ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
PiterFF2
24 October 2015mobile
1
grays
Проверьте разъемы к ГЕМ-модулю.
briz19
Комфорт.
AndreyChinc
24 October 2015
anfinogen
А сам ближний свет, нормально горит, не мерцает и в полный накал?
Может земля плохая.
Клубни выручайте нашёл беду, отваливается контакт в мозгах!!! Из-за этого ошибки прут во всех модулях . глохнет на холостых и тд???
Помыл вдешкой, но контакт еле держится?!
AndreyChinc
24 October 2015
2
fanat81
Ну а чем мы можем помочь, дистанционно?
К сожалению - ничем.
Нужен человек с руками и паяльной станцией.
Здорова знатоки) Может скажете подойдут ли стойки с форд фокус 2+ (седан) на форд фокус 2 дореслтайл (хатчбэк)???
deniska29
При прочих равных - подойдут.
Дак подойдут или нет? по крепежам и т.п.?
АНДРЕЙ1973
24 October 2015
AndreyChinc:
|
fanat81 Ну а чем мы можем помочь, дистанционно? К сожалению - ничем. Нужен человек с руками и паяльной станцией. |
с руками, там и станция не нужна. паяльника вполне хватит.
Vincent88
24 October 2015mobile
м505амПромывка дроссельной заслонки своими силами вот это попробуй, многим от дабл стартов помогает и мне в том числе тоже на 1.8 2006 года
Правда я еще до кучи свечи поменял на ориг платину и нет проблем.
deniska29
По креплению подойдут, по финанс кодам будут разные.
anfinogen
24 October 2015mobile
AndreyChinc
Проблему решил, спасибо!
Левая фара плохо горела, началось все с того, что генератор накрылся, после замены было куча ошибок, диагност все скинул и я поехал домой, по пути к дому началачь проблема, до дома ехать не далеко и одни светофоры, а сегодня по трассе проехался в течении часа и проблема ушла сама собой
igoshuto
24 October 2015
Всем привет
фф2 2008 вчера было -5* и лобовое было в инее но запустив двигатель как и положено включился автоматом обогрев лобовухи
лампа горит на кнопки но вот лобовуха не отогревается (раньше полосами вертикальными отогревалось)
Напруга на предохранителях есть фотка ниже
предохранители прозванивал они в норме
При тесте БК напруга падает только при обогреве заднего стекла а вот просадки при включении лобовухи нет
ШЛЕЙФЫ НЕ ПОРВАНЫ Что за хрень то?
а вот отключаю кнопкой и пропадает напруга
igoshuto
Через Elmconfig в мозги не лазил, ни где галочку не снял?
Snezhnii
Дак они встанут как родные?
igoshuto
24 October 2015
Snezhnii:
|
igoshuto Через Elmconfig в мозги не лазил, ни где галочку не снял? |
лазил братан
получается цепь размыкают мозги? напруга подается а мозги её не включают?
значит напруга должна быть на предохранителях даже если выключен через адаптер?
что то я запутался
igoshuto
Вот тут я не в курсе, может он программно хотел отключить включение обогрева стекла в автомате и где-то галочку не там снял, как вариант.
igoshuto
24 October 2015
Snezhnii:
|
igoshuto Вот тут я не в курсе, может он программно хотел отключить включение обогрева стекла в автомате и где-то галочку не там снял, как вариант. |
так если програмно отключить (снять с обогрева лобового галочку) после нажать на кнопку и замерить то должно быть напряжение на предохранителях?
AndreyChinc
24 October 2015
1
igoshuto
Проверяй напряжение не на предохранителях, а на разъеме подключения к лобовику!!!
Если оно там есть, то лезь под салонный плафон и проверяй массу.
При нажатии кнопкой напруга будет (если гем знает что есть стекло с обогревом)
А то что снято АВТОМАТ.ВКЛЮч. то при запуске не будут САМИ включаться.
AndreyChinc:
|
igoshuto Проверяй напряжение не на предохранителях, а на разъеме подключения к лобовику!!! Если оно там есть, то лезь под салонный плафон и проверяй массу.
При нажатии кнопкой напруга будет (если гем знает что есть стекло с обогревом) А то что снято АВТОМАТ.ВКЛЮч. то при запуске не будут САМИ включаться. |
напруга есть на обоих разъёмах
получается отключен обогрев лобового програмно
AndreyChinc
24 October 2015
1
igoshutoГде логика. Если электричество приходит на разъем у лобового стекла, то оно работает, если не приходит, то не работает! и точка. А если приходит и не работает, то нет массы.
Точно смотрел здесь?
вот здесь есть напруга?
Если есть, то смотри вот здесь
electromexanik
24 October 2015
igoshuto:
|
получается цепь размыкают мозги? напруга подается а мозги её не включают? |
Мозги включают реле. Реле подает напругу на нити. Всё просто.
Если преды и шлейфы целы, смотрите массу. Ну и как вариант неисправны нити в самом стекле.
fanat81
24 October 2015
АНДРЕЙ1973Спс за позитив
Сделал всё))) пропаял тонким жалом и уволя)))
Прошился заново, и всё ок!!!
Кстати контакт отвалился совсем, пришлось распаивать пластик и к появившемуся концу припоять. Муторно но можно.!!!
serf998
24 October 2015mobile
Приветствую дорогие форумчане. Недавно появился звук в салоне, довольно громкий звук вибрации, ощущение,что исхолит из передней части авто,со стороны водителя, с низов руля. Так вот, открыл капот, нажал(надавил) на переднюю часть(пластмасовую) и вроде как этот звук вибрации пропадает(становиться тише). Кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что посоветуете?
Доброго времени суток! У меня ФФ2 2.0 АККП 2008г. Недавно после резкого ускорения с 60-130 в ручном режиме АКПП, после того как сбросил скорость появилась вибрация. Причем вибрация зависит не от скорости а от нажатия на педаль газа, чем сильнее давишь тапку тем чувствительнее вибрация. Если ехать медленно, слегка нажимая на педаль то её почти нет. Подскажите в чем может быть дело?
kostya132:
|
Доброго времени суток! У меня ФФ2 2.0 АККП 2008г. Недавно после резкого ускорения с 60-130 в ручном режиме АКПП, после того как сбросил скорость появилась вибрация. Причем вибрация зависит не от скорости а от нажатия на педаль газа, чем сильнее давишь тапку тем чувствительнее вибрация. Если ехать медленно, слегка нажимая на педаль то её почти нет. Подскажите в чем может быть дело? |
Внутренний ШРУС. Скорее всего правый.
samec-1988
24 October 2015
Всем доброе время суток подскажите пожалуйста раньше при наборе скорости от 20 до 40 машину потрясывало в лево вправо а позже началось от 80 до 100 да сильно так что это может быть
Фукс:
|
Внутренний ШРУС. Скорее всего правый. |
Я конечно профан полный, но провел простой эксперимент. Скатился с горки на нейтралке и вибрации не было. Зависимости от скорости нет, только от оборотов. Так что я думаю что тут не ШРУС, к сожалению... Собственно поэтому я и обратился сюда за советом
AndreyChinc
24 October 2015
kostya132
вибрация появляется когда двигатель тянет, а когда накатом, то нет её.
Разное направление нагрузки.
и Вам правильно подсказали - обратить внимание на ШРУСы