Течь масла из двигателя

2



Пару недель назад открыл капот, чтобы залить незамерзайку и обратил внимание, что пыльник правого привода весь в масле.

Обратился к ОД, записался на след. день на диагностику. В итоге, был у них дважды, они целый день ковырялись, но ничего найти не смогли. Три раза разбирали всю правую сторону, включая снятие ремня ГРМ и всех навесных (что, на мой взгляд, не есть гуд). Масло откуда то давит понемногу, мелкими каплями. Ремень ГРМ с наружной стороны замаслен, но найти откуда бежит - не могут. (((

В общем и не знаю что делать... Что подскажете, что посоветуете?
З.Ы. ФФ3, 1,6 125, хэтч, пробег 8200, механика
подтеки жидкости на двигателе, течь масла, подтеки масла, подтеки жидкости, двигатель, масло в двигателе

sasha_652
7 February 2012

Течь масла из двигателя
220,3K
views
185
members
554
posts

TotalFocus
29 September 2015


avatar
doc00011:

откуда масло подтекает
- покупаем 1871406 Клапан регулировки фаз ГРМ, вкручиваем вместо текущего.
kasheybesmertny
5 October 2015


TotalFocus
Здравствуйте. Можно уточнить код выпускного клапана регулировки фаз ГРМ. По фордовскому каталогу (по VIN-номеру) на фокус 3 1,6 пауэршифт 105, показывает код детали 1366329. На форуме указан код детали 1871406. Эти детали взаимозаменяемы? Разница в цене между ними 1000 руб. Деталь с кодом 1871406 дешевле. Какую брать?
TotalFocus
5 October 2015

1

K
kasheybesmertny:

Какую брать?
1871406 И дешевле и лучше. Это новые нетекущие.
avatar
Evgenchick083
7 October 2015


как думаете какой сальник потек? думаю с двигателя потомучто специфического запахо масло нет как с коробки, и черное на стыке это вода масла в таком количестве не выдавливает просто запотевание может чуть чуть маслеца есть но оно густое как литол
posted image
AdultBoy
20 October 2015


Ребята, из-под крышки маслозаливной горловины сочится немного масло. Заметил пару дней назад. Проехал около 200км, уровень не упал, проехал около 200км После ТО (июль 2015) обратил внимание, что на холодную уровень масла чуть выше верхнего уровня на щупе, но я так понимаю там сапуны есть для выброса лишнего.
Makdak
30 November 2015

1

Приветствую коллеги. Тоже столкнулся с проблемой течи масла. В наличии ФФ 2013 2.0 МКП. Приехал на третье ТО и очень хорошо, что был в ремзоне. Потеет стык двигателя и коробки, а также крышка двигателя снизу справа у ремней. Мастер по началу рассказывал что так бывает и все это нормально. Но тем не менее приняли на два гарантийных. Сегодня позвонили и подтвердили, что будут менять по гарантии. Единственное сроки просто фантастика. Неделю на поиск запчастей и ремонт.
По описанию вижу что у 2.0 бывают такие проблемы.
Koshta
22 December 2015


Первое моё обращение к дилеру прошло в пустую! Приехав на очередное ТО, увидел что течь стала сильнее
posted image
Все токи признали гарантийный случай, заказали детали! Ждал ппц почти месяц мол прокладка какая-то из за бугра едет. Пришёл день икс отдал машину! Подчинили быстро за ночь. Дальше началось! Машина на улице принимай! Я говорю там темно уже как я приму? Короче пошёл с фонариком, открыл капот смотрю там в глубине какая-то крышка валяется (как выяснилось технологическая заглушка от кондея, короче ремонтники фигофы) спрашиваю масло новое залили? Нет типа старое слили непонятно куда и обратно залили, жлобы! На этом дело не закончилось, сожусь в салон смотрю зарядки нет пи...ы. Зову этого приёмника говорю зарядки нет! Короче он говорит ни чем помочь не могу( пипец не ожидал от такого дилера как " АВИЛОН" (( ПРОВЕРЕЙТЕ ВСЕГДА ЧТО ВАМ ТАМ ДЕЛАЛИ! И НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ТАКИЕ ЦЕННЫЕ ВЕЩИ КАК ЗАРЯДКА)))
mds32
28 December 2015


Всем привет! На 110 тыс менял масло, все нормально было, все сухо. На 113 менял грм, заодно заменили масло в мкпп. Вчера на 120 тыс при замене масла обнаружил масленные потеки в районе стыка двигателя и кпп. Думал что сальник привода, все замыл, вытер. Сегодня проехал 300 км, снял защиту, опять висят масленные капли в районе стыка двигателя и кпп. Скорее всего это задний сальник коленвала. Подскажите кто менял, что еще надо покупать кроме сальника, может болты какие там одноразовые или еще что.
axurdnA
3 January 2016


У меня тоже сопливится стык между двиглом и коробкой,Дилер объявил ценник 18 000р снятие коробки,+расходные материалы,в зависимости какой сальник потек.Хотелось бы узнать,у кого какой сальник потек? 125л.с.. коробка ПШ пробег 69 000км.
TotalFocus
3 January 2016


axurdnA 99.9% потек сальник коробки. который попадает под расш. гарантию. то есть бесплатно, они все были текущие до определенной даты выпуска, в теме про коробку есть все.
axurdnA
3 January 2016


TotalFocus
Спасибо за ответ!
Расширенная гарантия, только на диски сцепление и сальники полуосей мне сказал Дилер еще летом,на коробку нет гарантии,3 года уже прошло.
В etis написано:Не пройденные кампании обслуживания на местах
4W567 - DPS6/6DCT250 WARRANTY EXTENSION
15B22 - TCM SOFTWARE UPDATE
14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION
Попадаю ли я под гарантию?
mds32
4 January 2016


У меня скорее всего задниц сальник коленвала, коробка у меня механика. Капли весят прям на стыке двигателя и коробки. И масло по запаху на моторное похоже, трансмиссионка по другому пахнет, это точно). Заказал сейчас сальник, 1160 р и делать буду у неофициалов, за работу примерно 5000 р
avatar
Segonator
4 January 2016


Доброй ночи. Как думаете, откуда может течь? Видимо масло моторное



mds32
4 January 2016


Segonator
Это сальник привода кпп
avatar
Segonator
4 January 2016


mds32
Оно прямо капало, пока машина была заведена.
И вот ещё
posted imageposted image
mds32
4 January 2016

1

Segonator
То что сверху это скорее всего датчик фаз распредвала либо прокладка клапанной крышки, но скорее всего из под датчика фаз сочиться
mds32
6 January 2016


Всем привет!
Устранил я течь масла. Сняли коробку, вообщем течь была с первичного вала кпп. Скорее всего можно было ничего не делать). Мне меняли масло в кпп на 113 тыс км и скорее всего после замены масло немного выдавило через сальник и оно потихоньку просачивалось. Короче раз сняли коробку, поменяли все сальники, плюс выжимной подшипник тоже поменял. Он конечно еще бы походил но уже был сухой. Износ диска сцепления 50%, пробег 120 тыс. Не стал менять, просто не готов к таким растратам. Ну и немного фото
posted imageposted image
mds32
6 January 2016


Ну и цены)
posted image
Slavius
8 January 2016mobile


mds32
Где сальник заказывал? Какой мотор?
mds32
8 January 2016


Автодок, 1.6 125
Slavius
8 January 2016mobile


125 это вроде 1,8 двигатель. У 1,6 максимум 115
Slavius
8 January 2016mobile


Просто по цене мой сальник самый дешёвый 2700 поэтому , интересуюсь
avatar
Segonator
9 January 2016


Slavius
1.6 Duratec Ti-VCT 16V Sigma - 125 л.с.
Slavius
9 January 2016mobile

-1

Мне просто интересно по цене этого сальника. На экзисте минут.цена 2700 а тут человек за 1160 заказал. Может у него на 1,6 другой чем у меня на 1,8
ASSDDSD
14 February 2016


Всем привет.

Дорогие знатоки, прошу адекватной помощи и совета. Сразу говорю, я полный чайник в машинах. Нет, конечно я знаю основные вещи и имею адекватное представление, как устроен автомобиль и из каких основных деталей он состоит

Теперь немного лирики

Я владелец Ford Focus 3, мотор 1.6, 125л.с., 2012г., пробег 67 000км. Купил его год назад, ездил и не знал трудностей и проблем. Да, конечно замечательный робот иногда очень сильно веселит, но это мой первый авто. и мне нет возможности сравнить с полноценным автоматом. В общем, особых проблем не было.

Под капот я стараюсь хотя бы раз в месяц заглядывать. И однажды субботним утром я открыл капот, что бы подлить незамерзайки и заметил, что в левой части двигателя появилась (на крышке) довольно сильное масленное запотевание. Сразу позвонил товарищу, который работал в сервисе долгое время. Мы забили встречу, что бы он посмотрел это дело. После того, как я доехал до него на моторе было замечено обильное масленное выделение, посмотрели щуп и он оказался почти сухой. Срочным образом поехали в автомагазин и купили масла и немедленно залили до уровня.

Доехал до сервиса, машину подняли и хорошо промыли весь двигатель очистителем, после чего хорошенько погазовали и мастер сказал, что обнаружил масленную течь из всех возможных мест. Защита картера вся в масле, ремень ГРМ тоже в масле и тд.

В итоге рецепт написали такой: замена ремня ГРМ+сальники распредвала+сальник коленвала передний+сальники распредвала*2, замена сальника колевала заднего, прокладки клапанной крышки, замена клапана управления опережения зажигания (это под вопросом, сказали что после замены сальников будет ясно, нужно менять или нет). Ну и такой замечательный букет встает мне в 30 000 рублей (15к детали и 15к работа).

Следовательно у меня появился вопрос к мастеру - "А почему так произошло?", на что он не очень внятно промычал и сказал что из-за перепада температуры, скопился какой-то конденсат, который все это дело мне там поломал.

У меня пару вопросов к знающим:

- Почему в итоге так произошло, пожалуйста расскажите простым языком?
- Как в будущем еще раз не напороться на такую поломку?
- Я прикрепил в письме "Наряд-заказ", прошу посмотреть и сказать адекватно ли составлено "лечение" машины? Не дорого ли? Где можно дешевле всего купить запчасти на форд?

posted image

Заранее, всем премного благодарен.

Надеюсь я не нарушил правила и разместил данную тему в нужном месте.
avatar
bizz41
14 February 2016mobile


Чтобы все сальники потекли, надо быть серьёзным неудачником. Совет - сменить сервис.
avatar
TOLYA226
14 February 2016


Bangorito
Систему вентиляции карьера надо обследовать, возможно слабая высасываемость из блока двигателя!!
При слабой высасываемости, трубки забились шлаками, может создоваться избыточное давление в блоке, что и вызвало выдавливание масла из самых слабых мест.
пробег точно родной? По косвенным признакам сомнения есть к примеру тормозные диски, с сзади колодки родные?
ASSDDSD
14 February 2016


TOLYA226
Я купил авто с пробегом 54 000 и там были в плохом состояние колодки и тормозные диски. Поменял их первым делом. Я проверял машину перед покупкой со специалистами, не каких подозрений по поводу скрученного пробега не было, а убитые колодки и диски зависят от стиля езды, тем более для АКП и пробок в МСК износ колодок обычное явление.
avatar
TOLYA226
14 February 2016


Bangorito
Вентиляцию срочно проверь!! Главное сейчас чтоб снова не пробило сальники, а такое опять может повториться. Можно перекрыть приток кусочком тонкой резиночки или пальцем почувствовать присасыаание, трубки высасывания с клапаном лучше снять и промыть.
Задние дисковые и сотню ходят, диски перед 150, задние 200-300ткм.
Slavius
14 February 2016mobile


Ну и цены на работу, в моём городе замена заднего сальника коленвала мне обошлось в 3500 а тут 8400. И проверь трубку вентиляции картера может правда и за образования конденсата перемерзла, у меня так было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up