Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
KOTYRA
15 October 2015mobile


aleko68rus
Забыл сказать,что у меня фокус 2 рест 1.8
avatar
KOTYRA
15 October 2015mobile


Serj in Rogervik
А ты возьми и проверь))) хотя бы после года эксплуатации новый дизель-сними бак и посмотри сколько там всякой хрени!!! У меня знакомый на бензовозе работает в известной очень компании так он и говорит что самое лучшее и чистое топливо это которое они везут после погрузки!!!))) а вот потом между базой и заправкой когда они(они это 99%) водил которые продают топливо на лево!!! Потом делают так называемый компот которым мы с вами заправляемся!!! Вот и суди сам что может быть у тебя в баке!!!
avatar
Serj in Rogervik
15 October 2015


KOTYRA
Загляни знакомому в бак и убедись что он чист. Я на КамАЗах с 1980, а у них и "оборот" топлива поболее и бак чистый, и заглядывать в него проще.
avatar
KOTYRA
15 October 2015mobile


Serj in Rogervik
Рад очень что такой стаж и опыт!!! Раньше и саляру списывали и сливали на асфальт-разве не так!!!??? Потому что нафиг ни кому не была нужна и не бродяжили её так как сейчас!!! Не хочу спорить и портить тему просто сказал на сколько знаю и насколько видел сам!!! Вот и все!!! Ни гвоздя ни жезла-удачи на дорогах всем!!!
avatar
kozzy
15 October 2015


цитата:
Ни гвоздя ни жезла-удачи на дорогах всем!!!
в контексте последних постов, "ни гуано в баке" еще надо пожелать
Dima39
17 October 2015mobile


Всем привет ! Ребята , подскажите как проверить работу отопителя Delphi 9305-108c на топливном фильтре . Как он должен работать? Как подаётся напряжение. при какой температуре он включается.может пред какой.
avatar
vort81
17 October 2015


N
NickFocus:

Всем привет, есть штатный ппп, гидроник на фф2+ рестайл, 1,8 tdci, проблема в следующем, первый принудительный запуск проходит селф тест, после начинает качать насос, разгоняется вентилятор, появляется дым, всё как нужно, но через пару минут отключается, ошибок не выдает, пытается включится второй раз, через секунд 30 перестает пытаться, и дальше даже принудительно не включается, выдает ошибку b2464 - превышено время пуска вспомогательного нагревателя.

куда смотреть?

После третьего неудачного пуска ППП уходит в блокировку, нужно сканером убирать и запускать
NickFocus
17 October 2015


avatar
vort81:

После третьего неудачного пуска ППП уходит в блокировку, нужно сканером убирать и запускать

после пуска 5-10 уходит в блок, и блокировку снимал уже два раза
NickFocus
17 October 2015


подскажите где на штатном ппп гидроник на 1.8tdci стоит сеточка(возле топливного насоса говорят), которую надо убирать?!
aleko68rus
18 October 2015


подскажите программку диагностики для дизеля моего.есть адаптер к лайн с ком портом.
ACC333
18 October 2015


доброго времени суток! друзья подскажите пожалуйста! мне пришлось поменять двигатель все навесное ставил свое! запустил двигатель на холостых работает ровно, в движении когда даешь обороты плохо идет иногда дергается, когда обороты примерно доходят до 3 тыс. высвечивается "двигатель не исправен!" после остановки двигателя затем когда по новой запускаешь ошибки нет! что это может быть? спасибо за ранее!!!
ACC333
18 October 2015


и еще расход увеличился в два раза!
avatar
Dolyan
18 October 2015


гуру, подскажите или направьте в нужную тему. У товарища 2х-литровый дизельный мондео. Недавно заметил, что уровень антифриза ниже минимума. Последний раз заливал пол литра месяц назад. Посмотрели уровень масла, выше максимума, на ощупь эмульсия с тосолом. компрессию еще не меряли, но кажется, что все ок будет, т.к белого дыма нет, как и пузырьков в расширительном. Так что пробитую прокладку головы блока, пока не рассматриваем. Есть подозрение на радиатор корпуса масляного фильтра или его прокладки.
avatar
тихон23
18 October 2015mobile

1

Dolyan
Теплообленник.(как вариант)
avatar
komytea
18 October 2015


A
ACC333:

и еще расход увеличился в два раза!

Может быть подача воздуха не герметична? Дым не валит ?
avatar
Dolyan
18 October 2015


тихон23
Не совсем понял. Если его имеете ввиду (выделен красным), то его и подозреваем.
posted image
Если теплообменник ЕГРа, то по идее белым дымом должна чадить и уровень масла без изменений остаться?
VitaL6121
19 October 2015


У меня фф2 рестайлинг 1.6tdci 90 кобыл) умерли свечи накала( поменял все четыре) начали работать,но срабатывают на пару секунд и отключаются при -5t.когда снимаю фишку с датчика температуры двигателя то свечи накала греются n количество времени.датчик исправен)что может блокировать нормальную работу свечей?
Kunza
21 October 2015


Доброе время суток! Подскажите пожалуйста! Владею второй год FF2 рейстайл 2010 1.8 TDCI. Установлен предпусковой подогреватель топлива. С ним то и началась какая то проблемка. Первую зиму моего владения все работало исправно, а сейчас начались холода и вот что иногда случается. Из под машины валит белый дым. Такое ощущение что авто загорелось. Дым этот везде. Под капотом и в салоне. Такое случилось сегодня третий раз за месяц. До этого заводил автою включался доп. подогрев. Из под водительского порога слегка шел дымок авио прогревался, подогреватель выклбчался и все. А сейчас же дым вали с невероятной силой. Прохожие подбегают с испуганными лицами и спрашивают все ли у меня в порядке. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? и проблема ли это вообще? Заранее очень благодарен.
avatar
metel
21 October 2015


Kunza
Проблемы с штатным ППП
разбирать, смотреть, чистить.
avatar
Bachik
21 October 2015


Парни! Дизеля своего ни кто не продаёт? Ценник до 300 000р.
m1k
23 October 2015


Добрый день.
Есть проблемка:
машинка фокус 2008 1,6 тд 110л.с. ... лопнул патрубок интеркуллера ПРАВЫЙ (номер по каталогу 1496240). Но загвоздка в том что нету под заказ. Может есть замены? кто знает !!!
posted image
avatar
Barbel
23 October 2015


m1k

Правый в объведенном кружке?
Если патрубок 6К683А, то могу предложить от своей Volvo V-50., оригинал. (1 в 1).
Только нет верхней пластиковой части- только резина.
Цена 2000 руб.

posted image
Ddenis
23 October 2015


D
Ddenis:

День добрый.
Подскажите пожалуйста. У меня 1.8 tdci. Заводится хорошо и на холодную и на горячую, но на холодную после заводки с миннуту плавают обороты, серый дым из выхлопной трубы, двигатель работает с перебоями и металлический стук с левой стороны. Диагностика ошибок не показывает. Так же на холодную воет турбина где-то на 1800-2000 оборотах. Ну и докучи запах выхлопа очень едкий в салоне из печки. И совсем до маленькой кучи вибрация на холостых.
Собираюсь к дизелисту, но заранее хотелось бы хоть примерно оценить фронт работы.
Заранее благодарю за помощь.

Ну вобщем 2 дня машину ковырял толковый дизелист. Грм по меткам, свечи исправны, компрессия в норме, форсунки в порядке, клапана в норме(один подрегулировал), распредвал и коленвал в норме. Разаел руками и сказал перебирать движок 450 евро. Одна ошибка P0113 не стирается и висит. Это датчик температуры всасываемого воздуха(прерывистая). Собственно вопрос могут ли все беды быть от этого датчика? Дизелист объяснил так, что все работает, но система всеравно выдает ошибку и грешит на кривые руки ранее перебиравших движок.
avatar
Damon XXL
23 October 2015


Ddenis
D
Ddenis:

компрессия в норме, сказал перебирать движок 450 евро.


Вот я не понимаю, перебирать то зачем?! Естественно, сначала попробовать датчик поменять.
avatar
LeoniD-Kamen
24 October 2015


Пробег какой?
Металлический стук это может маховик.
Запах из печки сифонит егр металический где гофрированная часть (у меня там было)
катализатору канец.
ну может форса подливать одна чу-чуть.
датчик у нас на всасывающим коллекторе должен быть.или нет?
avatar
Chrom
24 October 2015mobile


Мужики проблема, звонкий стучек как будто детонация на бензинке. Характерный звук дизельного мотора но с призвоном каким то. Не дымит, ошибок нет, тяга не пропала. После прогазовки на пару секунд при возврате на холостые пропадает. Потом плавно громче. Залил полный бак, добавил 200 мл 2т масла, звук не изменился.
avatar
LeoniD-Kamen
24 October 2015


Звук на прогретом двигателе или на холодном
avatar
Chrom
24 October 2015mobile


На прогретом, недавно меняли прокладку прокладку между двс и кпп не знаю как называется она подтекала, заменили по гарантии. Не скажу что сразу после этого застучало, не заметил. Но тем не менее . Стук идет с левой стороны, где ремни. Не знаю как видео выложить я записал его. Могу на почту отправить
avatar
kozzy
24 October 2015


Chrom
на youtube выкладывай, а ссыль сюда
avatar
Chrom
24 October 2015mobile


https://vk.com/video1539411_171218902

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up