Не заводится. (Р)

20 years ago

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли . А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке? Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))

2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.

Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.

Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа

posted image
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
не заводится двигатель, не заводится, глохнет, двигатель, пуск двигателя, запуск двигателя

Vovan_mail
21 January 2011

Не заводится. (Р)
874,8K
views
896
members
4,8K
posts

avatar
Avenger86
29 September 2015


Вчера был ливень, ездил по лужамс быстро, вода попадала на ремень и он даже свистел. Утром машина не хотела заводиться - поворачиваю ключ - стартер не крутит, пошевелил клеммы АКБ - эффекта нет. Сходил домой за аккумом от мопеда, подключил его на провода акб через крокодилы и машина завелась. Днем было сухо, после работы машина завелась нормально, сама, на аккуме 12,5В.
Я так понимаю окисляется какой-то провод. Массовый на мотор или плюсовой на стартер?
avatar
Yansnis
1 October 2015mobile

1

Помогла замена бензонасоса
avatar
Клизма
1 October 2015


Avenger86
Скорее всего залили генератор и он перестал выдавать нужное(заметно по просадке напряжения после луж), далее просто разрядили акб. У многих нет пластиковой защиты приводного ремня снизу.
avatar
Avenger86
1 October 2015


Клизма
цитата:
Днем было сухо, после работы машина завелась нормально, сама, на аккуме 12,5В.
avatar
Клизма
2 October 2015


Avenger86
Вчера был ливень, ездил по лужамс быстро, вода попадала на ремень и он даже свистел. Утром машина не хотела заводиться - поворачиваю ключ - стартер не крутит, пошевелил клеммы АКБ - эффекта нет. Сходил домой за аккумом от мопеда, подключил его на провода акб через крокодилы и машина завелась.
Может я плохо читаю или до меня плохо доходит( логично предположить, что генератор просох)
avatar
Avenger86
2 October 2015


Клизма
генератор не участвует в пуске стартера.
Сегодня утром опять такая же фигня была. Ночью был дождь.
avatar
ruztem3883
13 October 2015

1

На днях,двигатель на ходу отключился.Потом поворачиваю ключ ,индикаторы загораються ,а стартер и бензнасос не крутят,стрелки на спидометре стали полосками.Сегодня забежал в сервис сказали провод на массу почти отломился и дает 8 вольт ,а до этого думали эбу.иммобилайзер постоянно мигает,так что смотрите провода .
buffalo86
25 October 2015


После того как попала вода на двиг, перестала заводиться, диагностика ошибок не выдает, бенз нормальный как и насос, стартер крутит, свечи новые, просто тупо крутит но не схватывает.
avatar
rombik
25 October 2015


buffalo86
Что значит попала вода на двигатель? Вылили ведро воды на него или что? Влетели в лужу на скрости? Конкретики больше. А так я бы смотрел систему зажигания.
buffalo86
27 October 2015


Вода попала следующим образом, на стоянке под капот забило снег, после поездки по трассе снег успешно растаял и попал на катушку зажигания... Заменили катушку зажигания, страно только то что сканер ничего не показал, умерла как то странно, искра то была то нет. Вобщем замена катушки помогла.
avatar
rombik
27 October 2015


buffalo86
Как я и написал:"система зажигания". Ничего странного, катушку пробило от воды. Вот и все.
2222
14 November 2015


Добрый день.
ФФ1, 2001 г.в., 1,8 Zetec

Пришли холода (ночью до минус 20, днем минус 12-14) - появилась проблема:

Холодный не заводиться, крутит отлично, но не схватывает. Пробовал с нажатой педалью наполовину или в пол, все равно не схватывает.
Снимаю плюсовую клему с АКБ на 5 секунд, одеваю обратно, заводится с пол оборота.
НО
Глохнет и приходиться проделывать выше описанную операцию несколько раз : Заводится-глохнет => скинул-одел клему => заводится-глохнет.
Пробовал добавлять оборотов, отлично отзывается на педаль, не троит, работает ровно. Но может при нажатой педали газа 1500-2000 об. заглохнуть. Может и работая на холостом ходу заглохнуть. Причем может заглохнуть после 1-2 минут работы двигателя. Такое ощущение что холостой ход теряется.
Как только нагревается, заводится с пол оборота.
Пока были плюсовые температуры заводился без проблем.

Ещё раз скажу : двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает отлично как холодный так и горячий, поэтому на катушку не похоже. Свечи и бронепровода на днях поменял.

В чем может быть причина, почему после "обнулении" схватывает сразу, какой-то датчик глючит?
Холодно пешком ходить (((
Заранее спасибо за ответ!
avatar
rez-ni
15 November 2015


ФФ1 2001г. 1,8 двиг. зитек
Помогите советом что может быть, не заводиться ночью было -19 утром пошла заводить все лампочки горят ключ поворачиваю и тишина, стартер не крутит, пробую повторно повернуть ключ блокируется.
avatar
duke77
15 November 2015


rez-ni
Аккум как поживает?
avatar
duke77
15 November 2015


2222
скорее всего что то с подачей топлива (конденсат нигде не прихватило?)Гараж теплый?
avatar
Avenger86
15 November 2015


rez-ni
снимать стартер, проверять отдельно.
2222
15 November 2015


avatar
duke77:

2222
скорее всего что то с подачей топлива (конденсат нигде не прихватило?)Гараж теплый?

Если это мне вопрос, то гаража нет, стоит на улице.

С топливом все нормльно, если долго крутить то свечи заливает ))) . Сетка и насос недавно менялись.
Начинаешь заводить : крутит но не схватывает, после снятия-установки клемы схватывает сразу - вот в чем вопрос, почему так происходит, где копать?
avatar
duke77
15 November 2015


Avenger86Аккум у меня когда кончался -один в один была ситуевина.Аккум поменял -и все.
avatar
duke77
15 November 2015


2222
После снятия -установки клеммы мозг перезагружается и делает по заложенным в него параметрам,но здесь в его работу влезает какая та бяка и сбивает все -поэтому и заливает и глохнет.
2222
15 November 2015


avatar
duke77:

2222
После снятия -установки клеммы мозг перезагружается и делает по заложенным в него параметрам,но здесь в его работу влезает какая та бяка и сбивает все -поэтому и заливает и глохнет.


Вот что это за бяка может быть я и спрашиваю, не хочется все датчики менять.
avatar
duke77
15 November 2015


2222
2222как вариант -датчик тепмературы.
2222
15 November 2015


avatar
duke77:

2222
2222как вариант -датчик тепмературы.


Он может глушить автомобиль? Почему на горячую тогда проблем нет, заводится без проблем?

Температуру показывает на панели приборов нормально, стрелка не прыгает, не скачет, вентилятор включается как надо.
avatar
rez-ni
15 November 2015

1

всем спасибо разобралась, аккум сдох.
papulin
17 November 2015


Всем доброго дня !

Помогите !!!
Проблема с заводкой ФФ1 2003 г.в. 2.0 бензин ,автомат ,амерекос
месяц назад отломал крепление гидроусилителя руля -слетел ремень генератора -всё поменял ,задел трубку гидроусилителя начала течь -поменял .

после этого машина просто не заводится ,стоит в гараже -подача топлива есть ,искра есть ,делал компьютерною диагностику всё норм ни обрывов ни чего подозрительного ни показала .

Помогите может у кого было такое .
заранее спасибо
pes
27 November 2015


Очень нужна помощь. менял бенонасос. намучился с ним. в итоге все сделал, нигде не протекает. Пробую завести - включаетя бензонасос, качает, поворачиваю ключ и тишина. много раз делал, чтоб бензин накачал, но все равно. Когда ключ поворачиваю еще стрелки прыгать начинают и щелчки где-то впереди, либо вооще 0 эмоций.
avatar
Клизма
28 November 2015

1

pes
Щелчки при вкл. стартера почти 90% подсел акб. Если в есть рядом розетка подзаряди или прикури от донора
pes
28 November 2015


а теперь даже и щелчков нету. прикуривали. просто ключ поворачиваешь, качает бенз, а дальше тишина... стартер накрылся?
pes
28 November 2015


такой вопрос, вот насос вроде бы качает. как включается, как накачивает. на ощупь чувствуется как по патрубкам бензин бежит, а при повороте ключа никакого звука. в этом случае стартер все равно должен срабатывать или из-за каких-либо нарушений в топливной магистрали стартер не сработает?
avatar
deni9876
28 November 2015


pes
Если стартер и цепь его упрпвления исправны, то не зависимо от топливной системы, он сработает.
Еще может блокировать пуск штатный иммобилайзер (проверяется по миганию лампочки над часами) и сторонняя сигнализация (если в ней присутствует эта функция )
Возьми тестер и проверь есть ли напряжение на управляющем проводе стартера при повороте ключа зажигания в 3-е положение.
pes
28 November 2015


deni9876
с иммобилайзером знаком. было уже такое. но с ним все в порядке

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up