Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

Олег 777
29 September 2015mobile


Нет, провода в норме, поставил акамулятор после зарядки, машина завелась, абс есп пока не вылазят, попробовал проехаться двигатель работает но стал гореть индикатор зарядки на малых оборотах , обороты сами по себе начали плавать
Aleksandr2006
29 September 2015


О
Олег 777:

Нет, провода в норме, поставил акамулятор после зарядки, машина завелась, абс есп пока не вылазят, попробовал проехаться двигатель работает но стал гореть индикатор зарядки на малых оборотах , обороты сами по себе начали плавать

Реле-регулятор под замену.
Олег 777
29 September 2015mobile


Где он находится и че обойдется
Олег 777
29 September 2015mobile


И может ли выход из строя этого реле послужить причиной первоначальных проблем с есп и абс
avatar
Wrundel
29 September 2015


avatar
rombik:

Wrundel
Я спросил именно про клапан адсорбера. Все ок у меня с перечисленным тобой.
Почитай по ссылке, может это оно
Шипит воздух при открытия бензобака. (Р) (сообщение #8311506)
avatar
rombik
29 September 2015


Wrundel
Да может и оно. Только что-то я не понял про трубку которая около горловины...
avatar
Wrundel
29 September 2015


В той теме много трубков Шипит воздух при открытия бензобака. (Р) (сообщение #7650754)

Особенно на втором рисунке
Aleksandr2006
29 September 2015


О
Олег 777:

Где он находится и че обойдется
Реле регулятор находится в генераторе.Меняется вместе со щётками.Но сначала всё-таки лучше продиагностировать у электриков или ELM-кой,если имеется.Проверить провода к генератору,особенно три тонких,с помощью их мозги управляют генератором. Мож когда искали причину скинули и не одели на место их.
avatar
Wrundel
29 September 2015


Aleksandr2006
Есть профильная тема о геморое, то есть о генераторе. Проще менять целиком генератор. Если сдохла таблетка. Имхо.
Aleksandr2006
30 September 2015


avatar
Wrundel:

Aleksandr2006
Есть профильная тема о геморое, то есть о генераторе. Проще менять целиком генератор. Если сдохла таблетка. Имхо.

Я менял реле-регулятор отдельно,ничего сложного там нет,два года уже езжу пока всё нормально,реле-регулятор брал в экзисте (24.04.2013 NJ-0024967 Huco 13 0771 Регулятор напряжения генератора 1181,68 руб.) поменял за час с перекурами. Правда родной сгорел "ни с того-ни с сего" прям на МКАД-е, совсем намертво, вместе с лампами ближнего света и с парой лампочек на приборке.Машина заглохла на ходу,хорошо успел на обочину сьехать. Вышел, попинал переднее левое колесо,почесал затылок, завёл и поехал уже на аккумуляторе дальше.
avatar
Wrundel
30 September 2015


Да, ценник в два раза за восстановленный генератор, чем когда я брал.. Тут начнешь экспериментировать. Но от Хеллы регулятор до 5000Р. Какчство понимашь
avatar
duke77
30 September 2015


avatar
Wrundel:

Какчство понимашь

Жадность продаванов понимашь.
MedvedBalu
1 October 2015


Как решился моя проблема http://www.drive2.ru/l/7776201/?m=137883888&...7883888
Олег 777
1 October 2015mobile


О
Олег 777:

Нет, провода в норме, поставил акамулятор после зарядки, машина завелась, абс есп пока не вылазят, попробовал проехаться двигатель работает но стал гореть индикатор зарядки на малых оборотах , обороты сами по себе начали плавать

Поправка, проблема не ушла, через пару дней коротких поездок проблемы с абс есп и умирающим двигателем вернулись
MedvedBalu
2 October 2015


M
MedvedBalu:

Как решился моя проблема http://www.drive2.ru/l/7776201/?m=137883888&...7883888

Диагностика разных систем автомобиля привела меня к клапану продувки адсорбера. Со временем усомнился что это действительно он барахлит и продолжил наблюдать за поведением машины. Однажды в пятницу решил заменить прокладку клапанной крышки, и что я увидел под крышкой:
posted image
Как решал проблему по ссылке на drive2 http://www.drive2.ru/l/7776201/?m=137883888&...7883888

Предыстория:
В мае 2014 залил масло formula F 5W30 (пробег примерно 110 000 км)
В июле 2014 застучал гидронатяжитель цепи
В августе 2014 по совету сервисменов залил масло mobil super 3000 5w40, (на drive2 кастрол, это шибка) поставил новый фильтр, стук пропал (пробег примерно 114 000 км)
Заменил гидронатяжитель, 1,6 Rocam без снятия крышки
В августе 2015 залил масло formula F 5W30 (пробег 124 000 км)
В сентябре открыл клапанную крышку и очень удивился (пробег 126 000 км)
Aleksandr2006
2 October 2015


M
MedvedBalu:

Диагностика разных систем автомобиля привела меня к клапану продувки адсорбера. Со временем усомнился что это действительно он барахлит и продолжил наблюдать за поведением машины. Однажды в пятницу решил заменить прокладку клапанной крышки, и что я увидел под крышкой:
posted image
Как решал проблему по ссылке на drive2 http://www.drive2.ru/l/7776201/?m=137883888&...7883888

Предыстория:
В мае 2014 залил масло formula F 5W30 (пробег примерно 110 000 км)
В июле 2014 застучал гидронатяжитель цепи
В августе 2014 по совету сервисменов залил масло mobil super 3000 5w40, (на drive2 кастрол, это шибка) поставил новый фильтр, стук пропал (пробег примерно 114 000 км)
Заменил гидронатяжитель, 1,6 Rocam без снятия крышки
В августе 2015 залил масло formula F 5W30 (пробег 124 000 км)
В сентябре открыл клапанную крышку и очень удивился (пробег 126 000 км)

Это бракованное масло formula F 5W30,именно по этой причине и я отказался от этого добра(после замены масла в не официальном сервисе(пилот),через 1000 км загорелась лампочка давления масла(на улице не много подморозило).Через день это масло было слито вместе с двумя банками промывки),сейчас лью кастрол 5W30 для фордов(канистра на 4л.).
avatar
Wrundel
2 October 2015


цитата:
В августе 2014 по совету сервисменов залил масло mobil super 3000 5w40, (на drive2 кастрол, это шибка) поставил новый фильтр, стук пропал (пробег примерно 114 000 км)
Заменил гидронатяжитель, 1,6 Rocam без снятия крышки

MedvedBalu
Не думаю, что при замене ты проглядел вазелиновое гавно. оно бы тебя порадовало по-любому.
avatar
Wrundel
2 October 2015


Aleksandr2006
Продолжу мысль, не в мобил 3000 дело. В сервисе когда льют из большой тары никто не станет специально раскатывать бочку для взбалтывания масла. И выстоявшееся масло вверху имеет минимум присадок, а внизу присадки лежат толстой взвесью. Лучше лить из покупных канистр - взболтать ее не составит труда и осадок в ней редкий гость. А по кастролу лучше лить эдж фст 0в40. Не обращая внимания на надпись про дизель. Удачи.

П.с. я мог не верно понять про формулу ф и тебе лили из канистры. Тогда для формулы ф еще больший позор, как и для кастрола из которого ее льют.
avatar
Wrundel
2 October 2015


Dalinor
2 October 2015


По моей проблеме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #16987254)

Снял катушку - увидел две маленькие трещенки - заделал эпоксидкой как советовали, чуть чуть помогло. Решил заказать новую - проблема с дерганьем решилась.

Но это не могло влиять на то, что машина просто не едет с малым уровнем бензина. И мне кажется все равно есть туповатость (может быть субъективно, но разгон как то тяжко идет, но уже плавно) Почему то forscan как то плохо работает с моим фокусом и часть не видит, как я понимаю, видимо все же что-то с насосом. Периодически вылетает ошибка датчика уровня топлива и кучу проблем с электрикой, а периодически все норм.

Вероятно есть проблемы с генератором. Чем грозит неисправность реле- регулятора ?
avatar
duke77
3 October 2015


D
Dalinor:

Чем грозит неисправность реле- регулятора ?

Малым уровнем заряда АКБ или вообще отсутствием его.Прыжками напряжения.
avatar
Wrundel
3 October 2015


Dalinor
Если проблема тупления машины при малом уровне топлива решается доливом из канистры 10 литров бензина, значит дело в забитых сетках бензонасоса. В первую очередь та, что стоит снаружи корпуса б/н. Пока бензин проикает внутрь через верх корпуса б/н машина едет. С падением уровня топлива начинаются дергания, особенно на наклонных положениях при движении под нагрузкой(вверх), Лечится прорезанием лючка или снятием бензобака.
Dalinor
4 October 2015


duke77

Это я понимаю. От его неисправности же могут сгореть лампы и т.п как я понял читая форум. (будем копить)

Wrundel

Я писал, что все это поменял уже. И катушка была причиной дерганий.
Aleksandr2006
4 October 2015


D
Dalinor:

duke77

Это я понимаю. От его неисправности же могут сгореть лампы и т.п как я понял читая форум. (будем копить)

Wrundel

Я писал, что все это поменял уже. И катушка была причиной дерганий.

Если на холостых горит лампа АКБ,то причин может быть несколько:
1 Замыкание обмоток генератора,сам генератор будет сильно греться.
2 Пробой или сгорание одного или нескольких диодов.
3 Неисправность реле-регулятора или щёток в нём.
Поэтому нужно разбираться,а уже потом покупать необходимые запчасти.Ну или генератор менять полностью или сдавать его в ремонт.
avatar
Wrundel
4 October 2015


D
Dalinor:


Wrundel

Я писал, что все это поменял уже. И катушка была причиной дерганий.

Ага. Тогда, в случае полного ажура с б/насосными сетками есть смысл обратить внимание на РДТ, если не он то остается топливный фильтр и турбинка б/н. Как вариант займись экспериментальным удалением подачи паров бензина и паров масла из сапуна в впускной коллектор. Отведи шланг сапуна в сторону ив ытащи разъем клапана адсорбера, заглуши вход картерных газов . На время. Покатайся. Мало ли что. Посмотри свои вв провода на свечи. То же бывает.
Aleksej1988
5 October 2015


народ выручайте. мой чпокус не заводится. история такова: ездил все было гуд, сегодня с утра завожу, а он ... начал бух... бух и заглох... заметил что пошел дым с выхлопной какой-то стремный... и теперь не заводится вообще. что делать?
Aleksandr2006
5 October 2015

-1

A
Aleksej1988:

народ выручайте. мой чпокус не заводится. история такова: ездил все было гуд, сегодня с утра завожу, а он начал бух... бух и заглох... заметил что пошел дым с выхлопной какой-то стремный... и теперь не заводится вообще. что делать?

Как посоветовал мэр Калининградской области своим подчинённым перед наступлением зимы-молиться!
А если серьёзно то не заводится по двум причинам:
1. Нет искры.
2. Нет топлива,либо его очень много, в цилиндрах.
По таким симптомам только в эту ветку Скрежет/стук/гул/шум/хлопок/свист и тд под капотом. Услуги гадалки (Р)
Aleksej1988
5 October 2015


Aleksandr2006
хахахах Ну... у нас БАЦЬКА говорит так: ХУВАЙТЕСЬ УСЕ У БУЛЬБУ!!!

Пролистал уже там эту тему, ни чего нового не увидел. Завтра буду проверять...потом отпишусь
Angarchanin
6 October 2015


D
Dalinor:

По моей проблеме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #16987254)

Снял катушку - увидел две маленькие трещенки - заделал эпоксидкой как советовали, чуть чуть помогло. Решил заказать новую - проблема с дерганьем решилась.

Но это не могло влиять на то, что машина просто не едет с малым уровнем бензина. И мне кажется все равно есть туповатость (может быть субъективно, но разгон как то тяжко идет, но уже плавно) Почему то forscan как то плохо работает с моим фокусом и часть не видит, как я понимаю, видимо все же что-то с насосом. Периодически вылетает ошибка датчика уровня топлива и кучу проблем с электрикой, а периодически все норм.

Вероятно есть проблемы с генератором. Чем грозит неисправность реле- регулятора ?


в своё время, грешил на турбинку, забитую топливную трассу, машина очень медленно на 2й передаче разгонялась до 4000 оборотов, потом на 4000-4500 спустя 5-10 секунд начинала дёргаться, выше 5000 оборотов поднять не мог. Поменял турбинку, промыл трассу. Один фиг.
В один прекрасный момент меня это всё достало. Взял канистру на 5 литров, одел на трубинку шланг, и с пассажирского места протянул его под капот. Машина в итоге на 2й передаче, с прошлифовкой вплоть до 6500 разгонялась. И тут до меня дошло! Топливная станция. Суть топливной станции в том, что она создаёт вакуум насосом, втягивая остатки бензина со дна бака, в следствии чего, уровень топлива в станции всегда выше, но если расход топлива превышает поступление бензина в станцию, у машины возникает топливное голодание. Возвратный шланг при этом идёт в нижнюю камеру колбы, где стоит первый фильтр грубой очистки. Возился я с этой топливной станцией, и так и сяк. И мембрану клапан убрал, и отверстие пытался увеличеть. Потом думаю, да пошло оно всё. Беру шруповёрт, сверло на 8, и перфорирую колбу по нижней части на 2-3мм выше замка крепления к баку.
Вот так закончились мои страдания, когда машина глохла на перекрёстках в +30, когда при обгоне на трассе, давя газ в пол машина начинала дёргаться и т.д.
Катаюсь уже 1.5 года с такой колбой, машина "едет", причём в прямом смысле этого слова. Спокойно разгоняется до 100 за 10 секунд, когда надо уходит с прошлифовкой, спокойно давит до 6000 оборотов на 2 и 3й передаче, показывая динамику не хуже турбовых маркообразных.
Один минус Когда уже загорается лампочка о малом кол-ве бензина, в поворотах бывает не хватает бензина, посему стараюсь держать чуть больше 1\4 бака.

Неисправность реле-регулятора грозит 1) посаженным аккамулятором при ближнем свете фар 2) или, взорванным аккумулятором, если напряжение превышает допустимое. Берёте вольтметр и замеряете напряжение системы с включенным светом (дальним, ПТФ), потом при нажатии газа до 3000-3500 оборотов и отключенным светом. Минимум 13,5, максимум 14.5. Если при включенном свете, напряжение стремительно падает, проблема или в реле, или в уже старом аккумуляторе (не держит ёмкость)
Dalinor
6 October 2015


Angarchanin

Довольно радикальное решение проблем с насосом Может быть решусь по весне.

По реле - надо копить денежку,понятно. И на аккум.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up