Ramezess
10 February 2008
Пишите про свои поломки
да и ещё болты голова к блоку ставят новые или и старые...
fedor-belyy
16 August 2015
червон
можно асли он ещё живой.то бишь нет сильной деформации.и целые лепестки на карзине где их выжемной прижимает.с выжемным тоже самое если не текёт и с виду целый то можно.я на дочкино менял диск на 350000 тысячах карзину и выжемной старый ставил.и два года ходит как часы.тфу тфу тфу.
fedor-belyy
16 August 2015
червон
болты я старые ставил они были с виду как с завода потому и не менял их.ставь всё на место и не бойся.
Друзья, нужна идея.
Есть фокус 1.8 ТД, 140 000 км, ЕГР заглушен между попытками ремонта результат может и есть, но не очевидный. Не стабильная работа на 1300-1900 обр. По диагностики ошибок нет, только большая коррекция, каждый раз на разные цилиндры.
Когда первый раз случилось поехал в сервис, отремонтировали 3 и 4 форсунку. Спустя примерно 1000 км ситуация повторилась, снова сделали и через 1000 машина уже конкретно троила при добавлении газа, проверили, 4 форсунка. Сделали, мастер проехал кататься, подключили такая же проблема по 1 форсунке, снова сделали. И вот сейчас проехал 200 км поле последнего ремонта и проблема снова появляется.
Во все разы кроме первого меняли регулировочные шайбы, по крайне мере так говорят. Кроме этого ещё заезжал в промежутки, подтекала обратка, но последние два раза всё сухо.
Есть идеи что это может быть? Кроме сервиса по топливной аппаратуре, форсунки приговорили ещё офицалы. Автопассаж и дженсер, тестового набора у них нет, а покупать за 100к новый чтобы понять в форсунках ли дело, как-то накладно.
fedor-belyy
17 August 2015
МегаГриня
смотри на али экспресс и на али бай там были форсы и не дорого .
fedor-belyy
Да проблема в том, что не факт что поможет (
Форумчане,добрый вечер! Подскажите как снять ТНВД. Машина ФФ2-1.8 ТДСИ.
Народ, какие есть идеи по ситуации:
1. Большвя кореекция на форсунке 1.4
2. Снимаю пегулируют(замена рег. шайб)
3. Ставят все на место - все хорошо
4. 5-10 км снова начинает появляться крррекция, снача небольшая, затем увеличивается.
Уже было 3 итерации, сомнений в качестве ремонта форсунок нет. Грешу на подсос воздуха в обратке, но там по идеи какое-никакое давление.
Что думаете?
Форумчане, добрый вечер. ФФ2, дизель 1,8 на горячую течь антифриза ориентировочно со стороны помпы. На холодном ничего нет. Подскажите, кто имел дело с помпой)))
fedor-belyy
20 August 2015
ИгорьИгорь
если потекла сама помпа то только замена.
доброй ночи форумчане. если не сложно растолкуйте ситуацию. в последнее время на хх машину прилично так покачивает, как будто троит, но шум при этом у двигла обычный рабочий, особенно качка явно проявляется при включеном кондиционере, без него качки в разы меньше, качает не постоянно, а с интервалом примерно в 2-3 секунды, при повышении оборотов качка пропадает. с чем это может быть связано? авто фф2 2008г. 1.8 тдси, пробег 133 тыс.
КТО НИ БУДЬ ТУРБИНУ СВОИМИ СИЛАМИ ДЕЛАЛ,( клапан отломило на 30т попал, зделал завёл турбина не работает с неё могло прилететь что ни будь, что в ней ломается от руки через раз крутится )
fedor-belyy:
|
КТО НИ БУДЬ ТУРБИНУ СВОИМИ СИЛАМИ ДЕЛАЛ,( клапан отломило на 30т попал, зделал завёл турбина не работает с неё могло прилететь что ни будь, что в ней ломается от руки через раз крутится ) |
Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
Всем доброго времени суток! Ситуация такая, значит машина 2008г. C-MAX 2.0 TDCI 136л.с. коробка PowerShift. Сажевый фильтр удален, клапан ЕГР тоже, соответственно все это дело прошито, турба теперь дует 1.5 и где то начиная с 1.3 давления, появляется свист и если вовремя не убрать ногу с газа то выскакивает ошибка двиг. не исправен и машина перестает тянуть выключаю зажигание, включаю все норм. Думал может где впуск травит, все просмотрел, вроде нормально все. Может кто сталкивался с такой фигней?
Доброго вечера всем!) Мою машинку мучает такая беда. Когда двигатель холодный( например с утра или же отстоится 4-6 часов после заглушения) заводится, а если же его нагреть до рабочего состояния и заглушить, то не в какую не заводится!!! Спецы грешат на ТНВД. Посмотрел стоимость и немного испугался!!! Может кто сталкивался с данной проблематикой?! Кто, что посоветует???
Модель: Focus 2008- (CB4)
Двигатель / КПП: 1.8L Duratorq-DI HPCR (115PS) Lynx
Master
4 October 2015
verolomec
У меня так накрывался регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225.
Его меняли полтора месяца назад старый хозяин. В дизель центре сказали мол нет давления на горячую и ещё сказали мол, если данный датчик уже менялся, то его так и будешь менять пока не приобретёшь новый ТНВД с регулятором давления в сборе!
Что скажете???
Всем, привет, помогите разобраться, в общем у меня ford focus 2 2008 tdci 1,8 115л.с. Пробег 124,000 км. Поехал на дальняк из ханты-мансийска в сочи, туда доехал нормально, а вот как засобирался в сторону москвы ехать, всю дорогу от сочи при нагрузке особенно когда шел на обгон валил дым серый шлейфом... 300 км не доезжая воронежа машина начала дергаться, через некоторое время, стала проподать тяга с провалами в горку. И не доезжая 230 км до Воронежа машина заглохла и напрочь отказалась заводиться, на трусу нас дотянули до ближ сто в городе Богучар. Там делали диагностику ошибки р0089 и р 0087 заменили топливный фильтр (в стакане было немного песочка, и блестящих вкраплений) прокачали систему грушей, и завели машину, еще раз диагностика, все в норме. Но дымит как и раньше. Мастера сказали пока что езжай, дома проверяй форсы. Проехал я еще с от Воронежа до Белоруссии к родственникам 1300 км машина работает ровно, заводится с пол оборота, но вот на трассе когда на обгон иду каждый раз шлейф дыма. Что проверить, т.к. домой на север ехать еще 3,600 км. И не хотелось бы встать где нибудь...( заранее спасибо за подсказки
verolomec
скажу, что я у себя 50 000 назад поменял датчик этот и пока все нормально. Просто топливный фильтр почаще нужно менять.
Доброй ночи, у меня форд фокус2 1,6 дизель , выбило ошибку: U0073 выключение Bus связи контрольного модуля. Все вроде работает нормально , но при запуске двигателя на холодную двигатель дергается и немного плавают обороты, а когда прогреется все очей.
Artem Focus
15 October 2015
Добрый вечер. Возникла проблема с FF1 1.8 2000 г.в. После очередного ТО, что включало замену масла и фильтров, перестала разгоняться машина. Работу турбины вообще не ощущаю. Исчез подхват. И на мой взгляд, как то звонка стал работать двигатель. Раньше была такая кратковременная проблема, когда слетел провод с датчика на интеркулере. подскажите куда копать?
Artem Focus
Посмотри соединения вакуумных трубок,что на дроссельную заслонку идут и на турбину.
Artem Focus
15 October 2015
Нет у меня заслонки у меня дизель. На турбине одна трубка от холодной улитки к мембране, которая двигает сброс. Кстате пробовал сдвинуть эту тягу, не получилось.
Artem Focus
15 October 2015
До этого к стате, двигатель бывало плохо заводился на горячую, после стоянки 30 мин. - 2 часа. На холодную заводится хорошо.
Artem Focus
15 October 2015
Что то в этих моторах может глушить турбину? Датчики давления, температуры и т.п. ЭГР заглушил пластиной, изменений нет.
Artem Focus
15 October 2015
Когда заводишь и начинаешь разгон, турбина подхватывает, но гдето в районе 2500 оборотов ее как будто отсекает и дальше тупит.
fedor-belyy
17 October 2015
Artem Focusпоздравляю ищи трубину.примерно тут есть твая.мы уже проходили это попадалово.причём китайский катридж ходит без нарекания.ищи тут
http://ru.aliexpress.com/item/china-top-supplie...38.html
3 people online