Вот список подходящих диодных мостов к генератору Denso 104210-3761. Список составил сам, путем розысков по инету и обзвону по фирмам ремонтникам-продажникам генераторов, поэтому лучше переспрашивайте у продавцов подтверждения, вдруг какая то ошибка:
Скрытый текстTranspo INR431(421)
UTM NPD 11704(11710)
Cargo 237613
Mobiletron RN29
Mobiletron RN37 - поставил себе.
x
Dik_g
Речь идет о генераторе, а не о натяжном ролике.
Доброго дня)))
Подскажите, какие щетки генератора подойдут на Denso 120А, 12V?
Спасибо, вчера еще нашел... на радостях не отписался...
Форумчане, такое дело.. Загудел генератор сегодня впервые, авто форд форд с макс 2007 г.в 2.0 АКПП. WF0MXXGCDM7D29177, на холостую гул еле слышен, даю обороты 2тысячи,гул отчетливый, на СТО мастер прослушал прибором как у врачей))), говорит скорее всего подшипники гудят. Сколько можно поездить при этом?? И если есть у кого номера деталей подшипников?
Чек не горит, значек аккума не горит, из симптомов один только гул... Или только разборка генератора выявит причину гула??
Скорее всего диодный мост накрылся, а не подшипники.
Serj B
А ездить можно какое то время с неисправным диодным мостом?
цитата: |
А ездить можно какое то время с неисправным диодным мостом? |
Можно,но не далеко-аккум разрядится(
CMAXovod
прислони руку к генератору, ежели "закипел", то мост полетел.
Ребят подскажите при нагреве на холодную и редко при загоне начинает моргать экран то ярче то тухнет что бы это значила не генератор ли накрывается?
Batyr
Ни разу не видел что бы экраном генераторы проверяли. Вольтметром да, а вот экраном, если только осцилографом.
Batyr
Свет в салоне тоже так?
Если да, то скорей всего реле регулятор на гене выходит из строя
Lem_on
мигает экран БК который указывает пробег.
насчет света не знаю надо проверить
Batyr
Да проверка светом тоже очень хороший метод. Про вольтметр я написал, видать непонятно.
очень понятно просто я еще не начал копаться в причини хотел узнать мнения может кто сталкивался с таким праблом .
Ребятки вообщем кто что скажет...
И так сегодня вскакиваю в 8.40 на работу, понимаю что опаздываю, пока штаны натягивал на автозапуск нажал, Федя запустился.
Грелась машина минут 10. Вообщем выбираю... Датчик температуры еле подрос, ну думаю фиг с ним завтра поеду термостат менять, так как купил уже новый и проблемы были с прогревом. Вообщем до метро ехать минут 7, включаю, обогрев заднего, лобовик, и сидуху, немного музыки, габариты, и печку на минимум, газку... поехали... вообщем ставлю машину на парковку метро... слыыыыыыышу... какой то вой или свист...
... поймешь. Двигло откапиталили 1000 км назад... Паркуюсь... открываю капот... и вижу какой то еле еле видный дымок ( где генератор) идет... Без запаха... так и не смог понять откуда он поскольку спешил... То ли испаряеться омывайка пролившееся на днях немного, то ли антифриз, или может Гена кричит уже что подыхает... и так капот не закрывая и выключив все потребители, смотрю в салон... И что вы думаете... ГОРИТ(((
Красным цветом АКБ. Вообщем парни... что делать? У кого такое было? Или подробности.
ФФ2 дорест. пробег после каиталки 1000, всего 170... 2006 год. Всем бобра
Wartex
на то, что есть вероятность гибели моста.
352
Почему такие симптомы или синдромы? Если номера того чего менять? В икзисте заказать можно?
CMAXovod
6 November 2015mobile
352
Короч сгорел диодный мост, не в курсе какой ставить ? Оригинальный лучше ?
Wartex
если действительно руку не прикоснешь к гене, то это полетел мост. а симптомы с синдромами эти относятся к физике, когда летит диодный, то возникают кривые поля и при этом идет вой с сильным нагревом тела.
Wartex
CMAXovod
в шапке есть номера замен. я себе года три назад ставил нижний в списке, рн37. оригинального моста нет в природе, в сервисах скорее предложат купить новый генератор, чем им париться с разборосбором, но все это делается. сам или электрик в помощь. за одно и щетки гляньте, в шапке есть недорогая замена.
CMAXovod
6 November 2015mobile
352
Электрики как раз советуют мост поменять , завтра цену скажут
CMAXovod
и чудненько. только купите целиком мост и замените, не надо пытаться вырывать горелые диоды и встраивать новые, ибо другие погорят потом.
за редчайшим исключением- если подкова совершенно уникальная. Как у моего брата на Saab 9-5 подкову так и не подобрали.. Но он заметил свободное отверстие в ней и запрессовал туда дуплетом в парралель сгоревшему и заменённому доп. второй диод. И помогло. А ведь всего-то дал прикурить товарищу, но вот старушка-подкова обиделась..
alexnasa
да можно конечно и диоды заменить на новые, но где гарантия, что не тронутые долго прослужат, а снимать гену и ставить, еще тот геморр.