...
Peti
27 October 2015
у меня 2,0, 151 тыщ. пробега. никаких проблем с двс нет и в помине. езда довольно динамичная. масло подливаю, только если наваливаю хорошенько - от 160 км/ч и выше. но это нормальное явление на высоких оборотах. да и то, не больше 100-150 мл. подливаю от замены до замены. а если ездить обычно - масло вообще у меня не уходит.
PiterFF2
27 October 2015
2
Да понятно это всё, всегда есть те, у кого нет проблем с тем или иным узлом на фоне определённых косяков с этим же узлом у других. Просто нельзя отрицать того, что если у вас всё хорошо, то у других тоже обязательно будет всё хорошо, так как есть определённая статистика проблем данного движка, не из пальца высосанная. И это стоит учитывать при выборе того или иного движка. Тут люди покупают б/у ФФ2 и в большинстве случаев состояние двигателя для них будет черным ящиком, на слова предыдущего владельца нет смысла ориентироваться, и не стоит исходить из того, что двигатель будет в идеале. Поэтому стоит быть готовым к тому, что двигатель после покупки авто может преподнести сюрприз в виде масложора. И это вполне реальная ситуация, с которой люди здесь не так уж и редко сталкиваются. А то, что у других всё хорошо, ну это хорошо для других, но человеку, купившему проблемное двигло, от этого легче не будет.
3 people online