Машина была после аварии. Торпеда была порвана т.к. сработали подушки.
После замены торпеды загорелся значок ESP.
Хотелось бы услышать советы, как это можно исправить.
После сборки остался не подключенным один провод по рулем (Насколько я помню он не был никуда подлючен, но может я ошибаюсь)
Может кто знает что это за провод по рулем (2 провода на переключателях рулевых подключил, а этот остался)
БК показывает следующие ошибки ( Одна из них скорее всего - ошибка подушки)
DTC #01 C140_00 - Потеря связи с %%h(BCM) - блок управления системами кузова
DTC #02 C121_00 - Потеря связи с модулем управления %%h(ABS)
DTC #03 C131_00 - Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
DTC #04 C151_00 - Потеря связи с %%h(RCM) - модуль управления силовым агрегатом
DTC #05 F006_16 - не нашел
DTC #06 C558_64 - не нашел
Расположение блока ESP на следующей картинке 14B056 (он совмещен с модулем airbag)
nikitakls
28 September 2013
Не работает ESP. Особенности ESP.
АНДРЕЙ1973
28 September 2013
нормальную диагностику сделать нужно, бк не даст конкретики.
а это не тот шлейф который передает инфу для пб в руль\ сигнал\и угол поворота руля?
модуль ПБ - ошибки стирали\скидывали в нем?
АНДРЕЙ1973
28 September 2013
этот разъем для модуля управления биксеноновыми фарами, на авто с галогеном он пустой.
nikitakls
28 September 2013
Спасибо Андрей!
В модуле ПБ ошибки еще пока не стирал.
До того как менять торпеду ездил где-то месяца 4 - не горела ESP
Удалось починить ESP
Проблема была в том, что неправильно был установлен руль
Там под рулем находится плассмассовое колесо.
Нужно чтобы в нижнем его окошке была видна желтая полоска.
Надеюсь кому поможет.
VMV
29 January 2014
цитата: |
1,6 пш, выезжал из двора, на ходу включились индикаторы esp, abs, сheck, dds, системы не работают, круиз не включается |
диагностика выдавала две ошибки: модуль абс - нет связи с одним из датчиков есп; модуль двигателя - нет связи с датчиком скорости.
через некоторое время (загорелся красный индикатор тормозов) другим оборудованием показало гораздо больше ошибок: потеря связи с рулевым колесом и др. блоками, низкий уровень тормозной жидкости, ...; некоторые без расшифровки.
что может быть?
вот выше сообщение написано, у меня снимался руль для установки кнопок, про кольцо было известно, круиз исправно работал 2 месяца
А как вообще можно проверить работает ли ЕСП или нет? Индикатор не горит. Ошибок нет.
VMV
надо смотреть датчики абс на ступицах и их проводку.
АНДРЕЙ1973
заказали проводку на датчик, смущает появление других ошибок
LexSuz
попробуй с буксом стартануть, например, на песке - должна замигать, букс предотвратить
VMV
будут другие ошибки и много.
Добрый день!
Имел неосторожность приобрести Focus 1.6cdti с вариатором,который приказал долго жить,была неудачная попытка ремонта,затем в Литве умельцы поставили механику,сначала у машины не было тяги,потом за отдельную плату человек с диллерской программой перешил родные мозги под механику,и все стало супер,машина едет,почти все работает.КРОМЕ ESP.
Вопрос: Можно ли перепрошить старый блок,так чтобы он заработал,и в нем ли причина,АБС работает,горит "неисправность ESP" и соответственно не реагирует кнопка.Можно было бы отогнать ее обратно,но хочется ездить,поэтому сначала хочу попробовать решить проблему в Калине.Еще,если это как-то может привести знатоков к правильному умозаключению по дороге домой стрелка спидометра зависла на 135кмч,но после снятия клеммы с аккума,все стало опять работать,так что грешить или нет на датчик скорости ума не приложу...
Здравствуйте! Поменял рулевую рейку и заодно передний ступичный подшипник, после ремонта сразу загорелся желтый значок ЕСП, как будто еду по скользкой дороге, ошибки сбросили, при запуске снова загорелось. При попытки отключить ЕСП через меню ботового компьютера в разделе помощь водителю не отключается, В чем может быть проблема? Рулевая рейка надеюсь здесь ни причем?
В продолжение: сделал диагностику, выдало ошибку U0428 (получены некорректные данные от модуля датчика угла поворота рулевого колеса), все таки дело в рейке или поставили как то неправильно?
Gabrust
была такая тема и не один раз, нужно снимать подушку на руле, потом руль и правильно выставить датчик. все.
АНДРЕЙ1973
Искал, 40 страниц мути по данной теме, можно поподробней от Вас узнать что делать? Заранее благодарен.
Gabrust
снять подушку, руль должен быть установлен прямо. посмотреть на окно датчика, если метки не совпадают, снимать руль и прокрутить пружину влево или право, контролируя метки по окошку датчика, установить руль и подушку, сбросить ошибки. искать не надо, надо брать и делать. или отдать машину специалисту.
nikitakls:
|
Удалось починить ESP Проблема была в том, что неправильно был установлен руль Там под рулем находится плассмассовое колесо. Нужно чтобы в нижнем его окошке была видна желтая полоска. Надеюсь кому поможет. |
Дружище, спасибо! Твоя подсказка очень выручила. Нигде не мог найти инфу про окошко и желтый индикатор! Спасибо огромное!
danilov010380
24 April 2016
Здравствуйте поменял рейку,горит esp,руль стоит немного криво,я хотел узнать поможет ли сходом развалом убрать esp или надо сначало снимать руль и выставлять кольцо по меткам ,а затем делать сход развал.просто механики походу не разбираются говорят что всё само пройдет.я почитав здесь понял что не пройдет.спасибо
сделать геометрию, потом можно и кольцо поставить по меткам.
Всем привет,вопрос вот в чем...фокус 3 2л титаниум,когда включаю зажигание,то горят значки esp и esp выкл. Как я понимаю esp выкл не должен гореть. По его работе тоже вопрос,на 2 фокусе даже при небольшом заносе мигал значек,а здесь нет,т.е. он не срабатывает. Сработал только один раз при сильном заносе. В бк ничего не нашла,там есть только епс и помощь в гору,они включены. Это у всех так на 3 или у меня что то не то?
nevidimij
7 September 2016
Ирочкина:
|
Всем привет,вопрос вот в чем...фокус 3 2л титаниум,когда включаю зажигание,то горят значки esp и esp выкл. Как я понимаю esp выкл не должен гореть. По его работе тоже вопрос,на 2 фокусе даже при небольшом заносе мигал значек,а здесь нет,т.е. он не срабатывает. Сработал только один раз при сильном заносе. В бк ничего не нашла,там есть только епс и помощь в гору,они включены. Это у всех так на 3 или у меня что то не то? |
у меня также работает
шлифует с места и не душится системой, когда уже совсем сильно прокручиваются колеса тогда моргает
курсовая тоже срабатывает как мне кажется уж слишком поздно, так можно и влететь блин
сравниваю с предыдущим своим вторым фокусом, там работало намного лучше и корректнее, малейшую шалость тут же исправляла электроника
ошибок нет никаких, ездил к официалам, говорят все норм, типа расширен диапазон прокрутки колес, но что то мне плохо верится
жду гололеда и там все ясно будет
Всем привет! Такая проблема у меня. Поворачиваю ключ зажигания, загораются лампочки индикаторы, как обычно. Но появились еще Индикаторы- неисправности ESP, отключения ESP, отключение ABS, причем неисправность ESP гаснуть не хочет. Двигатель не заводится. Если посидеть минут 5 , то лампа неисправности ESP может погаснуть и тогда двигатель заведется. Тормозная жидкость в норме. Проблема появилась через некоторое время, после замены АКБ, наверно просто совпадение. Что может быть, куда копать? Сканера, чтобы посмотреть ошибки нет...
Если нет сканера, попробуй посмотреть в тестовом режиме ошибки..
цитата: |
Необходимо нажать кнопку ОК левого джойстика (управление БК) и не отпуская её кратковременно нажать кнопку «Power» не нажимая на педаль тормоза! (Т.е. не запускать двигатель) и держать кнопку ОК до выхода БК в тестовый режим (примерно 5 сек., потом можно отпустить ). Для механики: Удерживаем кнопку ОК на левом джойстике и жмем кнопку зажигание или ключ в положение "зажигание" (ОК держать 5сек). Выбор тестов кнопками вверх вниз левого джойстика. |
Kerio
Посмотрела, никаких ошибок не показывает, поминал, посигналил и все.
OlegOLOLO
10 September 2016
надо читать когда ошибка горит. может где провод оборвался вот и любит мозги.
OlegOLOLO
Пробовала с горящим индикатором тест сделать, не показывает ошибки никакой...Сегодня машина вообще отказалась заводиться.
АНДРЕЙ1973
12 September 2016
nfunny:
|
OlegOLOLO Пробовала с горящим индикатором тест сделать, не показывает ошибки никакой...Сегодня машина вообще отказалась заводиться. |
В СЕРВИС
OmahaBeach
27 September 2016
Если при медленной езде по раскисшей полевой дороге задницу уводит и десяток метров машина едет боком, должна ли вмешаться ESP?
gorlovstas
2 October 2016mobile
Всем привет. При повороте на на 90 градусов на скорости больше 20км ч начинает моргать значок есп и машина начинает заметно подтормаживать. Так и должно быть? Как-то странно это
1 person online