avatar
avatar

pipka

pipka, 46 years, Рязань (RU), Ford Focus III

Не работает ESP. Особенности ESP. Тормозная система Focus 3
avatar
pipka
14 October 2015


N
nikitakls:

Удалось починить ESP
Проблема была в том, что неправильно был установлен руль
Там под рулем находится плассмассовое колесо.
Нужно чтобы в нижнем его окошке была видна желтая полоска.
Надеюсь кому поможет.


Дружище, спасибо! Твоя подсказка очень выручила. Нигде не мог найти инфу про окошко и желтый индикатор! Спасибо огромное!

avatar
pipka
20 November 2012


А по моему отзыву в Книге отзывов и предложений ответа в письменном виде нет — буду в Роспотребнадзор писать. Может они чего ответят. По сути — мошенничество, но не в особо крупном.

avatar
pipka
14 November 2012


ФФ3 с "премиум свет". Обратил внимание на то, что балы начали потеть изнутри. Разово появилась надпись на компе - "Неисправны фары. Обратитесь в сервис". Теперь моргают ДХО.

avatar
pipka
7 November 2012


Жду на ФФ3 1.6. До этого мне прошивали Рено Логан - просто небо и земля. Приехал на одной машине, а уехал на другой. Ребята, вы молодцы!

avatar
pipka
27 October 2012


Да заглянули снизу - черная хреновина стоит. А то что она тряпочная - не обнаружили.

avatar
pipka
26 October 2012

5

Претензия официальному дилеру Форд в г.Рязани "Форд-Центр Рязань".

Действующие лица - я - покупатель автомобиля Форд Фокус, менеджер №1 - Костромин Ярослав, менеджер №2 - Гаврицкий Игорь, менеджер (или не менеджер) №3 - был в куртке, бэйдж был под ней, поэтому имя мне не известно. Номера возле имен менеджеров - это не рейтинг по менеджерной крутости. Еще девушки-администраторы.

Часть №1. Хочу купить автомобиль.
Купил 16.09.2012 автомобиль. Покупал из того, что было в салоне у менеджера №1. Выбрал ФФ3 четчбэк в комплектации Титаниум. На ценнике, который стоял возле автомобиля, в графе "за дополнительную плату" были указаны следующие опции: пакет "Премиум свет", коврики в салон и багажник, дорожный набор, стальная защита картера, сигнализация СтарЛайн 62. Пока рассматривали машину уточнил, действительно ли установлена металлическая защита. На что меня ткнули в ценник, где об этом было написано черным по белому и закреплено все это печатью и чьей-то подписью. После оплаты и подписания документов меня поздравили с покупкой автомобиля. Не обнаружив на полученных ключах брелока от сигнализации задал резонный вопрос менеджеру - "ГДЕ ОН (брелок)?" Менеджер сказал, что ошибка вышла, якобы машина огромных денег стоит и сигнализация не должна входить в комплектацию за эти деньги и с этими скидками. Немного позже менеджер выдал сигнализацию в коробке. Менеджер сказал, что услуги по установке сигнализации в данном салоне стоят 5 тыс. руб. Менеджер очень просил в случае звонка из Форд рассказать какие они замечательные. В итоге из салона уехали уже после 9 вечера. Закрыл глаза на отсутствие сигнализации.

Часть №2. Неприятная находка.
Через 2 недели решил поставить сетку на решетку переднего бампера и обнаружил, что нет никакой стальной защиты картера. Честно, но мягко скажу - обалдел. В любой момент мог попасть на ремонт двигателя. Очень удачно продали машину - все что скрыто от глаз и сразу не увидишь - просто не установлено. Приобретал автомобиль, как я думал, со всеми нужными дополнениями, и не ожидал такого подвоха, что нужно что-то докупать и устанавливать. Звоню в салон, прошу соединить с менеджером и прошу у него объяснений. На мой вопрос - "ГДЕ ОНА (защита)" менеджер сказал, что о том, что защита отсутствует он меня предупредил! Это была ложь! Мы были в салоне с супругой и другом и разговор велся именно о наличие защиты, а не об её отсутствии. Менеджер пригласил меня приехать в салон и заверил, что компромисс будет найден.

Часть №3. Снова в салоне или футбол.
В Рязань смог попасть только 25.10.2012 т.к. я живу в 180 км от неё. В салоне спросил менеджера №1, обратившись к менеджеру №2. Он сказал, что у №1 выходной и он мне поможет. Я разъяснил ему ситуацию и попросил пригласить кого-нибудь из руководства. Через некоторое время менеджер №2 подошел ко мне и сказал, что он поговорил с менеджером №1 и решил вопрос с руководством - ценник был неправильный, ничем помочь не могут. Попросил пригласить кого-нибудь из руководящего состава. Прождав минут 30 и наблюдая бездействие менеджера №2, я обратился к девушкам сидящим на входе в салон - они представились администраторами. Попросил пригласить кого-нибудь из руководства, но они отправили меня к менеджеру, который сидел рядом (его нет в списке действующих лиц, т.к. его роль в этом спектакле абсурда была эпизодической). Рассказал ему свою историю. Подошел менеджер №3 (тот, который был в куртке). И ему я рассказал свою историю. Все закончилось тем же самым, но с дополнительным вопросом с претензией - чего же вы не проверяли и не сразу приехали? Т.е. я должен был на подъемник загонять авто в салоне или приехав ночью домой?! В итоге, после всех отфутболиваний между менеджерами, попросил книгу отзывов и предложений. На мою просьбу менеджер №3 напомнил мне, что я уже поставил отрицательные оценки их салону в запросе из Форд по электронной почте. Но, то ли он плохо смотрел, то ли у него нет точной информации по моему отзыву - там отрицательные оценки я поставил только кредитному представителю Русфинансбанка, а менеджерам - хорошо, как и просил меня менеджер №1 (не смотря на неустановленную сигнализацию). Но отзыв я отправил 8 октября, а отсутствие защиты картера обнаружил чуть позже. Поэтому и оценки менеджерам там неплохие, а после общения с ними понял - должны быть не очень хорошие. На стенде с информацией для покупателей книгу не нашел и обратился к администраторам. Они попросили меня искать лучше - не нашел. В итоге книгу отзывов и предложений мне нашли под рекламным материалом, лежащим на столике. Я написал отзыв №45 (на него должны отреагировать, если я не ошибаюсь и направить мне письменный ответ по почте) и уехал домой.

Эпилог.
Вот такая "замечательная" покупка с осадком. Больше в данный салон не ногой. На ТО буду гонять или во Владимир или в Москву. Я не скандальный, просто зацепила ложь и такое отношение. Написал для тех, кто собирается делать покупки в данном салоне - проверяйте все опции, даже защиту картера. Учтите, что в договоре и акте нет вообще речи о допах!!!

Накопленные вопросы - Зачем меня менеджер погнал в салон за 180 км для поиска истины? Почему ценник с печатью и подписью не имеет никакой силы? Почему после покупки для менеджеров ты становишься для них врагом? Куда смотрит руководство? Думаю, что они риторические.
Фото ценника (сделал в тот момент, когда обнаружилось отсутствие сигнализации)
posted image

avatar
pipka
6 October 2012


1722018 - не могу нигде найти. подскажите, пожалуйста, кто где приобретал? спасибо!

avatar
pipka
2 October 2012


как соберемся гонять - сразу приеду!

avatar
pipka
2 October 2012


А гонять в озоне на картах когда будем?

Штатная сигнализация Системы охраны Focus 3
avatar
pipka
1 October 2012


Вопрос! Можно ли запереть авто штатным брелком, если двигатель заведен? У меня ФФ3 Титаниум с кнопкой запуска движка. Вопрос задаю в связи с приближающейся зимушкой-зимой. Иногда такой снегопад валит, что проще не глушить, чем потом от льда очищать. Спасибо!

avatar
pipka
27 September 2012


Sums
предположение или точно знаешь, что при установке данных ручек можно запрограммировать открывание всех замков только с ручки водителя? хочу поставить максимум 2 ручки, но так, чтобы открывать с них все замки.

avatar
pipka
27 September 2012


vovikistra
открываются все двери или только водительская?

avatar
pipka
26 September 2012


tired_pilot
спасибо!

avatar
pipka
26 September 2012

2

boss62
мне 170 км пилить до Рязани. Боюсь не успеть )

avatar
pipka
26 September 2012


Rat in Focus
спасибо!

avatar
pipka
26 September 2012


Dart.veider
спасибо!

avatar
pipka
26 September 2012


привет всем! я новенький! когда и где ближайшая фокусировка? если можно - поподробнее, я из Касимова. мнения расходятся - возле озона или возле барса? Спасибо!

avatar
pipka
26 September 2012


Plafon
спасибо! был я там!

avatar
pipka
26 September 2012


Аврора
вот именно поэтому я тут и пытаю всех вопросами ))

avatar
pipka
26 September 2012


чего где не спрошу - все в курилку отправляют



up